Ключевой арт Death Stranding Материал редакции

Хидео Кодзима показал обложку своей долгожданной игры на SDCC.

Также стало известно, как будет выглядеть стилбук DS.

Релиз Death Stranding на PS4 состоится 8 ноября 2019 года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 210, "likes": 163, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60288, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Jul 2019 07:12:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60288, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60288\/get","add":"\/comments\/60288\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60288"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
280

Кажется, до совершенства не хватает какой-то мелочи...

Ответить
3

Такое ощущение, что обычные коробки специально делают такими уёбищными по дизайну, чтобы продавать стилбуки по оверпрайсу.

Ответить
4

Но ведь они же одинаково хуево выглядят!

Ответить
–12

а кодзима гений или нет?

Ответить
–2

ну на первых двух частях мгс его можно было так назвать, потом какая-то хуйня пошла с какими-то мужиками ящерицами, пчелами, роботами которые орут как коровы. не то чтобы я против типичной японской ебанины, но это не то чего ждешь от серии которая прям топила за околореализм

Ответить
12

Никогда и не топила. В первой же части есть психокинетик, читающий мысли, мастер маскировки, перекачивающий в себя кровь жертвы и меняющий пластику и цвет кожи по собственному желанию, кибер-ниндзя и разговаривающий с воронами эскимос. Во второй части есть бессмертный вампир, неуязвимая женщина с рейлганом и магнитным полем, а возглавляет их бывший президент США, которого почему-то никто не знает в лицо, использующий металлические щупальца, прикреплённые к броне. Серия всегда была про сборную солянку гипертрофированных штампов западной поп-культуры, пропущенную через призму японского авторского почерка. Реализмом там и не пахло.

Ответить
0

Да

Ответить
56

Чем слово "ключевой" не подошло?

Ответить
51

Надо расширять. Елистратовщина, ей богу.

Ответить
14

Как сюда бедные супрематисты попали? У них-то это реально имя собственное.

Ответить
25

Не спрашивай. Здесь нет логики. Одни выебоны. Мне тут доказывали, что «шутинг» и стрельба это не одно и тоже.

Ответить
9

ну так это же не одно и то же

Ответить
10

;D

Ответить
5

Елистратов, перелогинься)

Ответить
0

так это же просто перевод прямой

Ответить
5

Это не те супрематисты. Эти супрематисты белые. Хотя те супрематисты тоже были белыми.

Ответить
38

Потому что "виктимблейминг, слатшейминг" звучит круто и достойно!

Ответить
0

А разве есть аналоги этих терминов ? Они же, относительно, новые.

Ответить
0

Какие они новые, эти явления существуют столько же, сколько существует человечество.

Ответить
0

Не явления, а термины новые.

Ответить
0

Если есть явление, то и термин должен быть, просто ввиду скудности знаний родного языка мы о них не знаем или забыли.

Ответить
2

Ну и какой термин ? Мб, проблема в том что сам слатшэйминг, мэнспэйнинг и тд. это чисто западные проблемы, вот у нас и нет аналогов для таких явлений (кроме, офк, дословных переводов) ?

Ответить
24

Мне больше нравится, как он прекрасно фонетику key передал...

Ответить
6

кеу арт

Ответить
2

Беаутифул

Ответить
12

Выпендриться хочет человек, что еще сказать.

Ответить
1

У нас в раше всегда любят огромные безобразные лого - хоть на тв в верхнем углу, хоть на коробках с дисками

Ответить
2

На Украине поверх всего в центре обложки еще и блестящую "акцизную марку" налепят, закрывая лица персонажей и скриншоты. Причем так, чтобы нанести максимальный ущерб внешнему виду - хотя можно было бы внизу, поверх копирайтов разместить.

Ответить
3

Ну, в данном случае, тут не тот внешний вид, который стоит жалеть :)

Ответить
0

На Украине

*надел каску и побежал в убежище*

Ответить
1

Сборник стихов Тараса Шевченко с собой прихвати, возможно передумаешь :)

Ответить
0

А «арт» уже привычно, да? :) Ключевая иллюстрация тогда

Ответить
1

Англицизм оправдан, когда нет замены в нашем языке.
В случае с "кей" замена есть и вполне логичная.

Ответить
61

Кей-арт? Это как кей-поп или что?

Ответить
18

Ключевой арт, не? 🤷🏻‍♂️
да это уже англицизм головного мозга какой-то 😏

Ответить
47

Ки аrт.
Главное, чтобы произносили правильно. Язык слегка касается нёба на нежной согласной "r", производя характерный звук. При неправильном произношении можно и статуса в глазах коллег лишиться!

