Игры
Ден Лещенко
26 109

Days Gone: Sony, больше не надо

Не торопясь заканчивая игру, уже не пытаясь добить весь сайд-контент аля уничтожь еще 23 орды или подожги все гнезда, размышляю о том сколько в ней было потенциала, не будь разработчики настолько ленивыми и бездарными. Многие ругают игры с открытыми мирами за их шаблонность в стиле сделай что-то 10-100 раз подряд и, к сожалению, Days Gone взяла этот принцип на вооружение по максимуму, причем не только для дополнительных миссий - даже основные сюжетные поражены этой болезнью. Персонажи не стесняясь выдают тебе раз за разом одно и то же поручение, как например О'Брайен и "некая девушка из лагеря ополченцев". Даже от простого шаблона с обязательным звонков по рации и сообщением в духе не смогли уйти:

В закладки
Аудио

"Эй Дикон Сэинт-Джон, ты где там шляешься? А ну давай гони до меня 2 километра, чтобы получить задание которое можно было бы дать и по рации, и да задание в лагере не получишь до того как тебе не позвоню, так что смотри мне!"

И Дикон приезжает получить очередное оригинальное поручение: снова в тысячный раз кто-то сбежал, по пути кого-то убил и теперь у него внезапно своя банда людей и тебе надо их всех положить. Ну или тебе надо что-то найти. Под конец игры даже орды фриков стали выдавать в миссиях через одну с одним заданием - уничтожить. Убери сюжетную подоплеку из всех этих заданий и ты получишь нечто вроде Crackdown с набором целей для зачистки.

Сам же сюжет получился неоднозначным, банальный в своей основе, где все ходы сверх предсказуемы и клишированы(тип который ведет себя как говнюк оказался предателем ну и ну!). Но в то же время он весьма неплохо написан, в диалогах чувствуется некая неловкость, что помогает их восприятию, хотя иногда пролетает странный кринж типо:

- Нам нужна помощь

- Ты знаешь я не могу

- Ну да справедливо

И это просто вставлено в середину разговора без причины. Персонажи хоть и не развиваются, но запоминаются своими повадками и привычками, не ощущаются плоскими, кроме плохишей, которые тут пустышки.

Местный открытый мир тоже оказался пустышкой и нужен игре по большей части как фон(как например в Мафии 2). Его конечно попытались "оживить" случайными нападениями и якобы симуляцией экосистемы, которая свелась к тому что враги иногда нападают друг на друга. Случайные же нападения оказались кривыми по большей части, так от них еще и отвертеться порой нельзя, как например от снайперов, которые могут сломать твой байк как только появится лазерный прицел(хотя иногда все равно слезть не успеваешь, готовь детальки Дикон!) или волки, которые могут даже твой суперпрокачанный байк догнать. Есть еще загадочные вопросики, появляющиеся на миникарте на полсекунды и исчезающие, что это за феномен я так понять и не смог. Интересно что давно на Е3 разработчики представляли геймплей игры, где на лагерь бандитов Дикон натравливал орду. В то время поднимались вопросы о том насколько все это окажется "постановой", но в итоге ничего такого в игре нет вообще.

Ну и теперь к самому главному блюду - техническому состоянию самой игры на базовой PS4. Больше всего в этом плане игра напомнила Fallout 4 на консолях - такая же тормозная, кривая и забагованная. Если бы я с самого старта записывал каждый баг и провисание, то глядишь, получилось бы видео на пару часов. Чего только не было - фпс в районе 5, зависаний намертво, несрабатывающие скрипты, требующие перезагрузки игры, проваливающиеся противники, отключающийся ИИ, смерти на байке из-за внезапных появлений объектов, непрогружающиеся текстуры и т.д. И это после тонн патчей, которые суммарно игру наверно почти в 2 раза превышают по размеру. Да игра очень красивая, особенно для проекта с открытым миром, вопрос стоила ли вся эта красота такой отвратительной оптимизации? Может стоило где-то подрезать детализацию персонажа или еще чего, что можно разглядеть только в фотомоде, для лучшего игрового процесса. К графике у меня только одна претензия - вся игра выглядит очень блекло и серо, не только цветовая гамма, но сама стилизация, все статисты выглядят как типичные бомжи-буратины, даже местность весьма однообразная. Возможно это и есть такая стилизация, тут уже дело вкуса.

Directed by Robert B Weide
А вот и симуляция живого мира и невероятное взаимодействие противников
FPS Gone
O Textures, Where Art Thou?
Когда одел Stealth Camo

Еще хотелось бы пройтись по механикам - например стрельбе, которая тут весьма хороша, понравилось ставить хедшоты.

