Игры
Артемий Леонов
13 333

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood Материал редакции

Неплохой спин-офф, у которого есть проблемы.

В закладки
Аудио

25 июля на ПК выходит Wolfenstein: Youngblood — кооперативный спин-офф серии шутеров Wolfenstein от MachineGames, в разработке которого приняла участие Arkane Studios. События игры происходят через 19 лет после Wolfenstein II: The New Colossus, в 80-ые; в центре повествования — две дочери БиДжея Бласковица, занятые поисками своего отца. Релиз на консолях состоится 26 июля.

Критики в основном отнеслись к игре положительно, хотя многие нашли, за что её покритиковать. Судя по всему, в один ряд с любимыми публикой The New Order и The New Colossus поставить её будет трудно.

По словам автора PC Gamer Джеймса Дэвенпорта, если раньше в Wolfenstein стояла задача просто убивать нацистов, то теперь это нужно делать «как можно более эффективно». У нацистов в Youngblood появилась полоска здоровья: теперь многие из них не погибают ни от попадания в голову, ни от удара топором.

В этом критик видит одну из главных проблем игры: вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.

Сюжет в игре присутствует в минимальном объёме — нельзя сказать, что он плох, но его здесь значительно меньше, чем в других частях серии. Дэвенпорт даже говорит, что скучает по старым персонажам, проработанным и харизматичным — из дочерей Бласковица настолько же интересных героев не получилось.

Главным достоинством Youngblood критик называет левел-дизайн — по его словам, результаты помощи, которую разработчикам оказывали создатели Prey и Dishonored, видны невооружённым взглядом. Каждый район очень интересно исследовать, причём локации зачастую рассказывают любопытные истории при помощи окружения.

[Эти локации] не такие связные, как в Dishonored, а ассеты часто повторяются, но исследование небольшой части Парижа — это причина, по которой стоит играть в Youngblood. Мне бы хотелось, чтобы каждая игра серии Wolfenstein давала мне передохнуть и позволяла исследовать локации, как здесь.

Джеймс Дэвенпорт
журналист PC Gamer

Главная претензия критика — необходимость заниматься гриндом ради того, чтобы повышать уровень. Дополнительные миссии не доставляли ему особого удовольствия и воспринимались просто как барьер на пути к новому сюжетному контенту. В этом плане игра показалась Дэвенпорту чересчур похожей на «лутер-шутеры» вроде Destiny.

Бен Кучера, журналист Polygon, напротив, считает, что с темпом в игре всё в порядке. По его словам, в Youngblood «всегда есть чем заняться». Кат-сцен в игре практически нет, как нет и какого-либо дополнительного раскрытия персонажей: в этом плане журналист называет игру «более простой», чем её предшественники.

Youngblood напоминает метроидванию — игроку предстоит перемещаться по одним и тем же локациям, периодически получая возможность исследовать их с новой стороны благодаря новым способностям. Динамичное повествование позволяет не обращать внимание на то, что ты, по сути, бегаешь по одним и тем же масштабным локациям. Таким образом, Youngblood берёт лучшее и от игр в открытом мире, и от линейных шутеров. Рецензенту такая структура напомнила Halo 3: ODST.

Критик хвалит стрельбу и боевую систему в целом. Особенно ему понравилась система, требующая от игрока подбирать необходимое оружие под конкретный тип противников — это достаточно интересно, но при этом не настолько критично, чтобы доставлять дискофморт тем, кто не желает этим заниматься.

Также журналист Polygon хвалит систему монетизации: несмотря на то, что скины можно купить за реальные деньги, у журналиста ни разу не возникало соблазна это сделать: ему было гораздо приятнее получать награды по ходу прохождения, в «естественном» темпе.

В целом, по оценке Кучеры, формула Youngblood работает — и этого достаточно, чтобы забыть о нескольких мелких претензиях и придирках.

Youngblood похожа на шутер, созданный за относительно небольшие деньги, чтобы понравиться публике — и я признаюсь, что меня она очень неплохо развлекла.

Бен Кучера
журналист Polygon

По словам Дэна Стэплтона из IGN, практически каждый аспект Youngblood выполнен на более низком уровне, чем в предыдущих частях франшизы. Он сходится с коллегами в оценке главных героинь — в них нет ничего отталкивающего, но и ничего особенно хорошего. Желания увидеть их в ещё одной игре у журналиста не возникло.