Ответить
2

разве правильным произношением не будет британское, без r?

Ответить
3

Все давно ровняются на амер инглиш, а не бритиш

Ответить
0

Мне не смешно😒 у меня какая то ебнутая картавость и довольно часто звук [р] не специально превращается в американсконежный [r]. Со всеми вытекающими подколами от друзей и коллег над моим аме[r]икан эксент 😞

Ответить
0

Надо работать над своей дикцией.

Ответить
14

Как бы написать про отсутвие плашки "only on playstation 4" и не словить минусы 🤔

Ответить
41

а что плохого в том, что игра посетит ещё платформу Soulja Boy?

Ответить
2

Так это и не релизный бокс, это лишь ключевой арт

Ответить
2

Ещё на ps5 выйдет :D

Ответить
0

На свитч порт сделают

Ответить
16

Стил бук тоже, по хорошему, надо было показать в посте.

Ответить
16

Кей-арт

Ки-ат вообще-то

Ответить
9

Автор просто намекает на свои предпочтения:

Ответить
4

Лицо Ридуса на весь экран. Гений повторяется. Не зашло

Ответить
37

Да мы все ожидали другого....

Ответить
0

Там должно было быть написано "Купи скайрим")

Ответить
4

Объясните пожалуйста, что не так с обложкой? Пробовал рассматривать под разными углами, до меня не доходит что с ней не так.

Ответить
39

Ужасный дизайн и цвет.
Коричневатая каша изображения просто отталкивает.
Не технологично, хотя вся игра завязана на хай-теке.
В нижнем правом углу слишком много неиспользованного пустого пространства, что создаёт впечатление случайного скриншота.
Не эффективно использованы световые пятна. Подчёркнуто опухшее лицо героя, которое выражает ...что? Мне не ясно. Вялый интерес к нависшей рядом вешалке, которая тоже подчёркнута, но её роль и назначение так же не ясно.
Арт не раскрывает ни места действия, ни род деятельности персонажа,ни тематику игры.
Главный элемент действа- дождь. Судя по всему ему, посвящена вся игра, раз герой в защитной кепке. Я бы подумал, что это какая-то игра про наводнение и лесной гринд.

Мне кажется, следовало героя исполнить в виде силуэта, что продирается сквозь чащу под проливным ливнем. Сделать акцент на его механическом зонте, подчеркнуть что он создаёт определённую ауру вокруг героя, помогая продвигаться дальше. На заднем фоне изобразить фантомных гигантов, окутанных нитями. Так же силуэтно, чтобы сравнять образ с образом героя, показав, что они часть общей системы и тут нет явного противостояния.

Ответить
4

+
Твой развернутый коммент заставил меня усомниться в Гении.

Ответить
2

Возможно, это проблема европейской версии, кто знает. Если этот бокс арт - лично его решение, то мне это решение не понятно. С MGS вот полный порядок был.

Ответить
1

У 4й в америке была херовая обложка, в отличии от Японской и Европейской версии, но там уже СШАшное издание так решило.

Ответить
0

Да, это так. Во всяком случае, варианты были и надеюсь у DS этот не единственный.
У четвёрки ещё юбилейный арт неплохой.

Ответить
1

Обложка должна продавать товар. На обложке Норман Ридус, который и привлечет своей известностью аудиторию. А может и вовсе всё просто и он по контракту застолбил лицо на обложке.

Ответить
0

Да?! А мне вагона трейлеров и репутации Кодзимы хватило. Надо будет пересмотреть свой подход к выбору игр.

Ответить
1

Ну так в том-то и дело. Кого-то привлечет КодзимаГений (чьё имя тоже на обложке), кого-то Ридус. Ну и справедливости ради, Ридус в сфере кинопрома известен не меньше чем Кодзима в сфере игр. А это сразу охват огромной аудитории.

Ответить
0

Если ты не следил за проектом, то с чистого листа такая обложка продаст игру только поклонникам Ридуса.
Она не работает, так как не информативна и не привлекает внимания.

Ответить
0

Поклонникам Ридуса и фанатам Кодзимы. Для всех остальных есть обратная сторона диска с аннотацией к игре. Как и в случае с практически любой игрой.

