SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

«То, что вас не убивает, заставит пожалеть об этом»…

Октябрь 1923 года

Патрик Гэллоуэй, человек, прославившийся как крупнейший специалист в области сверхъестественного, после долгих лет путешествий по миру наконец-то возвращается на свою родину, в Ирландию. Когда-то он был изгнан отсюда после того, как его обвинили в убийстве девушки по имени Гвендолин, возлюбленной Патрика. Он до сих пор не мог вспомнить как именно произошло убийство, в воспоминаниях сохранился лишь вид окровавленного ножа в его руке и лицо Отто Кэйсинджера, который как-то был замешан в этом деле…

После того, как Патрик покинул Ирландию, он стал странствовать по свету, а с началом Первой мировой войны вступил в легион и отправился на фронт. Однажды его отряд столкнулся с разбойниками племени Трсанти. Иеремия Ковенант – командир отряда – повёл своих солдат в атаку на их лагерь, однако те ожидали чужаков и устроили им засаду. Во время боя Патрик столкнулся лицом к лицу с предводителем бандитов, но вместо оружия в руке противника был какой-то странный камень. Когда Гэллоуэй уже навёл на противника пистолет и приготовился к выстрелу, вожак Трсанти произнёс что-то на непонятном языке и с его руки сорвался зелёный шар, ударивший Патрика в тот самый момент, когда тот спустил курок. Патрик выжил, однако Иеремия, оставив Патрика в госпитале вместе с тем самым камнем вожака Трсанти, повёл свой отряд дальше.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

И теперь, спустя столько лет Патрик направляется в поместье своего бывшего командира. Ковенант оставил ему письмо, в котором говорилось о его болезни и о том, что ему срочно нужна помощь Гэллоуэя. В том бою Иеремия спас ему жизнь, поэтому Патрик не мог отказать своему старому товарищу.

Когда герой попадает в парадный зал особняка Ковенантов, его встречает прислуга, которая проводит Патрика к покоям хозяина. Однако на миг герой замешкался. Горничная уходит вперёд, свет гаснет, загорается вновь, и перед Патриком возникает дух бледного рыжеволосого мужчины в костюме, который витает под самым потолком, а затем он вдруг изменяет облик и превращается в уродливый ходячий труп с содранной кожей, с цепями и крючьями в руках…

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Иеремия рассказывает Патрику о том, что после его возвращения с войны, в доме стали происходить странные вещи. По одному начали пропадать члены его семьи. Иеремия увольняет почти всех слуг, а те затем начинают распространять слухи о дьявольщине, что творится в родовом гнезде Ковенантов и о проклятии, что нависло над их семейством. Странные события происходят всё чаще, и хозяин поместья просит Патрика разобраться в причине его бед.

Вдруг раздаётся страшный вой, и герой, оставив старого друга, отправляется на поиски его источника, взведя курок своего верного револьвера.

Всюду Патрика преследует тот летающий рыжий мужчина, но героя появление духа ни сколь не пугает. Он уже давно открыл в себе дар ясновидения, и повидал на своём веку многое… Дух говорит, что после смерти, он стал видеть гораздо больше, чем при жизни. Что ж Патрик его понимал. В оранжерее Гэллоуэй становится свидетелем того, как служанку разрывают на куски несколько ужасных существ, непохожих ни на одно, что герой когда-либо видел. Оборвав жизнь девушки, упыри тут же нападают на Патрика.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Виртуозно расправившись с чудовищами, герой возвращается обратно к спальне Иеремии. Монстры заполонили весь особняк и встречались буквально на каждом шагу. Патрик вовремя вернулся к своему другу, так как упыри к тому моменту уже почти до него добрались. Иеремия знал, что это за твари, хотя и ни разу с ними не встречался лично.

Старик рассказывает герою, как однажды в детстве он нашёл в библиотеке отца один старый фолиант, в котором был изображён знак, подобный тому, что он видел недалеко от поместья на небольшом островке, увенчанном древним каменным кругом. Иеремия отправился туда вместе с братьями и сёстрами и прочитал заклинание из книги. Внезапно поднялась буря, море вскипело, зашумел ветер. Но вскоре всё стихло… Иеремия считает, что призраки в доме Ковенантов – это его умершие братья и сёстры, он слышал, как слуги узнали одного из духов, это была его сестра Лизбет. Проклятые явились за последним из них, доживающим свои дни Иеремией.

