Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1339, "likes": 789, "favorites": 182, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1339 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят? Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай. Да высокие ожидания, но они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили. Что-то вырезали, как обычно и бывает. Но в суд их каждый день вызывают, а нахуя? Почему на другие проекты не смотрят?

Ответить
205

Потому что хайп просто ебейший был, даже на неигровых ресурсах крупные новости были + в "среднем по больнице" завышенные ожидания+ карантины, многие, на мой взгляд, прям растоксичились. А так не киберпанк, не сдпр не первые и не последние

Ответить
63

Потому что обещания маркетологов и финальный продукт, это разные вещи по итогу получились

Ответить
102

Не соглашусь. Я получил ровно то, что мне показали. Хороший сюжет, отличных персонажей и нормальную оптимизацию для моего из когда-то игрового пк превратившегося даже ниже офисного.

А все потому что я смотрел ровно два ролика, один в 2013, второй 40 минутный геймплейный. А я игру еще ждал с тех времен.

Ответить

Классический

rikkive…
–20

 40 минутный геймплейный

Кто-то всё ещё считает куски геймплея и хождение по вылизанным коридорам геймплеем.

Ответить
33

так а в чем проблема скажи? В ролике я увидел то, что и хотел, а в игре я нашел еще больше приколюх. Потому как к интересному сюжету добавились запоминающие персонажи и довольно непростые боссы(вудуисты как ветка хороша)

Ответить

Классический

rikkive…
–20

 я увидел то, что и хотел

то что они хотели тебе втюхать)

Ответить
0

В ветке Вудуистов, помнится, только два босса, причём один из них необязателен, а второй появляется только при одном выборе.

Ответить
14

Поздравляю. А я получил забагованное гавнище в красивой обёртке. И ладно бы баги, ещё и управление на геймпаде отвратительное. Благо деньги уже вернули. Пройду как спадет ажиотаж в гфн наверное. Управление прожекты увы не поправят.

Ответить
–20

кто играет в игры от 1го лица на геймпаде?! КИМ вот . Хотя минимализм кнопок доставшийся от геймпада реално бесит - С = скип диалога - это отвратительно! Ну туда ни сюда...

Ответить
1

Мне на геймпаде комфортнее контролировать отдачу в апексе. На мышке никогда отдачу контролировать не получалось. Да и в целом к геймпаду привык. Да и на сенсоре вполне можно получать удовольствие играя в мобильные шутеры. Вай нот?

Ответить
0

"Мне на геймпаде комфортнее контролировать отдачу в апексе"

Потому что геймдизы активируют скрытый автоаим в результате которого прицел прилипает на средних дистанциях к врагу. Если враг занимает больше определенного % от экрана - то отдача тупо не может перебить встренный автоаим который магнитит прицел обратно к врагу.
 
Как только тебя посадят на игру без автоаима который включается на гейипаде - ты сразу почувствуешь разницу. 
И да многие читы - вроде автоима на голову как раз основываются на активации уже существующей механики магнита на врага которая рассчитна только для геймпадо, но которые вносят другие переменные настроек стрельбы. 

В общем случае - я не могу считать "это честной" механикой - так как в большинстве игр если уж прицел примагнитился к врагу - то он его ведет - пока или сам игрок не начнет намеренно вести джойстиком в другую сторону - или пока враг не будет убит. 
+ эта механика на ПК открывает врата для Читеров

Ответить
0

Чем меньше помощь при прицеливании и примагничивании, тем мне комфортнее. В ту же колду из-за лютого автоаима вообще играть не могу. А том же арехе небольшое примагничивание на тушке врага полностью невелируется ебейшей отдачей.

Ответить
–5

Я и в ВоВ на гейпаде играю и Хкомы, за гейпадом будущие, деревенщина

Ответить
0

Прошлое) 
Они появились раньше чем люди начали покупать мыш)

Ответить
0

Да они основа бытия и будущее гей-человечества

Ответить
6

А все потому что я смотрел ровно два ролика, один в 2013, второй 40 минутный геймплейный. А я игру еще ждал с тех времен.

Были надежды, в т.ч. и после заявлений разработчиков, что это будет только начало. А оказалось, что в общем-то всё мы видели в этих роликах

Ответить
3

Нихуя у тебя там офис

Ответить
2

Не знаю как ты, а я из той демки не увидел не внешки персонажа, не хорошо поставленого ИИ(не умного, а хотя бы изображающего что он думает), не части гейилейних фишек, и как по мне графика в демке была лучше по крайне мере она так не смазывалась, и не выдала глаза,. По сути из того что показали вырезали полывину, а та половина которая есть работает криво.

Ответить
1

 даже ниже офисного.

Он запускается на встройке i3\пентиума? 
Надо будет на работе попробовать

Ответить

Комментарий удален

86

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Их вроде обсирали до 2015 активно и когда юнити вышла с плохой оптимизацией припоминали, тогда из-за этих двух игр репутация Юбисофт покатилась. 
трейлер и игра это вообще разные игры считай.

Тут не согласен , в первых собаках трейлеры отличались только в плане графона(такой только сейчас начал появляться) , физики транспорта и ИИ , а так по большей части они обещания выполнили. 
Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят?

Потому что это самая пиздобольная реклама игры за всю историю , где соврали буквально обо всех аспектах игры: 
1. Оптимизация - рассказывали о прекрасной оптимизации на консолях - ПИЗДЕЖ (они прятали консольные версии и запрещали показывать геймплей оправдывая это спойлерами , а на деле прекрасно знали что игра не рабочая на базовом боксе и плойке) 
2. Рассказывали об  отсутствии багов , что якобы у них контроль качества и забагованную игру они выпускать не будут - ПИЗДЕЖ
3. Рассказывали о неленейном сюжете и приводили в пример одну из немногих неленейных миссий , показали смерть Джеки в трейлере и говорили что этого можно избежать и история пойдет другим путем - ПИЗДЕЖ
4. Рассказывали о проработанном ,а главное живом мире , где якобы каждый нпц будет вести себя реалистично - ПИЗДЕЖ , город красивый и атмосферный, но по сути просто декорация 
5. Рассказывали об умном ии  врагов , нпц , полиции , бандах , репутации - ПИЗДЕЖ
6. Доп активности - рассказывали о куче крутого контента - ПИЗДЕЖ , одинаковые геймплейно заказы , сотни однотипных бандитских разборок и 20 крутых доп миссий ,клааааааааас.
7. Геймплей - кучу времени уделяли стилю прохождения и прокачке , обещали супер вариативности , но ее нет , а прокачка полное говно , я весь сюжет бегал с катаной и в итоге 12 уровень, а куча навыков на 16,18,20 , называеться иди дрочи уровень и так все навыки , их невозможно вкачать в максимум не занимаясь гриндом и дрочевом. 
 
И это первое что приходит в голову , там еще десятки примеров пиздежа но я не буду в них уходить ибо уже и так много расписал. Мне нравится киберпанк и ведьмак , но то что cdpr самая пиздливая и нечестная компания меня расстраивает, что даже иа на их фоне выглядит не так плохо (они хотя бы честно пишут что фифа20 , это фифа19 только с новых косметическим экспириансом(блять) и ростерами игроков , и в отличие от поляков они не обещают того чего в помине нет , хотя иа я тоже не уважаю за их хиты , но я не их аудитория , а людям нравиться)

Ответить
13

лучшее проявление нелинейности в игре

Ответить
2

Я надеялся что это наши локализаторы опять налажали, но нет, в английской версии то же самое.

Ответить
79

Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали

Разве? До сих пор припоминают им этих собак, имя нарицательное уже, как с грязью в моторшторме.
Что-то вырезали, как обычно и бывает.

Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?

Ответить
3

Согласен, в Aliens Colonial Marines ИИ тоже вырезали и ничего, норм игра же получилась, ну норм, ведь да?

