Как создавали Heroes of Might and Magic V

История сотрудничества Nival и Ubisoft.

6262 показа
46K46K открытий
55 репостов

Если бы карту оставили двухмерной и переделали интерфейс — было бы хорошо. А так 3D меня бесило практически постоянно, как и заторможенный скроллинг карты и прочие проблемы с управлением и интерфейсом. Графика на момент выхода не впечатлила — выглядело как чёрте что, особенно в катсенах (что-то похожее на лицевую анимацию прикрутили только к первому аддону).

В общем и целом — если в статье этой правда, то сиди Ubisoft на жопе ровно и не мешай людям работать — получилась бы лучшая игра в серии. А так... когда она вышла прошёл кампанию оригинала и поиграл немного по сети, после чего удалил и больше к V не возвращался.

Ответить