{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артемий Леонов

Нацисты с полосками здоровья: главное из рецензий на Wolfenstein: Youngblood Статьи редакции

Неплохой спин-офф, у которого есть проблемы.

25 июля на ПК выходит Wolfenstein: Youngblood — кооперативный спин-офф серии шутеров Wolfenstein от MachineGames, в разработке которого приняла участие Arkane Studios. События игры происходят через 19 лет после Wolfenstein II: The New Colossus, в 80-ые; в центре повествования — две дочери БиДжея Бласковица, занятые поисками своего отца. Релиз на консолях состоится 26 июля.

Критики в основном отнеслись к игре положительно, хотя многие нашли, за что её покритиковать. Судя по всему, в один ряд с любимыми публикой The New Order и The New Colossus поставить её будет трудно.

По словам автора PC Gamer Джеймса Дэвенпорта, если раньше в Wolfenstein стояла задача просто убивать нацистов, то теперь это нужно делать «как можно более эффективно». У нацистов в Youngblood появилась полоска здоровья: теперь многие из них не погибают ни от попадания в голову, ни от удара топором.

В этом критик видит одну из главных проблем игры: вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.

Сюжет в игре присутствует в минимальном объёме — нельзя сказать, что он плох, но его здесь значительно меньше, чем в других частях серии. Дэвенпорт даже говорит, что скучает по старым персонажам, проработанным и харизматичным — из дочерей Бласковица настолько же интересных героев не получилось.

Главным достоинством Youngblood критик называет левел-дизайн — по его словам, результаты помощи, которую разработчикам оказывали создатели Prey и Dishonored, видны невооружённым взглядом. Каждый район очень интересно исследовать, причём локации зачастую рассказывают любопытные истории при помощи окружения.

[Эти локации] не такие связные, как в Dishonored, а ассеты часто повторяются, но исследование небольшой части Парижа — это причина, по которой стоит играть в Youngblood. Мне бы хотелось, чтобы каждая игра серии Wolfenstein давала мне передохнуть и позволяла исследовать локации, как здесь.

Джеймс Дэвенпорт
журналист PC Gamer

Главная претензия критика — необходимость заниматься гриндом ради того, чтобы повышать уровень. Дополнительные миссии не доставляли ему особого удовольствия и воспринимались просто как барьер на пути к новому сюжетному контенту. В этом плане игра показалась Дэвенпорту чересчур похожей на «лутер-шутеры» вроде Destiny.

Бен Кучера, журналист Polygon, напротив, считает, что с темпом в игре всё в порядке. По его словам, в Youngblood «всегда есть чем заняться». Кат-сцен в игре практически нет, как нет и какого-либо дополнительного раскрытия персонажей: в этом плане журналист называет игру «более простой», чем её предшественники.

Youngblood напоминает метроидванию — игроку предстоит перемещаться по одним и тем же локациям, периодически получая возможность исследовать их с новой стороны благодаря новым способностям. Динамичное повествование позволяет не обращать внимание на то, что ты, по сути, бегаешь по одним и тем же масштабным локациям. Таким образом, Youngblood берёт лучшее и от игр в открытом мире, и от линейных шутеров. Рецензенту такая структура напомнила Halo 3: ODST.

Критик хвалит стрельбу и боевую систему в целом. Особенно ему понравилась система, требующая от игрока подбирать необходимое оружие под конкретный тип противников — это достаточно интересно, но при этом не настолько критично, чтобы доставлять дискофморт тем, кто не желает этим заниматься.

Также журналист Polygon хвалит систему монетизации: несмотря на то, что скины можно купить за реальные деньги, у журналиста ни разу не возникало соблазна это сделать: ему было гораздо приятнее получать награды по ходу прохождения, в «естественном» темпе.

В целом, по оценке Кучеры, формула Youngblood работает — и этого достаточно, чтобы забыть о нескольких мелких претензиях и придирках.

Youngblood похожа на шутер, созданный за относительно небольшие деньги, чтобы понравиться публике — и я признаюсь, что меня она очень неплохо развлекла.