Рукопашный бой хоть и однокнопочный, но вполне годится. С байком тоже не все так просто - он ощущается очень классно, но в то же время из-за инпут лага им очень неудобно управлять в узких пространствах(помимо того что байк сам по себе не очень поворотливый аппарат). И конечно же бензин - честно скажу где-то треть игры не испытывал с ним проблем и вообще не считал дозаправку чем-то раздражительным и т.д., главное следить. Но потом геймдизайнеры снова показали какие они неумелые - почему например в сюжетных миссиях тебе дают бесконечное топливо, а когда ты едешь в край карты в глухомань на сайд-квест по погоне за очередным дезертиром с тебя еще просят найти топливо, чтобы начать миссию, которое ты итак израсходовал добираясь до этого места

Один раз с полусюжетным квестом был смешной момент, когда ехал до лагеря чтобы заправиться, уже на пустом баке туда закатился и прям при въезде в лагерь активировался квест в котором оказалось что механик пропал, а без механика что? Все верно - НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВИТЬСЯ. Пришлось выполнять миссию пешком.

У игры много непродуманностей такого плана, видно что для Bend Studio такой проект тяжеловат - даже случайные нападения врагов могут появиться прям под воротами лагеря пока ты туда заезжать будешь и никто из стражников помощь тебе не окажет(хотя по фрикерам они издалека стреляют).

Итогом вышла очень серая и посредственная игра, которая могла быть вполне неплохой, приложи ее создатели усилия для создания разнообразных квестов, поработав над открытым миром и не выпустив такой поломанный кошмар.

В заключение хотелось бы еще задеть тему "фанатов" - еще с Horizon: Zero Dawn у меня были подозрения что любители эксклюзивов сони могут возвысить любой проект среднего уровня до небес, хотя у Horizon конечно плюсы явно перевешивают недостатки, но не настолько чтобы игра считалась игрой поколения или даже года, но это мое мнение. Но казалось тут, совсем безнадежный случай, один из худших крупных эксклюзивов сони в этом поколении - ан нет, продажи заоблачные, фанаты снова кричат GotY, дайте еще и это пугает, потому что таких игр от сони я не хочу и если планка их эксклюзивных игр упадет до уровня Days Gone, то винить надо будет как раз вот таких фанатов.

That's it Folks!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ден Лещенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 320, "likes": 145, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58929, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Jul 2019 14:01:56 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 58929, "author_id": 52118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58929\/get","add":"\/comments\/58929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
320 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Как бы однотипные сайд и мейн квесты говно и игры с открытым миром тоже говно
Но если это эксклюзив сони, то это уже другой разговор

Ответить
51

Да. Настолько другой разговор, что рейтинг на Метакритике 71 балл. Это ниже, чем у Андромеды. Критики встретили игру очень плохо. Другое дело, что игрокам она понравилась из-за персонажей и сюжета, но почти все отмечали, что у игры масса проблем.

Ответить
92

Паучка почему-то не критиковали за "вышечный" геймплей, а ведь там все побочки это дроч с поиском, зачисткой или тупыми загадками.

Ответить
54 комментария
–8

рейтинг на Метакритике 71

Это очень странно... Я всегда был уверен, что сони-эксклюзивность автоматически даёт бафф "+80 к оценке на Метакритике" для хомячков, а тут 71, хмм...

p.s. Сходил на критик, "User Score 8,1", так что всё в порядке - бафф работает.

Ответить
5

Критики, кажется, критиковали игру не только за геймплей.

Ответить
3 комментария
4

Я про игроков и говорил. Ибо много раз видел, где, к примеру, банальную Одиссею ругали за тоже самое, за что хвалили дейс ган

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

5 комментариев
0

Игрокам она понравилась потому что висела в пссторе месяцами на главной и прочая агрессивная реклама через блогеров

Ответить
3

Если люди и дальше буду восхвалять посредственные игры , то нечего путевого в будущем нас не ждёт

Ответить
–3

Days Gone вон хвалят, уж не знаю что ждать в будущем

Ответить
37 комментариев
37

Ни разу не видел, что бы фанаты кричали Готи по поводу этой игры! Все наоборот говорят что игра твердый середнечёк, на 8 баллов. Это первая крупная игра от этой студии, так что вполне нормально, есть куда ребятам рости. И если вам не нравится какой-либо хорошо оцененный экз плойки, то не надо винить фанатов. С чего вы взяли, что именно ваше мнение единственно верное и правильное? Если человек сонибой, то значит он уже предвзят и неадекватен!? А может это Вы чересчур предвзяты к игре? Жизнь после санкций еще не играл, но вот хорайзен улет, не Готи, но как минимум на 9, паук твердые 8.5, Детройт, бладборн 9-ки, антил дон-8.5. ГТА5, РДР2, Бог и Анч4- GOTY, как и Ведьмак3, лично для меня, сравнивая с другими играми.
А Вы особо часто видели игры в которых задания раздавали по телефону, или там по почте или голубиной почте!? Что за предвзятость!? Или в серии фаркрай такое было или в ммафии3 или в атсасинах? Хм... Что-то не припомню.

Ответить
116

твердый середнечёк на 8 баллов...

Ответить
47

Ну как же, трёхбалльная система же везде - 8, 9 и 10.