Самое смешное что не вырезали, достаточно в ини файле поменять нолик на единичку и ИИ сразу начинает работать в разы лучше. Но в целом ты сильно утрируешь, во многих играх фичи вырезают/упрощают перед релизом, вопрос лишь в том что ты получаешь на релизе.

Ответить
39

Но в целом ты сильно утрируешь

Но в целом ии в киберпанке нулевой, и речь идёт не о баге как с ACM, у киберпанка своих багов хватает, о которых ТС кстати решил умолчать, речь о том что его либо вырезали под корень, оставив только самые простые функции, либо изначально нихуя было не готово. Как и с погонями кстати, в прологе есть одна - заскриптованная, а в самой игре в побочках их сделали через такие дичайшие костыли, что этими костылями можно роту раненых солдат на ноги поставить.

Ответить
12

С погонями вишенка на торте это тот факт что в некоторых из них враги сами умирают когда ты доезжаешь до определенного этапа или не стреляют вообще. У меня например когда я ехал с панам в джипе и не стрелял турель заклинилась сама и Панам вылезла ее чинить. А в квесте Джонни когда он поехал вытаскивать Альт из башни машины с солдатами Арасаки взорвались сами.

Ответить
25

А линейка заездов с барменшой - неважно с какой скоростью едешь, хоть 40, противники будут ждать, а если обгоняешь их и отрываешься, то их постоянно деспавнит и заново спавнит за твоей спиной, причём делает это несколько раз в секунду, в итоге ты можешь просто вертеть камерой и постоянно видеть как они врезаются и взлетают в небо, ну и финальная миссия той линейки с чуваком которого надо убить - дичайший костыль с непотопляемым утюгом и твоей напарницей, которая почему то решает не стрелять именно сейчас (хотя 3 предыдущих заезда с бомжами пальба велась без перерыва).

Ответить
1

Нид фор спид с его системой кетчупа передает привет.

Ответить
21

В НФС кетчуп хотя бы по уму сделан, противники просто ускоряются\замедляются по необходимости. Тут же как их за твоей спиной пидорасит можно даже на миникарте наблюдать. 

Ответить
0

МИссиию не тестировали вообще - от слова никак она сырая до нельзя. Там у барменши в половине машин (спорткарах) руки багуют при стрельбе . 

Ответить
23

Не в некоторых, а везде где есть погони, враги умирают в скриптовой точке вне зависимости от того, сколько урона получили, можно в них вообще не стрелять, они все равно упадут/взорвутся в определенный момент.

Самый хохотач был в квесте с Керри, где нужно было взорвать фургон с экипом певиц, и потом типа приезжает полиция и нужно как бы от них сбежать, но, поскольку менты не умеют ездить они сразу деспавнились, и видимо разрабы не успели сделать скриптовую катсцену под этот квест, т.е. Ви с Керри тупо едут по пустой дороге и ведут себя так, как будто бы за ними погоня, Керри чет орет типа заебись мы удираем, fuck the police и т.д 🤦‍♂️

Ответить
2

А, у меня то просто в погонях с Панам была следующая ситуация, на станции я ездил кругами и дроны не стреляли, а потом когда едешь к сбитому транспорту то в определенный момент меня дрон почему-то просто шотнул как кстати и в квесте со спасением сола.

Ответить
1

ОНи умеют ездить :D И даже не исчезают если поехать в сторону города,  но если поехать в пустошь - то да - они БАЦ и нету! . 

Ответить
0

ФАК ЗЕ ПОЛИС КАМС СТРЕЙТ ФРОМ ЗЕ АНДЕРГРАУНД! 

Ответить
0

Знаешь, в чем ирония? Менты ездить умеют. Просто в игре это забаговалось. Сильно. Очень.

Ответить
0

там только отстрел при покидании отеля в деламейне требует прицельной стрельбы - если не успеть растрелять дронов - такси взорвут, И при поезде с тэкамурой нужно убить 2х убийц Аросаки(остальные сами суициднутся)

При этом сами погони НПС за ВИ есть - если тригернуть копов в одной единствнной на всю игру полицейской тачки - они погонятся за игроком. 

Ответить
0

Так не погоняться же, а просто будут ездить кругами и стрелять. И для этого нужно сломать автопуть машины.
Такая себе погоня, кек.

Ответить
–6

А в Киберпанке ИИ заявляли как фичу? В Alien CM вот заявляли. 

речь идёт не о баге как с ACM

Если это баг, то почему его до сих пор не поправили? Они кучу патчей выпустили на ACM, но ИИ как был, так и остался тем же что и на релизе когда чужие лунной походкой ходили.

Ответить
32

А в Киберпанке ИИ заявляли как фичу?

А ИИ в ААА играх это фича? Мне думалось, что это как бы само собой разумеющаяся механика, которая должна быть по дефолту, особенно в опенворде, к тому же проджекты обещали небывалую иммерсивность, живой город и некстген. Ну это конечно как угодно можно трактовать, может быть они рейтресинг имели в виду. В отражающих поверхностях кстати сам Ви не отражается при включенном рейтресинге из-за кривых анимаций, только нпс, лiл

Ответить
–8

Хз, отсутствие вменяемого ИИ это по-моему золотой стандарт для ААА современных. В АСМ просто разрабы прям на презентации хвастатлись какие у них YOBA-умные враги и в особенности чужие.

Ответить
13

Наоборот, в ААА-играх ИИ уделяют много внимания — в том плане, чтобы сделать противников, которые будут красиво поддаваться и теребить твоё чувство превосходства.

В Киберпанке ИИ настолько идиот, что никакого чувства превосходства не будет. Это особенно в стелсе заметно: если юзаешь хакерские спеллы (особенно через камеру), ИИ просто беспомощно стоит и ждет смерти.

Ответить
0

Я не помню норм ИИ со времен F.E.A.R.

Ответить
0

Нпс в сталкере\скуриме\арме?
в Фир он был одним из первых так проработанных. 

Ответить
0

Ты говоришь про умный ИИ, а я говорю про ИИ, который делают таким образом, чтобы он вовремя умирал и давал игроку почувствовать себя крутым.

Это разные вещи.

Ответить
–5

Хз, мы в разные ААА видимо играем, для меня что в ФарКрай тупые болванчики, что в CoD, что в Doom или Wolfenstein, что тут. Они везде в принципе только в лоб лезть и могут.

Ответить
0

 Они везде в принципе только в лоб лезть и могут.

Пиздешь и провокация. Пусть в этих играх он и слабый, совсем не чувствуется живым, но паттерны поведения там разный у разных противников. 
Но по крайней мере враги стрелять умеют и не умирают сами от инфаркта.

Ответить
6

Я правильно понимаю ты сейчас приравниваешь CP2077 к ACM? Если что я не против.

Ответить
–1

Так я люблю АСМ. Правда тот что в релизе, а не с пофикшеным графоном и исправленными багами, тот что с патчами просто всратенький шутан средней руки, но вот поломанная версия с хреновым графоном и вот этим вот всем это настоящее золото, одна из тех игр что так плохо, что аж хорошо.

В Киберпанк только в пиратку 5-6 часов поиграл, решил ждать патчей или полное издание, у Проджектов только так в игры и стоит играть когда они через годик все приведут в порядок. Так что оценивать его не могу.

Ответить
6

Заявляли, конечно. Много чего заявляли на счёт ниписей. Даже обещали, что будут стремится к уровню RDR2. Говорили, мол, за ниписями можно будет следить, а у них своя жизнь типа, хотя за 15 часов всё-таки и будут повторы. На деле повтор уже через 30 секунд, а вся жизнь — это прогулка 200 метров за угол и назад.

Ответить
0

Так это ж не ИИ продвинутый, он то сравнивает именно в ИИ, а не проработке работы города. Они же не говорили что у нас тут ИИ будет таким, что вы в Фиар больше играть никогда не сможете т.к. там вам ИИ детским садом покажется.

