Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

Неплохой спин-офф, у которого есть проблемы.

25 июля на ПК выходит Wolfenstein: Youngblood — кооперативный спин-офф серии шутеров Wolfenstein от MachineGames, в разработке которого приняла участие Arkane Studios. События игры происходят через 19 лет после Wolfenstein II: The New Colossus, в 80-ые; в центре повествования — две дочери БиДжея Бласковица, занятые поисками своего отца. Релиз на консолях состоится 26 июля.

Критики в основном отнеслись к игре положительно, хотя многие нашли, за что её покритиковать. Судя по всему, в один ряд с любимыми публикой The New Order и The New Colossus поставить её будет трудно.

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

По словам автора PC Gamer Джеймса Дэвенпорта, если раньше в Wolfenstein стояла задача просто убивать нацистов, то теперь это нужно делать «как можно более эффективно». У нацистов в Youngblood появилась полоска здоровья: теперь многие из них не погибают ни от попадания в голову, ни от удара топором.

В этом критик видит одну из главных проблем игры: вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

Сюжет в игре присутствует в минимальном объёме — нельзя сказать, что он плох, но его здесь значительно меньше, чем в других частях серии. Дэвенпорт даже говорит, что скучает по старым персонажам, проработанным и харизматичным — из дочерей Бласковица настолько же интересных героев не получилось.

Главным достоинством Youngblood критик называет левел-дизайн — по его словам, результаты помощи, которую разработчикам оказывали создатели Prey и Dishonored, видны невооружённым взглядом. Каждый район очень интересно исследовать, причём локации зачастую рассказывают любопытные истории при помощи окружения.

[Эти локации] не такие связные, как в Dishonored, а ассеты часто повторяются, но исследование небольшой части Парижа — это причина, по которой стоит играть в Youngblood. Мне бы хотелось, чтобы каждая игра серии Wolfenstein давала мне передохнуть и позволяла исследовать локации, как здесь.

Джеймс Дэвенпорт, журналист PC Gamer

Главная претензия критика — необходимость заниматься гриндом ради того, чтобы повышать уровень. Дополнительные миссии не доставляли ему особого удовольствия и воспринимались просто как барьер на пути к новому сюжетному контенту. В этом плане игра показалась Дэвенпорту чересчур похожей на «лутер-шутеры» вроде Destiny.

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

Бен Кучера, журналист Polygon, напротив, считает, что с темпом в игре всё в порядке. По его словам, в Youngblood «всегда есть чем заняться». Кат-сцен в игре практически нет, как нет и какого-либо дополнительного раскрытия персонажей: в этом плане журналист называет игру «более простой», чем её предшественники.

Youngblood напоминает метроидванию — игроку предстоит перемещаться по одним и тем же локациям, периодически получая возможность исследовать их с новой стороны благодаря новым способностям. Динамичное повествование позволяет не обращать внимание на то, что ты, по сути, бегаешь по одним и тем же масштабным локациям. Таким образом, Youngblood берёт лучшее и от игр в открытом мире, и от линейных шутеров. Рецензенту такая структура напомнила Halo 3: ODST.

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

Критик хвалит стрельбу и боевую систему в целом. Особенно ему понравилась система, требующая от игрока подбирать необходимое оружие под конкретный тип противников — это достаточно интересно, но при этом не настолько критично, чтобы доставлять дискофморт тем, кто не желает этим заниматься.

Также журналист Polygon хвалит систему монетизации: несмотря на то, что скины можно купить за реальные деньги, у журналиста ни разу не возникало соблазна это сделать: ему было гораздо приятнее получать награды по ходу прохождения, в «естественном» темпе.

В целом, по оценке Кучеры, формула Youngblood работает — и этого достаточно, чтобы забыть о нескольких мелких претензиях и придирках.

Youngblood похожа на шутер, созданный за относительно небольшие деньги, чтобы понравиться публике — и я признаюсь, что меня она очень неплохо развлекла.

Бен Кучера, журналист Polygon

По словам Дэна Стэплтона из IGN, практически каждый аспект Youngblood выполнен на более низком уровне, чем в предыдущих частях франшизы. Он сходится с коллегами в оценке главных героинь — в них нет ничего отталкивающего, но и ничего особенно хорошего. Желания увидеть их в ещё одной игре у журналиста не возникло.

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

Больше всего вопросов у Стэплтона вызвала система уровней врагов — как ветерану франшизы, ему было очень непривычно стрелять в головы нацистам только ради того, чтобы слегка снизить им очки здоровья. К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. Здесь же нацист на пару уровней выше означает лишь одно: надо убежать и вернуться сюда уже прокачанным. Эта система и испортила его впечатления игры — хотя во многом он отдаёт ей должное.

Youngblood не убивает положительные эмоции от оружия, способностей и приносящего удовольствие убийства нацистов полностью. Но она мешает наслаждаться всем этим почти на каждом шагу: при помощи неподходящей системы уровней, испорченного стелса, нескольких утомительных сражений с боссами и неадекватными точками сохранений. Если честно, от близняшек Бласковиц я ожидал большего.

Дэн Стэплтон, журналист IGN
Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составляет 77 баллов.

8989
200 комментариев

вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.разрабы правда долбоебы или просто прикидываются? ну нахера это нужно было делать, блядь

165
Ответить

Слыш. Мы РПГ нахуй. Полосчки епта, как в Скайриме.

144
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Примерно такая же реакция. Нужно быть какими-то сверхразумами чтобы пихать прокачку туда где она нафиг не всралась и надеяться что полтора васяна купят бустер. Или зачем оно? Это весело? Сделали бы нормальный вульф заточенный на кооп и игра бы очевидно продалась бы хорошо. Теперь это говёшка с невнятным геймплеем заточенным не на интересность игровых ситуаций, а на продроч.
Этой херни еще и в рекламе вроде не было. По размытому описанию в стиме я догадывался что так будет, но напрямую мне никто не говорил.

5
Ответить

Переиграли в одну дрочильню и решили сделать Nazisteny

2
Ответить

https://youtu.be/W3cAhr79Z4E
Они запредельно поливают просто

1
Ответить

Пошли по узкой тропинке убисофт -_- плачем о ещё одном ненужном спиноффе

1
Ответить