Ответить
1 комментарий
1

а сейчас разве кто-то пытается играть и смотреть продукты, у которых на метакритикс оценка меньше 80%? сейчас столько контента, что если сериал ниже 90% - это уже среднячок, ибо нужно успеть действительно хорошие посмотреть. так же и с играми. игры и сериалы не только конкурируют между средними и лучшими, старыми и новыми, но и между собой.
мне вот хочется старое пересмотреть/перечитать, да времени не на все новое хватает. всё накапливается. поэтому да, 8, или же 80% - это в наше время твердый среднячок

Ответить
23

Твердый среднячёк

8 баллов

Или я что-то не понимаю, толи 8 баллов не похожи на среднячёк. 8 баллов это вполне хорошая игра, а не среднячёк

Ответить
–14

Я подразумеваю, что 8 баллов это середнечёк, по индустрии в целом, я не говорю, что 8 это плохо, наоборот это хорошо. У меня от 9 и выше- это 5 баллов, 7.5-8.5 - это хорошо,4 балла, от 5 и до 7 - на троечку, все что ниже- это полное днище. Но в игры на троечку я очень редко играю. Это моя система оценок видеоигр.)))

Ответить
3

Ни разу не видел, чтобы фанаты

кричали Готи по поводу этой игры! >Все наоборот говорят что игра твердый середнечёк, на 8 баллов.

Кричали, но честно говоря, их было всё таки меньше, чем в тредах про другие экзы Сони
Это первая крупная игра от этой студии, так что вполне нормально, есть куда ребятам рости.

И так же вполне нормально ругать игру за её недостатки, чтобы в будущем их игры стали лучше.
И если вам не нравится какой-либо хорошо оцененный экз плойки, то не надо винить фанатов. С чего вы взяли, что именно ваше мнение единственно верное и правильное?

А с чего вы взяли, что автор имел в виду, что его мнение единственно верное? Такого в тексте нет
Если человек сонибой, то значит он уже предвзят и неадекватен!?

Фанаты Сони - адекватны, а вот сонибои - нет
Жизнь после санкций еще не играл, но вот хорайзен улет, не Готи, но как минимум на 9, паук твердые 8.5, Детройт, бладборн 9-ки, антил дон-8.5. ГТА5, РДР2, Бог и Анч4- GOTY, как и Ведьмак3, лично для меня, сравнивая с другими играми.

Лично для меня

Ну вот лично для вас - да, а для автора - нет. Теперь никому нельзя высказывать своё мнение, если оно расходится с вашим?

А Вы особо часто видели игры в которых задания раздавали по телефону, или там по почте или голубиной почте!? Что за предвзятость!?

Или в серии фаркрай такое было или в ммафии3 или в атсасинах? Хм... Что-то не припомню.

Аргумент из серии "Другие не делали, и мы не будем".
Понимаете ли, Days Gone - это игра, которая пошла по пути наименьшего сопротивления, по моему мнению. Большинство элементов взято из других игр, и своего в игре почти нет, за исключением разве что кастомизации байка, орд и атмосферы.
А по поводу заданий по телефону: во-первых, не знаю, к чему вы приплели мафию 3 и ассасинов, там возможности передать дистанционно почти не было, а во-вторых, начиная с 3 фаркрая, такое было: тебе звонили по телефону/вызывали по рации, ты приходил на метку, и вот, тебе либо расказывали по рации, либо живой персонаж, что именно нужно сделать, и цель была от тебя лишь в ~50 метрах. Так что это уже есть

Ответить
2

На счет мафии: там постоянно надо ездить до точки, где надо брать задание, хотя можно было сделать выдачу зданий по телефону, но это сокращало бы время игры, так же сделано как я понимаю и дэйс гон, ну в фарике я таких заданий не припомню, помню, что тебе выдавали координаты по рации, ты туда пришел, там перс который дал тебе задание, ты пошел куда-нибудь его выполнять. Вы забываете, что студия неопытная, первый крупный проект,и почти все придурки слишком уж надуманны, ладно если бы это была их не первая, ААА игра, то да, можно обвинить в лени, упрощении, однообразности, но что вы хотите от неопытной студии, если даже крупные именитые мастодонты редко вносят что-то свежее в свои проекты, все идут по проторенной дорожке, или что ,если студия под крылом Сони, то обязательно их игра должна быть выше всех похвал!? Я не знаю, что автор ждал от игры, но по нему видно, что ожидания у него были завышены. К игре он отнесся предвзято. И ещё раз повторю, я не слышал что бы кто-то боготворил игру, если и были, то это наверное единицы, и они либо упоротые Сони бои, либо просто им очень зашла игра. А вот то что хромает оптимизация, вот это паршиво, но это опять же просто неопытность, скучные побочки, так они почти во всех играх такие, но их то можно не проходить! D. G - Это не последний ассасин, в котором всё привязано к уровню героя, по этому либо донать, либо качайся, проходя побочки.

Ответить
6 комментариев
1

Кричали, но честно говоря, их было всё таки меньше, чем в тредах про другие экзы Сони

А можете дать ссылку на пример? Я просто ни одного не видел. Лучшее что слышал об игре, что "дайте ей шанс, она под конец неплохая, хотя косяков конечно много".