Ответить
0

Ты серьёзно так считаешь? Мне не понятно.
Вот в совке был крайне хуёвый дизайн товаров.
В перестройку, когда на рынок хлынули зарубежные товары, знаешь, что люди собирали в коллекцию? Пачки сигарет. Представь целую дверь или даже стену, где всё оклеяно пачками мальборо, лм и так далее. Люди изголодались по дизайну. Оказалось, что это довольно таки важно, когда то, что тебе нравится, как товар, ещё и выглядит охуенно.
Ты же хочешь просто на лицевой стороне надпись "игра".

Ответить
0

Ты серьезно сравниваешь дизайн пачек сигарет и соды с постерами/обложками к фильмам/играм?

Ответить
0

Я тебе привёл пример того, что людям недостаточно просто надписи с названием и аннотации.
Дизайн пачки сигарет и постер фильма работают на одну и ту же задачу - привлечение внимание и желание, человека купившего, как можно дольше взаимодействовать с обьектом , получая эстетическое удовольствие. Скажем , положить пачку на столик, сделав её частью дизайн окружения или повесить постер фильма дома или хотя бы сделать его на рабочий стол.
Кстати, поскольку Хидео с детства фанатичный синефил, особенно печально, что он не сделал крутой постер.

Ответить
1

Дизайн пачки сигарет и постер фильма работают на одну и ту же задачу

О боже нет.
Это разная специфика в рекламе. Не продолжай, пожалуйста, сравнивать пачки сигарет и рекламу в сфере игро/кинопрома.

В кино давно уже принято, что если потенциальный зритель смотрит на два постера рядом, и на первом видит имя Том Круз, а на втором Доминик Морган, то зритель пойдет на первый фильм, и неважно что на втором безумно красивый арт, а на первом просто название фильма на белом фоне.

В играх ситуация иная, у нас нет известных актеров, но есть известные личности (скажем Кодзима) и есть известные персонажи (скажем Мастер Чиф), и когда есть возможность использовать образ известного персонажа/человека, то именно этот образ будет использоваться, а не особенности геймплея. Потому что именно известная личность/образ привлекает больше чем красивая картинка.

Ответить
0

Ты сравниваешь эффективность маркетинга и качество графического дизайна. Не продолжай.

Ответить
0

Я изначально про продажу товара речь завел, а не про картинки. Товар продается благодаря содержимому упаковки, а не её качеству.

Ответить
0

Товар продается благодаря содержимому упаковки, а не её качеству.

Во-первых, у тебя нет таких данных, во всяком случае, не представил.
Во-вторых, это бы не отменило того факта, что арт-бокс - крайне плох и посредственнен. О чём изначально и вёлся разговор. А ты зачем-то начал говорить про могучих маркетологов которые правят миром, а художники, оказывается и нафиг не нужны.

Ответить
0

Во-первых, у тебя нет таких данных, во всяком случае, не представил.

Я работаю в рекламе. Этого достаточно?

А ты зачем-то начал говорить про могучих маркетологов которые правят миром, а художники, оказывается и нафиг не нужны.

За меня, пожалуйста, додумывать не надо. Я такого не говорил. Маркетологи правят рекламой и тем как она влияет на ваше сознание. Художники воплощают манипуляции маркетологов в жизнь.

Маркетологи решают, что должно быть на обложке на основе данных исследований. Морда знаменитости, которая играет главную роль в игре, привлечет куда больше аудитории (причем даже посторонней, которая может всю жизнь только в марио играет) чем любой другой постер. Я это без всяких исследований могу сказать. Это раз.

Вполне возможно, что морда Ридуса по контракту должна висеть на обложке. Такое тоже практикуется, и очень часто в киноиндустрии на постерах висят именно те лица, которые либо привлекут больше аудитории, либо которые выбили себе место на обложке по контракту. Это два.

Бизнесменам плевать, как выглядит арт-бокс. Их интересуют цифры. И раз используется именно этот арт-бокс, значит он показал больше всего цифр при расчетах. Это три

Ответить
0

Я работаю в рекламе. Этого достаточно?

Нет.
Данные об эффективности рекламы получить невозможно. Ты это должен знать. Единственное, что мы можем узнать, сколько на рекламу тратится денег.
Очевидно, что либо ты студент первых курсов либо младший сотрудник, что точит карандаши, так как ты несёшь невесть что.
Мы обсуждаем изображение в котором полностью провален центральный сюжет композиции. Он ничего не говорит нам о сюжете, жанре, сеттинге , не создаёт настроение(разве кроме уныния) и не побуждает совершить покупку.
Использование лица селебрети не единственный способ привлечь покупателя. И самый ленивый.
Никакие цифры не могли показать преимущество этой очевидно паршивой обложки. Просто в индустрии работают посредственные специалисты, что ты спешишь демонстрировать.