Ответить
4

 А в Киберпанке ИИ заявляли как фичу?

Ну я помню разрабы (а не всякие игровые издания) хвалились тем что создают живой мир со своей историей, живым населением и интересными персонажами. 
Говорили в ходе разработки про успехи в улучшении системы ИИ (как я лично понял - чего-то вроде алайфа). Типа у них изначально уже было настроено поведение нпс минимальное, но потом они сделали какой-то большой шаг к более крутому ии. 
Если то, что я вижу в игре - и есть их наработки, то... я лучше в ненавистной гта с практически мертвым  миром посижу

Ответить
–3

игра обречена была на провал изначально, а вот то, что на нее так мало было сделано акцента - плохо. Игра заслуживает намного больше, чем ей уделили

Ответить
63

Меньше? Дохрена и до сих пор припоминают там вождение, когда говорят о плохом вождении. Хотя секунду, как говорят фанаты Кибербага, когда критикуют вождение? "Игра не про гонки", так и в Watch Dogs был не про гонки. А что говорят про то что CDPR не выполнили то что обещали и то что показывали? "Вы сами выдумали игру, а потом расстариватесь что она не соответствует вашим фантазиям".
Что-то вырезали, как обычно и бывает.

А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?

Ответить
21

Походу кп2077 это игра шредингера, она есть но она не про %название фичи%.

Ответить
2

Почему? Киберпанк - это экшен РПГ с открытым миром и от первого лица. Такой же как Скайрим, Фоллаут и The Outer Worlds.
Можешь сравнить вождение в них прямо сейчас и тебя никто не остановит.
Начни с того что в КП77 оно есть.

В то время как WD - это криминальная песочница от третьего лица и Угон Автомобилей 5 - тоже криминальная песочница от третьего лица. Их можно сравнивать между собой, почему нет?

Ответить
2

В кп нет рпг. И сравнивать со скайримом, фоллаутом итд нет смысла. А вот с гта, вд, jc спокойно сравнивать можно и сравнение не в пользу кп. Хотя графически она прекрасна. 

Ответить
–1

 В кп нет рпг

Субъективщина под которую каждый раз собирают на коленке новое определение РПГ.

Ответить
0

В игре есть рпг элементы, но они не делают игру рпг. Наверно так понятнее. А если игра с самого начала напоминает геймплейно гта, то и сравнивать корректно с ним

Ответить
–1

Мне не напоминает. На Скайрим похоже, на ГТА нет.

Или "там тоже есть город" - это у нас геймплейное сходство теперь?

Ответить
1

Ну визин закапай, это от усталости глаз 

Ответить
0

Да, ГТА начинается с возможности выбрать жизненный путь, а потом выдает деревья с умениями, где можно спекнуться в воина, вора, рейнджера или мага. Истинно так.
Very геймплей, much сходство.

Пехай в игнор, остряк, умного ты все равно ничего не скажешь.

Ответить
2

Жизненный путь который ни на что не влияет. В гта 5 тоже 3 персонажа с разной предысторией. И там это оказывается больше влияет на геймплей.
Деревья с умениями в гта тоже есть, свои показатели ты прокачиваешь в ходе использования навыков. 
Вот только дерево с умениями не оказывает влияние на игровой мир, только на способ убийства неписей. 

Ответить
1

 В игре есть рпг элементы, но они не делают игру рпг.

Их достаточно, чтобы назвать игру ARPG, в чём проблема? Или ARPG - перестало быть поджанром RPG?

Ответить
0

Вот только сами разработчики свою игру не называют арпг, а просто экшен. 

Ответить
0

Не отменяет нахождение RPG механик в ней, которые хоть и делают её RPG, но не очень то и хорошей. Поэтому им же выгодней не называть её таковой, хотя изначально они и собирались делать именно полноценное RPG.

Ответить
1

Начну с того что кп2077 сосет у любой ролевой игры в том числе перечисленные тобой, потому что ролевая система кп2077 почти полностью может быть проигнорирована, я за всю игру не качал перки для дробовиков и снайперок вообще, не качал рефлекс в принципе, он у меня был всю игру 7 из 20 и все оружейные навыки завязанные на нем тоже. В итоге я всю игру ебал всю карту из стволов которые я почти не качал. Удачи тебе провернуть что-то подобное в любой из перечисленных тобой рпг, плюс сделать это на высокой сложности, на которой я и играл в кп2077. Почти все билды сводятся к тому что ты или покупаешь или находишь пушку с циферками урона побольше и трахаешь всех. 

Ответить
0

Да я любую хуйню могу проигнорировать где угодно, и чего теперь? Дарк Соулсы на sl1 вон проходят и чего теперь? Всё, не рпг?

И самое главное: какая нахуй разница, если я могу вкачать из всех способов тот, который мне нравится, и играть им?

Ответить
0

Нет не рпг, экшн рпг для начала. А во вторых удачи тебе без абузов играя в первый раз проигнорировать без гайдов всю прокачку в дарк соулсах. А в кп2077 я сделал так в своем первом прохождении. А вишенка на торте это рука базука с модулем транквилизатор которая шотает любого врага даже с черепком, кроме боссов и имеет бесконечные патроны. С каких пор признак рпг это то что ты ебешь всю карту купив крутой ствол который не закрыт ни за какими требованиями к статам вообще.

Ответить
0

Прокачку можно проигнорировать в большинстве современных игр. Они обычно изичные.
Стволы в КП закрыты требованием к уровню. Этого мало? Некоторые снайперки закрыты требованием к силе. Другое оружие требует имплант smart link чтобы им пользоваться.

А теперь я беру Скайрим. Вот я открываю стеклянный лук, из которого можно зачизить всю игру хедшотами.
Какие у него требования по статам? У него нет требований по статам.
Соответственно, я вообще не помню, чтобы у оружия в скайриме были требования по статам.

Я также не вижу никаких требований к статам у перчатки когтя смерти из Fallout 4. Та еще имбовая штука.

Outer Worlds проверять? Там то тру рпг, может хоть там есть требования по статам. Совсем как в дьябле...

Edit:
И с каких это пор наличие имбы в игре вдруг стало признаком неРПГ?

Ответить
0

Снайперки и дефендер не ЗАКРЫТЫ за требованием к силе. Ты из них просто стреляешь хуже. Закрытие за требованиями это например wasteland 3. Когда ты находишь топовую винтовку, а игра тебе говорит-пошел нахуй, у тебя скилл на 10 из 10 не вкачан, не сможешь одеть. Вот это грамотно. 
Смарт линк не обязателен чтобы СТРЕЛЯТЬ из таких стволов, он нужен для использования автонаводки, снова мимо.
Удачи тебе зачизить стеклянным луком всю игру на высокой сложности. Я в кп2077 так делал с обычными пушками которые из бомжей дефолтных падают, то есть с синими и зелеными, даже не с легендарками. Просто навешивал хедшоты по 17к имея навык винтовок на 7 из 20 и соответствующий стат, это говорит о чем? Это говорит о том что ролевая система хуевая и ее можно игнорировать, удачи тебе поигнорировать играя без абузов и багов ролевую систему например в вейстленд 3, в новом вегасе, в фоллаут 1 и 2, в пилларс оф етернити 1 и 2, в тирании, во вратах балдура, в двух последних дивинити. Именно поэтому вышеперечисленные игры рпг, потому что ролевая система регулирует твое взаимодействие с миром настолько полно насколько это возможно, а кп2077 это средней руки шутерок с легким рпг напылением которое МОЖЕТ БЫТЬ пригодится если ты захочешь играть боксером, а и да еще в ветке хакеров перк на создание скриптов и критические хаки позволит ебать всю карту еще быстрее если играешь за хакера или сделать это раньше. 
Речь не про наличие имбы, речь про то что я купил руку базуку не качая ничего, вставил модуль транквилизатор не качай ничего и ебу всю карту игнорируя ролевую систему и я так могу делать еще и будучи стрелком или почти так же делать играя хакером. 
Если тебе нравятся такие хуевые системы в играх и такой халтурный баланс, пожалуйста, только очень тебя прошу, не надо мне рассказывать что это окей или пытаться доказать что эта система хорошая.

