Спасибо за труд. Сказать я что люблю МЕ - не сказать ничего. Не смотря на то что в общей сложности раз 15-16 перепроходил трилогию и о многих моментах из материала и сам задумывался, все же узнал не мало интересного на что раньше внимания не обращал. Очень понравился разбор о контрасте между первой и второй частью. Многие замечают что с 2 части игра стала более экшоновой, но далеко не все что она потеряла глубину во многом. Забегая вперед хотелось бы сказать пару слов о МЕ3 и сравнить их с менение Шеймуса потом.
Так вот, мне кажется основная проблема МЕ 3 не ее концовках, а в том что кто-то решил что МЕ обязательно должна быть трилогией. В итоге в рамках одной игры пришлось показать слишком многое - Решить самый большой расовый конфликт в цикле. Создать лекарство от генофага. Прочувствовать всю боль и тяжесть галактической войны на фоне который все эти проблемы цикла как-то слегка (или нет) теряют свой вес. Всему этому уделяется слишком мало времен и деталей потому что по сюжету нам надо спешить (вот этот момент я вспоминаю спеша танцующего на Цитадели Шепа). За это хочется ругать самую эту идею и одновременно хвалить ее реализацию, ведь как показывает практика большинство не видит в этом критической проблемы, а значить студии все же удалось приемлемо засунуть решение несколько масштабных конфликтов в рамках ME 3. Но в моем виртуальном мирке МЕ должна была быть тетралогией:
МЕ1 - знакомимся со вселенной и антагонистом. МЕ 2 - филлер (как будто это что-то плохое). находим скелеты в шкафу вселенной, раскрываем ее с новых сторон. ME 3 - галактика наконец открывает глаза и всецело осознает что Жнецы наступают . мы узнаем чуть больше про основной конфликт попутно помогая подготовится расам к вторжению. решаем один из конфликтов цикла. Жнецы долетают до нас под конец игры и дают пиздюлей, даже подготовленным войскам. ME 4 - мы проиграли в битве но пока еще не в войне. на протяжении игры нам в деталях дают прочувствовать все ужасы самой масштабной войны. (потому что лично мне катастрофический не хватило именного этого). решаем еще один конфликт цикла. ну и дальше уже можно засунуть остальную часть МЕ 3 с горном, цитаделью и светофором.
Вот как-то так. Примерно. Знаю звучит бредово, но у меня проблемы с трансформацией мыслей в слова :D
Мысль интересная, но вот мне кажется, что проблема МЕ3 в другом. Она обесценивает все выборы предыдущих частей тем или иным способом, о чем Шеймус уже писал в разделе про Рахни. Так и во всем другом. Все выборы, которые вам преподносили в предыдущих частях как ОЧЕНЬ важные, в МЕ3 не играют никакой роли, просто перекрашивают/меняют местами болванчиков и все. При том, что именно как игра, с геймплейной точки зрения, МЕ3 лучшая в серии
Спасибо за труд. Сказать я что люблю МЕ - не сказать ничего. Не смотря на то что в общей сложности раз 15-16 перепроходил трилогию и о многих моментах из материала и сам задумывался, все же узнал не мало интересного на что раньше внимания не обращал. Очень понравился разбор о контрасте между первой и второй частью. Многие замечают что с 2 части игра стала более экшоновой, но далеко не все что она потеряла глубину во многом. Забегая вперед хотелось бы сказать пару слов о МЕ3 и сравнить их с менение Шеймуса потом.
Так вот, мне кажется основная проблема МЕ 3 не ее концовках, а в том что кто-то решил что МЕ обязательно должна быть трилогией. В итоге в рамках одной игры пришлось показать слишком многое - Решить самый большой расовый конфликт в цикле. Создать лекарство от генофага. Прочувствовать всю боль и тяжесть галактической войны на фоне который все эти проблемы цикла как-то слегка (или нет) теряют свой вес. Всему этому уделяется слишком мало времен и деталей потому что по сюжету нам надо спешить (вот этот момент я вспоминаю спеша танцующего на Цитадели Шепа). За это хочется ругать самую эту идею и одновременно хвалить ее реализацию, ведь как показывает практика большинство не видит в этом критической проблемы, а значить студии все же удалось приемлемо засунуть решение несколько масштабных конфликтов в рамках ME 3. Но в моем виртуальном мирке МЕ должна была быть тетралогией:
МЕ1 - знакомимся со вселенной и антагонистом.
МЕ 2 - филлер (как будто это что-то плохое). находим скелеты в шкафу вселенной, раскрываем ее с новых сторон.
ME 3 - галактика наконец открывает глаза и всецело осознает что Жнецы наступают . мы узнаем чуть больше про основной конфликт попутно помогая подготовится расам к вторжению. решаем один из конфликтов цикла. Жнецы долетают до нас под конец игры и дают пиздюлей, даже подготовленным войскам.
ME 4 - мы проиграли в битве но пока еще не в войне. на протяжении игры нам в деталях дают прочувствовать все ужасы самой масштабной войны. (потому что лично мне катастрофический не хватило именного этого). решаем еще один конфликт цикла. ну и дальше уже можно засунуть остальную часть МЕ 3 с горном, цитаделью и светофором.
Вот как-то так. Примерно.
Знаю звучит бредово, но у меня проблемы с трансформацией мыслей в слова :D
Мысль интересная, но вот мне кажется, что проблема МЕ3 в другом. Она обесценивает все выборы предыдущих частей тем или иным способом, о чем Шеймус уже писал в разделе про Рахни. Так и во всем другом. Все выборы, которые вам преподносили в предыдущих частях как ОЧЕНЬ важные, в МЕ3 не играют никакой роли, просто перекрашивают/меняют местами болванчиков и все. При том, что именно как игра, с геймплейной точки зрения, МЕ3 лучшая в серии
Соглы. Игр 4 или даже 5 было бы идеально.