{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Утробный изрыгатель с кислотными лужами: детали боевой системы Returnal Статьи редакции

В игре, которую разрабатывают авторы Resogun, будет 10 базовых видов оружия, но для них будет доступно больше 90 улучшений.

Среди оружия, которое сможет использовать Селена — главная героиня Returnal — будет, например, инопланетный аналог дробовика — утробный изрыгатель. Его можно будет оснастить взрывающимися снарядами или модификацией, которая будет создавать кислотные лужи при попадании в противников.

Селена также сможет пользоваться энергозаградителем, который после улучшения будет давать дополнительные трофеи с убитых врагов или прикрывать героиню энергетическими щитами.

У каждого из 10 видов оружия будет альтернативный режим огня — например, электрическими импульсами или капсулами со щупальцами.

Каждое из 90 улучшений оружия, в свою очередь, получит три уровня развития.

По словам разработчиков, перевооружаться в Returnal можно будет часто, однако Селена сможет носить с собой только один вид оружия. Таким образом студия Housemarque планирует стимулировать игроков продумывать тактику боя и чаще менять оружие.

Помимо оружия Селена будет использовать инопланетный объект Хтонос. На определённых уровнях развития он будет выдавать новые случайные предметы, в число которых войдут деконструктор — управляемая бомба, уничтожающая ближайших врагов — и кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою.

В Returnal также будут предметы-паразиты, которые будут налагать как положительные, так и отрицательные эффекты. Так, один из паразитов будет лечить героиню при низком уровне здоровья и в то же время обращать мёртвых врагов в кислотные лужи. При этом добыча определённого артефакта позволит повышать максимальный запас здоровья героини за каждого используемого паразита.

Главная героиня игры вдобавок сможет найти «проклятые» контейнеры, дающие ценную награду, но вызывающие случайный сбой в работе скафандра девушки. Например, после открытия одного из «проклятых» контейнеров героиня будет получать урон при каждом взаимодействии с дверями или при использовании ключей для сундуков.

Избавиться от этих отрицательных эффектов можно будет с помощью специальных предметов — оболитов, которые также будут расходоваться на активацию точек возрождения.

Returnal выйдет 19 марта 2021 года. Пока игра заявлена только для PS5.

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","returnal"], "comments": 396, "likes": 129, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609084, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jan 2021 16:10:04 +0300", "is_special": false }
0
396 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
210

Пиздец
Комментарии как всегда
Сони выпускает сюжетные игры -ууууу опять кинцо мыльцо за 4 к
Сони выпускает игру с упором на геймплей и механики - уууу не тянет на фуллпрайс и выглядит как инди рогалик

Вы блядь определитесь там в своем сонихейтерском лагере

Ответить
–89

Пусть выпустят хотя бы одну реалтаймовую стратегию эксклюзивом, ок? На платформе майков такие есть и они вполне себе норм.

Ответить
82

Вот нехай там и остаются, я плойку не ради стратегий покупал, а ради  ААА игр от внутренних студий, стратегий и в стиме хватает. 

Ответить
3

Справедливости ради от третьих крестов на плойке бы не отказался, или на айпада но это совсем мечты.

Ответить
3

Кресты? На айпаде? Пиздец работе. Да и всему личному времени тоже. 

Ответить
0

Это поездки в метро были бы моей любимой частью дня. Кстати xcom2 на нем сейчас тоже зебс, да и цива 6 и this war of mine...

Ответить
1

Twom пройден, циву побаиваюсь ставить, а вот xcom не зашёл вообще.
Но были бы кресты - вообще вилы. Хрен бы я смог работать, когда с собой айпад всегда.  Прикинулся деревом, что аппу тестируешь и всё, пропал. 

Ответить
2

А че стратегии не ААА игры?

Ответить
1

Но сколько из этих стратегий хороших? Несколько единиц в год. И все будут в разных стратегических жанрах, может, только будет несколько а-ля икс-ком игр.

Ответить
23

Может еще десять видов симуляторов выпустить, чтоб угодить паре тройке типов с пекарнями, которые ни консоль ни эти игры не купят. А хули нет ? Зато на ДТФ можно васянам доказывать, что у Сони не только 3рд персон экшоны в портфолио.
Понятное дело что они игру под свою ЦА выпускают.

