Кто не играет в классику тот тупой и ничего не понимает.да Морровинд страшный, кривой и отстойныйда старые игры растянутые на 2560×1440 и 27' смотрятся ужасно, пиксели на пол экранапатчи фиксят проблемы с разрешением, на спрайтовых 2д игрf[ время сказывается не так сильно как на раннем 3д и они выглядят приемлимо (фалауты, арканум)
смысл и посыл самого поста я не понял, со списка чет хрюкнул, когда скайрим в старые игры записали
старые игры это в первую очередь полигон экспериментов, странных идей и фанатизма разработчиков, которые не могут позволить себе новые игры, из-за издателей, предпочтений рынка и т.д. Тот же арканум и фалауты - замечательные рпг с прекрасным текстом, которые я переигрываю каждый год, потому что новые игры не могут мне дать того же(на самом деле могут, но очень)
то что ты взял какие-то игры(с моей колокольни я половину из них даже старыми не назову) и тебе ничего не зашло - дело вкуса
Кто не играет в классику тот тупой и ничего не понимает.да
Морровинд страшный, кривой и отстойныйда
старые игры растянутые на 2560×1440 и 27' смотрятся ужасно, пиксели на пол экранапатчи фиксят проблемы с разрешением, на спрайтовых 2д игрf[ время сказывается не так сильно как на раннем 3д и они выглядят приемлимо (фалауты, арканум)
смысл и посыл самого поста я не понял, со списка чет хрюкнул, когда скайрим в старые игры записали
старые игры это в первую очередь полигон экспериментов, странных идей и фанатизма разработчиков, которые не могут позволить себе новые игры, из-за издателей, предпочтений рынка и т.д. Тот же арканум и фалауты - замечательные рпг с прекрасным текстом, которые я переигрываю каждый год, потому что новые игры не могут мне дать того же(на самом деле могут, но очень)
то что ты взял какие-то игры(с моей колокольни я половину из них даже старыми не назову) и тебе ничего не зашло - дело вкуса