Ответить
0

Данные об эффективности рекламы получить невозможно. Ты это должен знать. Единственное, что мы можем узнать, сколько на рекламу тратится денег.

Ты совершенно не прав. Есть такие понятия как конверсия, КВИ, ROI, LTV, ATL/BTL, УТП и огромная куча других... все они отвечают на вопрос эффективности рекламы на основе разных показателей. Эффективность рекламы не только можно рассчитать, но и предсказать, причем достаточно точно.

Очевидно, что либо ты студент первых курсов либо младший сотрудник, что точит карандаши, так как ты несёшь невесть что.

Ты и здесь совершенно не прав, но не буду вдаваться в подробности, чтобы не выпендриваться.

Ты путаешь рекламу и творчество. Тут абсолютно другие правила игры, потому что всё научились считать. Буквально каждый рекламный постер можно разобрать на детали, каждый из которых выполняет свою роль в привлечении.

Единственное в чем ты прав, это в том, что у нас нет данных. Только не тех, а данных по контракту с Ридусом. Мы не знаем как он и его менеджеры вовлечены в процесс производства промо-материалов. В остальном же, их решения, лично для меня, более чем понятны.

Ответить
0

Ну ты можешь занимать какую угодно должность, это не делает твои мысли менее поверхностными, а лишь показывает в каком состоянии находится сфера рекламы.
Ты согласен, что арт посредствен? Ты же не можешь опровергнуть моих слов.
Если можешь, то прояви свой проф.навык.
Пока что ты сказал : "рекламщикам похер хороший арт или плохой, похер что думает покупатель. Главное - успеть взять с заказчика бабло пока он не одумался и съехать с темы, поикрываясь контрактом"
Видимо, так и работаете.
Реклама не может быть оторвана от творчества так как подчиняется тем же эстетическим законам драматургии, композиции, использует художественные изобразительные приёмы,ищет новые смыслы, чтобы, в конечном итоге, вызвать, как и творчество, эмоции.

Ответить
0

Пока что ты сказал : "рекламщикам похер хороший арт или плохой, похер что думает покупатель. Главное - успеть взять с заказчика бабло пока он не одумался и съехать с темы, поикрываясь контрактом"

Уже второй раз передергиваешь. Фишка твоя?

Я не согласен, что арт посредственен.

Реклама не может быть оторвана от творчества так как подчиняется тем же эстетическим законам драматургии, композиции, использует художественные изобразительные приёмы,ищет новые смыслы, чтобы, в конечном итоге, вызвать, как и творчество, эмоции.

Эмоции да. Но только те, которые нужно для повышения продаж, а не те которые должны быть "по закону жанра".
Остальное нет.

Я не знаю почему-то ты решил, что на обложке должна раскрываться вся идея игры, все её замыслы, сеттинг, и прочая ерунда которую ты там нагородил. Обложка должна цеплять взгляд. С этой задачей она справилась.

Ответить
0

Я передёргиваю потому что ты не говоришь никакой конкретики и опять увернулся от анализа продукта, потому что не можешь в это, по всей видимости.
Реклама должна:
-обратить на себя внимание
-нести информацию о том, что рекламируется
-вызвать эмоцию
-запомниться
-побудить к покупке.

Я не ерунду нагородил, а предьявил обьективную притензию, что обложка не несёт инфы о товаре (жанр, сеттинг, сюжет). Она безликая и скучная, теряется в одном ряду с типичными облогами типа Alien где нам представляют лицо героя.
Она монотонная, в ней нет динамики.
Как ты работаешь, если этого не видишь? Или клиент хавает и расти над собой не надо?
Единственное оправдание, что ты фанбой Кодзимы и стараешься, зачем то, всеми силами отгородить его от критики, о которой он даже не узнает.

Ответить
0

Какого анализа? Мне тебе эссе написать по этой обложке? Я конечно бездельник и время свободное есть, но как бы "мне что больше заняться нечем?".

Космос приём, это Земля! Идешь ты такой мимо рядов с дисками и тут опа "Это что Норман Ридус?". Всё, ты клюнул. Дальше разворачиваешь диск и читаешь инфу на обороте, где тебе будет и жанр и сеттинг и аннотация к сюжету. Что у тебя за философские замашки?