Ответить
0

А зачем ты вдруг перескочил на Wasteland и Fallout 2, когда они не являются aRPG от первого лица и вообще относятся к другой категории?

Ответить
0

Затем братанчик, что это ролевые игры, речь шла про рпг и ролевые системы, поебать вообще какая в игре перспектива, это дело десятое.

Ответить
0

С хуя ли? crpg это отдельный жанр.
Очень отличается от aRPG, от FPS RPG и от FPS aRPG тем более.

Ответить
0

С рояля. Будешь задавать хуевые вопросы будешь получать такие же хуевые ответы. Я свою мысль сформулировал четко, кп2077 сосет у любой игры жанра. Я вон еще новый вегас привел в качестве примера, в нем тоже шутерная\мили боевка, удачи тебе в нем поигнорировать ролевую систему на высокой сложности когда тебе ебальник будут разносить несколько нпс стреляющих с разных сторон и делать это успешно потому что ты 1 лвла и ниче не качал.

Ответить
0

у любой

Так куда ты уехал, милок, чого тебе со Скойримом не сравнивается?
Или вдруг НЕ У ЛЮБОЙ, чтоле?

И что это за приписка "на высокой сложности"? Уровень сложности не был частью жанра никогда.

Вот об этом я и говорю. Каждый раз надо сочинить новое чуть чуть другое определение РПГ чтобы под него не попадал Киберпанк. Нельзя сравнивать с одной игрой, надо сразу с семью, а то отличий маловато набирается.

Ответить
0

Хейт бонеры такие хейт бонеры...

Ответить
0

Короче сынок, разжевываю последний раз, будешь писать хуйню мне дальше в духе того что было до этого, будешь послан.
Ролевая система кп2077 почти полностью необязательна, когда игра позволяет мне таскать топовые стволы не прокачивая навык обращения с ними и мой персонаж без проблем даже высоких сложностях выносит всех катаясь лицом по клаве то это признак хуевой ролевой системы, потому что с геймплеем она увязана слабо. И это ни разу не признак рпг когда ты можешь купить имбу за деньги в магазине игнорируя ролевую систему. Очень убедительно тебя прошу, сказки мне рассказывать не надо, я наиграл в игру 124 часа и просто ради любопытства взял в руки катану, а потом гаечный ключ с обоими умел обращаться на 1 из 20 и просто покрошил врагов без шансов, потому что у оружия был высокий урон. Удачи тебе провернуть что-то подобное в любой и каждой игре из тех что я писал и как вариант из тех что ТЫ писал. И на последок, поебать какая в игре перспектива, бладлайнс вон тоже был шутером от 1 лица\экшном от 3, только там если ты не качал оружейные навыки то ты ниче толком сделать не мог, а тебе пизды давали на раз два. Когда ты 2+2 сложишь и поймешь что основа жанра это ролевая система и насколько плотно с ней геймплей связан, тогда ты перестанешь писать хуйню как до этого и тогда мы с тобой сможем нормально пообщаться, а пока будь любезен, сходи поиграй в нормальные игры жанра.

Ответить
0

Да я тебя первый пошлю, не напрягайся так.
Всё, что я раз за разом слышу - это "игра недостаточно сложная и поэтому она не рпг".
И это всё еще как бы не аргумент, чувак.

Потому что суть не в этом. А в том, что я могу получить качественно другой опыт играя разными стилями, и еще прогрессию для каждого из них. Я не качал сандевистан, но уверен что с помощью него можно вытворять более интересные вещи, чем ты со своим гаечным ключом первого уровня умения.

И приводить в пример боевые секции из бладлайнса... фи, сударь. Их по-моему не любит вообще никто.
Но чисто вот так в качестве плюхи в ухо, в бладлайнс есть огнемет, который может взять в руки кто угодно и просто пожечь всех нахуй. Вампиры не рпг. Сюрпрайз.

Ответить
0

Короче просто научись не абузить имбу и многие нерпг станут рпг обратно.
Попробуй, я хз, ролеплеить что ли.

Ответить
0

Я ролеплеил, я играл хакером, прокачал 5 перков из ветки квикхаков и один перк из ветки протокол взлома, купил деку за 35к которая кидает обычные хаки в аое, скрафтил себе легендарный пинг и начал ебать всех через стены, на выстраивание такого билда мне понадобится максимум 12 уровней, потому что на старте я возьму 6 инты и прокачаю еще 12 итого 18 и перк для создания легендарных скриптов. Потрясающе, мой ролеплей хакера за первые 20 часов сломал игру в которой контента на 100+ часов. Тоже самое со стрелком.

Ответить
2

И не про игру на консолях прошлого поколения - это самое главное!

Ответить
–3

А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?

Это применимо к любой игре. Разница только в том, что CDPR, со своим принципом "честный и открытый диалог", рассказывали слишком много о своих планах. В любой игре вырезают контент, но не каждый разработчик об этом рассказывает.

Ответить
24

"Честные и открытые", которые молчали аж до самого 2018года, т.е как начался пиар, так полилась их вся открытость. Только почему то только позитивная влияющая на количество предзаказиков, а не правдивая.

Ответить
–6

Зачем ты мне пишешь очевидные вещи? Или для тебя это открытие, и ты начинаешь понимать как работает бизнес?

Ответить
8

Зачем ты "честным и открытым диалогом" называешь то как работает бизнес?

Ответить
0

Это цитата CDPR.

Ответить
8

Я играл в первых собак, по сравнению с ними, езда в cp77 просто автосимулятор. 

Ответить
1

Главное ни во что не врезаться, а то игра неожиданно может превратится в flight simulator

Ответить
1

Вот это достижение за 6 лет с выхода watch dogs...

Ответить
3

ну вождение там нормальное, я даже дрифтить там научился спокойно и машиной пользуюсь часто, хоть и предпочитаю пешим шагом ходить. А в собаках, в конце была ебнутая миссия, которая, если не ошибаюсь, на время. А там вождение действительно ебанутое, плюс в той миссии эта ебанутость все соки пускает. Я плакал и смеялся одновременно, когда прошел эту пидарасию с первой попытки, иначе бы игру удалил

Ответить
1

Выдумали игру? :) Т.е. показали лазанье по стенам - игроки выдумали? Показали подземку - игроки выдумали? (хотя тут признаю - синемантик) Ну и открытыми словами говорили о жилье и машинах. Выдумали? Я хз... К слову мне игра нравится, но говорить о том что игроки это выдумали, как минимум неправильно.

Ответить
3

И потом сказали, что этого не будет, это разные вещи. Показать в трейлере и потом сказать, что этого не будет до релиза или уже после релиза сказать. О всех вырезанных вещах они сообщали до релиза, так что если ты не можешь играть без настолько важного лазанья просто мог бы деньги вернуть

Ответить
1

Читать не умеем да? Ещё раз повторюсь. Игра лично мне нравится. Но сначала сказать что будет, а потом сказать что не будет и "игроки это выдумали" - это абсолютно разные вещи. Я именно об этом, а не о том что вырезали или нет. Прежде чем предъявлять мне что-то, перечитай еще раз что я написал.

Ответить
1

Watch Dogs не повезло пасть жертвой маркетологов от Юби, показали прям вообще ебейший графон, а на релизе даже на максах на ПК и близко того графона не было. Все остальное говно на нее вылилось уже по остатку т.к. если память не изменяет это была первая игра от Юбиков которая показывала булшот ролики и вышла в релиз, Дивижен потом тоже помоями промыли, но уже в меньшей степени за тоже самое.