Старик сообщает Патрику, что камень, отнятый у вожака Трсанти – это не просто трофей, это могущественный артефакт, силы которого Гэллоуэю предстояло пробудить и использовать, чтобы разгадать тайну Ковенантов. Изучив свиток, полученный от Иеремии, герой узнаёт, как использовать силу камня против врагов, преобразовывая её в эктоплазменные снаряды. И отправляется исследовать поместье.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

В одном из коридоров Патрик натыкается на слугу. Он говорит, что недавно в комнату Лизбет ворвались неизвестные и учинили там беспорядок. Затем служанка говорит, что садовник видел мёртвую девушку на днях, и Патрик решает поговорить с ним. Но сначала он заглядывает в комнату Лизбет и находит её дневник, в котором девушка писала о кошмарах, мучавших её по ночам. Эти кошмары были связаны с монастырём недалеко от поместья. По ночам из катакомб монастыря исходит странное свечение, в котором Лизбет видела силуэты мёртвых монахов. Это страшно её пугало, и всё же она хотела выяснить, что на самом деле там происходит.

Также герой находит и записки родителей Иеремии – Иосифа и Эвелин, которые писали о странном и даже ужасном поведении их детей. Отец отметил в записях и тот случай на острове, о котором рассказывал Иеремия. Иосиф пишет, что по словам сына, дети разбудили возле тех камней злых духов, но что бы глава семейства ни сделал, как ни пытался он выяснить, что же именно сотворили его дети, всё было безуспешно. Однако в одном он не сомневался – те камни были средоточием магических сил.

На нижних этажах Патрик видит и дух смеющейся Лизбет в теле, обезображенном Злом, но вступить с героем в схватку она не решилась, лишь натравив на Гэллоуэя новых чудовищ. На одной из картин, развешанных по всему особняку, были изображены все отпрыски Иосифа вместе. Среди них был также и тот рыжеволосый – Аарон, брат Иеремии. Он вновь является Патрику и говорит о том, что «Он придёт вновь» и что «ритуал должен быть завершён». Что имел ввиду призрак оставалось загадкой.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

В очередной найденной записке, написанной Бетани, второй сестры Иеремии, Патрик узнаёт о том, что она забросила учёбу из-за ритуалов, которые отнимали у неё слишком много сил. Так же она упоминает и Аарона, который постоянно находится в трансе. В свою очередь Аарон в письме Иеремие пишет, что Бетани стала одержимой оккультизмом, изучению которого посвящает всё своё время. Все они прокляты и от этого проклятия им не скрыться, а Иеремия отправился на фронт в надежде спастись, «но скоро», пишет Аарон, «Иеремия перешагнёт грань…»

Ещё одна записка принадлежала Отто Кейсинджеру, причастному к преступлению Патрика, из-за которого тот был изгнан. Кейсинджер – эксперт по оккультным наукам побывал здесь прежде, чем герой прибыл в поместье. Отто пишет, что пролил кровь Ковенантов ещё до того, как прибыл в поместье, он пишет: «она была самым обыкновенным ничтожеством». О ком он говорил? Кейсенджеру было известно о том, что Иеремия отправил письмо Патрику, и что тот был в пути. Отто ждал его.

Попытавшись пройти через одну из дверей, Патрик попадает в другое измерение, Онейрос, город сна, обитель покинутых душ. Вокруг были руины и куски земли, висящие в воздухе, посреди алой дымки. Здесь герой сталкивается с возникающими из земли странными существами со змеиными телами и щупальцами на головах. Они плевались едкой слизью, но Патрику удалось с ними справиться. Герой пробирается по вертикальным проходам всё ниже и ниже, пока не встречается с самим Кейсинджером. Вернее с его тёмным воплощением.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

После короткой схватки, последний сбегает. В Онейросе Патрик находит необычную пушку, стреляющую ледяными снарядами, и впоследствии использует её против врагов. Нырнув в один из колодцев, герой возвращается в особняк.

Чудовища из Онейроса преследовали его и буквально не давали герою прохода. Он уничтожал их одного за другим, но твари появлялись вновь, тогда Патрик пытается сбежать. Поместье оказалось местом не менее загадочным, чем Город сна. В его лабиринтах легко можно было заблудиться, а кроме того Патрик обнаруживает и множество скрытых комнат. Пройдя в одну из них сквозь зеркало, он находит свиток, раскрывающий ещё одну способность зелёного камня. Благодаря ней Гэллоуэй теперь мог рассеивать злые чары, блокирующие некоторые из проходов.