Ответить
–17

Зато на ДТФ можно васянам доказывать, что у Сони не только 3рд персон экшоны в портфолио

Ну да. А зачем еще писать что-то в комментариях под новостями на ДТФ? Кроме как доказывать всем, что сони делает лучшие консоли и эксклюзивы во вселенной.

Ответить
1

Ну так то да, 3 из 5 игр в каждом топе - эксклюзивы Сони.

Ответить
–4

При условии, что эти топы составляют сонибои.

Ответить
5

При условии, что эти топы составляют сонибои.

да, все так

Ответить
0

Уже не эксклюзив. Иначе как бы он в стиме мог оказаться?

Ответить
5

Просто это игра сони, от третьего лиц,а и она в топе даже не у сонибоев
Взял именно голосование стим потому что там априори не может быть сонибоев
А то забавно получается - пока игра экз она в топе потому что чертовы сонибои её туда продвинули, а когда игра уже не экз, но все равно в топе, это не считово потому что не эксклюзив

Ответить
1

нахуя нужна ртс на пс4, если она там нужна от силы процентам 20 людей в лучшем случае? 

Ответить
24

1% это уже очень оптимистичная цифра)

Ответить
2

0.1% скорее, если смотреть по продажам стратегий уже почившего gamstat. Там в среднем по стратегиям от 50 до 120 тысяч, из 110 млн игроков.

Ответить
0

Как то так

Ответить
1

Ну они вон выпустили Дримс. Офигенная тема. Я бы только ради нее одной купил ПС4, если бы можно было экспортить хотя бы часть работы за пределы экосистемы Сони. Там скульптинг потрясный. Скольким процентам нужен скульптинг моделей в играх? 10%? 5%?
А стратегии нужны большему количеству людей.

Ответить
17

Начнём с того, что те кому нужны RTS не покупают ради них PlayStation

Ответить
6

А стратегии нужны большему количеству людей.

bruh

Ответить
2

чувак, на консолях другая аудитория игроков. там популярны совсем другие жанры и приносят деньги далеко не стратегии и прочие нишевые или вообще умирающие жанры. даже на пк стратегии выходят редко да и если выходят в лучшем случае не проваливаются в продажах. основная масса играет в старкрафт 2 или варкрафт 2 и это те самые олды, которым до сих пор это нравится. экономические стратегии вообще молчу это еще более специфичная тема для отдельной аудитории, которая сильно вряд ли играет на консолях. на консолях выходят пошаговые стратегии или пошаговые рпг все еще типа Ориджинал син, икс ком, гирс тактикс и тд. это в целом еще продается и интересно некоторым игрокам что бы выпускать игры такого жанра на консолях. тот же ориджинал син 2 и икс ком 2 вроде вышли сильно позже чем на пк. как думаешь почему?

Ответить
–2

чувак, на консолях другая аудитория игроков

Всмысле другая? Чем они отличаются? У них интеллект ниже или что?
Как по мне, так обычные игроки. Такие же, как и везде. Кроме мобилок, там всё совсем плохо.

Ответить
–1

причем тут интеллект? просто на эту платформу не подходит этот жанр. мне лично вот тоже не особо этот жанр нравится как и другие какие-нибудь. а еще куча людей играет на мобилках во что-то простенькое и залипательное, они по твоему все дегенераты? :D

Ответить
4

Надо делать так, чтобы подходило, а не окапываться в нише. Из-за того, что Сони забила на эксперименты, многие ее и критикуют в "сонихейтерском" лагере.
куча людей играет на мобилках во что-то простенькое и залипательное, они по твоему все дегенераты?

Нет, они все сверхразумы с айсикью >9000

Ответить
0

А стратегии нужны большему количеству людей.

Даже на ПК стратегии это нишевый жанр. ААА РТС сдох с Starcraft-ом 2 из за отсутствия реальной перспективы и продаж.

На консолях куча других жанр в которые Сони или Нинка вкладывается.
А РТСки пускай остаются в эко системе майков. 

Тем не менее 13 Sentinels: Aegis Rim - РТСка вышла в прошлом году на PS4 и у неё были нишевые продажи будучи хорошей игрой при этом.

Так что вы жопой смотрите что на плойке выходит.