Ответить
1

Эм то есть Хорайзен и Бладборн одинаково отличные игры. В нормальном мире так
1)Horizon-8
2)Spider man-8
3)Bloodborn-9 минимум
У вас на балл всё сместилось

Ответить
2

Это сугубо мое мнение.
А на метакритике:
Бладборн-92
Хорайзен-88
Детрот-77 или 78
Это сугубо вкусовщина, ну вот зашел мне Детройт, причем очень!

Ответить
1 комментарий
0

"Bloodborn-9 минимум"

А как по мне ни о какой 9, да ещё и минимум, речи вести нельзя. Игра только про геймплей. Для тех, кому это геймплей заходит - 9 (минимум). Для остальных - по мере того, насколько этот геймплей нравится. Вот для меня, например, это нудная лабудень. которая не лучше того же Days Gone. Вот не заходит мне гейплей бладборна и нифига ты тут не сделаешь, так как ни глубокого сюжета (да и вообще хоть какого-нибудь сюжета), ни развития персонажей тут нет. Этакая "зельда" от мира from Sofware - если геймплейно нравится, то будешь пищать от восторга. Если не нравится, будешь ходить как Траволта из мема и непонимать от чего столько разговоров.

Ответить
–13

Детройт и. Бладборн это 7ки ващет, одна очень на любителя вообще без геймплея, вторая тупо никак не ААА тогда уж сразу всё инди в этот список кидай которое норм

Ответить
0

Так это сугубо мое мнение

Ответить
10 комментариев
1

или в ммафии3

Я думаю если из Мафии 3 убрать катсценки при выдаче квеста, то от игры не останется ничего, то есть вообще.
Все критиковали Мафию 2 за пустой опенворлд в котором нечего делать. Так в Мафии 3, например, нет в принципе ничего кроме зачистки территорий!
На той неделе я в очередной раз пытался пройти сей "шедевр" и опять дропнул после 10-15 часов, когда убедился, что кроме как убивать гангстеров тут нечего делать.

Ответить
0

В первый заход Мафия 3, я наиграл часов пять, и удалил, задолбали поездушки, в июне сел второй раз, и вроде пошло, не понял почему в первый раз не зашла, наиграл часов 10-12, не знаю как пойдет дальше, но 24-го заканчивается подписка, а брал ее по раздаче...

Ответить
0

Это первая крупная игра от этой студии

Эта студия ответственна как минимум за целую серию Syphon Filter. Так что они нихуя не новички и делают плохие сониэкзы уже на протяжении двадцати лет.

Ответить
0

Так я и не говорю, что новички, я имел ввиду первый ААА проект, ведь серия симфония больше тянет на проект уровня Б, а не ААА.

Ответить
2 комментария
0

"Все наоборот говорят что игра твердый середнечёк, на 8 баллов."

Бля... Я то по наивности думал, что середнячки это 6-7 ( и то, объективно даже у меня планка чутка задрана, так как из самой шкалы следует, что середнячки должны быть в районе 4-6), а они, оказывается с 8 начинаются...

Ответить
23

Только прошел Жизнь После и пока это лучший ААА проект этого полугодия. Да он достаточно кривой технически, но это на фоне вылизанных эксклюзивов Сони. В игре живой мир, отличный сюжет и прекрасная графика. Получил от игры кучу удовольствия. Проходить в обязательном порядке на сложности выживание, иначе будет скучновато. На выживании же мир постоянно чувствуется опасным и хочет вас убить и множество раз убивает. Ночью сыкотно ездить, даже когда полностью прокачен. Чуть что и придет орда, покажет кто тут на вершине цепочки питания.
P.S это полугодие вообще богато на спорные проекты с душой.

Ответить
18

Хорайзон то же не понравился, мало того что попенворлд деревянный так там ещё с сюжетом беда , особенно диалоги вообще как то не обращал никогда в играх на такое внимания но в Хорайзон прямо унылейший дженерик в этом плане. А их там много поэтому дропнул, единственное что есть в игре это лук - всё

Ответить
7

Графон персонажей, динозавров и окружения там просто бомбический. Это то что для меня тянет эту игру.. Хотя вот как летом 18 года её купил по скидке, сыграл часов и 6 и больше не запускал. Вообще не тянет:(

Ответить
1

Ну хз, я как-то минусов там не особо заметил, мне было круто разбирать врагов разными стрелами, потом правда когда прокачаешся, тупо с рогатки мочишь всех. Ну и локации бомбические, если ведьмак был красивым, то тут прям ух как атмосферно

Ответить
2 комментария
–5

Графон норм но я у меня и телик к Пк то же подключён не удивляет, дизайн такой себе, особенно даунское лицо главной героини

Ответить
14 комментариев
2

Полностью согласен. Дропнул по этим же причинам. Но мне вообще из всех эксклюзивов Sony этого поколения зашёл только Паук (из-за бэтменовской боевики и приятной атмосферы игры) и GoW, потому что интересная история и мир. Days Gone даже покупать не стал, там по трейлерам и кадрам геймплея все видно было.

Ответить
1

Всё правильно написано. Я просто рядом постою?