Спустившись на кухню и минуя растерзанное тело поварихи, Патрик выбирается во двор, где наконец-то встречает садовника. Тот пересказывает герою историю о том, как видел умершую давным-давно от чахотки девушку (а именно так умерла юная Лизбет) посреди тех древних камней. Он открывает Патрику ворота, и герой отправляется к фамильному склепу на западе от особняка.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Добравшись до места, Гэллоуэй натыкается на Лизбет. Их отделяла друг от друга высокая ограда вокруг склепа. Превратившаяся в жуткую ведьму-вампиршу, Лизбет лишь расхохоталась и исчезла. Внутри одного из саркофагов в склепе Ковенантов Патрик находит ещё один свиток. При помощи нового заклинания он мог воскрешать тела убитых врагов и заставлять их сражаться на своей стороне. Герой пробирается в катакомбы под склепом, где сталкивается с ожившими скелетами. Их было слишком много и даже новоприобретенные знания и сила магического камня не могли их остановить. И всё же Патрику удаётся вновь выбираться на поверхность.

Он оказывается на небольшом клочке земли среди скал, где уместилось небольшое кладбище, но что более важно, здесь герой находит лодку и, не медля более, направляется к монастырю.

Пробираясь через холмы и отбивая бесконечные атаки монстров, Патрик сталкивается с двумя вооружёнными людьми. Они также сражались с нечистью и поначалу герой хотел помочь им, но едва с упырями было покончено, бандиты напали на него и, разумеется, погибли на месте. Пройдя немного далее, Патрик натыкается на брошенный дневник, принадлежавший, судя по записям, одному из монахов.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Он писал, что прибыл в монастырь в поисках древнего артефакта под названием Кельтская Коса, дабы не дать заполучить её тому, чьи помыслы были далеки от светлых. Чтобы добраться до неё, необходимо было открыть пространственно-временные врата при помощи медальона, зелья и свитка с заклинанием. Этими вратами когда-то пользовались сами обитатели монастыря, пока в наивной попытке избавить мир от Зла, не случилась катастрофа, открывшая путь демонам…

Монах успел найти только медальон, однако во время поисков он сломал ногу и, делая эту запись, дожидался прихода смерти. Он оставил дневник в надежде, что однажды кто-то его найдёт и продолжит поиски. Этим человеком стал Патрик Гэллоуэй. Но на его пути встала ещё одна группа бандитов. Нашпиговав их свинцом, герой пробирается по руинам, попутно обнаружив тот самый медальон, что спрятал монах, спускается в клоаку и по её тёмным, сырым и полным нежити коридорам выбирается наружу аккурат у стен монастыря.

Снова Лизбет, прячась где-то рядом, хохочет и насылает на Патрика своих прихвостней, и всё же задержать героя ей не удаётся. Патрик проникает в монастырские катакомбы, которые на поверку оказались целым лабиринтом. Миновав расставленные ловушки и расправившись с целым полчищем нежити, Патрик находит оставшиеся компоненты для открытия временных врат, а затем и сами врата.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Проведя ритуал и войдя в портал, герой переносится на сотни лет в прошлое, когда монастырь ещё не превратился в руины, в тот момент, когда всё пошло наперекосяк. В найденном дневнике, принадлежавшем брату Шанаану, Патрик узнаёт, что Кельтская Коса была не только мощным оружием, но и мистилищем зла, которое начало заражать сознание монахов. Они стали проклятыми и убивали всякого, кто пытался покинуть монастырь.

Одержимые аббаты набрасывались на героя, как только его видели. Однако не все из них пользовались обычным оружием. В монастыре нашлись и те, кто обладал магическими способностями и пытался расправиться с Патриком при помощи сверхъестественных сил. В конце концов все они пали от руки Гэллоуэя, а сам герой, раздобыв золотой ключ и пробравшись в хранилище монахов, забирает себе Кельтскую косу. Как только она оказывается в руках Патрика, монастырь погружается в хаос, но герой успевает выпрыгнуть в окно и броситься через портал.