Ответить
0

Вместо той воды, что ты льёшь уже не первые сутки, ты мог всё разложить по полочкам за одно предложение и поставить точку. Но квалификации не хватает. (Боже, зачем ты вообще сказал, что ты рекламщик. Ты же ничего не можешь сказать по делу. Позоришься только).
Я хоть Ридуса и знаю, но мне вообще не интересно играть в ЛЮБУЮ игру с его лицом. Это мимо совершенно. Получается облога целит только в ФАНАТОВ. А фанат, это та группа людей, что не нуждается в дополнительной мотивации к покупке. Они как фанаты футбольного клуба, что скупают шарфики. Поэтому реклама должна создавать ОБОБЩЕННЫЙ образ, чтобы зацепить бОльшую аудиторию. (Тебе не странно, что я в твоей сфере деятельности понимаю больше, чем ты?)

Ответить
0

Я уже несколько раз всё по полочкам разложил, жаль ты между строк читаешь, а потом додумываешь за меня. Но ты продолжай попытки задеть меня словечками про некомпетентность, это безумно забавно.

Почему ты решил, что цель только фанаты? Это не так. Почему? Уже писал неоднократно.

Поэтому реклама должна создавать ОБОБЩЕННЫЙ образ, чтобы зацепить бОльшую аудиторию.

И этот постер безупречно справляется с этой задачей! Внезапно, да?

Ответить
0

Раз ты двоечник, вот тебе методичка.
Как арт-бокс работает по каждому из пунктов? (Лицо Ридуса не является фактором привлечения аудитории за рамками небольшой группы фанатов)

Реклама должна:
-обратить на себя внимание
-нести информацию о том, что рекламируется
-вызвать эмоцию
-запомниться
-побудить к покупке.

Ответить
0

Большую аудиторию он привлечь не способен из-за своей вторичности.

Ну то что ты там написал про силуэт под дождем, это такая безвкусица которая вообще потеряется, так что лучше уж морда Ридуса.

-обратить на себя внимание

-нести информацию о том, что рекламируется

-вызвать эмоцию

-запомниться

-побудить к покупке.

И эти все условия соблюдаются. Ну надо же, ты начинаешь что-то понимать.

Мне лень распинаться и писать сочинение для человека, который сам себе противоречит и зарывается в своих же "аргументах". Всё что надо я уже написал, а сейчас начинается перебрасывание говен aka тупик в дискуссии.

Ответить
0

Моя безвкусица имеет концепт, идею, которая отражает содержание и рисует сюжетную конву. В исполнении Синкавы это было бы интересней текущей версии. Тоже можно исполнить и с cg моделями.
Сейчас изображение ничего не несёт.
Условия не соблюдаются.
Где ты видишь в изображении интересный концепт, конфликт, напряжение и динамику? Просто Ридус, просто смотрит. Это не привлекает внимание, это не вызывает эмоций.

Ответить
0

Где ты видишь в изображении интересный концепт, конфликт, напряжение и динамику?

А с чего ты взял, что это обязано быть? Я наверно просто проспал это, когда нам преподавали уроки копирования объявлений.

То что ты ничего не понимаешь в этой сфере я понял по этим твоим словам
Данные об эффективности рекламы получить невозможно.

И после такого мне стоило запостить Яо Минга и забыть о тебе, но я продолжаю тратить на тебя своё время, которое я мог бы потратить на другие тупые вещи.
Поэтому когда ты говоришь, что я должен предоставить тебе какие-то аргументы, то я лишь ухмыляюсь и бегу завязывать шнурки.

Ответить
0

Нет, ты можешь загадочно улыбаться, шнурки вязать и другие вещи делать, но зачем продолжать разговор где ты не даёшь ни одного аргумента, в чём смысл беседы, когда ты лишь ноешь о том, что тебе что- то лень, выйди из дискуссии и всё.
динамика

Одно из обязательных условий эффективной рекламы. Если б ты учился, то знал, что есть в изображении внешняя и внутрення динамика, которая необходима в дизайне обложки для продвижения любой видеоигры, потому что мы тут развлекаться так то пришли.
Если тебе по существу арта нечего (aka лень) сказать - не отвечай.

Ответить
0

где ты не даёшь ни одного аргумента

Аргументов предостаточно в моих комментах где я аргументирую где и почему ты не прав. Я же тут не уроки преподаю, а то ведь придется с тебя плату брать.

Одно из обязательных условий эффективной рекламы.

Это где такое сказано?

Если б ты учился, то знал, что есть в изображении внешняя и внутрення динамика, которая необходима в дизайне обложки для продвижения любой видеоигры, потому что мы тут развлекаться так то пришли.

