«Теперь у нас буквально появилось дополнительное измерение»: разработчики из Housemarque рассказали о геймплее Returnal

Различия между 2D и 3D, вертикальные уровни и особенности управления через DualSense.

Детали геймплея Returnal раскрыли в третьем видеодневнике финской студии Housemarque, которая занимается разработкой игры. В ролике также показали отрывки игрового процесса Returnal, в которых преимущественно показаны бои с монстрами, но можно увидеть и перемещение по локации с помощью крюка.

  • Housemarque ранее занималась в основном сайдскроллерами и топ-даун шутерами и работала над геймплеем в формате 2D или 2,5D — например, над Resogun. Потому создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.
  • Разработчики отметили, что в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.
  • Студия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали. Housemarque спроектировала уровни так, чтобы на них можно было активно пользоваться прыжками, а также быстрым передвижением с помощью специального крюка.
  • В Returnal учитываются и технические особенности PS5, на которой выйдет игра. Так, чтобы игроки лучше ориентировались в локациях, в Returnal используется технология объёмного звука Tempest 3D.
  • Для более удобного управления в игре работают адаптивные курки контроллера DualSense — в зависимости от силы нажатия на них меняется режим стрельбы.

Returnal должна выйти 19 марта 2021 года. Релиз игры пока запланирован только на PS5.

Третий видеодневник разработчиков Returnal
7.3K7.3K открытий
127 комментариев

... создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.полностью в 3DСтудия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали.... в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.

Вот это инновации!

Ответить

Где речь шла про инновации? Студия про свой опыт говорит. 
Неудачный наброс говна засчитан. 

Ответить
Ответить

Жаль, что в дневниках разработчики не объясняют, почему AA-игра продаётся по цене AAA.

5500 или $70, серьёзно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так теперь три измерения же. Разработка подорожала на 50%. Пусть и АА, но не в убыток же игру продавать.

Ответить

Я думаю, что дяди из Сони решали это и вопрос нужно адресовать им. Цена конечно неоправданно высокая.

Ответить