Больше всего вопросов у Стэплтона вызвала система уровней врагов — как ветерану франшизы, ему было очень непривычно стрелять в головы нацистам только ради того, чтобы слегка снизить им очки здоровья. К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. Здесь же нацист на пару уровней выше означает лишь одно: надо убежать и вернуться сюда уже прокачанным. Эта система и испортила его впечатления игры — хотя во многом он отдаёт ей должное.

Youngblood не убивает положительные эмоции от оружия, способностей и приносящего удовольствие убийства нацистов полностью. Но она мешает наслаждаться всем этим почти на каждом шагу: при помощи неподходящей системы уровней, испорченного стелса, нескольких утомительных сражений с боссами и неадекватными точками сохранений. Если честно, от близняшек Бласковиц я ожидал большего.

Дэн Стэплтон
журналист IGN

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составляет 77 баллов.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","wolfenstein"], "comments": 200, "likes": 98, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60956, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 20:08:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 60956, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60956\/get","add":"\/comments\/60956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
161

вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.

разрабы правда долбоебы или просто прикидываются? ну нахера это нужно было делать, блядь

Ответить
141

Слыш. Мы РПГ нахуй. Полосчки епта, как в Скайриме.

Ответить
18

Надо как в фолачах 4-76 делать. Там при убийстве появляется звук кассового аппарата.

Ответить
1

Я вот не понимаю,почему каждый,каждый твою мать разработчик считает гениальным сделать из своей игры аллюзию на Скайрим?

Ответить
24

Потому что это контент из воздуха: можно делать новых сильных противников, просто подкручивая характеристики у старых.

Ответить
15

И не только. Судя по всему, в первую очередь это работает как барьер против быстрого прохождения. Не погриндил, получил по шапке от высокоуровневых врагов. Не удивлюсь если там будут продавать экономию времени как Одиссее. Придется наверно даже поорать если они будут продавать экономию времени. Такой-то лол.

Ответить
3

можно купить бустер х2 опыта за донат, если ты об этом

Ответить
7

Я не смог понять этого в Assassin's Creed... Очень удивился такой системе в The Division... Но в чистом шутере, который изначально был отцом всех шутеров... ну блин....

Ответить
5

бустер х2 опыта

This. Монетизация из фритуплеек в играх за фуллпрайс это сильно конечно. И это при том, что у некоторых фритуплеек донат менее жестче.

Ответить
0

Каждый? Скайрим? Первый раз слышу чтобы кто-то так делал

Ответить
1

Ты в танке жил последние пару лет? Например, во всех последних играх юби эти сраные полоски и вылетающие циферки: дивижены, отсосины, гост реконы, фар край нью даун, теперь и воч докс.

Ответить
0

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ответить
11

Не тем людям ты претензии предъявляешь. CEO Zenimax Альтман бывший член правления банка BCCI. Банк этот был знаменит тем, что отмывал деньги для крупных и охуеть каких крупных криминальных структур. В конце 80х банк прикрыли, но Альтман остался на свободе. Поэтому купи Skyrim.

Ответить
2

бывший член правления банка BCCI

Хуже, cтатья в Washington Post от 28 июля 1991 года:

"President Robert A. Altman"

https://www.washingtonpost.com/archive/politics/1991/07/28/bcci-scandal-behind-the-bank-of-crooks-and-criminals/563f2216-1180-4094-a13d-fd4955d59435/

Ответить
0

ах вот оно что! ДЕЛО ЗАКРЫТО!

Ответить
5

Примерно такая же реакция. Нужно быть какими-то сверхразумами чтобы пихать прокачку туда где она нафиг не всралась и надеяться что полтора васяна купят бустер. Или зачем оно? Это весело? Сделали бы нормальный вульф заточенный на кооп и игра бы очевидно продалась бы хорошо. Теперь это говёшка с невнятным геймплеем заточенным не на интересность игровых ситуаций, а на продроч.
Этой херни еще и в рекламе вроде не было. По размытому описанию в стиме я догадывался что так будет, но напрямую мне никто не говорил.

Ответить
1

Переиграли в одну дрочильню и решили сделать Nazisteny

Ответить
1

Только та дрочильня и позиционировалась как дрочильня, плюс в этой дрочильне и контента больше

Ответить
2

Ну они же сказали что игра короче предыдущих,вот искуственно и затянули ее.Этот тренд в играх бесит.