Ну и на самом деле Вотч Догс многое бы простили будь там поинтереснее сюжет, потому что как игра он в принципе норм был, ничего выдающегося, но и не плохо. А так ему просто не повезло выйти первым среди игр с "фальшивым графоном" и собрать все недовольство.

Ответить
–4

Нет, дело просто в том что юбисофт уже тогда клепали конвеерный контент и естественно нашлась прослойка игроков которая начала их разъебывать за это. Я что-то не помню чтобы на релизе ведьмака 3 было массовое недовольство тем что даунгрейднули графон. Я конечно может быть это пропустил, но бугурт насчет собак я помню, а насчет витчера 3 нет. Фанатики просто спустили на тормозах все в очередной раз. Даже на обсуждения кп2077 посмотри. До сих пор есть люди которые хуйню несут про то что в игре есть нелинейность и выборы с последствиями и что ролевая система супер настроена.

Ответить
0

Нелинейность есть, выбор есть с последствиями. Ролевая система просто есть) Попробуй опровергни или мать.

Ответить
4

Фаркрай4
- нелинейность есть, выбор есть с последствиями. Ролевая система просто есть) Попробуй опровергни или мать

Ответить
0

ты опять со своим фаркраем? рофл, ты в каждой теме свои любимые недоигры суешь и сливаешься без конструктива?)))0

Ответить
1

Никогда Фаркрай4 и Фолл4 не были моими любимыми.
Ты та хоть в них играл?! Или тоже сольешься как Евгений?!

Ответить
0

Не собираюсь, не играл.

Ответить
1

Нелинейности нет, от тебя в любом случае потребуют пройти ВСЕ сюжетные квесты. Ты не можешь прийти к финалу только по ветке Джуди\Такемуры\Панам. В сайд квестах все обычно заканчивается одинаково, я на всю игру нашел 2 полноценных сайда где можно было получить другой исход( квесты Джошуа и Лиззи-Уиззи) и еще пару обычных зачисток где можно было пощадить бандитов и во втором случае это даже в итоге не имело последствий. Ролевая система есть, я не спорю. Речь была о том что она мусор без баланса.

Ответить
0

я на всю игру нашел 2 полноценных сайда где можно было получить другой исход

Это потому что ты за все время всего два сайда прошел? Потому что вообще то там практически в каждом есть какие то варианты как минимум исхода самого квеста, а иногда и что нибудь более значимое. Просто найди википедию с квестами и посмотри. Там все время что то можно выбрать или сделать, чтобы квест кончился как то по другому

Ответить
2

Нет потому что я за 124 часа нашел только 2 таких сайда. А вопросики закрыл почти все. Раз ты так просишь википедию, на сходи и сам глянь. А то я этот гайд излазил вдоль и поперек когда сейв лоадами проверял есть ли последствия или нет. И вот тебе еще на погоны, гайд от чела который уже 13 декабря писал что 98% выборов в рамках сюжета вообще ни на что не влияют. Как прочитаешь и поймешь что ты налажал по фактам, так и возвращайся.

Ответить
2

Чел. Ну вот я например находил квест, где бывший коп сожалеет о черепашке- там был выбор и коп мог погибнуть. Я находил квест, где женщина коп прячется в каком то мотеле, опять же ее можно уговорить или убить, был квест где нужно мужика в багажнике везти- его можно отпустить, а можно довезти и отдать банде, в квесте с гонкой можно либо выиграть гонку, либо отомстить тому чуваку из корпоратов, в квесте с кулачными боями можно не забирать деньги у того чувака в долгах и тогда он тебе будет смски слать и ребенка своего покажет, а в конце ветки ещё можно бой слить по договоренности или победить. И такая фигня буквально в каждом квесте. Мем про 2% это конечно здорово, но я пока проходил- я чёт все время натыкался на квесты, где можно было что то поменять и мне кажется именно таких в игре и большинство. А у тебя почему то всего 2 выходит. Как так? Ты не проходил квесты, которые я перечислил? А че ты там тогда сто часов делал?

Ответить
6

Последствия то у этих квестов в итоге какие? Никаких. Убил и убил, я тоже находил в очередной зачистке здания главаря банды которого подставил главарь другой банды и что? Убиваешь его получаешь один исход, не убиваешь получаешь этот же исход.
Мем про 2% это не мем братанчик. Это инфа от человека который несколько лет к ряду делает гайды по играм и изучает их вдоль и поперек. Если он указывает что в какой-то игре 2% выборов хоть что-то решают, значит так и есть потому что он гайды делает по этим играм если что. У меня выходит 2 квеста потому что всякую дрисню в духе зачистки очередного склада где можно в финале пощадить безликого болванчика я не считаю за нормальные сайды вообще. С каких пор контент уровня юбисофт стал доп заданиями в ролевых играх? 

Ответить
0

Когда как, иногда другая награда, иногда влияет на какие то другие квесты. Иногда новые реплики где то дальше появляться и персонажа можно встретить, иногда вообще ничего. Но как бы по факту сюжет квеста все равно завершился иначе, а значит нелинейность уже присутствует. Ну а мем про 2% именно что мем. Как минимум потому, что он относится к возможности получения ачивок, а за большинство квестов ты просто не получаешь ачивок, какой бы исход ты не выбрал.

Ответить
1

На какие квесты влияют твои выборы в прошлых заданиях? Ты же меня википедию отправлял читать которую я уже наверное наизусть знаю, так часто я в ней лазил пока игру проходил. Что там по связям через квесты? Какие новые реплики? Я что спасу в одном доп задании одного персонажа и потом в другом проберусь куда-то без проблем? Я ровно один сайд за всю игру в таком ключе помню, в баре валентинос я смог пройти через вышибалу потому что я его видел на похорнах Джеки и самое что смешное этот сайд был дрисней в духе зайди и забери данные, то есть очередной почтовый мусор. 
Нет сюжет квестов заканчивается одинаково, говоришь персонажу нет не иди или нет не делай, а тебе в ответ, мне пофигу что ты думаешь я иду с тобой или я сделаю что хочу. О чем ты вообще? Я в квесте Джошуа в закусочной корпоративную тетку нахуй послал прямым текстом и она мне позвонила спустя 2 дня.
А мем про 2% это не мем братанчик. Это то насколько основной сюжет вариативен. И в данном случае я поверю челу который несколько лет к ряду делает гайды по играм и его работа это вникать в них и изучать их, а не рандомному ноунейму который пытается эти факты под свои же тезисы исказить. 
Ты меня в википедию посылал, сходи теперь сам. Или стремно? Потому что знающие дяди игры вдоль и поперек излазили и окажется что твоя аргументация рухнула?

Ответить
2

Что там по связям через квесты?

А требования у тебя все растут. То говорил нелинейности нет, теперь тебе не просто нелинейность, а ещё и связи квестов нужны. И конечно связи квестов в околосюжетных арках типа позволил чуваку из дозора почистить тебя от вирусов- погубил вудуистов, или там освободил старого босса мальстрема - потом встретил его в клубе и он тебе помог все разрулить мирно- это типа не то. И возможность пригрозить дубману одним из пройденных сайдов это не то, и влияние судьбы облаков на отношения с джуди- тоже не то. Ты ведь там гайды читал, википедию наизусть учил и твердо и четко вычислил- 2%. Хотя я тебя уже носом тыкнул, что это 2% диалогов, которые могут закрыть тебе доступ к ачивкам, а не 2% выборов, которые влияют на сюжет.

