Что происходит с Blizzard и что ждёт компанию в будущем

Обсуждаем актуальные проблемы студии и её дальнейший путь.

Что происходит с Blizzard и что ждёт компанию в будущем
315315

ХотсОтполированная, продуманнаяИзвините, но нет. Оптимизация и неткод ужасны. Особенно неткод. Я еще не встречал ни одной онлайн-игры которая бы вынуждала ждать пока прогрузятся все пропущенные игроком события и выдавала окно реконнекта при малейшей проблеме с соединением. Ну и, на мой взгляд, ей не хватает гибкости в геймплейном плане.

То что овер стагнирует это еще слабо сказано. Сюжет не просто остановился, их карманный азиат постоянно ретконит его в твиттере. При скудном лоре на последнем интервью после "Архивов" он даже умудрился перепутать порядок выхода сюжетных ивентов(а их всего 3). В команде оверовоща целых 3 сценариста, а никаких историй нет. Комиксов не было уже полтора года, синематики почти не выходят. Они даже для ивентов перестали делать предметы. Если в первый год каждый ивент добавляли больше 100, то сейчас штук 36. Контакта с сообществом ноль, а разработчики постоянно лицемерят и врут. "Подождите немного, будет много крутого контента, мы его делаем прям щас". Добавление персонажей со спорными механиками или поломанным балансом, куча контроля(это неприятно, когда в шутере тебе постоянно мешают стрелять). У Сигмы с Батистом еще и дизайн спорный, на мой субъективный взгляд(Уж извините, но ничего в их облике мне не говорит об их скиллах или характерах. Кроме, разве что, пары ливитирующих элементов брони у Сигмы). На добавление реплеев у них ушло 3(!) года. А насильный ввод 2-2-2 это просто плохо. Это хорошо для разнообрзия про-сцены(хотя, по сути, это лишь из-за малого числа героев), но для обычных игроков это просто плохо. Особенно в аркаде. То что игрок возьмет подходящую роль не гарантирует что у него будут прямые руки.

4
Ответить

Просто наработки Криса Метзена по титану закончились . А самим что то придумывать — страшно .

1
Ответить

Я еще не встречал ни одной онлайн-игры которая бы вынуждала ждать пока прогрузятся все пропущенные игроком события и выдавала окно реконнекта при малейшей проблеме с соединением.

Это костыль движка SC2, на котором основана, и от него никак не избавиться без смены движка. Сейчас уже с реконнектом немного получше стало, но все еще приходится ждать.

Техническая проблема хотса только лишь в том, что его изначально сделали в виде мода для старкрафта, но при развитии в полноценнию игру не стали делать новый движок, а оставили прежний. А потом уже оказалось, что многие фичи в него просто не добавить, а разработка нового движка уже не выгодна. Так что имеем то, что имеем.

1
Ответить