Больше всего вопросов у Стэплтона вызвала система уровней врагов — как ветерану франшизы, ему было очень непривычно стрелять в головы нацистам только ради того, чтобы слегка снизить им очки здоровья. К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. Здесь же нацист на пару уровней выше означает лишь одно: надо убежать и вернуться сюда уже прокачанным. Эта система и испортила его впечатления игры — хотя во многом он отдаёт ей должное.
вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.разрабы правда долбоебы или просто прикидываются? ну нахера это нужно было делать, блядь
Слыш. Мы РПГ нахуй. Полосчки епта, как в Скайриме.
Комментарий недоступен
Примерно такая же реакция. Нужно быть какими-то сверхразумами чтобы пихать прокачку туда где она нафиг не всралась и надеяться что полтора васяна купят бустер. Или зачем оно? Это весело? Сделали бы нормальный вульф заточенный на кооп и игра бы очевидно продалась бы хорошо. Теперь это говёшка с невнятным геймплеем заточенным не на интересность игровых ситуаций, а на продроч.
Этой херни еще и в рекламе вроде не было. По размытому описанию в стиме я догадывался что так будет, но напрямую мне никто не говорил.
Переиграли в одну дрочильню и решили сделать Nazisteny
https://youtu.be/W3cAhr79Z4E
Они запредельно поливают просто
Пошли по узкой тропинке убисофт -_- плачем о ещё одном ненужном спиноффе