Ответить
–1

У меня требования не растут, они были такими с тех самых пор как я начал за игрой следить несколько лет назад. В анонсе 2012 года обещали нелинейную ролевую игру с выборами и последствиями, тоже самое обещали в deep dive video 30 августа 2019 года. Я лишь хочу получить ту игру которую мне показывали, не более. Я это не с потолка беру, ты видосики можешь сам на ютубе при желании найти и убедится. И да нелинейности то нет, в рамках основного сюжета абсолютно точно, а в рамках сайдов дай бог раз в 50 вопросиков дадут что-то в финале квеста поменять. Я вот с Ривером когда наткнулся на парочку тигринных когтей не стал прыгать и уебал их просто на месте и что в итоге? Появились потом другие бандиты в рамках этой же цепочки заданий и стали меня прессовать за убитых? Нет не появились. А это между прочим одна из важных цепочек, аж возможность романсить Ривера в нее засунули. Хорошо что ты вспомнил этот выбор с вудуистами, потому что я взял этот квест, забил на него, пошел ебошить их по пасифике и мне Пласид даже не позвонил со словами "что ты делаешь?" Так я после этого выбрал сторону нетватч, убил всех вудуистов в логове и остальные в этом районе продолжили себя вести как обычные болванчики-бандиты из других районов. Выбор и последствия. Так еще и нетватч потом в игре вообще никак не проявляет себя, равно как и вуду бойз например к тебе не приходят на помощь в дальнейшем. А вишенка на этом торте пиздежа это твой вопрос Пласиду-"почему вас зовут вуду бойз?" и ответ на него-"не знаю спроси тех кто нас так зовет" при этом банда рафинированные вудуисты как например в книге граф ноль Уильяма Гибсона. Про то что ты кирпича можешь встретить в клубе я знаю, это как раз таки входит в эти 2% если что. И тебе еще этот сайд квест нужно найти, а так маельстром как к тебе относились так и относятся всю игру. Хотя ты их главаря спас. Выборы и последствия. Кстати какие 2% могут закрыть доступ к ачивкам? Не спасать Такемуру ради ачивки Дьявол? ВАУ. Вот это да.

Ответить
0

Ну как бы формально нелинейность есть, я тебе примеров накидал, ты сам примеров накидал. Все, это уже никак отрицать не получится. А по поводу того, что тебе не нравятся какие то возможности и последствия- ну так ни в одной игре как в жизни не бывает, что сценаристы проработали- то и происходит, как и во всех остальных играх с нелинейностью.

Ответить
3

Так а в чем нелинейность то? Ты не запускаешь основной сюжет по другой ветке. Ты обязан пройти ВСЕ сюжетные квесты. А в рамках сайдов ее кот наплакал. Что толку то от того что я журналисту не дал прострелить себе башку и спас его по просьбе Регины? Он даже квест после этого никакой не дает. Как и тот главарь валентинос которого главарь 6 улицы подставил. Какой толк то? Где выборы с последствиями? Я тебе еще раз напоминаю, в рамках deep dive video 2019 года была озвученная следующая формулировка. Ветвистый сюжет в котором КАЖДЫЙ выбор имеет последствия и влияет на мир игры и отношение его обитателей к тебе. Где это в игре то?

Ответить
0

Так а в чем нелинейность то?

В том, что события происходят по разному
Ты не запускаешь основной сюжет по другой ветке.

Пускаешь. Вон проходишь ветку панам и можно просить помощи у аль декальде. А если не проходишь- не будет тебе помощи. А ещё даже без учёта концовки в сюжете очень многие события могут произойти по разному.

Ответить
0

Как по разному? Ты Панам говоришь что она ранена и ей лучше сидеть на месте, а она все равно идет с тобой. Я в этом квесте с транспортом специально выбрал вариант основанный на технике и проверил что он дает, ничего он не дает, ты едешь по тем же рельсам, хотя я же такой технический спец, я знаю как правильно перегрузить реактор. Где здесь другие события то? Другие события закончились на заводе all foods когда ты мог пристрелить Ройса и Дум-дума в приемной и не драться с первым в последней комнате или сказать им про зараженный чип или вообще освободить Кирпича. Причем вспоминая квест с Панам, я в ходе погони специально не стрелял по дронам, турель сама перегрелась и заклинилась. Вау. Повторяю в очередной раз, иди и чекай википедию с квестами, знающие люди все разобрали по косточкам, не пиши хуйню пожалуйста. Очень прошу. А и да, ты проходя квесты Панам не приходишь через эту ветку к определенной концовке, ты просто можешь в финале попросить помощь, причем ты даже уровни финальные будешь проходить те же самые, вся разница в том что в концовке Панам погибает Сол, а в концовке Джонни Роуг, а и еще со Смешером дерешься в разных комнатах, в остальном одно и тоже.

Ответить
0

Ну и че дальше? Вот ты написал места, где выбора нет, а до этого тебе уже кучу примеров написали, где выборы есть. И как бы в любой нелинейной сюжетной игре выборы есть только там, где их предусмотрели сценаристы, и в любой рпг куча мест, где ты можешь что то сказать, а это не будет ни на что влиять. Я ничего необычного тут вообще не вижу.

Ответить
0

И че дальше? Я тоже так умею. А какие из этих выборов меняют ход сюжета сравни например тому как это было в wasteland 3 или тирании или новом вегасе? Никакие. Давай накидай мне примеров как ты сюжет запустил по другой ветке из-за своего выбора, мне интересно будет почитать сказку на ночь. А заодно хорошо так подумай и вспомни квесты в которых твой выбор приводит к другому исходу как это например реализовано в квесте Лиззи-Уиззи. То есть ты если говоришь правду то получаешь еще и доп квест в нагрузку. Выборы и последствия братанчик. То что обещали кстати, я за язык их не тянул. 
В любой сюжетной игре выборы есть там где их предусмотрели, все так, вот только в новом вегасе и тирании 4 сюжетных ветки которые отражают твои решения и последствия, а в кп2077 одна сюжетная ветка в которой ты мир игры никак не меняешь. Чуешь разницу? В wasteland 3 например говоря хорошие вещи про кого-то можно добиться расположения и тебя даже рандомные нпс с которыми нет диалогового окна будут приветствовать хорошими словами или наоборот говорить что ты урод и без тебя лучше. Есть что-то хотя бы подобное в кп2077? Вопрос риторический.

Ответить
1

Да ты задрал уже все по кругу пускать. Квесты, где другой исход я тебе уже выше перечеслял, какой то еще чел тебе тоже их перечислял. В игре не так уж и много квестов, так что скоро тебе тут их все перечислят. То, что в этих квестах в принципе можно выбирать концовки или варианты развития сценария- уже неопровержимое доказательство наличия нелинейности в игре. Которое ты не сможешь опровергнуть ни примерами, где игра не дает выбора, ни жалобами на отсутствие полноценной системы фракций в игре. Я понимаю, что ты прям очень хочешь именно фракции, но это твои личные загоны. Меня вполне устраивает система, когда есть необязательные ветки, прохождение которых может изменить концовку, по сути то аль декальде и бестия это те же фракции, только прохождение одной из этих веток не отменяет прохождение другой.

Ответить
0

Ты не меняешь концовку, ты все еще выбираешь из списка. Плюс ты все еще обязан пройти все сюжетные задания. Я выше уже описал. Есть в игре в основном сюжете квесты когда ты выбираешь в диалоге какой-то вариант и задание идет по другому руслу? Нет нету. Это есть лишь изредка в доп заданиях, скажем убить Джошуа или сказать Лиззи-Уиззи правду. А в остальном если вдруг тебе повезет раз в 50 зачисток тебе дадут пощадить в конце главаря банды который потом никак не проявит себя в игре. Выбор и последствия.

Ответить
0

Ты не меняешь концовку, ты все еще выбираешь из списка.

Это какая то попытка подменить понятия? Ты выбираешь концовку из списка и она, ты блин в жизни не поверишь, лучше присядь- меняется. Одно другого не отменяет.
Плюс ты все еще обязан пройти все сюжетные задания.

