Игры
Вадим Елистратов

Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series выйдет во второй половине 2021 года. Разработчики извинились за проблемы игры Статьи редакции

Следущий патч выйдет в ближайшие 10 дней.

13 января сооснователь CDPR Марчин Ивински выступил с пятиминутным заявлением по поводу проблемного старта Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что патч с поддержкой консолей следующего поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Основные проблемы игры планируют исправить в ближайшие два месяца — вместе с патчами 1.1 и 1.2.

Ради срочных исправлений студия решила немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут позже — вместе с другими патчами.

1/2 Дорогие игроки,
Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения. https://t.co/z7N0OqpG1g

Разработчики также опубликовали на своём сайте ответы на часто задаваемые вопросы о старте игры.

В CDPR говорят, что изначально знали, что Cyberpunk 2077 будет «тяжёлой» — в том числе из-за плотности деталей в открытом мире игры, но перееоценили свои силы в случае консолей прошлого поколения.

Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

из заявления разработчиков

Разработчики утверждают, что проблемы на консолях якобы не были обнаружены во время тестирования.

Как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

из заявления разработчиков

Наконец, в компании пояснили, почему прессе не дали ключи для консольных версий заранее.

Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

из заявления разработчиков

В команде обещают выпускать обновления без сверхурочной работы и избегать кранчей в будущем.

Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

из заявления разработчиков

Следующее большое обновление игры выйдет в течение ближайших 10 дней, а после этого ещё через 3 недели, в феврале, команда выпустит самый большой патч с релиза.

Разработчики пока не знают, когда игра вернётся в продажу в PS Store, но надеются решить вопрос в ближайшее время.

Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года и сразу же оказалась в центре скандала из-за огромного количества багов и технических проблем на консолях уходящего поколения. При этом владельцы PS5 и Xbox Series получили приемлемую производительность (а на консоли Microsoft даже режим с высоким разрешением), но всё равно столкнулись с проблемами вроде частых вылетов и ошибок.

Спасибо за наводку Peach4Hour
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 1342, "likes": 792, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 609535, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 00:11:07 +0300", "is_special": false }
0
1342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Блять а я не пойму, а нахуя на киберделов так бузят? Почему на первых собак от юбисофта меньше говна давали, когда трейлер и игра это вообще разные игры считай. Да высокие ожидания, но они показали в геймплейном трейлере именно то, что и получили. Что-то вырезали, как обычно и бывает. Но в суд их каждый день вызывают, а нахуя? Почему на другие проекты не смотрят?

Ответить
63

Меньше? Дохрена и до сих пор припоминают там вождение, когда говорят о плохом вождении. Хотя секунду, как говорят фанаты Кибербага, когда критикуют вождение? "Игра не про гонки", так и в Watch Dogs был не про гонки. А что говорят про то что CDPR не выполнили то что обещали и то что показывали? "Вы сами выдумали игру, а потом расстариватесь что она не соответствует вашим фантазиям".
Что-то вырезали, как обычно и бывает.

А ну, а вот к Watch Dogs это неприменимо, да?

Ответить
21

Походу кп2077 это игра шредингера, она есть но она не про %название фичи%.

Ответить
2

Почему? Киберпанк - это экшен РПГ с открытым миром и от первого лица. Такой же как Скайрим, Фоллаут и The Outer Worlds.
Можешь сравнить вождение в них прямо сейчас и тебя никто не остановит.
Начни с того что в КП77 оно есть.

В то время как WD - это криминальная песочница от третьего лица и Угон Автомобилей 5 - тоже криминальная песочница от третьего лица. Их можно сравнивать между собой, почему нет?

Ответить
1

Начну с того что кп2077 сосет у любой ролевой игры в том числе перечисленные тобой, потому что ролевая система кп2077 почти полностью может быть проигнорирована, я за всю игру не качал перки для дробовиков и снайперок вообще, не качал рефлекс в принципе, он у меня был всю игру 7 из 20 и все оружейные навыки завязанные на нем тоже. В итоге я всю игру ебал всю карту из стволов которые я почти не качал. Удачи тебе провернуть что-то подобное в любой из перечисленных тобой рпг, плюс сделать это на высокой сложности, на которой я и играл в кп2077. Почти все билды сводятся к тому что ты или покупаешь или находишь пушку с циферками урона побольше и трахаешь всех. 