Снова оказавшись в своём времени, Гэллоуэй открывает золотым ключом вход в недоступную до этого тайную часть монастыря, где когда-то проводились тёмные ритуалы. Тут же на него налетает очередная партия противников, и Патрику удаётся опробовать на них силу Кельтской Косы. Монастырь был полон секретных ходов, которые герою предстояло обнаружить. За каждым его шагом продолжала наблюдать Лизбет, но всё ещё она не решается вступить с Патриком в открытый бой, лишь расставляя для него всё новые ловушки, из которых герою не без труда раз за разом удаётся выбраться. Так продолжалось до тех пор, пока Патрик не встречает оживший труп матери Лизбет – Эвелин.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Вампирша была в ярости, и она бросается в бой. Едва ли Гэллоуэю удалось бы выйти из этой схватки живым, если бы он не отыскал Кельтскую Косу. Благодаря этому оружию, ему удаётся победить Лизбет. Из последних сил мёртвая Эвелин добирается до выхода и отворяет дверь Патрику, после чего её труп безжизненно опадает на пол. Как оказалось, даже после того, как герой расчленил тело Лизбет, она всё ещё оставалась неупокоенной. Взяв её говорящую и огрызающуюся голову, Патрик поджигает её и сбрасывает со скалы в пропасть. Напоследок она крикнула, что герою не остановить их, и что Король вернётся…

Спустившись вниз по скалам, не без помощи приобретённой в монастыре магической способности ускоряться, Патрик находит лодку и отправляется назад в поместье. Там его встречает садовник. Он говорит, что за ним кто-то следил из кустов, после чего слуга в панике бежит к воротам, где его убивают бандиты. Патрик вновь обнажает револьвер и расправляется с ними. Из выпавшей из кармана одного из них записки, герой узнаёт, что это были те самые Трсанти, с которыми он столкнулся ещё на войне. Амброзий, брат Иеремии, судя по всему стал их предводителем, он призывал бандитов убить «незнакомца», то есть Патрика. Что ж, им это не удалось.

Навстречу Гэллоуэю выходит служанка, открывающая ему оранжерею. Произрастающие в этом месте растения внезапно ожили и напали на Патрика, так что вскоре они превратились в пищу для сорняков. Герой находит здесь ещё один отрывок из дневника Бетани, в котором говорилось о том, что она убила Аарона и забрала его челюсть себе в качестве трофея, и теперь ничто не мешало ей продолжать свои изыскания. Она стала последним Ковенантом, учитывая отсутствие старшего брата, который воевал на фронте, но Бетани твёрдо была намерена завершить начатое и принять «наследие рода», что бы эти слова ни значили.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Патрик снова оказывается в особняке. Слуга рассказывает ему об Амброзии, который убил своего отца, что являлось семейной тайной. Но так как Амброзий был известным человеком в здешних местах, многие боялись его, поэтому власти не спешили взяться за это убийство. Всё это подтверждал дневник Амброзия. Вскоре после того, как он раскроил голову Иосифа бильярдным кием, Амброзий покинул поместье и отправился странствовать по миру до тех пор, пока не встретился с Трсанти и не привёл их вместе с собой обратно в Ирландию.

Когда он вернулся домой, он узнал, что дело на него всё-таки завели, и полиция шла по его следу. Однако живым он даваться им не собирался. Последним, что он написал в дневнике были слова о том, что смерть близко…

Патрик решает отыскать Амброзия. Скорее всего он скрывается в пещерах, где обосновались Трсанти. Чтобы выяснить, как пробраться к ним, по совету слуги Патрик идёт к смотрителю маяка Седвику. Тот рассказывает герою о бандитах и даёт Патрику серебряные пули, после чего герой отправляется на поиски пещер, и уже вскоре находит вход в убежище Трсанти. Там его ожидала целая армия этих ублюдков, впрочем, для Патрика это было не впервой.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Здесь он находит записку трсантийской принцессы, возмущённой тем, что её народ подчиняется Амброзию, но в конце концов их верность окупится, когда они наконец отыщут камень и будут «править силой Короля». Уже в который раз Патрик отмечает упоминание этого Короля, но кто это был?

Амброзий действительно был здесь. Воспользовавшись магией, он сначала чуть не поджарил Патрика, а затем едва не отравил газом. Герою всё же удалось выбраться отсюда, чудом избежав смерти, и он возвращается назад в особняк. Всё больше жутких тварей встречает Патрик на своём пути и всё больше их отправляется на тот свет от его руки. Наконец он добирается до Иеремии. Однако здесь его встретил не только старый друг, но и сам Амброзий. Он требует от Патрика отдать артефакт иначе Иеремию ждёт костлявая. Гэллоуэй не мог пожертвовать товарищем, поэтому отдаёт Амброзию магический камень Трсанти. Рассмеявшись тот заберает камень и обезглавливает Иеремию.