Ответить
1

13 Sentinels: Aegis Rim

это у которой полтора и без того простых сражения за всю игру? она отличная, но ее покупают явно не из-за боевки

Ответить
0

Aegis Rim

Кстати. Но она довольно поздно вышла. Не успел заметить. А когда заметил, то сразу забыл. Да и на трипл эй не тянет.
А что касается того, что стратегии нишевый жанр, то гугли продажи тотал варов.

Ответить
0

Даже через стим SPY видно что продажи несопоставимы с продажами ААА тайтлов на консолях.
https://steamspy.com/dev/Creative+Assembly

Uncharted или Спуди Мун продаются в 16 миллионов копий. С лихвой. Это при том что Total War это древнющая франшиза.

Ответить
0

У тебя в списке Троецарствие отсутствует. Дальнейшее его обсуждение считаю бессмысленным.

Ответить
0

На него данных нет. Я сомневаюсь что оно будет выше других стратежек по продажам. У этих игр есть своя аудитория которая готова покупать постоянно (при этом она очень лояльная), но она нишевая.

Это факт. Это не уровень ферст парти игр от Сони в плане продаж.

Ответить
0

Будет. Потому что игра про Китай.

Ответить
0

И!?
Как присутствие сеттинга повлияет на продажи? Китайцы увидят игрушку про Китай и побегут резко миллионами скупать?
Сказки.

Сеттинг не увеличивает продажи видеоигры в разы. Та же Ghost Of Tsushima - сеттинг про феодальную Японию поднял продажи на плойке в Японии, но не в миллионы копий, а лишь в несколько тысяч.

Ответить
1

Китай огромная страна. Не даром тот же китай начал пихать в свои фильмы популярных китайских актёров. Или дополнение к wow про пандарию. В китае сильный национализм и топление за всё китайское. Так что всё-таки сеттинг увеличивает продажи.

Ответить
0

ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ДИСНЕЙ, А НЕ КИТАЙ

Ответить
0

Ты прикинь, так это и работает. Сравнивать масштабы с Японией бессмысленно, размер населения Китая отличается на целый нолик.

Ответить
0

https://steamspy.com/app/779340

Разочарую данными заранее чтобы больше не фантазировали. Близко к продажам остальных игр.

И это и не близко продажи ферст пати игр от Сони по продажам.

Ответить
0

Дэс Стрендинг это ферст пати?

Ответить
0

Нет. Это Second Party.
Игра партнёр.

Ответить
0

Но ведь Сони издатель.

Ответить
0

Не-а. Sony издатель на плойке, а на ПК итальянская 505 Games.
Sony вкладывалась игру на время разработки игры, как и сама Kojima Productions. Но это Second Party партнёрство и сотрудничество гражданин.

Ответить
0

Она лучше большинства трипл эй проектов, которые выходили в 2019-2020. Только вот ну нихуя не ртс. Больше на тавер дефенс похоже с волнами врагов, которые к одной точке ползут.

Ответить
0

Так то RTS, особенно проекты с упором на сюжет и кампанию, погубило пиратство, которое загнало остатки, исключительно в онлайн-поле. А там они уже догнили окончательно... 

До сих пор, с теплотой вспоминаю:

Ответить
0

По-моему, их алчность издателей и ебаные корейцы загнали в онлайн.

Ответить
0

а дримс кста провалился и в него сейчас играет совсем мизерное количество людей, которые научились там что-то творить. инструментарий и порог вхождения нереально большой. я сам хотел ее купить, но вдруг понял, что у меня не хватит времени и терпения научиться там делать хотя бы сносные платформеры. а покупать игру что бы играть в проекты сообщества не совсем хочется (хоть и там наделали действительно много неплохих поделок, видел некоторые в интернете).

Ответить
1

Просто зачем?
Даже подключи я мышку к консоли, ей будет банально неудобно пользоваться сидя на диване перед теликом.

Ответить
3

Как в шутеры на геймпаде играть – так заебись.
А как упрекнули отсутствием стратегий – так сразу "нинужна".

Ответить
6

Почему "нинужна"?
Неудобно просто. И ты разные вещи сравниваешь. Шутеры отлично играются, но представляю тот-же SC2... это или очень медитативная игра должна быть или я хз.
В любом случае, ААА RTS уже давно никто не делает.
UPD: может если бы их делали(покупали) и жанр был бы сейчас популярен - и на консолях бы выпускали. 
Так что тут может быть даже не столько в управлении дело, сколько в стагнации самого жанра.
В конце концов делали же порт 100%-ПКашной Диаблы3 и консольный порт многие признают лучей версией.

