Но если учитывать, что Contra: Hard Corps, а вместе с ней Metal Slug, из которого JoyMasher тоже понабрали всякого — шедевры геймдизайна и недостижимая высота, то всё, в общем-то, неплохо. Если купите Blazing Chrome — вас ждёт насыщенный и напряжённый вечер, от которого вы наверняка получите удовольствие. Если не боитесь традиций геймдизайна начала 90-х, конечно.
Hard Corps в детстве была самая лучшая для меня игра, так как у меня была только Сега, Соньку 1 мне никто бы не купил.
Динамика, музыка, графика.. на тот момент это было просто на высоте выполнено. Сейчас купил ее в Стиме и раз 20 сдох на первом уровне.. а ведь в детстве с друзьями за раз пробегали его, годы годы 😅
Просто нужен нормальный 6-кнопочный геймпад с нормальной крестовиной. Как никак под него игра делалась, ощущения совсем другие, по себе знаю.
не понимаю,почему не делают ремейк хард корпс,она идеально зайдет под мультяшный ремейк
Может, в детстве играл японскую версию? После неё офигел играть американку.
не в тему
Поиграв в Контру Хард Корпс из недавнего сборника, показалось, что игра для меня стала какой-то сложной. Оказывается, в японской Контре Хард Корпс из детства были хит поинты. А в американской версии из сборника их нет, дохнешь с одного касания.
Именно поэтому я удивился, что там есть развилка после первого уровня. В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.
В детстве мы не читали иероглифы, а тупо жали кнопку пропуска диалога и всё время попадали на уровень с дорогой и роботом, бегущим за тобой.У нас это знание у всех по дефолту было. Обидно за вас.
Именно так. Вот полный разбор всех версий, развилок и даже секретной концовки игры:
https://youtu.be/0OoBzjFhc3w