Бен Кучера
журналист Polygon

По словам Дэна Стэплтона из IGN, практически каждый аспект Youngblood выполнен на более низком уровне, чем в предыдущих частях франшизы. Он сходится с коллегами в оценке главных героинь — в них нет ничего отталкивающего, но и ничего особенно хорошего. Желания увидеть их в ещё одной игре у журналиста не возникло.

Больше всего вопросов у Стэплтона вызвала система уровней врагов — как ветерану франшизы, ему было очень непривычно стрелять в головы нацистам только ради того, чтобы слегка снизить им очки здоровья. К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. Здесь же нацист на пару уровней выше означает лишь одно: надо убежать и вернуться сюда уже прокачанным. Эта система и испортила его впечатления игры — хотя во многом он отдаёт ей должное.

Youngblood не убивает положительные эмоции от оружия, способностей и приносящего удовольствие убийства нацистов полностью. Но она мешает наслаждаться всем этим почти на каждом шагу: при помощи неподходящей системы уровней, испорченного стелса, нескольких утомительных сражений с боссами и неадекватными точками сохранений. Если честно, от близняшек Бласковиц я ожидал большего.

Дэн Стэплтон
журналист IGN

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составляет 77 баллов.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Николай Трунов
вместо того, чтобы следить за полем боя и наслаждаться визуальной составляющей шутера, игроку приходится постоянно наблюдать за состоянием полосок здоровья у врагов. Это изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными.

разрабы правда долбоебы или просто прикидываются? ну нахера это нужно было делать, блядь

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный Паша

Слыш. Мы РПГ нахуй. Полосчки епта, как в Скайриме.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Nikita Yagubov

Не тем людям ты претензии предъявляешь. CEO Zenimax Альтман бывший член правления банка BCCI. Банк этот был знаменит тем, что отмывал деньги для крупных и охуеть каких крупных криминальных структур. В конце 80х банк прикрыли, но Альтман остался на свободе. Поэтому купи Skyrim.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Очевидный Денис

Примерно такая же реакция. Нужно быть какими-то сверхразумами чтобы пихать прокачку туда где она нафиг не всралась и надеяться что полтора васяна купят бустер. Или зачем оно? Это весело? Сделали бы нормальный вульф заточенный на кооп и игра бы очевидно продалась бы хорошо. Теперь это говёшка с невнятным геймплеем заточенным не на интересность игровых ситуаций, а на продроч.
Этой херни еще и в рекламе вроде не было. По размытому описанию в стиме я догадывался что так будет, но напрямую мне никто не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Переиграли в одну дрочильню и решили сделать Nazisteny

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Darkusoid

https://youtu.be/W3cAhr79Z4E
Они запредельно поливают просто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ответственный кофе

Пошли по узкой тропинке убисофт -_- плачем о ещё одном ненужном спиноффе

Ответить
Развернуть ветку
Bampamtish

То есть фульв теперь у нас как фар край где ты не мог убить индейку потому что у нее уровень высокий?
Офигительная история.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Нихуясе, пойду куплю фар край...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sion

Кабаны в третьей готике примерно такие же были, лол :3

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный Паша
полоски ХП
гринд
однотипные задания
туcклые персонажи
микротранзакции

Это ли не приговор. Судя по демо и описанию ожидал ураганный Dishonored в стиле наци-панка, а тут Odyssey с фашистами.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Представляю как Аркейн отрисовали им классные уровни, а потом издатель такой "Ну, всё-всё, молодцы, а теперь валите... Что там дальше по списку? гринд, лутание, уровни...." По описанию вообще какой-то Франкенштейн получился (

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Кучер

Микротрнзакции, миктротранзакции , теперь не продажи игры главное , поддержи разработчика , купи ящик

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan ivan

Как же задолбала эта тенденция внедрять рпг-систему с уровнями мобов и полосками хп, если я захочу такого, то я поиграю в The Division или Borderlands 3, а от Вульфа мне нужен линейный сингловый шутер, в котором приятно стрелять, как было в The New Colossus

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wayfarer

Самое печальное, они даже честный лут-шутер не захотели сделать. Как те же Destiny или The Division. Просто накидали второсортного ролевого отыгрыша с примитивным гриндом в так-то экшен, досадненько.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tomka Kss

Значит ждем патчей и выбор геймплея

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ответственный кофе

Это не рпг-система, её элементы, огрызок. есть просто игры, типа с РПГ элементами, но это ниразу не отыгрыш, не ветвистые диалоги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El
с любимыми публикой
The New Colossus
поставить её будет трудно.