Ответить
2

Насчет стагнации согласен – тут беда.
Насчёт управления – если шутеры играются хорошо, то не вижу проблем со стратегиями.

В свое время на PS1 гоняли и в шутеры, и в стратегии, и никто не плакался на неудобное управление ))

Ответить
1

Ага, поэтому на ps2 стратегий уже толком не выпускали

Ответить
0

Шутеры отлично играются

Ахахахах. Гугл "overwatch ps4 gameplay" (можно заменить овервач на любой более-менее динамичный сетевой шутан) - на это больно смотреть

Справедливости ради, "шутеры" действительно играются отлично. Если это кинцо с автонаведением от третьего лица в 30 фпс

Ответить
0

Колда ВОЗ и инфинит варфаре игрались на пс4 изумительно. Сейчас мв2019 играется.

Ответить
–1

Кому ты пытаешься это доказать? Даже у тех людей, у которых нет консоли есть глаза чтоб на это посмотреть (осуждаю себя на случай, если у кого-то кто это читает их нет)

Ответить
0

Я так понимаю у тебя и нет консоли. Иначе бы ты такую ахинею не писал.

Ответить
0

С начала 10-х на постоянной основе, в детстве ещё был Дримкаст
Дальше что?

У вас ваще аргументативная форма своей ахинеи, под видом мнения, бывает или вы только ад хоминемами общаться способны?

Ответить
0

Какие тебе аргументы? Колда каждый год в топах покупок в сторе, набитые лобби. Я несколько лет подряд играл сам. Но, видать, мне все почудилось. Чуваку с телевизором на фото виднее.

Ответить
0

Колда каждый год в топах покупок в сторе, набитые лобби

Отличный аргумент!! А колда на мобилочках по цифрам за щеку надает даже консольной. Формально, из твоей логики следует, что изумительная система ввода для видеоигорь - смартфон. Молодец, Шерлок, ты решил этот ребус!!

Господи, шо за клоун -_-

Ответить
0

У вас есть что-то между кинцо и супер динамичные сетевые шутеры, или только крайности?
Если игроку сложнее наводиться на цель, то это разве перестает делать игру - игрой? Скорее даже наоборот, немного больше испытаний дает. В реальности ты тоже не будешь бегать хедшоты ставить со скоростью света.
А игр с минимальным автонаведением илм вообще без него большинство. Очень сильную помощь в аим только в GTA5 и rdr2 могу вспомнить.

Ответить
0

У вас есть что-то между кинцо и супер динамичные сетевые шутеры, или только крайности?

Есть: Arma, Escape from Tarkov, Rising Storm, Red Orchestra, Beyond The Wire, Hell Let Loose, etc ещё целая плеяда шутеров с упором на не динамичный геймплей и без упора на кинцо. Дальше что?

Правда, ни одну из вышеперечисленных игорь ты на соньку не найдешь, поэтому для нового экспериенса придётся перекатиться на пк ¯\_(ツ)_/¯

Если игроку сложнее наводиться на цель, то это разве перестает делать игру - игрой? Скорее даже наоборот, немного больше испытаний дает.

Тогда давайте играть в шутеры на руле - это ведь даёт больше испытаний!!

Ответить
1

Правда, ни одну из вышеперечисленных игорь ты на соньку не найдешь, поэтому для нового экспериенса придётся перекатиться на пк ¯\_(ツ)_/¯

А в обратную сторону это конечно же не работает
А тут похоже речь чисто про шутеры, тогда прошу прощения 

Ответить
0

Т.е. либо реалистичный шутер, либо супер динамичный, либо кинцо. 
Обычный шутер, вроде Wolfenstein, Desteny 2, Halo не котируется?
По моему у вас одни крайности. 
Тогда давайте играть в шутеры на руле - это ведь даёт больше испытаний

Совершенно неуместное утрирование. Играть на геймпаде не настолько сложнее. Просто есть ограничение в скорости поворота камеры и удобства стрельбы в прыжке и прочих маневрах (при этом в движении вперед\назад\влево\вправо в целом нормально)

Ответить
0

Halo пойдёт как исключение. Игры, которые действительно достаточно удобно играть, но они изначально пилятся под геймпад, в отличии от всех остальных игорь, как бы. Но даже там снайперу на клавомыши будет целиться удобнее

Desteny 2

Лучшее подтверждение моей позиции, спасибо! Потому что мы оба можем вспомнить ситуацию ещё в первой Дестини, когда ряд чуваков начали покупать себе Xim с подключением клавомыши и даже с такими костылями стали нагибать пвп-арены. После чего форумы первой Дестини какое-то время были забиты просьбами обиженных геймпадами людей, забанить этих злых дяденек :(

Играть на геймпаде не настолько сложнее.