Ответить
0

да это всё списано с ассассина самым наглым образом. Но в хорайзоне всё-таки прикольно отстреливать можно было от динозавров части)СОбственно на этом вся оригинальность и заканчивается.

Ответить
0

Пробежал эту поделку за день, очень пожалел затраченного времени

Ответить
21

Лично я не видел ни одного фаната сони «кричащего GotY» о Days Gone. Игра неплохая: красивая, с на удивление интересным сюжетом (по крайней мере для своего жанра) и неожиданно глубоким лором, с приятной стрельбой, неплохой ездой на мотоцикле. Но проблем у неё много и геймплейных, и структурных, и визуальных. GotY ей не светит даже в этот пустоватый год. Автор, видимо, сам придумал себе великанов на месте ветряных мельниц и сам отважно кинулся с ними сражаться. Понятно, что сейчас так модно, но нужно же меру знать.

Ответить
5

ОК. Теперь я видел одного такого фаната. У каждой игры, даже инди, такого найти можно. Это тебя он так сильно возбудил на эту статью?

Ответить
1 комментарий
0

ЧО?? Сам Елистратов написал в статейке что это ГОТИ... Да ни одного...

Ответить
0

Ты сейчас какое сообщение комментируешь? Явно не моё. Я написал, что не видел таких заявлений, а не то, что их абсолютно нигде нет. Их так мало, что я, человек читающий профильную прессу и комментарии на профильных сайтах, таких комментариев не видел. Вот тебе и чо.

Ответить
1 комментарий
13

«один из худших крупных эксклюзивов сони в этом поколении»,- Не зашло ? Окей. Кому ты тут чет доказать пытаешься ? Сиквел будет. Уже почти очевидно

Ответить
5

И что в этом хорошего ?

Ответить
8

То, что у разработчиков теперь больше опыта, а сиквел это возможность исправить ошибки первой части.

Ответить
4 комментария
0

Ну, есть ведь люди которые считают что у LastofUsUncharted и К, проблем более чем хватает (мягко говоря). Просто игра для них, а не для вас.

Ответить
2

Обязательно куплю сиквел!

Ответить
18

Sony больше не надо

Если это обращение к Sony, то нужна запятая: "Sony, больше не надо".

Ответить
0

Я думаю, это уместная отсылка к "Кин-дза-дза".

Ответить
14

Игра как игра, хороший середнячок, эти споры актуальны только среди пролетарской школоты из СНГ, ведь консоль, уххх, нинужно (или наоборот, нужно, божественный, благословленный Императором сони-экз). В нормальных странах купили, прошли, хорошая игра. Все.

Ответить
–1

Там просто уровень жизни позволяет купить игру за $30-60 раз в месяц без проблем. Здесь, особенно в провинции с зп 25-35к ($450) это достаточно сложно и люди ожидают действительно мега игру за свои кровные. Потому там проще отношение ну не понравилась - забросил просто игру.

Ответить
–1

Ну дак это не проблема игры. Она стоит обычных денег (относительно других), а от того, что из-за курса все ждут от любой стандартной игры шедевра...

Ответить
–16

Что ты автор пишешь ? Я купил телик 4к hdr и наушники Сони голд 7.1 прошел игру - игра выглядит и звучит отлично !!! На момент разработки игры было менее ста человек на момент окончания 130 человек , да им помогала Сони . Разрабы молодцы , это первая ихняя ААА игра , есть шераховатости НО в этом жанре мало хороших игр .

Ответить
32

а я купил сапоги и фуфайку и пошел глушить рыбу

Ответить
1

"НО в этом жанре мало хороших игр" В каком жанре??)

Ответить
1

Ну а много у нас открытых сюжетных миров с зомбями "недрисня DayZ"? Мне вспоминается только state of decay, lastofus не упоминал бы даже, сюжетная линейная, Dying Light, неплохой, если не лучший, ждём 2ю часть, недавний world war z, не играл....и всё? Что-то забыл?

Ответить
2 комментария
1

Жанр "дрочильня в открытом мире" и не предполагает, что игры будут слишком хорошими.

Ответить
0

Ну тогда и Ведьмак 3 и РДР2 и тд тоже , как ты пишешь - драчильни в открытом мире . У меня ps4 и я играю в экзы Сони и до осени играть просто не во что . Это кризис жанра куча не нужных квестов по 40-60 часов прохождения - не каждый сможет доиграть .

Ответить
0

Ведь самое главное чтобы игра выглядела и звучала....

Ответить
–16

И что, что менее 100 людей?Некоторые компании с намного меньшим штатом сотрудников делают хорошие игры, а не высирают подобного рода шлак, который в последствии ещё и оправдывают сектанты с картинки.

Ответить
0

В жанре экшенов от третьего лица?
У меня для вас плохие новости - вы многое пропустили в жанре.

Ответить
14

Хз как человек играл, но я как минимум раза 3 заманивал орду в лагеря. При желании это можно делать и больше.