Ответить
0

Этот тренд только начал набирать силу

Ответить
0

Только не думаю что эту недодрочильню будут поддерживать, а отличие от юбисофт

Ответить
1

https://youtu.be/W3cAhr79Z4E
Они запредельно поливают просто

Ответить
2

Так по ним дамаг даже не проходит. Тут ебаный левлинг. Город то открытый, но Если уровень нацистов выше твоего, то тебе дупло порвут и пойдешь в локацию пониже. Смех.

Ответить
1

Пошли по узкой тропинке убисофт -_- плачем о ещё одном ненужном спиноффе

Ответить
94

То есть фульв теперь у нас как фар край где ты не мог убить индейку потому что у нее уровень высокий?
Офигительная история.

Ответить
5

Нихуясе, пойду куплю фар край...

Ответить
7

Хрен знает как сейчас, но на старте индейка была самым опасным и жестким противником чем все боссы вместе взятые.
Это было просто ебучее исчадие ада.

Ответить
7

В 4 фаркрае (если не путаю) выбешивали барсуки (badger), по 3 рожка на них тратил

Ответить
4

Там были медоеды и это был такой прикол. Там даже был квест в котором они растерзали несколько львов или типа того.

Ответить
0

И вроде в праймале орлы всех гнули

Ответить
0

Баг, который был фичей, который потом исправили

Ответить
0

Кабаны в третьей готике примерно такие же были, лол :3

Ответить
84

полоски ХП

гринд

однотипные задания

туcклые персонажи

микротранзакции

Это ли не приговор. Судя по демо и описанию ожидал ураганный Dishonored в стиле наци-панка, а тут Odyssey с фашистами.

Ответить
6

Представляю как Аркейн отрисовали им классные уровни, а потом издатель такой "Ну, всё-всё, молодцы, а теперь валите... Что там дальше по списку? гринд, лутание, уровни...." По описанию вообще какой-то Франкенштейн получился (

Ответить
1

Представляю как Аркейн отрисовали им классные уровни

А теперь представь левел дизайнеров ubisoft, которые для Assasin Creed из года в год рисуют совершенно потрясающие пейзажи, но в итоге все равно получается посредственность, потому что остальные команды просто не способны.

Ответить
0

В чём посредственность? Наверное в геймплее? Локации отрисовывают сейчас все плюс минус хорошо и отлично. Но народ просто пробегает их не цепляясь глазом

Ответить
1

Ну так.
Локации прекрасно отрисованы, другое дело что только гейм дизайнеры говноеды смогли только в недорпг с унылыми квестами и фармом фортов.

Ответить
–2

Микротрнзакции, миктротранзакции , теперь не продажи игры главное , поддержи разработчика , купи ящик

Ответить
3

Ну а чего. Если верить статистике, микродонаты приносят прибыли больше чем сами продажи.

Ответить
56

Как же задолбала эта тенденция внедрять рпг-систему с уровнями мобов и полосками хп, если я захочу такого, то я поиграю в The Division или Borderlands 3, а от Вульфа мне нужен линейный сингловый шутер, в котором приятно стрелять, как было в The New Colossus

Ответить
1

в котором приятно стрелять, как было в The New Colossus

Нет. Было не приятно стрелять в The New Colossus

Ответить
2

Кому как, многим неприятно и скучно, многим приятно и весело, в том числе и мне)

Ответить
4

Самое печальное, они даже честный лут-шутер не захотели сделать. Как те же Destiny или The Division. Просто накидали второсортного ролевого отыгрыша с примитивным гриндом в так-то экшен, досадненько.

Ответить
2

Проблема когда разрабы которые нихрена до этого не делали такого типа шутаны, лезут в эти трэнды, в итоге получаем урода сшитого из неплохих элементов и из ненужных

Ответить
0

Значит ждем патчей и выбор геймплея

Ответить
5

Как по мне, такую игру лучше впринципе игнорировать, специально

Ответить
0

Это не рпг-система, её элементы, огрызок. есть просто игры, типа с РПГ элементами, но это ниразу не отыгрыш, не ветвистые диалоги

Ответить
0

Ну я это и имел ввиду, по сути

Ответить
21

с любимыми публикой

The New Colossus

поставить её будет трудно.

То есть, они сделали еще хуже?

Ответить
8

Что кроме левел дизайна было плохо?