Расскажете это человеку, который с консолями дела не имеет. Это не сложнее, это просто жутко неудобно конкретно в шутерах. Особенно серьёзно начинаешь понимать это, когда пересаживаешься на пекарню, где у тебя <1 секунды уходит на то чтоб навести прицел в нужную точку
У меня одна из любимых игр - первый The Darkness, который нигде кроме консолей не релизнулся. И каждый раз чтоб переиграть прекрасную игру мне приходится ломать пальцы об этот костыль, вместо адекватной системы ввода

Ответить
0

Я вроде не писал, что на геймпадах удобнее/так же удобно, как на клавомыши. Я согласен, что это менее удобно и игроки с мышкой будут нагибать в пвп. Но все еще возможно. И вполне дает получить удовольствие.
Для меня не везде, но в ту же Desteny вполне приятно играть и это точно не кинцо.

Ответить
0

Пальцы кривые, а виноват пад.

Ответить
0

Ты сейчас думаешь, что высказал оригинальную мысль? Кек) Кроме шуток, я именно так и полагал, пока не пересел на пекарню. Мол: "с молодыми уже не потягаешься, реакция не та"
Однако нет, эмпирическим путём во всяких бателфилдах и овервочах было выяснено, что со скиллом ещё не всё так плохо, просто нужна адекватная система ввода

Ответить
0

Все правильно сказал. Адекватная чему? Твоему низкому скиллу.

Ответить
0

- Ну-ну мальчик мой, это не твоя игрушка плохая, это те злые мальчишки дураки и вообще они тебе завидуют!!

Ответить
0

По мальчикам - это не ко мне. По мальчикам - эт тебе на resetera надо.

Ответить
0

Да и шутеры не шикарно играются, а просто нормально.
В тот же Apex или CoD Infinite играть на консоли сложно с постоянными прыжками, подкатами и аимом во время всех этих маневров. 

Ответить
0

Инфинит игрался просто изумительно.

Ответить
0

Ну мне было не очень, в итоге бросил.
Метро вот нормально проходил, TF2 сносно, но тяжелее.
В тпс вообще проблем нет обычно.

Ответить
0

Ну так все в скилл упирается. У меня по началу кдр в районе 0,3 болтался. Но мне очень сеттинг и динамика мульта понравились. Я там у себя выкладывал наиболее результативные матчи с моей точки зрения.

Ответить
0

Ну вообще на плойке есть тачпад, можно было бы и придумать ченить

Ответить
0

Сейчас бы в ртс играть на консоли без возможности нативного подключения клавомыши. 

Ответить
–18

Пусть со средствами ввода экспериментируют. Нахрена им гироскоп, тачпад и микрофон в геймпаде? Была вон одна стратегия с голосовым управлением (EndWar). Чому не попытаться повторить?
Сони просто за дегенератов держат свою ЦА. И я быть ее ЦА не хочу.

Ответить
14

Не играть в ртс = быть дегенератом? Лол, удачи с такими определениями. По факту это мертвый жанр, новые тайтлы в котором интересны очень узкому кругу игроков. 

Ответить
–21

Не играть в ртс = быть дегенератом?

Конечно нет. И даже если ты только в фифу или калду играешь, то ты не дегенерат. А в кинцо от сони, где до половины хронометража ничего нажимать не надо, вообще только гении играют.

Ответить
12

А в кинцо от сони, где до половины хронометража ничего нажимать не надо

Я такое только про Орден 1488 могу такое сказать. Те экзы, что все почему-то называют кинцом, геймплея имеют даже больше, чем многие мультиплатформенные проекты, которые кинцом никто не кличет.

