This War of Mine, Firewatch, Inside, Celeste, Hellblade — ни одну из этих игр простым развлечением не назовёшь. Сейчас всё больше смелых проектов вынуждают игрока пережить психологически тяжёлый и травмирующий опыт, чтобы донести до него нечто действительно важное. Иногда такие игры создаются даже не ради привлечения внимания к важной теме, а для того чтобы сам автор смог переосмыслить свою собственную жизнь, освободиться от мучающей проблемы.
"это не тот случай, когда проект можно оценить по стандартным игровым меркам"- переводя с журналистского на человеческий- "игра херовая, но ругать её мы не будем".
Нет, просто в большинстве игр пытаются соблюдать баланс между геймплеем и нарративом, но тут явный перекос в сторону второго. И это совсем не минус, просто сделано не так, как обычно.
https://www.youtube.com/watch?v=GV5XuerubGw Вот этот ролик уже ближе к правде. Игрушка так себе, примитивненькая до нельзя.
А это разве плохо, когда геймплея примитивный? Иногда нужно чем-то жертвовать, чтобы сконцентрировать внимание на чём-то более важном для разработчиков.
Комментарий недоступен
Потому что многие люди могут находиться в такой же ситуации или находились до этого. Разработчики хотели так помочь или направить на путь исцеления.
В игре откровенно слабый сюжет и его подача также не вызывает восторга. Затравка в начале каждой из глав обещает преподнести что-то страшное и невыносимо грустное, но на деле сталкиваешься с банальщиной и жизой, способной чем-то удивить только очень впечатлительных субъектов, недавно или пока что ещё не высунувшихся из своего мира розовых единорогов.
В игре хорошая графика и приятная музыка, но после просмотра трейлера хотелось чего-то большего, чего, к сожалению, игра предложить не может.