«Теперь у нас буквально появилось дополнительное измерение»: разработчики из Housemarque рассказали о геймплее Returnal

Различия между 2D и 3D, вертикальные уровни и особенности управления через DualSense.

Детали геймплея Returnal раскрыли в третьем видеодневнике финской студии Housemarque, которая занимается разработкой игры. В ролике также показали отрывки игрового процесса Returnal, в которых преимущественно показаны бои с монстрами, но можно увидеть и перемещение по локации с помощью крюка.

  • Housemarque ранее занималась в основном сайдскроллерами и топ-даун шутерами и работала над геймплеем в формате 2D или 2,5D — например, над Resogun. Потому создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.
  • Разработчики отметили, что в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.
  • Студия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали. Housemarque спроектировала уровни так, чтобы на них можно было активно пользоваться прыжками, а также быстрым передвижением с помощью специального крюка.
  • В Returnal учитываются и технические особенности PS5, на которой выйдет игра. Так, чтобы игроки лучше ориентировались в локациях, в Returnal используется технология объёмного звука Tempest 3D.
  • Для более удобного управления в игре работают адаптивные курки контроллера DualSense — в зависимости от силы нажатия на них меняется режим стрельбы.

Returnal должна выйти 19 марта 2021 года. Релиз игры пока запланирован только на PS5.

Третий видеодневник разработчиков Returnal
140
97 комментариев