Странный уборщик и говорящий пистолет: первые 13 минут Control от Remedy

Прибытие в Бюро Контроля.

Первые минуты игры посвящены тому, как главная героиня, Джесси Фэйден, приходит в штаб-квартиру секретной организации, Старейший дом, по чьему-то зову.

В ролике показывают её знакомство с загадочным уборщиком по имени Ати, а также то, как она становится новым директором Федерального Бюро Контроля. Для этого ей приходится пройти испытание, которое героиня получает через пистолет, которым прошлый глава организации совершил самоубийство.

Начало задаёт загадочный и холодный тон запутанному повествованию, а из закадрового голоса Джесси можно понять не всё. Похоже, девушка была как-то связана с паранормальными силами до этого, а её младшего брата задержали сотрудники Бюро.

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 августа.

4K4K открытий
132 комментария

Не могу понять, откуда взялась популярность хейтить эту игру? Она мол полуинди, недоделанная, низкобюджетная. С чего это вообще? Или это только в рунете? И если да, то почему? По мне так она выглядит на голову интереснее всех последних релизов. Хоть есть надежда на что-то новое. В том числе визуально. Эффект искажающей пыли при смерти врагов - это вообще восторг.

UPD: появилась гипотеза - ЕГС. Я ее там и предзаказал (потому что показалось реально интересной с первого взгляда), а вот, что это экслюзив - не знал.

Ответить

Дело не в том что ее хейтят, дело в том что она сделана на костях Квантум Брейк, провальной (по разным причинам) игры Ремейди, которая была выпущена под крылом Майков. Что значит на костях — движение, динамика, стрельба, анимации почти все это унаследовано именно оттуда (ассеты), а в силу того что показывают еще и сгенерированные уровни по типу того что здесь в геймплее (лоу-поли квадраты и тп) складывается ощущение что игра сама по себе ближе к инди, нежели к ААА проекту + делается уже не под крылом Майков.

Кроме того, если взять в пример Дейс Гон, где сначала нам показывали историю (кучу сиджиай роликов и тп), а уже следом геймплей + сколько времени ушло на ее релиз можно сравнить и понять что к сожалению на данный момент по увиденному материалу от Контрола — все не очень хорошо, ну или как минимум плохо продано/рассказано.

Ответить

Она действительно выглядит дешёвенько. Графика – классная, спору нет. Но интерфейс годится для прототипа, а не для релиза. Косяки в анимации (правая рука, которая словно держит пистолет, хотя никакого пистолета у героини ещё нет). Скучная постановка начала игры. Геймплей пока тоже выглядит скучным – но это, конечно, надо будет смотреть, как оно играется. Но даже в сравнении с заигрываниями с временем из Quantum Break местный телекинез смотрится ну просто максимально пресно.

Я очень люблю Remedy и хочу, чтобы всё у них было хорошо, но желания покупать эту игру после всех вышедших трейлеров пока нет.

Ответить

Потому что выглядит слабее чем Quantum Break, по всем пунктам, Quantum Break это предшественница. Никакого прогресса нет.

Ответить

Квантум хейтят т.к. он был эксклюзивом и на пк довольно требовательным (и опять же не сразу в стим попал). Эту хейтят так как эксклюзив эпиков. И к тому же у многих Remedy больше ассоциируется с Max Payne, в то время как эта игра вообще ближе к Alan Wake как по мне, медленное повествование, упоротый сюжет, такая себе боевка.

Ответить

Посмотрел до конца, очень расстроен увиденным.

Видно, что многие люди старались и сделали свою работу как минимум хорошо - локации аккуратные и красивые, выглядят как на артах разных популярных художников на артстейшне.

Но анимации и, самое главное, режиссура на очень низком уровне. Игра встречает игрока ходьбой и чтением бесполезных записок (поясню: чтение ЛОРных записок - это хорошо, когда игрок уже вник немного в игру и хочет расширить свои знания о лоре, но не в самом начале, когда он вообще ничего еще не увидел, что бы его заинтересовало). Переходы к роликам сделаны неаккуратно - они довольно резко включаются, ещё и по-разному.

Эпическое появление логотипа игры во весь экран меня вообще убило. Обычно такой прием используют в конце какой-то напряженной эпичной сцены-трейлера в начале, а тут мы просто едем в лифте, экран темнеет, зритель скучает, я уже подумал, что ща увижу типичный экран загрузки уровня и тут БАЦ этот логотип. Вообще не понял, к чему он. Но после тринадцати посмотренных минут понял - довольно очевидно, что вся игра будет довольно однообразной и не очень захватывающей, и этот пятиминутный "трейлер" до логотипа лучше всего описывает такую концепцию.

По этой причине очень расстроен тем, что люди, ответственные за игру в целом, не смогли придумать ничего хорошего, чтобы много работы художников (единственное хорошее, что я здесь увидел) не пропало зря.

Ответить

Кстати, насчет художников я бы поспорил, ибо эти квадратные трансформирующиеся уровни, невнятный вид оружия, как и противников - скука смертная на мой взгляд

Ответить