Ответить
1

Сам не раз так делал все зависит от гибкости ума и тактики если кто то не догадался сделать или думал что это просто по типу подешел к лагерю нажал кнопку и орда приходит то увы нужно подумать

Ответить
1

1 раз вообще орда случайно сама забрела в бандитский лагерь

Ответить
1

Аналогично, начал использовать этот трюк, после того, как увидел, что один лагерь мимо проходящая орда зачистила за меня.

Ответить
1

Тоже не понял претензию автора. Если не ошибаюсь, у Ajax целое видео-пример того, как он орду натравливал.

Ответить
4

Что бы не тратить время, обычно листаю в выводы, что бы посмотреть какой итог, стоит ли читать или сэкономить время. Ну и эти строки позволили сэкономить время, спасибо "В заключение хотелось бы еще задеть тему "фанатов" - еще с Horizon: Zero Dawn у меня были подозрения что любители эксклюзивов сони могут возвысить любой проект среднего уровня до небес"

Ответить
6

Клевая методика, читать не факты в тексте, а только вывод автора. Удачи с таким подходом :D

Ответить
4

Если человек апеллирует к фанатьему, то его мнение заочно кусок говна

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

14

И что у него не получилось? Высказать аргументировано свою точку зрения? Получилось очень неплохо, привел примеры, даже видосеки сделал.

Или ты просто из тех, у кого "ваши обзоры - не обзоры"?

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
5

Макс имус

Фрай дос

Вопросов нет

Ответить
0

Дос на казахском значит друг, то есть выходит максимальный друг Фрая)

Ответить

Комментарий удален

3

Шериф, тут очередной твинк, вероятно Фрай!
Кто-то кто косит скорее, как те спамеры-однодневки

Ответить
1

это мой же бот, сам себя гноблю!

Ответить

Комментарий удален

12 комментариев
0

Ну не все же студии имеют специалистов уровня рокстаров или нотидог. Обложались с оптимизацией, но зачем так резко критиковать сразу, тем более, что они выпускают обновления? Эта проблема большинства, если не всех игр с открытым миром. В том же рдр2 в город без слез и низкого фпс не войдёшь, а игра почему то уже имеет высокий рейтинг.

Или стрелочка в другую сторону не поворачивается?

Почему-то все так критикуют игру, но забывают, что из говна и палок и unreal engine они собрали проект ААА уровня.

Ответить
4

А почему им надо идти на уступки, ты платишь одинаково за рдр2, дейс ган и ассасина, но ассасина говнить можно, рдр тоже, а дейс ган нет. Найс логика. Давай тогда дальше пойдём, включим шраера и будем прощать ВСЁ т.к. у разрабов кранчи, издатель давит сроками и это адская работа.

Ответить
6

Обложались с оптимизацией, но зачем так резко критиковать сразу

Потому что это не ПК где проблемы с оптимизацией можно объяснить хоть как то количеством всевозможных конфигураций.
Тут у них была всего одна работа чтобы игра хорошо шла на одной единственной платформе и они в этом не преуспели
Конечно их будут за это критиковать

Ответить
3

должен быть какой-то порог, уровень качества, и да все больше и больше таких проектов и считаю что надо это критиковать, потому что все это становится нормой
и поверь рдр2 даже близко так не тормозит как дейс гон, здесь просадки на уровне Just Cause 3, который как раз сильно раскритиковали за оптимизацию(а точнее ее отсутствие)

Ответить
0

" но забывают, что из говна и палок и unreal engine" Что это вообще означает?? Анреал вообще самый стабильный движок и на ней без проблем другие студии ААА проэкты делают.. Это же не Юнити лол)

Ответить
1

Я что-то написал плохое про движок?

Ответить
3 комментария
0

Ну не все же студии имеют специалистов уровня рокстаров или нотидог.

Так может и не стоит браться за игру такого масштаба? Можно ведь и не ААА, и не опен ворлд и не unreal engine. Зачем делать проект в категории, которую заведомо не вытягиваешь?

Ответить
0

В rdr заметные просадки были разве что в Saint Denis, в остальном все игралось нормально.

Ответить
4

Я считаю что слушать отдельно взятого человека не стоит. Так же не стоит слушать и критиков которые по суте обычные смертные не представляющий из себя не чего. Главным фактором был и является это народ ведь если что то полное говно это не будут пакуать и об этом даже не будут говорить. Игра нормальная со своими плюсами и минусами сюжет хороший сильно превосходит подавляющее большинство основной массы игр типо отсасина 100 по счету части и других подобных где в целом всегда одно и то же сходи туда принитси то спаси и сохрани. Я считаю что в этой игре сильны вывозит отмасфера и коларитные персонажи. Ну и рейтинг продаж говорит сам за себя это ребята не 2000ые где про игру не чего не известно сегодня когды выходит игра можно посмотреть на ютубе обзоры и сделать для себя выводы не смотря на то что там говорят. Например когда все хаяли ещё до выхода игру "ворлд вар з"
А в итоге продажи говорят об обратном игры вышла куда интереснее того же L4d так как имеет большую сложность и вариативность так что если игра не зашла вам то это не значит что она не зашла подавляющем большинству!

