15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
247K247K открытий
22 репоста

Динамичный, мясной, «спинномозговой» шутер превратился в размеренный ужастик с гнетущей атмосферой, что вызвало неоднозначную реакцию игроков.Но всё это относится по большей части к Дум 2. Первый Дум тоже был про размеренное брожение по коридорам марсианской станции. Более того, изначальный замысел Холла и Ромеро был боевик ужасов в духе фильма "Чужие". И если почитать отзывы тех кто игралд в Дум в 1993 году в возрасте 10-15 лет, то почти все они вспоминают его как хоррор игру. Это вторая часть сделала ставку на бешеный экшн с десятками врагов на аренах. Хотя первые шаги в эту сторону сделал аддон Ultimate Doom.

Ответить

Ultimate Doom так-то вышел позднее Doom 2 :)
Холл всё таки ушёл из id до выхода Doom, а его наработки или в корзину отправились, или были доведены до ума (в основном уровни, один и тот в Doom 2 отправили). А Ромеро вроде и никогда и не упоминал такой замысел, но я могу ошибаться. Вот с вики, например: "Soon, however, the Doom Bible as a whole was rejected: Romero wanted a game even "more brutal and fast" than Wolfenstein".
Хотя я всё равно соглашусь, что в целом первая часть не выдаёт такое мясо, как вторая.

Ответить

Я играл в первый дум в 93-м возрасте 22-х лет и никаким хоррором он не был.

Ответить