Ответить
0

Да я любую хуйню могу проигнорировать где угодно, и чего теперь? Дарк Соулсы на sl1 вон проходят и чего теперь? Всё, не рпг?

И самое главное: какая нахуй разница, если я могу вкачать из всех способов тот, который мне нравится, и играть им?

Ответить
0

Нет не рпг, экшн рпг для начала. А во вторых удачи тебе без абузов играя в первый раз проигнорировать без гайдов всю прокачку в дарк соулсах. А в кп2077 я сделал так в своем первом прохождении. А вишенка на торте это рука базука с модулем транквилизатор которая шотает любого врага даже с черепком, кроме боссов и имеет бесконечные патроны. С каких пор признак рпг это то что ты ебешь всю карту купив крутой ствол который не закрыт ни за какими требованиями к статам вообще.

Ответить
0

Прокачку можно проигнорировать в большинстве современных игр. Они обычно изичные.
Стволы в КП закрыты требованием к уровню. Этого мало? Некоторые снайперки закрыты требованием к силе. Другое оружие требует имплант smart link чтобы им пользоваться.

А теперь я беру Скайрим. Вот я открываю стеклянный лук, из которого можно зачизить всю игру хедшотами.
Какие у него требования по статам? У него нет требований по статам.
Соответственно, я вообще не помню, чтобы у оружия в скайриме были требования по статам.

Я также не вижу никаких требований к статам у перчатки когтя смерти из Fallout 4. Та еще имбовая штука.

Outer Worlds проверять? Там то тру рпг, может хоть там есть требования по статам. Совсем как в дьябле...

Edit:
И с каких это пор наличие имбы в игре вдруг стало признаком неРПГ?

Ответить
0

Снайперки и дефендер не ЗАКРЫТЫ за требованием к силе. Ты из них просто стреляешь хуже. Закрытие за требованиями это например wasteland 3. Когда ты находишь топовую винтовку, а игра тебе говорит-пошел нахуй, у тебя скилл на 10 из 10 не вкачан, не сможешь одеть. Вот это грамотно. 
Смарт линк не обязателен чтобы СТРЕЛЯТЬ из таких стволов, он нужен для использования автонаводки, снова мимо.
Удачи тебе зачизить стеклянным луком всю игру на высокой сложности. Я в кп2077 так делал с обычными пушками которые из бомжей дефолтных падают, то есть с синими и зелеными, даже не с легендарками. Просто навешивал хедшоты по 17к имея навык винтовок на 7 из 20 и соответствующий стат, это говорит о чем? Это говорит о том что ролевая система хуевая и ее можно игнорировать, удачи тебе поигнорировать играя без абузов и багов ролевую систему например в вейстленд 3, в новом вегасе, в фоллаут 1 и 2, в пилларс оф етернити 1 и 2, в тирании, во вратах балдура, в двух последних дивинити. Именно поэтому вышеперечисленные игры рпг, потому что ролевая система регулирует твое взаимодействие с миром настолько полно насколько это возможно, а кп2077 это средней руки шутерок с легким рпг напылением которое МОЖЕТ БЫТЬ пригодится если ты захочешь играть боксером, а и да еще в ветке хакеров перк на создание скриптов и критические хаки позволит ебать всю карту еще быстрее если играешь за хакера или сделать это раньше. 
Речь не про наличие имбы, речь про то что я купил руку базуку не качая ничего, вставил модуль транквилизатор не качай ничего и ебу всю карту игнорируя ролевую систему и я так могу делать еще и будучи стрелком или почти так же делать играя хакером. 
Если тебе нравятся такие хуевые системы в играх и такой халтурный баланс, пожалуйста, только очень тебя прошу, не надо мне рассказывать что это окей или пытаться доказать что эта система хорошая.