Ответить
17

Сюжет и нарратив?
Ладно, сюжет просто слабый, но и не сильно плохой. Но нарратив, ну ебаный в рот:
Нытье Бласковица всю игру из-за выбора в сцене с собакой. Жирная нацистка, трахающаяся с н@гром, какие-то фанаты теорий заговора, алкогольные игры с коммунистами, и сцена с беременной женой Бласковица в финале. Это же просто пиздец.

Ответить
49

Ну видимо я какой-то говноед максимального уровня, потому что мне было норм. Были переборы, как например в сцене женой, но блин, тут отрубленную голову пересаживают, которая еще в банке сколько-то находилась.

Ответить
–13

"Ну видимо я какой-то говноед максимального уровня"
Похоже на то.

Ответить
4

говноед максимального уровня

Да не, забей, выше отметившийся Korvin El - мамкин борцун с SJW, я слышал, что таких индивидов игра триггерит.

Ответить
1

Лол ну вот я сам левачок, но Корвин тут прав

Ответить
18

Это же просто охуенно. Прям все, что ты написал. Нарратив в TNO просто топовый — диалоги, взаимодействия персонажей, актерские работы, постановка кат-сцен. _Особенно_ постановка кат-сцен — круче режиссуры, чем у TNO, я практически нигде не видел. У Кодзимы в MGS V разве что.

Да, там есть свои изъяны, типа финала без чувства катарсиса (как сюжетного, так и геймплейного), но сценарно TNO — сильнейшая работа. К тому же, никто другой не делает такого клюквенного нацизма, где безумие смешивается с серьезностью.

Ответить
6

TNO

TNO

TNO

Тебя не смутило, что речь идет о TNC?

Ответить
3

Опечатался, говорю про Колосса, конечно. Для «нового порядка» мною сказанное плюс-минус справедливо, но сильно в меньшей степени. Именно повествовательная часть у Колосса очень сильная.

Ответить
0

Соглашусь, сюжет и постановка Колосса хороши. Это прям какие-то "Бесславные Ублюдки", только в разы трешовее.

Ответить
0

Тоже дико кайфанул от всего перечисленного в Нью Колоссе. До этого Нью Ордер прошёл без особого энтузиазма, под конец прям душно стало, перегнули там с попытками в серьезность, как по мне. После этого Нью Колосса пробежал на одном дыхании, очень много крутых моментов и возросшая динамика геймплея сделали своё дело. Даже смазанная концовка не испортила впечатления

Ответить
10

Чел, вся эта ебань, которую ты описал, называется словом "китч". Ты его либо принимаешь, либо нет.

Ответить
7

Понимаешь, в чём проблема.
TNO и, в особенности, TOB, были, грубо говоря, про то, что война - плохо. Про безнадёгу, про смерть близких и просто встречных людей, про загубленные судьбы, несбывшиеся мечты, вотэтавот всё. И при этом игры совершенно не теряли в юморе и самоиронии, включая их тогда, когда это было уместно.
И что же мы узнаём в TNC и TYB? А что война и нази - это весело! Ведь их можно так весело убивать! Юху! И всё остальное в этих играх уходит на второй план. То, что было элементом самоиронии раньше, стало главенствующим сейчас, наплевав на весь прошлый посыл.
В этом для меня проблема.

Ответить
1

Нет в TNC ничего весёлого в войне. Треш есть, но жестокость войны не обесценивается. Баба-кремень плачет навзрыд, когда её мужа убивают, Би Джей готовится к смерти и очень хочет оставить своим детям свободное будущее, жестокосердный папаша готов продать свою собственную жену и сына, лишь бы получить местечко получше и чтоб соседи его уважали. Серьёзности в TNC хватает.

Ответить
3

жестокосердный папаша готов продать свою собственную жену и сына, лишь бы получить местечко получше и чтоб соседи его уважали. Серьёзности в TNC хватает.

Так неестественно это показано, что просто жесть. Как будто в мире Вульфа люди просто бинарные, либо ангелы бобра, либо мудозвоны осла.

Слишком они палку перегнули, перегнули так что она сломалась просто. Первая игра хорошо балансировала между трешем, драмой и комедией, вторая же просто пытается брать трешем. TNO - это как если бы игру делал Тарантино, TNC - это как если бы фильм Тарантино снимал Сарик Андреасян.