То есть, они сделали еще хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Что кроме левел дизайна было плохо?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Артём Базаркин

Тупое растягивание игры дебильной прокачкой...гениально
"Вам было смешно, когда в прошлых играх враги умирали от ножа в пятке - теперь они будут переносить два топора в голову !"

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

А как же знаменитый ролик где мы 10 секунд тыкаем фрица ножом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Как же печально, что теперь и игры, в след за Голливудом, стали настолько предсказуемыми...

Ответить
Развернуть ветку
Морской якорь

8 из 10 для заурядного шутерка. Твоя мера прям отвратительная дружище.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Wayfarer

Ну а я ответы сразу на все вопросы получил, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dan

"7/10 максимум" 7/10 для игры в которой ты можешь ржекать с другом и еще не за фулл прайс(а учитывая что можно одну на двоих купить) это вообще сказка, лул. Полоска хп - скорее всего проблема, остальное хз, надо будет пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Bleat_man

20 минут и запросил возврат, всё красиво но полоски и уровни пусть себе в жопу запихют)

Ответить
Развернуть ветку
EsqDumper

В ассасинах теперь нельзя убить, перерезав глотку, в вульфе теперь нельзя убить, попав в голову... Что происходит-то? Это должно быть круто?

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Я бы понял это в мультиплеерных шутерах, где защищают игроков от крыс, "шедшоты не с первой пули" вот это всё. Но сцуко, в сингле затягивать так геймплей....нахуя?? Просто нахуя??

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

да и в первом вульфе на харде враги которых можно ваншотнуть достаточно быстро заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Color Cub

Героини в защитных костюмах выглядят как две змеи. Хотя, может так и задумывалось.

Ответить
Развернуть ветку
Mahoko

Интересно, может мне стоит переходить на японщину? А то мне говорят, что игры на западе стали хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Они постепенно становятся жирпэгэ нахуй >_<

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

И здесь гринд с полосками здоровья...

Ответить
Развернуть ветку
Названый Кирилл

Нытья столько будто это вульф 3, а не спин офф для тех кому охота именно такого геймплея. Просто проходим мимо если не зацепило, основное продолжение будет как и раньше просто драйвовым шутаном.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Кстати да, просто эксперимент. Видимо не совсем удачный, местами. а вот есть например неплохое дополнение к Prey - Mooncrash, довольно таки интересная вариация на схему dark souls, если например в оригинальной Prey в какой-то момент ты не боишься тифонов совсем и патронов хватает, то здесь в ход идёт всё, потому что его мало, и выживать приходиться по настоящему

Ответить
Развернуть ветку
FireBurn
К тому же эта система, по оценке журналиста, выполнена менее интересно, чем, например, в Borderlands: там враг, превосходивший игрока на несколько уровней, означал потенциальную ценную награду. 

Заворачивайте этого журналиста, как того, который в Капхеде обучение пройти не мог. В Борде от уровня врага дроп не зависит (разве что от голиафов и прочих апающихся мобов, но тут уж придирки), только опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Опыт разве плохая награда? Мы специально таких хантили, чтобы побыстрее героев апнуть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Максимов

Бадассы имеются в виду же, очевидно. Эридия тебе уже мало? Или лунного камня лол

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vic

Ожидал хуже. Возьму по скидке. Сеттинг уж больно хорош

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Вульф с гриндом. Этого уже достаточно. Откуда вообще взялись положительные рецензии?

