Про The Sinking City
Добрый день. Не знаю многим ли пришла в голову подобная трактовка, но есть приятное ощущение причастности к чему-то доступному не всем.
Добрый день. Не знаю многим ли пришла в голову подобная трактовка, но есть приятное ощущение причастности к чему-то доступному не всем.
Комментарий недоступен
Стрельбы 10 процентов от геймплея. Игра про тонущий город, логично, что сделали город.
Комментарий недоступен
стрельбы действительно мало если проходить сюжет
Тем не менее можно было оставить только ключевые, но проработанные локации. Сейчас игра по детализации не далеко от SW KOTOR убежала, даром что 17 лет разницы
Это же откровенное лукавство, если ты будешь проходить квесты, то тебе ПРИДЕТСЯ стрелять, чтобы зачистить дом/локацию в плане улик и того же сюжета. Вообще вся эта заметка какое-то махровое фанбойство.
Но никто не заставляет проходить сайд квесты, без них геймплея на 20 часов.
Такое фанбойство, что я аж почти все недостатки описал.
ты очень странный или глупый человек, если пишешь, что игры в мире лавкрафте не могут быть про стрельбу и тут же пишешь, что Call of Cthulhu от Bethesda был хорошим - в нём тупо, примерно, с середины, игра превращается в шутер и об этом только ленивый не говорил... реально иногда лучше жевать. или играть в игры про которые пишешь
Комментарий недоступен