Ответить
1

"TNO и, в особенности, TOB, были, грубо говоря, про то, что война - плохо. Про безнадёгу, про смерть близких и просто встречных людей, про загубленные судьбы, несбывшиеся мечты, вотэтавот всё."

Очень оригинальные и свежие идеи, да. Действительно, гигантская проблема, что во второй части мясного шутана стало меньше банального душнилова, хотя его там тоже полно.

Ответить
0

Внезапно, насколько бы эти идеи не были бы оригинальными, досконально их прочувствовать нельзя, не побывав на войне. Поэтому и берут массой, повторяя раз за разом. Только с шутерами проблема - там герой почти всегда побеждает, а это на восприятие плохо сказывается.

Ответить
0

Мясного шутана там тоже меньше стало

Ответить
0

Лично я не вижу проблемы в смещении акцента, потому что у меня в голове TNC все равно осталась игрой именно про "незбывшиеся мечты" и т.д, чем про "kill fuckin nazi!". Игра как-то очень ловко балансировала между китчевой комедией, шпионским боевиком и очень непростой личной драмой. Ну и тарантиновская режиссура там тащила опять же. Другое дело, что в TYB все это просрали к чертам собачьим...

Ответить
2

ПЫСЫ: Так-то вольф, всегда был гротескным комиксом про нацистов, сверхъестественную дичь и жопно-сортирные шутки. Просто, мне кажется, в TNO они очень хорошо совместили гротеск и драму, что люди ждали от TNC того же самого. А во второй части разрабы сместили акцент на гротеск и очень четко разделили игру на две части. Первую половину игры Бласко борется в голове с демонами прошлого и унывает из-за того, что он скоро подохнет и не увидит своих детей. Ну, типа, еще бы он не ныл в таком-то упадочном состоянии. Но в середине игры он окончательно разбирается со своим поганым прошлым в лице папашки, избавляется от слабого тела, принимает смерть матери и возрождается уже новым человеком, который готов сражаться за будущее. И тут начинается совсем уж угар, потому что у него появляется одна единственная цель: избавить мир от нацистов. Мне такой подход очень зашел и вопросов по поводу нарратива вообще не возникало.

Ответить
–1

Это называется "мы напишем херню вместо проработанного сюжета и подадим как трешак".

Ответить
0

Не согласен. Это называется, скорее, "мы всегда делали коматозный угар, тогда зачем останавливаться?". Я к тому, что вульф никогда не был драмой о войне. В нем всегда было больше гротескного сумасшествия. Я правда не понимаю, в чем отличия сюжета и сценария в TNC и TNO

Ответить
1

Жирная нацистка, трахающаяся с н@гром,

алкогольные игры с коммунистами

Погодите! Хотите сказать, что я пропустил возможно лучшую игру в своей жизни?

Ответить
2

Коммунист-то американский, пить не умеет, а сцена секаса прямо из чернухи 90ых. Делают они, а стыдно смотреть мне.

Ответить
2

Сцена секса вообще-то отличная, к ней прекрасно подводят с момента появления обоих персонажей. И вся линия, которая касается этого секса, прекрасно написана — слов немного, но из действий персонажей чётко складывается их характер.

Ответить
0

Что-то у меня с памятью не то, кпкие у них там характеры и какие несюжетные сцены есть с этим Бомбино и с немкой? Даже не вместе, по отдельности. Про немку помню только как она в туалет бегала и "Монд, монд" пела в лаборатории.
Про Бомбино только со свиньей помню.
Вместе сцену помню вот именно секас и внезапный конец отношений, как-то развития характеров не заметил.
Я вот из этих кусков ни характер негра, ни характер немки не понял.

Ответить
0

Чего вообще хотели люди от игры а оригинале которой мы ходим по лабиринту, с голубыми дверями и в конце мочим Гитлера-робота? О_о игра с самого перезапуска кричала "Я аццкая клюква!!"