Но ты не обязан например пройти ветку джонни или панам, чтобы пойти на концовку арасаки.
Это есть лишь изредка в доп заданиях, скажем убить Джошуа или сказать Лиззи-Уиззи правду.

У меня реально создается ощущение, что это единственный квест, что ты вообще прошел.

Ответить
0

Поиграй в новый вегас или тиранию, мб тогда ты перестанешь писать такую хуйню про то что концовки меняются. Когда ты проходишь игру по одной ветке и получаешь в итоге соответствующий финал, это изменение концовки, а тут я могу пройти квесты Панам и Джонни и все равно пойти на сделку с Арасакой. Вау, такое изменение, выбери из списка и плевать что ты делал всю игру( почти). Пишешь про подмену понятий и сам их тут же подменяешь. Квесты Панам и Джонни это САЙДЫ, они в даже в журнале в разделе сайдов содержатся. А сюжетные квесты это ветка Такемуры, Джуди и Панам где ты сбиваешь транспорт с Хеллманов. Ты кого наебать пытаешься? Что за дешевая манипуляция? Не надо так братанчик, повторяю сходи в википедию, там прописано какие квесты основные, а какие нет.
Нет не единственный, как и писал я позакрывал почти все вопросики, а еще на моей стороне факты, потому что если открыть гайды по сайдам в которых расписано детальное прохождение то можно увидеть что даже другой финал почти нигде не предусмотрен. Куда делись аргументы то твои про википедию? Сходи глянь как дела обстоят, или боишься что аргументация треснет по швам?

Ответить
0

Поиграй в новый вегас или тиранию, мб тогда ты перестанешь писать такую хуйню про то что концовки меняются.

Т.е. по твоему прохождение этих игр влияет на концовку киберпанка? Типа я поиграю в нью вегас и тиранию и у меня в финале киберпанка будет всегда одна и та же заставка в не зависимости от того, что я выбрал? Так ты себе это представляешь?
а тут я могу пройти квесты Панам и Джонни и все равно пойти на сделку с Арасакой.

А я вот не против такого подхода. Вот вообще. Не вижу в нем явных минусов.

Ответить
0

Нет, прохождение этих игр позволит тебе узнать что такое нелинейность, выборы и последствия в сюжете и не писать хуйню оторванную от действительности про то что в кп2077 это есть. И да в финале кп2077 ты будешь смотреть одинаковые мультики вне зависимости от того какие квесты за вычетом открывающих доп концовки ты закроешь, никто тебе не расскажет даже про Джошуа и Лиззи-Уиззи, про Ривера, про то как ты изменил пустоши вокруг города, про то что стало с Пералезами, как сложилась судьба маельстром или других банд. Снизился ли уровень преступности, написал ли кореш Регины другие статьи или завязал с этим опасным делом, смогла ли Регина найти способ излечить киберпсихов и еще целая куча всего. Никто тебе этого не осветит. Ты увидишь одинаковые мультики в духе-остался на станции\полетел грабить казино\уехал на автобусе. 
А я вижу минусы в таком подходе потому что выборов и последствий в этом нет, что толку от того что я там сделал если я все еще выбираю что мне больше нравится? Где последовательность то? Все еще жду примеры основных квестов где сюжет идет по другой ветке. 

Ответить
0

не расскажет даже про

Т.е. игру ты не проходил, да? То, что тебе например этот самый ривер сам звонит и рассказывает, что с ним случилось после прохождения, или например этот самый пералес и еще куча персонажей, которые говорят разные реплики как раз в зависимости от того, как ты прошел квесты с ними связанные. Это вот опять не то, не считается. Ты хотел, чтобы вот прям все все, с кем ты пересекся по сайд квестам- взяли и собрались вместе в финальной миссии, обнялись и начали песни петь? Такая тебе нелинейность нужна? У меня чет ощущение, что ты только читал свою статью про 2% и смотрел прохождение миссии с лиззи уиззи, а все остальное просто из головы придумываешь.

Ответить
0

Вау, он звонит и говорит дежурные фразы вроде привет как дела. Как к слову и делают все остальные персонажи в сцене в титрах. Где влияние на мир то в концовке? Может расскажут что Пералезы стали отличными политиками и побороли коррупцию? Или что Ривер например не убил маньяка в больнице и в итоге ему удалось вернутся в полицию и стать главой, а если бы ты его надоумил убить маньяка то он бы заехал в тюрьму и стал киберпсихом. Где подобные варианты то? Это даже в фоллаутах из 90ых было в формате слайдов, о чем ты блять вообще? Что ты несешь? Где влияние на МИР? Я хотел чтобы все важные или большинство важных персонажей в концовке засветились, как это было например в фолычах, как это было в тирании, как это было в wasteland 3. Вот тебе скриншотик кстати с тем сколько я часов наиграл.

Ответить
0

А теперь приведи выборы из главного сюжета (не побочек) которые на него сильно влияют.

Ответить
0

Еще раз привести? Если дать сетевому дозору почистить тебя от вирусов вудуистов- вудуисты погибнут. Вот, ты сделал выбор и он повлиял на основной сюжет. Не пустил его прям совсем по альтернативной ветке- но таки изменил. И это была не побочка, это сюжетное задание, в нем был выбор и он что то меняет. И перед тем как ныть про то, что это не так уж и много меняет и не пускает всю историю по альтернативной ветке в дальнейшем вспомни хотя бы деус экс, где нелинейность была в том же ключе сделана, там не было фракций, не было альтернативных веток. Уровни все время были те же самые, основные события тоже не менялись. Менялись только детали, способы прохождения каких то локальных конфликтов, возможность убить каких то персонажей раньше или позже, или спасти кого нибудь, ну и концовку ты точно так же перед самым финалом выбирал.

Ответить
0

Вот только проблема в том, что жизнь/смерть Вудуистов не имеет вообще никаких последствий. Совсем. Мне только приходила эсэмеска от Пласида в три слова, из-за того, что я его в живых оставил. Вудуистов не будут нападать на тебя на улице, ничего. Сюжет от этого совершенно не меняется. По-сути, ветка, где есть максимум последствий- парад, мы можем сохранить жизнь двум персонажам и они потом появятся в одной из пяти концовок. Или приведу ещё один пример- в начала игры, нам предлагают вроде как серьезный выбор: кинуть ДеШона и получить 50% процентов от награды, или не кидать и получить 40%. Только он прям совсем ни на что не влияет, не появляется ни одной новой строчки диалога. В Деус Эксах, конечно, выбора было не особо много, но из-за этого он был качественней, большую часть доп.квестов можно было пройти тремя путями.

Ответить
0

"Кинуть ДеШона и получить 50% процентов от награды, или не кидать и получить 40%."

Это для погружении в мир игры - ты торгуешься - а потом тебя кидают  Вся проблема этого хода заключается в том что СДПР ЗАСПОЙЛЕРИЛА данную сюжетную ветку - так что когда игрок который смотрел трейлеры - сразу видел "глупость" спора для Ви - ведь он знает чип останется у Ви. 
Данную торговлю за проценты лучше воспринимать не зная что будет дальше.

Ответить
0

Насколько я знаю они еще потом пиздели что это не спойлер, а лишь возможный исход и ты сможешь поменять эти события.

Ответить
0

А причем тут деус экс? Я накидал тебе примеров игр где ты можешь сюжет по другим веткам пускать, это новый вегас, тирания и wasteland 3. Где есть нелинейность, выборы и последствия. Дальше то что? Не только деус экс в индустрии есть. Или попробую угадать, ты в перечисленные мной игры не играл да?

Ответить
0

И зачем ты их накидал? Тебе обязательно, чтобы игра была сделана именно как нью вегас. А нелинейность формата деус экса ты не считаешь за полноценную нелинейность?