Ответить
–2

"обычные смертные" всем упасть на колени, тут боги к нам снизошли

Ответить
2

Я не имел в виду что кто тут бох я имел в виду что критики не чем не отличаются от нас смертных и они не могут объективно оценить то или иное так как они опираться исключительно на свой вкус

Ответить
6

продажи заоблачные

заоблачные продажи у rdr 2 gta 5 калофдути всех мастей и фифа. у days gone нет никаких заоблачных продаж, иначе цифры хотелось бы увидеть.

Ответить
3

заоблачные конечно преувеличение, в данном контексте просто что они очень хорошие для такой игры
https://segmentnext.com/2019/06/20/days-gone-sales/

Ответить
1

В современном мире не качество игры влияет на продажи, а количество бабла вбуханого в пиар.

Ответить
5

Ну слушайте, Days Gone мне намного лучше зашла чем Horizon:zero dawn!!!Я в неё и сейчас играю!прошёл на всех уровнях сложности и сейчас поигрываю в "испытания", игра всё равно затягивает!и похер мне эксклюзив, не эксклюзив!!!

Ответить
0

Тоже самое, Хорайзон прошёл пролог и забыл как страшный сон. А в Дейз Ган продолжаю играть, даже побочки однотипные не отторгают меня.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Хорошо,что не купил. Примерно так я и подозревал. И с хорайзен автор еще деликатничал.

Ответить
7

Автор просто рассуждает субьективо!Horizon я прошел и забыл!а Days Gone играю третий месяц!

Ответить
–3

"Автор просто рассуждает субьективо!"
А ты, конечно же, нет.
И да, как можно играть третий месяц в среднестатистическую, ничем не выделяющуюся игру? Заняться больше нечем?

Ответить
4 комментария
0

это да, я хорайзон ели домучил. Правда всё-таки добил. Тут не смог)

Ответить
3

Спасибо за спойлер с предателем в самом начале статьи...

Ответить
2

Году к 2025му на претензию про спойлеры будут писать "Ты че, чувак, игра же целых 2 часа назад вышла!"

Ответить
3 комментария
0

Как быстро летит время, кажется совсем вот вот молодые были

Ответить
0

И чо? Спойлеры в рецензии — мдауш. И автор это понимает сам, иначе про девушку из лагеря ополченцев написал бы иначе

Ответить
4

Кто утверждал, что это игра года? Сам сказал и сам опроверг потом? Я считаю, что Far Cry New Dawn зря считают игрой года(вдруг кто-то считает).

Ответить
2

Far Cry New Dawn это дрочильное говнище если выкинуть сюжет, от нее изначально ничего не ждали. А тут говно от Sony, что редкость.

Ответить
0

Так блэд, на Хорайзон не гнать, лично для меня, т.к. мне игры нинки не заходят от слова совсем, был ГОТИ 2016 или когда она там вышла. Красивая и очень технологичная картинка, проработанный лор, ну норм сюжет и персонажи, отличная и интересная боевка, которую ломал лишь имба-костюм, получаемый под конец, да и его понерфили апдейтами (если играть на лёгком, то офк будешь валить все машины, но и на среднем отъехать можно легко особенно в самом начале). Это же по сути был мини Ведьмак 3 про «будущее», заточенный под плойку. При этом у игры реально есть объективные недостатки, вроде анимации лиц, гринда енотов, гусей и прочих сволочей и стрёмных файтов с людьми, но они тонут в море плюсов, на мой взгляд.

Ответить
0

какой ведьмак?) Ведьмак игра с кучей нелинейных квестов.
А это мини недо-ассассин.

Ответить
1

Побочные квесты там очень даже линейные и однотипные

Ответить
3 комментария
4

Ну твоё мнение, некто.

Игра на мой взгляд получилась очень хорошей. Глупо в сотый раз описывать и парировать вот такие нападки по типу меня волк догнал, бензин кончился не вовремя и т.д. Как и любой игры у ДГ есть проблемы, но как и любая другая игра она требует опреленного настроения, чтобы получать от неё удовольствие. Не можешь попасть с ней на одну волну - сам себе враг. Одно дело когда игра толком никому не понравилась, другое дело не уметь получать удовольствие от игры, которая понравилась огромному количеству игроков.

Ответить
3

Хорошая игра, сони, дайте ещё.

Ответить
3

“Если бы разработчики не были настолько ленивы и бездарны...” - дальше можно не читать, автор эксперт в области разработки игр и очень объективен... наслаждайтесь)))

Ответить
3

Автор, со словами "но в итоге ничего такого в игре нет вообще" ты просто пиздоболище, т.к. я лично притаскивал орду в лагерь, а "не понять вообще, что за вопросики появляются на карте" может только умственно отсталый. Ты уж извини.

Ответить
2

была бы это обычная не экз игра все бы просто согласились и забыли

Ответить
–1

Всё так. Но народ всё равно будет защищать Дейс Ган т.к. "Сони дали свободу творчества, студия неопытная" и говнить Юби за опенворлд и дрочево .