Ответить
13

Полное отсутствие боссов. Их и в TNO всего-ничего было, но тут вообще нет. Только в самом конце два жирных робота, но это не боссы, а говно.
Переключение двойного оружия лучше было в первых частях.
Общая задумка сюжета про освобождение США была как бы неплоха, но получилась слишком сборная солянка, поданая хреново.
Зафорсили национальное разнообразие. Ничего против не имею, тем более, что в американском сеттинге это может и уместно, но в 60-х альтернативной истории слишком уж навязчиво выглядело. Главная проблема именно в том, что репрезентативность была ради репрезентативности. Куча людей на подлодке разных национальностей, но они абсолютно пустые, и кроме "привет, капитан Бласковиц" ничего не говорят, а для сюжета просто безликая массовка.
Вот, например, зачем эта дочь Энгель была вообще там, кроме того, чтобы дверь открыть в начале, потрахаться в батискафе и поплакаться, что её никто не понимает? Я ожидал, что хоть немного раскроют её прошлую жизнь и мотивы предать мать и Рейх, а в итоге нихрена.

Ответить
7

они абсолютно пустые, и кроме "привет, капитан Бласковиц" ничего не говорят

Враки же, там полным-полно диалогов между второстепенными персонажами.

Вот, например, зачем эта дочь Энгель была вообще там, кроме того, чтобы дверь открыть в начале, потрахаться в батискафе и поплакаться, что её никто не понимает?

Для сюжета она расшифровывает нацистские документы и даёт важные сведения, которые позволяют бить в уязвимое место.
Мотивы предать мать и Рейх показываются в первой же сцене с её участием — мать относится к ней без малейшего сострадания, постоянно унижает и совершенно её не уважает. Нацистские идеалы пухляшка при этом не разделяет — смотри сцену, где она залупилась на Грейс.

Главная проблема именно в том, что репрезентативность была ради репрезентативности.

Вот этой претензии я никогда не понимал. Грубо говоря, нацисты гнобили всех, кто не был голубоглазым белокожим арийцем. Соответственно, в сопротивлении будет много тех самых people of color, потому что им достаётся особенно сильно.

Ответить
5

Сама стрельба стала хуже, но это лично мое мнение. Раньше она как-то поприятнее для меня была. А, ну и сложность очень не вывверенная, на высоком то очень легко, то как-то слишком сложно.

Ответить
3

А по мне так стрельба наооборот стала приятнее в The New Colossus

Ответить
1

Поддерживаю.
Дропнул игру практически сразу же потому что стрельба не вызывала вообще никаких эмоций, как будто с водяными пистолетиками бегаешь. Помножив на формат перестрелки - арены задумался нафига вообще это нужно.

Ответить
1

Всё. Сюжет хуйня, перестрелки вымученные.

Ответить
0

А где не хуйня?

Ответить
0

15 тысяч часов хреновых катсцен?

Ответить
27

Тупое растягивание игры дебильной прокачкой...гениально
"Вам было смешно, когда в прошлых играх враги умирали от ножа в пятке - теперь они будут переносить два топора в голову !"

Ответить
0

А как же знаменитый ролик где мы 10 секунд тыкаем фрица ножом?

Ответить
0

Это потерянный брат БиДжея, он тоже может переносить смертельные ранения спокойно

Ответить
18

Wolfensteine Сry: New Dawn. Стоит сказать, что Бесёдке не дают покоя лавры Юбиков и она упорно пытается сделать что-то со своими проектами, чтоб они были такими же успешными. В итоге ничего не получается и остаётся только набивать шишки и получать усиленные нагоняи от игроков за те же полоски, гринд и тд. В итоге ситуация аналогична противостоянию Марвел и другим компаниям.

Ответить
–6

Как же печально, что теперь и игры, в след за Голливудом, стали настолько предсказуемыми...

Ответить
34

8 из 10 для заурядного шутерка. Твоя мера прям отвратительная дружище.

Ответить
–11

Над игрой работало по меньшей мере несколько сотен профессионалов, которые если выполнили свою работу хорошо, а не как **кхм***Антем ***кхм***, то меньше 6-7/10 просто не справедливо ставить.

Ответить
9

Что значит не справедливо? Да хоть миллион человек. Твоя оценка херня, потому-что она не объективна, она учитывает не имеющие к игре никакого отношения параметры, как количество разработчиков, справедливость или нет. Ты понял в общем идею.

Ответить
0

она не объективна

Не бывает объективных оценок.

Ответить
5

Это ты где такое прочитал луль. Объективность оценки зависит от наличия или отсутствия субъективных характеристик. Но наличие субъективных параметров при рассмотрении вопроса не исключают саму суть стремления к объективности.
Нельзя так смотреть на вещи, типа раз объективно нельзя смотреть на вещи через призму своего опыта, значит похуй-пляшем. Это не приемлемо и это ошибочно.