Прям вот внешняя и внутренняя? Первый раз слышу (аж погуглить пришлось, а то я даже испугался).
А еще есть статика, которая также используется наравне с динамикой, в зависимости от того какие первые впечатления нужно вызвать.

Ответить
0

Какую ты там плату хочешь брать,когда с тебя взять нечего, кулёма. Все пары проспал. Почитай про изобразительные средства рекламы.

Ответить
0

Ты походу на какой-то своей волне.
Я даже гуглю специально, потому что может реально проспал что-то, и не нахожу хоть что-то похожее на "внешнюю и внутреннюю динамику". И вроде бы вот ответ "в средствах", но нет, и там ничего такого нет.

Ты может там статью какую-то читаешь где свои собственные термины придумали и делаешь вид что умный? Скинь мне тоже, я спущусь до твоего уровня, чтобы понимать.

В проектировании рекламы не существует каких-то мифических обязательных условий (кроме банальных базовых). Она либо работает, либо нет. А это вычисляется цифрами. Одна и та же реклама может быть эффективна в одном месте и полностью безрезультатна в другом. Но существует поведенческая психология, и вот она уже ставит некоторые "эффективные условия" благодаря которым реклама будет правильно влиять на её восприятие.

Реклама - это не столько умение правильно её составить, сколько умение правильно её подать. Хочу также добавить, что таргетологи, маркетологи и аналитики оплачиваются куда выше, чем дизайнеры. Что как бы подсказывает, кто важнее в рекламе.

Ответить
0

Вот теперь и скажи, что арт делает правильно, по твоему мнению. Здесь не выделены ключевые особенности проекта. Он смешается с коричневой кашей артов последних лет: от Doom и Dead Space до Fallout , Metro и souls like игр. Причём не ясно: футуризм ли это или постапок. Как правило, эти аудитории не совпадают. Я люблю космос и смертельно устал от помоишных шарамыг сталкера. Это sci fi или триллер в духе outlast? Слишком много неясностей и узнать ответ нет желания. Арт не приглашает зрителя в игру.

Ответить
0

Вот честно скажу, первый раз вижу такую терминологию. В граф. дизайне такую терминологию я никогда не слышал за более чем 10 лет в сфере. Есть динамичность, есть статичность, дальше уже нюансы.

Вот теперь и скажи, что арт делает правильно, по твоему мнению.

Мы в тупике. Я на твой вопрос уже пару раз ответил.
Если я щас снова отвечу, то мы зайдем на очередной круг.

Я так и не понял почему динамика это обязательное условие?

Ответить
0

Если ты специалист, то бери на вооружение эти "ньюансы" чтобы быть лучше в своём ремесле. "Раньше не встречал" - не аргумент.
Ты писал о том, что есть некие данные, циферки графики , говорящие о том, что при виде данного арт-бокса у женщин сами растёгиваются лифчики, на трусах рвётся резинка, губы пересыхают и учащается сердцебиение; мужчины хватаются за кошельки и все бегут на кассу с личиком Ридуса на пластике
.
Я тебе про обложку говорю, как предмет изобразительного искусства и дизайна, а ты мне про исследования.
Я тебе говорю, что оно плохо сделано, как рисунок, ты мне говоришь: зато маркетологи подсчитали и сказали "это работает".
И так с первого сообщения.

Предположим, что даже эта портретная кашка работает. Этот делает арт лучше, как произведение?
Бузова тоже работает, как проект. Это не делает лучше её песни и их исполнение. Ты можешь оценить его не как обьект маркетинга, а как иллюстрацию?

Зачем динамика? Динамичное изображение бросается в глаза, привлекает внимание. На искусстве работы с динамикой строится вся работа в комиксах , где даже дизайн панелей должен быть динамичным, не говоря про рисунок.
Во-вторых, специфика видеоигр строится на том, что это вид развлечения про активные действия , увлекательный нарратив. Если ты хочешь сделать арт, подчеркнув статичность, то это должно быть частью повествования и задумки. Скажем, Конан-варвар, что застыл в финале фильма на троне. Здесь игра с ожиданием. Читатель-зритель хочет узнать какой путь прошёл киммериец, достигнув этого состояния.
В DS есть мотив выжидания, когда герой Ридуса вынужден затаивать дыхание, следить за окружением , но тут это не обыграно.

Ответить
0

Если ты специалист, то бери на вооружение эти "ньюансы" чтобы быть лучше в своём ремесле.

Само собой. Я даже хотел спросить автора, но почему-то стер эту часть сообщения.