Ответить
0

Нет не считаю, потому что был обещан ветвистый сюжет где каждый твой выбор имеет последствия. То есть максимально проработанная игра по типу нью вегаса или тирании или даже лучше. А в итоге история прямая как палка без развилок. Работать ты на кого в итоге не можешь как в упомянутых играх. Повторяю в очередной раз, я за язык их не тянул 8 лет к ряду лгать об этом.

Ответить
0

Я особо не следил за обещаниями и прям слово в слово не знаю, че там разработчики говорили. Выборы в игре есть, они на что то влияют. Насколько это соотносится с тем, чего обещали- я хз. Я ждал уровень ведьмака 3, а тут все таки с выборами и вариативностью дела оказались получше. Так что игра даже превзошла мои ожидания в этом плане. Если ты ждал чего то другого и разочаровался- ну будет тебе наука на будущее, суди разрабов по тому, что они уже сделали, а не по рекламным трейлерам новой игры, и не будешь так ошибаться.

Ответить
0

Оказалось получше? Да что ты? Ты в ведьмаке концовку из списка не выбирал, ты делал ряд выборов по ходу игры и получал закономерный финал, тоже самое с твоим влиянием на мир, тебе его показывали, что стало с Эмгыром, кто стал правителем Скеллиге, кто остался у власти на севере и тд. Окей, еще раз. В рамках основных квестов на что влияют твои выборы? Примеры будь любезен. И еще раз напоминаю, квесты Джонни и Панам по краже танка это САЙДЫ. Раз берешься утверждать что выбор есть и он влияет, пруфани. И да я судил разрабов именно по тому что они сделали, в трех прошлых ведьмаках насколько я помню были выборы и последствия, поэтому я ждал такого же или лучше и от игры которую презентовали как некстген живой мир будущего с нелинейностью.

Ответить
0

Ты в ведьмаке концовку из списка не выбирал

У тебя прям зацикленность какая то на этих списках. В ведьмаке вся нелинейность только через выборы ответов и была сделана. В киберпанке при прохождении задания были альтернативные пути, был стелс, была возможность никого не убивать (ну или почти никого). А в ведьмаке ты идешь по маркеру по дорожке, кликаешь по врагам единственным доступным видом оружия и смотришь кино. Киберпанк на этом фоне прям пипец какой шаг вперед.

Ответить
0

Что там на счет нелинейности у других событий в рамках основного сюжета? Будут примеры? Или стремно признать что был не прав и пытался меня наебать все это время? И что что есть другие пути прохождения? Где здесь другие сюжетные ветки какие были обещаны? Речь была про ВЕТВИСТЫЙ нелинейный сюжет с выборами и последствиями. Так что завязывай с этой хуйней про стелс или прыжки и приводи примеры как ты сюжет по другой ветке запустил в кп2077 с помощью выбора, а я посмеюсь, потому что этого в игре нет.

Ответить
0

Будут примеры?

Были примеры. Мне лень писать их еще раз. У тебя каждый раз ваши примеры не примеры, а вот я хотел фракции, а тут не фракции и снова на десятый круг о том же самом.

Ответить
0

Нет ты не писал примеры, ты пытался меня наебать указывая что сайды открывают другие концовки. Где в рамках основного сюжета возможность пустить его по другой ветке в зависимости от выбора? Почему если с твоих слов это есть, то я нажимая в диалоге с Панам вариант основанный на моем бекграунде(кочевник) получаю абсолютно такой же диалог и такой же квест как если бы выбрал другие варианты ответы. Где здесь другие события? Почему я нажимаю вариант ответа основанный на статах и не могу перегрузить реактор по другому? Почему я в принципе говорю персонажам чего-то не делать, а они все равно это делают? Ты своими нелепыми оправданиями сам же себя загнал угол, как и в случае с поляками, я тебя за язык не тянул. Теперь сиди обтекай. Будь так любезен примеры предоставь или слит.

Ответить
0

Почему я в принципе говорю персонажам чего-то не делать, а они все равно это делают?

А ты по жизни что лелуш и люди делают все что ты скажешь именно так, как ты скажешь? Придираться к тому, что Панам тебя не слушает на фоне того, что буквально весь ее сюжет посвящён тому, что она по жизни никого и никогда не слушает- ну это насколько надо за сюжетом не следить то? С фига ли ты вообще решил, что она обязана обращать внимание на твои приказы?

Ответить
2

Давай я тебе на пальцах объясню как выглядят выборы и последствия и нелинейность в РПГ. Есть фоллаут нью вегас. В нем после пролога есть 4 разных сюжетных ветки, ты выбираешь одну и приводишь к власти в регионе того кто тебе больше нравится, если хочешь можешь себе город оставить, в этой ветке ты кстати со всеми важными группировками поступаешь как хочешь. А теперь как выглядит влияние сайдов на сюжет, то есть опять же выбор и последствия. Ты собираешь отряд из отставных анклавовцев и они тебе помогают в штурме дамбы, ты вытаскиваешь для бомбистом со дна озера б-52 и они утюжат на нем бомбами мост, ты науськиваешь великих ханов пойти в самоубийственную атаку и они это делают. Ты можешь братство стали с НКР помирить, а можешь убить всех в убежище, а можешь взорвать его перегрузив реактор. Ты одно из напарников можешь в рабство продать, а пройдя одно из ДЛС убедить финального босса( легата Лания) что его затея провальная и ему лучше уйти. Вот это выбор и последствия. Wasteland 3 это выбор и последствия, когда я в рамках сюжета должен был привести трех детей главы региона, а я взял и убил их, так еще и сам стал подонком и бандитом и заключал сделки с каннибалами стирая целые фракции с карты мира. Вот это выбор и последствия и нелинейностью.
Тирания, когда ты в конце 1 акта выбираешь сторону и потом всю оставшуюся игру ты заходишь в локацию тех с кем ты поссорился и тебе сразу ебало бьют без разговоров, потому что вы враги и сюжет идет по другой ветке. Так еще и твои выборы из прологов потом влияют на игру. Вот это выборы и последствия. И каждая из этих игр стоила в разы меньше и была сделана за меньшее время чем кп2077. И если тебе так хочется, я могу тебя носом и в википедию по этим играм потыкать.

Ответить
2

Т.е. если в игре нет конкретно системы фракций- значит и нелинейности там в принципе нет ни в каком виде, я правильно тебя понимаю? Все остальные выборы не имеют значения, если ты не можешь выбрать фракцию. И вариант с веткой панам или бестии тебя как система фракций не устраивают потому что они друг друга не взаимоисключают и ты можешь пройти обе за одно прохождение, а какой будет финальная миссия выбрать прям перед ней?

Ответить
1

ДА ИМЕННО. Даже не столько во фракциях дело, а в системе отношений. Потому что играя в wasteland 3 я был рейнджером из Аризоны, но если я захотел бы то я мог бы просто взять и нарушить сделку и переубивать всех, став бандитом, а мог бы поднять восстание, мог с шайкой людоедов договориться в обмен на проход и принять их главаря в свой отряд, а мог бы перебить их на месте. И мало того что я мир игры таким образом изменил бы вычищая целые локации навсегда, так я еще и в финале бы получил упоминание об этом. То есть выбор и последствия на всех уровнях. Квесты Панам и Роуг это возможность в итоге выбирать из списка, где здесь последствия твоего выбора? Ты все еще можешь выбрать самоубийство или пойти штурмовать башню в соло если набил отношения с Джонни, что кстати отдельный пункт потому что я ему перечил по игре регулярно, но стоило мне пройти всего 2 доп квеста про группу и ответить на его могиле по гайду как он стал согласен пойти в самоубийственную атаку. Вот это я понимаю, на одной чаше весов 100 часов проведенных со мной вместе, а на другой 2 доп квеста и 4 реплики.

Ответить