Ответить
–1

Игротолерантость. Не существует плохих игр, а есть игры, предназначенные для представителей нетрадиционной игровой ориентации. Поэтому все игры заслуживают хороших оценок (от 8/10 до 10/10).

Ответить
–2

Это похоже ты ничего не понял.

Ответить
8

Ну а я ответы сразу на все вопросы получил, лол.

Ответить
–2

"7/10 максимум" 7/10 для игры в которой ты можешь ржекать с другом и еще не за фулл прайс(а учитывая что можно одну на двоих купить) это вообще сказка, лул. Полоска хп - скорее всего проблема, остальное хз, надо будет пробовать.

Ответить
9

20 минут и запросил возврат, всё красиво но полоски и уровни пусть себе в жопу запихют)

Ответить
8

В ассасинах теперь нельзя убить, перерезав глотку, в вульфе теперь нельзя убить, попав в голову... Что происходит-то? Это должно быть круто?

Ответить
3

Я бы понял это в мультиплеерных шутерах, где защищают игроков от крыс, "шедшоты не с первой пули" вот это всё. Но сцуко, в сингле затягивать так геймплей....нахуя?? Просто нахуя??

Ответить
0

да и в первом вульфе на харде враги которых можно ваншотнуть достаточно быстро заканчиваются.

Ответить
1

Там впринципе вторую половину все в железе ходят...но хэдшот сцуко это хэдшот -_-

Ответить
5

Героини в защитных костюмах выглядят как две змеи. Хотя, может так и задумывалось.

Ответить
5

Интересно, может мне стоит переходить на японщину? А то мне говорят, что игры на западе стали хуже.

Ответить
0

Они постепенно становятся жирпэгэ нахуй >_<

Ответить
4

И здесь гринд с полосками здоровья...

Ответить
2

Нытья столько будто это вульф 3, а не спин офф для тех кому охота именно такого геймплея. Просто проходим мимо если не зацепило, основное продолжение будет как и раньше просто драйвовым шутаном.

Ответить
1

Кстати да, просто эксперимент. Видимо не совсем удачный, местами. а вот есть например неплохое дополнение к Prey - Mooncrash, довольно таки интересная вариация на схему dark souls, если например в оригинальной Prey в какой-то момент ты не боишься тифонов совсем и патронов хватает, то здесь в ход идёт всё, потому что его мало, и выживать приходиться по настоящему

Ответить
3

К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. 

Заворачивайте этого журналиста, как того, который в Капхеде обучение пройти не мог. В Борде от уровня врага дроп не зависит (разве что от голиафов и прочих апающихся мобов, но тут уж придирки), только опыт.

Ответить
2

Опыт разве плохая награда? Мы специально таких хантили, чтобы побыстрее героев апнуть.

Ответить
0

Опыта в борде хоть жопой ешь. А вот уже синевы в борде как будто одна к тысяче зеленок.

Ответить
0

Бадассы имеются в виду же, очевидно. Эридия тебе уже мало? Или лунного камня лол

Ответить
0

Сейчас бы эридий с плохожопов фармить. Зачем, когда есть получше мешки?

Ответить
3

Ожидал хуже. Возьму по скидке. Сеттинг уж больно хорош

Ответить
3

Вульф с гриндом. Этого уже достаточно. Откуда вообще взялись положительные рецензии?

Ответить
3

"Также журналист Polygon хвалит систему монетизации"

Прекрасно. Видеоигровые журналисты хвалят систему монетизации =(

Тут бы подошёл мем с Оби-Ваном.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну я поиграл вчера вечером часа 4, всё даже близко не так плохо как товарищи в стиме описывают, перестрелки драйвовые и с большим упором на тактику (ощущаются почти как в new colossus, только теперь наравне с простыми врагами появились жирные в броне, в которых нужно больше пуль высаживать), плюс развернуться теперь нормально есть где, ведь у локаций структуру наконец разветвленную сделали с нормальной вертикальносью (мне структура уровней здесь показалась лучшей в серии (начиная с new order)), стелс примерно такой же как в предыдущих частях (и всё ещё не хватает возможности избавиться от трупов врагов, причём здесь особенно), и, наконец, боссов завезли, так что верить отзывам в стиме на самом деле то ещё...

Ответить
0

Ура, я уж думал на дтф в этом топике только люди которые ждали от ёнг блад, вульфа 3.