Ответить
0

А зачем ты вдруг перескочил на Wasteland и Fallout 2, когда они не являются aRPG от первого лица и вообще относятся к другой категории?

Ответить
0

Затем братанчик, что это ролевые игры, речь шла про рпг и ролевые системы, поебать вообще какая в игре перспектива, это дело десятое.

Ответить
0

С хуя ли? crpg это отдельный жанр.
Очень отличается от aRPG, от FPS RPG и от FPS aRPG тем более.

Ответить
0

С рояля. Будешь задавать хуевые вопросы будешь получать такие же хуевые ответы. Я свою мысль сформулировал четко, кп2077 сосет у любой игры жанра. Я вон еще новый вегас привел в качестве примера, в нем тоже шутерная\мили боевка, удачи тебе в нем поигнорировать ролевую систему на высокой сложности когда тебе ебальник будут разносить несколько нпс стреляющих с разных сторон и делать это успешно потому что ты 1 лвла и ниче не качал.

Ответить
0

у любой

Так куда ты уехал, милок, чого тебе со Скойримом не сравнивается?
Или вдруг НЕ У ЛЮБОЙ, чтоле?

И что это за приписка "на высокой сложности"? Уровень сложности не был частью жанра никогда.

Вот об этом я и говорю. Каждый раз надо сочинить новое чуть чуть другое определение РПГ чтобы под него не попадал Киберпанк. Нельзя сравнивать с одной игрой, надо сразу с семью, а то отличий маловато набирается.

Ответить
0

Хейт бонеры такие хейт бонеры...

Ответить
0

Короче сынок, разжевываю последний раз, будешь писать хуйню мне дальше в духе того что было до этого, будешь послан.
Ролевая система кп2077 почти полностью необязательна, когда игра позволяет мне таскать топовые стволы не прокачивая навык обращения с ними и мой персонаж без проблем даже высоких сложностях выносит всех катаясь лицом по клаве то это признак хуевой ролевой системы, потому что с геймплеем она увязана слабо. И это ни разу не признак рпг когда ты можешь купить имбу за деньги в магазине игнорируя ролевую систему. Очень убедительно тебя прошу, сказки мне рассказывать не надо, я наиграл в игру 124 часа и просто ради любопытства взял в руки катану, а потом гаечный ключ с обоими умел обращаться на 1 из 20 и просто покрошил врагов без шансов, потому что у оружия был высокий урон. Удачи тебе провернуть что-то подобное в любой и каждой игре из тех что я писал и как вариант из тех что ТЫ писал. И на последок, поебать какая в игре перспектива, бладлайнс вон тоже был шутером от 1 лица\экшном от 3, только там если ты не качал оружейные навыки то ты ниче толком сделать не мог, а тебе пизды давали на раз два. Когда ты 2+2 сложишь и поймешь что основа жанра это ролевая система и насколько плотно с ней геймплей связан, тогда ты перестанешь писать хуйню как до этого и тогда мы с тобой сможем нормально пообщаться, а пока будь любезен, сходи поиграй в нормальные игры жанра.

Ответить
0

Да я тебя первый пошлю, не напрягайся так.
Всё, что я раз за разом слышу - это "игра недостаточно сложная и поэтому она не рпг".
И это всё еще как бы не аргумент, чувак.

Потому что суть не в этом. А в том, что я могу получить качественно другой опыт играя разными стилями, и еще прогрессию для каждого из них. Я не качал сандевистан, но уверен что с помощью него можно вытворять более интересные вещи, чем ты со своим гаечным ключом первого уровня умения.

И приводить в пример боевые секции из бладлайнса... фи, сударь. Их по-моему не любит вообще никто.
Но чисто вот так в качестве плюхи в ухо, в бладлайнс есть огнемет, который может взять в руки кто угодно и просто пожечь всех нахуй. Вампиры не рпг. Сюрпрайз.

Ответить

Комментарии

null