Начинается ещё один бой, ещё более тяжкий, чем все те, что довелось пережить Гэллоуэю. Воспользовавшись силой артефакта Амброзий превращается в огромную тварь, что значительно усложняет дело. Патрик всё то время, что носил камень на шее, боялся заключённой в нём силы, он боялся того зверя, что являлся к нему в кошмарах… И теперь, когда Амброзий использовал артефакт, зверь явился и напал на чудовище, бывшее когда-то братом Иеремии. С помощью Зверя Патрику удаётся отомстить Ковенанту за смерть Иеремии, но едва битва окончилась, чудовищная гончая набрасывается на Патрика…

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

…871 год от Рождества Христова.
Остров Камней. Дождь. Пятеро людей в чёрных балахонах опускают в могилу ещё живого человека, связанного, с железной маской на лице. Он пытается разорвать путы, но безуспешно. Он оказывается на дне ямы. Он видит, как над ним смыкаются чёрные стены гробницы. Всё погружается во тьму. Он кричит…

Видение закончилось. Патрик очнулся в своём времени в особняке Ковенантов спустя несколько часов. Зверя рядом не было. Происходящее всё ещё оставалось за гранью понимания Гэллоуэя, здесь была задействована какая-то неизвестная, но великая сила. До приезда Патрика, Иеремии пытался помочь Кейсинджер, в последний раз герой видел его в Онейросе… И именно туда теперь он и направляется, чтобы отыскать ответы на все вопросы.

По пути Патрик заглядывает в комнату Иеремии, где начинает слышать голоса. Применив свои способности медиума, он заглядывает в прошлое и слышит разговор братьев. Аарон обвинял Иеремию во всех бедах, что это именно он вызвал Короля, и из-за него они все теперь прокляты. Аарон утверждал, что Король для него имеет большее значение, чем братья, его терзали адские муки, он искал свою сестру Бетани, но для чего – он не сказал. В своём дневнике Иеремия раскаивался в том, что совершил в детстве. Он пишет, что видел, как погибли его братья и сёстры, и как затем мертвецы возвращались к жизни. Он чувствовал, что его силы на исходе и, что Патрик должен помочь ему. Однако Иеремия не был уверен, что даже его старому другу по силам одолеть то великое Зло, что пробудили Ковенанты.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Из записки Иосифа Патрик узнаёт, что отец семейства пытался провести собственный ритуал, чтобы прогнать Зло, нависшее над семейством. Проводить его он собирался во Вдовьей башне. Гэллоуэй находит ключ и направляется к ней. Теперь уже Аарон не даёт ему спокойно пройти этот путь. Являясь к нему в своём призрачном воплощении, он нападает на Патрика и только лишь специальные ловушки для духов, которые герой находит в поместье, помогают ему отражать эти нападения. Однако и живые твари не ослабляли свой натиск. С боем прорвавшись ко Вдовьей Башне, Патрик находит ещё один проход в Онейрос и без раздумий устремляется в Город Сна.

Здесь его встречает ещё более жуткая нежить, но что ещё важнее, здесь его поджидал самозванный владыка Онейроса – Отто Кейсинджер. Преодолев лабиринты висящих в воздухе руин и препятствия в виде головоломок, ловушек и орд тёмных прислужников Кейсинджера, Патрик наконец сталкивается со своим давним противником один на один. герой пытается воззвать к разуму Отто, но тот остаётся непреклонен. Кейсинджер признаётся, что он убил Бетани, когда та также пыталась его вразумить…

Патрик вспоминает все те заклинания, которым он успел научиться из свитков, достаёт револьвер, Кельтскую Косу и бросается в бой. После того, как Отто был убит, героя окружает стая неведомых уродливых птицеподобных тварей – обитателей Онейроса. Но вместо того, чтобы напасть на него, они благодарят Патрика за то, что тот изгнал Кейсинджера из их мира, и возвращают Гэллоуэя в мир людей.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Едва Патрик вернулся в поместье Ковенантов, его снова встречает Аарон. Он требует, чтобы герой убирался прочь, и заявляет, что всё происходящее – это дело их семьи. Что ж настала очередь Аарона.