Ответить
–14

Орден, кстати, 12/10. 4 часа геймплея за фуллпрайс. Квинтэссенция консолегейминга.
А что касается тех игр, где геймплея полно, так это юбидрочильни с вышками и опенворлдами. Все эти ваши дэйз ганы, тсусимы и хорайзоны.

Ответить
4

Ну харе уже мусолить старые ПКшные враки. https://howlongtobeat.com/game?id=20067 Не Ласт Оф Ас на 30 часов конечно, но типичный сингловый сюжетный шутерок. 
Игра до сих пор выглядит ну очень красиво. Игра очень атмосферная, с крутым самобытным сеттингом. Мне до сих пор жаль, что не будет продолжения.

Ответить
–5

4 часа геймплея

геймплея

А не не пропускаемых катсцен

Ответить
12

Сложно спорить с людьми, которые игру не проходили. А те кто проходил не будут писать чушь про 4 часа.

Ответить
1

По сути то есть что сказать?

Ответить
0

По сути ты лжешь, что еще надо сказать? 

Ответить
0

В каком месте? В том что там катсцен часа на 3 минимум?
Мне тут паукан, кажись, однажды спидран по ней скидывал. На 5 часов. Такое увлекательное зрелище было, всем советую.

Ответить
2

Ты в игры играешь или спидранишь? 
Кат сцены в играх мало того что двигают сюжет, дают игрокам передохнуть между игровыми сессиями. Особенно если они грамотно сделаны и грамотно вплетены в игру.
Кат сцены тоже можно делать интерактивными.

Ответить
0

Ты в игры играешь или спидранишь?

Ясно, смысл не понят. 
Кат сцены в играх мало того что двигают сюжет, дают игрокам передохнуть между игровыми сессиями.

На надо в сторону уходить. Здесь никто о этих ваших высших материях не говорит. Речь была про геймплей, его там мало, из 7 часов, часа 3 примерно это катсцены. 
Кат сцены тоже можно делать интерактивными.

Разработчикам ордена об этом можешь сказать, я думаю им будет полезно узнать. Заодно можешь рассказать, что сцены можно делать с возможностью пропуска.

Ответить
1

Я играл в Ордер и прошел его за 10 часов. Играл неспеша. А учитывая что у этого средняка есть болезненные уровни где тебя шинкуют пулеметами в коридоре где ты если не поднял вовремя нужное вооружение, так ты там успеешь поумирать.

Она не такая короткая на самом-то деле. У неё времени столько, сколько нужно. Другое дело что у неё куча механик спорных и куча проблем.

Ответить
0

Еще раз. Как это отменяет то, что я сказал? Я не пойму с чем вы вообще воюете? 
Выше был диалог про 4 часа геймплея. В ответ кинули статку с 7 часов в среднем. И о чудо, в игре 3 часа катсцен, какая неожиданность. 4+3=7.
Вы там проходите хоть 20 часов, хоть 300, мне абсолютно побоку.

Ответить
0

Тебе кинули статку, но не все игроки играют в Main Story онли. Поэтому не надо про 7 часов в среднем. Это не так.

Ответить
0

Скинули статку на сайт с цифрами, обращайтесь к тому кто скинул или к сайту, мне это глубоко фиолетово. Я утверждал только про обилие непропускаемых катсцен и все. 
А ваш аргумент"а я за 10 часов проходил" еще та срань, так можно крутить цифры в любую сторону в любой игре, лишь бы сделать свою позицию выгоднее. На сим диалог окончен

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

К PS5 вполне себе нативно подключается. Проверил в Sims 4, в Warthunder вроде тоже работает из коробки. Зависит от разрабов.

Ответить
0

Это от разрабов зависит. Поддержка км на консолях есть.

Ответить
2

Подожди, а зачем? 
Я имею ввиду сони набрала себе команд которые делают классные игры от третьего лица и этими классными играми продвигает платформу. Зачем ей сейчас каких-нибудь NG садить за разработку стратегии? Фигня же получится 
У соней есть мультиплатформа и им этого хватает. Все равно что жаловаться что ID Software не делает пошаговые тактики

Ответить
0

игры от третьего лица

Разнообразие...

