не в тему Поиграв в Контру Хард Корпс из недавнего сборника, показалось, что игра для меня стала какой-то сложной. Оказывается, в японской Контре Хард Корпс из детства были хит поинты. А в американской версии из сборника их нет, дохнешь с одного касания. Именно поэтому я удивился, что там есть развилка после первого уровня. В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.
В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.У нас это знание у всех по дефолту было. Обидно за вас.
не в тему
Поиграв в Контру Хард Корпс из недавнего сборника, показалось, что игра для меня стала какой-то сложной. Оказывается, в японской Контре Хард Корпс из детства были хит поинты. А в американской версии из сборника их нет, дохнешь с одного касания.
Именно поэтому я удивился, что там есть развилка после первого уровня. В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.
В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.У нас это знание у всех по дефолту было. Обидно за вас.
Именно так. Вот полный разбор всех версий, развилок и даже секретной концовки игры:
https://youtu.be/0OoBzjFhc3w