Ответить
0

это при том, что паук-хорайзон-дейс ганс списаны с ассассина под чистую.

Ответить
0

У игры замечательный и разнообразный геймлей, прошел ее полностью не считая орд, в этом мире тебя постоянно что то поджидает и происходят всякое, игра тебя удивляет от начала и до конца, особенно весело, когда на тебя нападает например стая из 12 зараженных волков, потом орда, а потом еще орда. А когда ты уже справился с этим, ты спокойно можешь попасть в ловушку мародеров и это не все курьезные случаи что в ней происходили. Играл на харде

Ответить
4

Как будто прочел коммент человека у которого Дейз Ган первая игра в жизни...

Ответить
0

Забыл указать, игра взята в аренду за 0 рублей)

Ответить
1

Кто ж о делах по рации разговаривает.

Ответить
1

якобы симуляцией экосистемы, которая свелась к тому что враги иногда нападают друг на друга. 

Эх, Готан, Готанчик мой, нулевые...

Ответить
1

Этому тексту срочно требуется редактор, который приведёт его в божеский вид. Дефисы на месте тире, пропущенные или забытые знаки препинания, абзацы по 10 строк, море, ебучее море опечаток!

Это неуважение автора к читателю.

Поймите, дело не в грамотности, как таковой, а масштабе. Это не коммент, считай, живое общение, где такое допустимо, а статья — к ней другие требования. Но тут человек не может перед публикацией перечитать свой текст и привести его в приличный вид, простейшая задача с которой справится любой при желании, но берётся критиковать что-то, что создать в миллион раз сложнее.

Игры нужно критиковать, безусловно, но не с таким же наплевательским отношением к читателю этой критики...

Ответить
0

у игры большие проблемы с инпут лагом

Ответить
0

это с твоим телевизором походу проблемы

Ответить
0

с м е ш н о
в остальных играх все нормально, да и играю я на мониторе, а не телевизоре
на реддите тоже у многих такое, у кого этого нет - просто не замечают этого

Ответить
0

Напишу про баги (лично я ни одного не заметил, хотя у меня Прошка, может поэтому), напишу про обсосанную тему затянутости и однообразия игры - выдам за свое мнение. Лол.

Ответить
0

Сейчас прохожу её, отличная игра.
Автор такую х**** несёт, что аж ссать хочется на него

Ответить
0

Конструктивно, но ни слова о атмосфере игры.
В Days Gone не играл, играл в Horizon Zero Dawn. Там мир и квесты донельзя деревянные, но шикарная атмосфера которая тянет постоянно вернуться. И геймплэй зачетный. Наваливать роботам одно удовольствие.
Вопрос к тем кто играл: как там с атмосферой в Days Gone?

Ответить
1

По поводу Horizon, мне понравилась атмосфера игры, я хотел бы в нее погрузиться и поиграть, но эта самая деревянность мира и неприлично хуевые квесты отбили все желание. Помимо этого ещё и диалоги иногда настолько плохо написаны, что аж становится стыдно, когда их слушаешь. Может быть когда-нибудь я соберусь с силами и допройду эту игру, но блин, лажи там просто очень много. Я допускаю, что людям может нравится игра за атмосферу, но больше там ничего нет.

Ответить
1

Сюжет достоин экранизации

Ответить
0

Как писали выше, в любой игре надо попасть с ней на одну волну. Как не хочется смотреть хитовый фильм, так и с играми. Я "True detective" посмотрел только погода спустя, все настроения не было.
Так я к чему :) Тут атмосфера чем-то похожа на первый сезон сериала.

Ответить
0

Я вообще только в этом году посмотрел

Ответить
0

Маркетинговый отдел Сони знает своё дело, пусть с этой игрой поначалу и облажались.
Вообще, было забавно наблюдать, как по мере приближения выхода игры мнение сообщества под давлением грамотного пиара начало преобразовываться из "чёт как-то уныло и не о чём" в "ну поиграть-то можно, да и разработчики стараются, молодцы"
А так, выйди игра, скажем от Юбиков, её бы помоями закидали. Но благодаря имени Сони в графе издатель помоями забросали уже игровые издания, критикующие игру.
Иронично.

Ответить
1

" "чёт как-то уныло и не о чём" в "ну поиграть-то можно, да и разработчики стараются, молодцы" "

ИМХО, в случае Days Gone это не противоречащие друг другу тезисы ))) Разработчики стараются, молодцы, поиграть можно, но чет как-то уныло ))) Не то чтоб прям совсем скука, но и хорошей игру можно назвать сильно с натяжкой.

Ответить
0

У меня наоборот, по началу непонравилось, а потом зашло и маркетинг тут не причом

Ответить
0

где-то бомбит один Ajax.

Ответить
1

Ajax - это то нелепое чучело "олдовое"? Если оно, то как случайно ̶в̶л̶я̶п̶ы̶в̶а̶ю̶с̶ь̶ на него натыкаюсь, оно постоянно в режиме "бомбит" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

этому экзу не место в егс, я против

Ответить
0

Шо за *** рецензент, чем знаменит?

Ответить