Ответить
1

Как показывает практика, людям не нужно разнообразие им нужна понятная привычная жвачка - посмотри топ скачиваемы игр на PS4 - Cod, Fifa, Экшены от третьего лица. Где Wasteland? Desperados? Цива?
Разнообразия хочется нам - хардкорщикам, но нас относительно немного поэтому овчинка не стоит выделки

Ответить
1

та знаю, но это не делает ситуацию лучше для меня

Ответить
0

Что поделать, как говорится рыночек порешал. Но вообще стратегии и тактики на плойке есть, естественно не от студий сони, потому что они на других играх специализируются, но все равно

Ответить
0

хотелось бы чего-то хотя бы уровня Halo Wars. прекрасные ртс, отлично управляемые с геймпада

Ответить
0

пускай тогда Сони продаст или даст доступ к правам на Киллзон и на Резистанс . Если Сони не хотят делать игры по этим вселенным, пускай дадут хотя-бы кому-нибудь делать игры по заброшенным вселенным с ПС3 

Ответить
0

Если бы корпорации так легко расставались со своими IP )) 
Может у нас уже и принцы персии  давно были и килзоны и буллетштормы и биошоки, но так это не работает - конами вон даже готовые фанатские поделки закрывает, хотя казалось бы (или это капком? не помню точно).
 Все держат свои IP при себе и никому не отдают...роме Вахи 40к (кстати, когда последний раз что-то годное выходило по этой вселенной?)

Ответить
0

Это и печалит больше всего, мне как-то игры от третьего лица под надоели,а обида от того что никогда не узнаешь что случилось с землей после Резистанс 3 так и осталась. 

Ответить
0

Зачем? В стратегию я и на пк поиграю. Ведь PS же для игр, а ПК для эксклюзивных стратегий.

Ответить
–9

Шо то, шо то экшен от третьего лица. Когда выпустят шутер, стратегию или рпг позовите меня, я лично скажу что соня встает с колен

Ответить
6

Когда выпустят шутер

Анчартед.
или рпг

Персона 5

Ответить
8

Сони не имеет никакого отношения к разработке и издательству Персоны 5.

Ответить
6

Я думал прокатит и не хотел называть Бладборн) А то сейчас начнется срач, что это не РПГ.

Ответить
0

Срач действительно мог бы начаться, как и по Персоне 5, вариативности в плане отыгрыша роли там нет вообще, ну а Бб хотя бы игра Сони.

Ответить
7

вариативности в плане отыгрыша роли там нет вообще

А в jRPG её никогда и не бывает. Я вообще честно не понимаю, почему их когда-то там начали называть RPG, если это адвенчуры с прокачкой

Ответить
1

Потому что часть jRPG представляла из себя данжен краулеры, по сути ничем не отличающиеся от западных образцов - а те классифицировались как РПГ.

Ответить
1

ну а Бб хотя бы игра Сони.

Тоже не совсем верно, основную работу все равно FromSoftware сделали, же. 

Ответить
0

Сони полностью профансировали и издали игру, даже в Японии (Фромы в основном издают свои игры в Японии своими силами). Ну и да, SIE Japan помогали Фромам в разработке. Если бы не Сони, Бб бы не было.

Ответить
0

Я в курсе, но опять же профинансировать игру не значит её сделать. 

Ответить
0

А я говорил, что Сони сделали ее? Хотя да, студия Сони помогала в ее разработке. Ну и последнее - Бб это торговая марка Сони. Фромы здесь чисто как разработчик по контракту.

Ответить
0

ну а Бб хотя бы игра Сони.

Тогда Dark Souls и Elden Ring это игры Bandai Namco, я так понимаю? 
The decision by game director Hidetaka Miyazaki to create a new intellectual property (IP) and not another Souls game was made because he wanted to create something different. At the same time, Sony wanted a new IP to be made exclusively for the PlayStation 4.

Сама идея и реализация игры исходила от Фромов, Сони действовали в ней по большому счету, как издатель. 

Ответить
2

Кому франшиза принадлежит, тот ее и танцует.

Ответить
0

Какой смысл от франшизы без единственного разработчика, который в нёе может? 

Ответить
0

Какой смысл от разработчика, если у него ни прав, ни денег на создание новой части этой франшизы?

Ответить
0

Сделают свою франшизу на полученных наработках, не? А изначальная франшиза будет гнить на дальней полке издательства. 

Ответить
1

У сони есть бладборн
@
ааряяя Бладборн это игра фромов!!
@
франшиза принадлежит сони, значит это игра сони
@
аряяя фромы сделают другую игру!!