У нас просто разное восприятие одного и того же. Ты рассматриваешь вопрос с точки зрения искусства как "мыслитель, творец", мой же профессиональный взор рассматривает с эффективной точки зрения. Проф. деформация и всё такое. С моей точки зрения подобный артбокс - эффективен в плане привлечения зевак из-за использования узнаваемого лица. Всё остальное, в том числе его эмоции и положения тела, уходит на второй план.

Сейчас, если бы я разрабатывал дизайн артбокса DS, то с вероятностью 99% он был бы примерно таким же. В прошлом, может быть я бы подключал свою больную фантазию.
Да, я даже наконец соглашусь, что может быть в нем чего-то не хватает с твоей точки зрения, какой-то конкретики, или разнообразия дополнительных вещей, которые бы размыли концентрацию на Ридусе.

Но. Но очень часто "фигня какая-то" оказывается эффективнее и ты начинаешь на какие-то свои прошлые привычки и знания смотреть через призму аналитики.

Ответить
0

Половина книги состоит из приложений, но настрой и посыл автора мне нравится.

Ответить
0

Но очень часто "фигня какая-то" оказывается эффективнее и ты начинаешь на какие-то свои прошлые привычки и знания смотреть через призму аналитики.

Хм
Вчера посмотрел вью с Найшуллером, который сказал, что они выбрали для "Я худею" постер, который никому из студии, в том числе ему, не нравился, у них были хорошие с художественной точки зрения варианты, но выбрали такой посредственный по определенным причинам маркетинга.
Меня это очень озадачивает, что художественная ценность не идёт рука об руку с маркетинговой эффективностью.
Мне кажется, должен быть компромисс хорошего вкуса и функциональности.

Ок, я понял тебя.

Ответить
1

Ну, тут как сказал бы известный гангстер, "ничего личного, это просто бизнес". А бизнес за последние годы дико вырос в плане пофигизма на клиентов.

Если раньше все свято верили во фразу "Клиент всегда прав", то сегодня бизнес работает по схеме "Бизнес прав, и мы убедим в этом клиента". Скоро наверно в штате рядом с маркетологом будет обязательно присутствовать психолог, который вообще сведет к минимуму поле для творчества у дизайнера.

Дизайнеров вообще можно будет в строителей переводить) графический строитель. Дадут схему, скажут как покрасить и что куда поставить.

p.s. спасибо за книгу.

Ответить
0

Афигеть мы с тобой запизделись , конечно, но это было лично, для меня, не зря, так как я теперь хочу изучить вопрос с другой точки зрения, технологической, про то, что ты говоришь.
Извини, что некоректно общался местами.

Ответить
0

Да ну ерунда, я тоже пару раз перегнул)
Нам осталось подраться)

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Александр Кост. Ждите соперника!

Ответить
0

О, я ещё не разу не стрелялся, кстати. Ну ка

Нет, я!

Ответить
0

Дуэлянт ушел... дуэль закончилась, не начавшись...

Ответить
0

Слишком долгое ожидание)

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

А теперь вообще не сработало, странно)

Ответить
0

А если я

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Это официально! Вы начали дуэль, Johny BLAZE. Ждите соперника!

Ответить
0

Глупый дикий запад.

Ответить
0

Johny BLAZE выстрелил Александру Костам в правое колено (-15 HP). Johny BLAZE проверил свои карманы. Действительно. Там стало на $10 больше.

Ответить
0

В общем оно поломато, но вроде сработало со второго раза. Ладно, удачи)

p.s. как обычно бот издевается на моей фамилией.

Ответить
0

Ага, давай )

Ответить
0

Согласен, что обязательных условий нет. Я не дописал, что отношу это к дизайну арт бокса конкретно DS.
Реклама - это не столько умение правильно её составить, сколько умение правильно её подать. Хочу также добавить, что таргетологи, маркетологи и аналитики оплачиваются куда выше, чем дизайнеры. Что как бы подсказывает, кто важнее в рекламе.

Я так и думал, что ты с циферками работаешь, раз не шаришь за искусство. Отсюда твои ревностные нотки.

Ответить
0

Ты наверное, в копицентре распечатываешь обьявления о сдаче квартиры и думаешь, что ты в рекламном бизнессе.)
Лень ему лол. Бездарность.

Ответить
0

Ну если он БЕЗУПРЕЧНО справляется со своей задачей, то тебе не составит труда привести аргументы того, почему это качественная работа и как она работает. (о, ты же очень занят. Тогда просто скопируй)
Большую аудиторию он привлечь не способен из-за своей вторичности. Я в отличии от тебя, описал на каких уровнях это слабая работа. Поэтому нет, не справляется.