Пробравшись в его мастерскую, Патрик убивает очередное чудовище, призванное безумным художником и находит ключ от домика Бетани, которая после убийства брата спрятала в своей хижине в стороне от поместья ключ от его комнаты и его челюсть у себя под половицами. Отыскав всё это Патрик возвращается в особняк. Очень умно, Бетани использовала комнату брата как тайник для ключа от собственной комнаты. Герой находит необходимый ключ и направляется в её покои. Там он находит дневник Бетани, где говорится, что она хотела использовать Кейсинджера в собственных целях, сыграв на его тщеславии.

Здесь же Патрик обнаруживает и тайный ход, ведущий в подземелье. Спустившись туда, герой оказывается в какой-то пыточной камере, где в цепях был закован освежёванный труп Аарона – его физическая оболочка. Дабы упокоить душу брата Иеремии, Патрик возвращает челюсть Аарона на место, тот оживает, и между ними разгорается очередная ожесточённая схватка. Те крючья и цепи, которыми пытали Аарона, он использует против Патрика, но в конце концов и этот проклятый обретает вечный покой. Однако на этот раз не всё прошло так гладко.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Патрик оказывается в Стране Вечной Осени, мире подвластном Бетани – последней из проклятых. Теперь оставалось найти её и положить всему этому конец. Используя оружие местных против них самих же, Патрик поднимается на гору и находит путь внутрь, где в пещерах располагался целый город. Вновь лабиринты тёмных полных опасностей коридоров, снова армия врагов, но для Гэллоуэя, который уже так близок к развязке, это не стало непреодолимым препятствием, и в конце концов он добирается до Бетани.

«Неумирающий, вечный... Он восстанет вновь. Мы встретимся и воссоединися... Он будет править миром вместе со мной!» — пропела она.

«Пришла пора укоротить твой язык!» — ответил Патрик.

О честном поединке можно было забыть, проклятая вышла на бой вместе со своими дьявольскими приспешниками. Патрику понадобились все его силы и способности, чтобы выйти из этого боя победителем.

И вот с последним Ковенантом было покончено. Но что-то тут было не так… Внезапно герой оказывается среди древних камней на том острове рядом с поместьем, а напротив него стоял живой Иеремия.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Старик раскрывает ему все карты. Иеремия на самом деле был мёртв и уже давно. Он погиб ещё в той схватке с Трсанти много лет назад, когда Патрик и получил загадочный зелёный камень вожака бандитов. Он собирался завладеть силой покоящегося на острове древнего Короля, захоронение которого Патрик и узрел в одном из своих видений. Герой хватает в руки Кельтскую косу и сносит Иеремие голову, но едва ли он рассчитывал, что это сработает.

Камни вырываются из земли и взлетают вверх. Свою могилу покидает Король и, объединившись с Иеремией, они превращаются в огромное ужасающее своим уродством чудовище. Казалось, оно было невосприимчиво ни к магии, ни к оружию, кои использовал Патрик, однако герой всё же находит слабое место твари и побеждает её. Эта гигантская туша с грохотом опадает на землю, едва не придавив Патрика. Он прыгает с обрыва и, оказавшись в воде, теряет сознание.

SpoilerAlert! #6: Сюжет Clive Barker’s Undying

Очнулся он уже в лодке. Человек в чёрном балахоне, которого Патрик узрел в видении захоронения заживо, достал героя из воды и забрал себе камень. «Я с тобой ещё не закончил», сказал он.

Только спустя несколько месяцев Патрику удаётся окончательно прийти в себя и собрать все осколки воедино. То существо, что лежало подле камней на том острове — было лишь стражем, печатью на вратах в иное измерение, печатью, которая должна была остаться нетронутой. В тот день врата остались закрыты, но они были не единственными. У этих врат есть стражи и Патрик вновь слышит их зов…

THE END

Читайте предыдущий выпуск SpoilerAlert! - Сюжет Alien: Isolation.

3535
16 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Вот бы ей ремейк нормальный.

9
Ответить

а потом сразу сиквел, клифхэнгер у игры мощный был

4
Ответить

Фанатский делается, но конечно это очень медленно идет.

2
Ответить

Звуковое оформление порой пугало гораздо больше любых монстров, сразу вспомнил звуки ветра в холмах с монахами, да и в целом окружающие звуки замечательно добавляли атмосферности

10
Ответить

И в катакомбах. Звуки ревунов на холмах просто 100 кирпичей из 10. 

Ответить

Ох, шикарная игра была.

5
Ответить