о чем ты поспорить хочешь. я не понял? 

Ответить
3

Правды ради "Бладик" - это всё же совместное детище From software и Sony Japan Studio, созданная на внутреннем проприетарном движке Sony. От чего собственно и рождаются слухи о том, что создание сиквела "Бладика" может быть поручено той же Japan Studio или наймитам, без участия From Software.   

Ответить
0

Bloodborne IP Sony, но не игра ей сделанная и без FS её бы не было совсем, так понятней? Dark Souls почему-то все считают играми Фромов, при том что IP принадлежит Bandai Namco. 

Ответить
1

Чет в голос с рассуждений. Считай как тебе нравится, как это меняет факты? 
Новый бладборн без фромов возможен.
Новый бладборн без сони невозможен. 

С чем споришь?

Ответить
0

Новый бладборн без фромов возможен.

Кому он нужен будет? Я ж не отрицаю, что IP Sony принадлежит, я спорю с тем, что эта игра Сони. 
Тоже не совсем верно, основную работу все равно FromSoftware сделали, же.

Ответить
2

Всмысле кому нужен будет? Тем кто хочет в него поиграть мб?
Или это уже некст лвл хейта? Хейтить игру которой еще в природе не существует?

Ответить
1

Соулслайки без участия  FS, все хрень же. 

Ответить
0

*особенно для отбитых идолопоклонников

А еще более отбитые фанбои миядзаки тебе скажут что все солсы, которые не создавал лично миядзаки - полная хуйня.

Получается дарк солс 2 и демон солс ремейке, тож хрень?

Ответить
0

Опять же это игры имеющие непосредственное отношение к FromSoftware, не? 

Ответить
2

и? Тебе любой фанбой солсов на пальцах разложит почему дарк солс 2 полная хуйня, а вот 1, 3 и бладборн годнотище.

Такие доебы выдумывать можно до бесконечности.
Примеры:  Бладборн хуйня, потому что гений миядзаки лишь обкатывал свои идеи на новом движке, а вот дарк солс 3 настоящая годнота. 
Или дарк солс 3 хуйня, потому что это все еще нишевая копипаст игра, а вот в секиро маэстро дал полет фантазии и выдал настоящую топ игру. Ей даже игру года дали!!

Это все идолопоклонничество и долбоебизм чистой воды. 
Игры по факту оценивать нужно, а не опираться на какие-то предрассудки.

Ответить
0

и? Тебе любой фанбой солсов на пальцах разложит почему дарк солс 2 полная хуйня, а вот 1, 3 и бладборн годнотище.

Могу разложить, почему дс2 крутой, а 3 говно собачье.
Лучшие игры фромов с Миядзаки - ДеС и первый ДаС.

/ Фанат фромов с пс2 эпохи.

Ответить
0

Дс2 пизже чем дс3, и точно лучше чем секиро.

Ответить
1

Ну да, ну да.
Demon's souls - Bluepoint/Japan Studio
Nioh/Nioh2

Ответить
1

Первая игра просто ремейк, причём настолько дотошный, что они даже тот же код использовали. А Nioh такая себе игра, да и с DS имеет общего только костры, и больше похожа на Ninja Gaiden. 

Ответить
0

Да, они использовали старый код и его же за 2 года отредачили так, что она лучше играется. Всё правильно сделали. А просто "римейк" это сорян, так не проходит.

На Ninja Gaiden она похожа лишь абилками, прокачкой и разнообразием вооружения, в остальном это клон DS.

Ответить
0

не игра ей сделанная и без FS её бы не было совсем

как и без Japan Studio которая помогала в разработке. По факту Japan Studio оригинальная имела гораздо больше контроля в разработке Демонов, чем Миядзаки и Ко.

Ответить
0

Мы про Bloodborne, говорим как бы. 

Ответить
0

Ну так к этому тоже относится. Bloodborne так что совместно с Japan Studio делали. Другой уровень качества и исполнения.

Ответить
0

Сделать ремейк, например :)

Ответить
2

Сони не имеет никакого отношения к разработке и издательству Персоны 5.

Microsoft не имеет никакого отношения к разработке и издательству Фолыч 4, Скайрим, Обливион, ТЕС онлайн, ДУМ 2016, ДУТ ЕТЕРНАЛ, и ещё куче игр. 

Ответить