Ответить
0

Не суди книгу по обложке.

Ответить
0

В случае с кино и играми все именно судят по обложке (да и в случае с книгами этот прием тоже работает). Если на обложке будет что-то, что ты знаешь (известный актер, персонаж, существо, историческое место, некая известная вещь) - то это больше заинтригует тебя, чем непонятный, но красивый арт.

Не надо думать, что вы умнее маркетологов.

Ответить
0

Где ты взял, что я думаю, что я умнее маркетологов? Возможно, умнее. И ты не знаешь, что меня больше заинтригует.

Ответить
0

А конкретно твое мнение при производстве обложки никого не волнует. Поэтому маркетологи и умнее тебя [в своей сфере], потому что опираются на мнение большинства, чтобы охватить как можно больше аудитории.

Ответить
0

Причём тут это? Я видел много обложек не со знаменитостями, которые рродались лучше, чем игры с обложками мо знаменитостями, доказывать не буду, надо - сам найдёшь. Я просто пословицу написал и всё.

Ответить
0

Тебе наверно стоит перечитать мои сообщения если хочешь дискутировать дальше, потому что ты явно на своей волне.

Ответить
0

А я и не хочу дискутировать, поэтому и не буду перечитывать. Вы же такой эксперт, у вас есть статистика, что игры с обложками со знаменитостями лучше продадутся.

Ответить
1

Ну это лучшее писать о дизайне обложки, оценивая ее на белом фоне в посте, тогда как она создана, чтобы работать на полках магазинов рядом с другими обложками, но зачем проверять как она работает там? Можно накидать субъективной оценки (ужасный дизайн, коричневая каша, «мне кажется») и словить лойсов типа разбираешься.

Ответить
–2

Арт должен работать, как самостоятельное графическое произведение. Поэтому создаются артбуки, где мы можем насладиться работой худодников.

Где у меня субьективщина? Я назвал совершенно объективные критерии. И ещё даже не всё, что можно было бы.

лойсы.

Хоспаде, ты наверное начинаешь утро с подсчёта набежавших за ночь плюсиков.

Ответить
0

Кому должен? А если не работает, то...?

Ответить
0

Есть у человека профессия художник- иллюстратор и он должен по долгу службы создавать запоминающиеся образы, которые, ещё бы и расскрывали замысел игры.
Чтобы ты, купив игру, скорее хотел показать её другу и выложить в инстаграмм, крича, что гений снова сделал секс.
А такой бокс-арт я выкладывать точно в ленту не стану.

Ответить
1

Ого! Спасибо! А я то, старый дурак, всегда думал, ну обложка и обложка и обложка. Вы мне открыли глаза! Теперь я знаю как их надо разглядывать! Но теперь появилась другая проблема, что мне делать, я хотел в цифре а не на диске игру покупать, там тоже можно также разглядывать обложку?

Ответить
1

Да говноедам все вечно не так, ща набегут специалисты, которым кажется, как надо было бы сделать

Ответить
16

Выглядит как-то не очень эстетично. Композиция странная.

Ответить
10

Максимально всрато

Ответить
0

Игра о курьерах Яндекс еды, шо ты хочешь в самом деле?

Ответить
0

через ютуб все одно - кинцо.

Ответить
9

Этот постер, кажется, лучше подходит для обложки

Ответить
8

Да любой из предыдущих постеров лучше подходит. У Кодзимы приступ либо троллинга, либо старческого маразма...

Ответить
6

Негениально

Ответить
15

а ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
8

Кей-арт? С меня хватит

Ответить
7

Не будь токсик.

Ответить
6

Нда, со вкусом у Кодзимыча с каждым годом всё хуже и хуже... Хотя можно традиционно предположить, что настолько всратой обложкой он просто троллит своих поклонников, а на релизе будет нечто вменяемое. Но скорее всего не будет.

Ответить
3

А что с ней не так ?

Ответить
4

А что с ней так?

Ответить
0

А что с ней не так?

Ответить
7

Спасаю ситуацию:

Ответить
5

Последний неофициальный вроде

Ответить
0

Последняя для кинца сойдет

Ответить
7

Жаль, что не использовали арт Синкавы. Видимо, необходимость репрезентить Ридуса оказалась сильнее.

Ответить
0

найди игру кодзимы где на обложке "не главный герой"

Ответить
8

Но раньше его хоть пытались стилизовать:

Ответить
4

а это тогда зачем он показал?

Ответить