Ответить
4

Бетхезда сделала из нее РПГ

Мне нравится как если люди видят уровни и прокачку - это сразу РПГ, лол

Ответить
1

Я вижу только любовь между строчек)

Ответить
0

Для третьего фульфа было бы справедливо, а так - нытье в духе: "не то что я хотел".

Ответить
1

Отлично! Эту фразу можно применять где угодно в жизни. Вот стану большим начальником, урежу своим рабам зарплату в три раза и буду их так передразнивать.

Ответить
0

Твоя аналогия была бы верна, если бы начальник предложил взять на себя по желанию, новые обязанности, которые оплачиваются определенной суммой. Ты в праве отказаться, но взять на себя эту работу и жаловаться потом, что оплата не такая, как ты хочешь - будет некрасиво. При этом твой базовый оклад никто не трогает.
А автор взял работу и орет, что ВСЯ ЕГО ЗАРПЛАТА теперь испорчена и никуда не годится (испортили серию)

Ответить
0

Так свобода мнений же. Впрочем, ладно, здесь можно поспорить. Но как быть с теми, кто купил и оставил негативный отзыв в Стиме? Они-то покупали шутан с опциональным коопом. В смысле, это же Вольфенштейн, а в рекламе не рассказывали про прокачку...

Так что с какой стороны ни посмотри, какая-то хуйня на постном масле.

Ответить
0

Так-то хуйня, конечно. Я особо за рекламой этой игры не следил, но если об изменениях в геймплее относительно основной серии нигде не говорилось, то это, безусловно, некрасиво. Как если бы уби выпустили фар край примал с уровнями у мобов как в ассассине.
Однако факт того, что эта игра не относится к основной серии, позволяет игре быть хоть стратегией.
Жаловаться надо не на игру, а на маркетинговую кампанию.

Ответить
1

Хз, насчёт того, что новый колосс прям любимая часть. Там настолько всратые левел дизайн и боссы и были, аж плакать хотелось.

Ответить
2

новый колосс

боссы и были, аж плакать хотелось.

А? Боссы? Какие боссы?

Ответить
0

Боссы всратые? А от последних жопа горела будь здоров)

Ответить
–2

Эти полоски в дум бы зашли еще, но в вольф вообще ни разу.

Ответить
3

В дум то какого хера им там делать? Они и так уже цветовое близардстайл разграничение стали пихать, пздц какой-то

Ответить
0

там хедшотов нету. И так эти полоски де-факто есть, просто нам их не п оказывают)

Ответить
0

Прикинь! -_- во всех играх у врагов есть уровни жизни, но в некоторых нам их не показывают/показывают -_-

Ответить
0

да нет, не во всех

Ответить
0

Тогда они были бы бессмертными >_< Не ну есть конечно враги которых ты бьёшь для того чтобы катсцену проиграть потом, но опять же, это какой-то триггер в виде неотображаемой полоски жизни -_-

Ответить
0

Раньше был счетчик, в некоторых симуляторах 1 попадание-труп.

Ответить
0

Интересно насколько херовую они следующую часть сделают

Ответить
0

Разрабам пора писать книгу: Как из брутального годного шутана сделать г*внище для толерастов :D

Ответить
1

Ща, распакуется.
Может сразу с другом вернем.

Ответить
0

Я вот подумал через Parsec можно попробовать

Ответить
0

Ты што перат

Ответить
0

Не-не-не, как можно) это ведь бесплатная программа

Ответить
1

Журналистам надо срочно сделать пересадку мужских яичек, ибо критика выглядит настолько беззубо, что складывается впечатление, будто журналисты боятся сказать что-то не то.

Ответить
0

Скорее их руководству

Ответить
1

Save Player 1 😒

Ответить
0

Лол, ну вообще зашибись. Одна надежда на коопчик осталась, но и та весьма сомнительна.

Ответить
2

Все ждём борду3, вот уж кто боги коопа

Ответить
0

Беседка захоронила очередную серию.

Ответить
–1

2019 год. Разработчики все так же продолжали делать из своих игр Скайрим и только CDPR делала игры :)

Ответить
0

Да да, труляля. Все интересно.
Лучше расскажите как бади пасс работает?
Друг без игры сможет ачивки выбивать? (да, это очень важно)

Ответить
1

Друг без игры сможет ачивки выбивать?

неа

Ответить