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio

"Также журналист Polygon хвалит систему монетизации"

Прекрасно. Видеоигровые журналисты хвалят систему монетизации =(

Тут бы подошёл мем с Оби-Ваном.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буша

Ну я поиграл вчера вечером часа 4, всё даже близко не так плохо как товарищи в стиме описывают, перестрелки драйвовые и с большим упором на тактику (ощущаются почти как в new colossus, только теперь наравне с простыми врагами появились жирные в броне, в которых нужно больше пуль высаживать), плюс развернуться теперь нормально есть где, ведь у локаций структуру наконец разветвленную сделали с нормальной вертикальносью (мне структура уровней здесь показалась лучшей в серии (начиная с new order)), стелс примерно такой же как в предыдущих частях (и всё ещё не хватает возможности избавиться от трупов врагов, причём здесь особенно), и, наконец, боссов завезли, так что верить отзывам в стиме на самом деле то ещё...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
owlie
Бетхезда сделала из нее РПГ

Мне нравится как если люди видят уровни и прокачку - это сразу РПГ, лол

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Я вижу только любовь между строчек)

Ответить
Развернуть ветку
Исходный турник

Для третьего фульфа было бы справедливо, а так - нытье в духе: "не то что я хотел".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Прудников

Хз, насчёт того, что новый колосс прям любимая часть. Там настолько всратые левел дизайн и боссы и были, аж плакать хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
новый колосс
боссы и были, аж плакать хотелось.

А? Боссы? Какие боссы?

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Боссы всратые? А от последних жопа горела будь здоров)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Эти полоски в дум бы зашли еще, но в вольф вообще ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

В дум то какого хера им там делать? Они и так уже цветовое близардстайл разграничение стали пихать, пздц какой-то

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Майор Параночик

Интересно насколько херовую они следующую часть сделают

Ответить
Развернуть ветку
Wong Fei

Разрабам пора писать книгу: Как из брутального годного шутана сделать г*внище для толерастов :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цыбискин

Ща, распакуется.
Может сразу с другом вернем.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Я вот подумал через Parsec можно попробовать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
23 RD

Журналистам надо срочно сделать пересадку мужских яичек, ибо критика выглядит настолько беззубо, что складывается впечатление, будто журналисты боятся сказать что-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Исходный турник

Скорее их руководству

Ответить
Развернуть ветку
Неплохой Данила

Save Player 1 😒

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Лол, ну вообще зашибись. Одна надежда на коопчик осталась, но и та весьма сомнительна.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Все ждём борду3, вот уж кто боги коопа

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Беседка захоронила очередную серию.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный колос

2019 год. Разработчики все так же продолжали делать из своих игр Скайрим и только CDPR делала игры :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor
Друг без игры сможет ачивки выбивать?

неа

Ответить
Развернуть ветку
mono

Пока не пробовал, но, как я понял, друг должен скачать триал-версию и иметь привязанную учётку Беседки, и тогда можно будет пригласить в лобби.
В FAQ на сайте Беседки говорится, что ачивки недоступны только на консолях:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ответственный кофе

Спинофф без номера -_-

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Я не кот

Господи, как мне жопу порвёт если они дум так же убьют после шикарной первой части, наверно придётся в скорую звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

Тревожные звоночки уже есть. Теперь дум практически неотличим от квака чемпионы -_-

Ответить
Развернуть ветку
Lucian

Ожидать большего от блезняшек самого большого нацыкиллера больше чем весёлый пострелон.... Ну хз что в вульфе можно испортить.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Помимо стрельбы мне лично ещё не понравились персонажи, по крайне мере после первой миссии ( сёстры и их подруга )

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Вот информация по локациям очень радует, что нельзя сказать об остальном.

Ответить
Развернуть ветку
Физический торшер

Ну что поделать что наши игрочки такие падкие на азартные механики.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Landa

когда уже добавят лутбоксов????
не могу ждтать!!!1

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Классная была предзагрузка, ага.

Ответить
Развернуть ветку
mono

С предзагрузками всегда такая долгая распаковка? Редко предзаказы делаю, так что не в курсе.
Если да, то впредь мне быстрее будет качать на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X

Язык в игре выбрать нельзя.
В самом стиме переключить язык игры можно.
Но выбрать отдельно язык озвучи / субтитров нельзя.
Либо все англ, либо все рус. Уже хоть как-то.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Кооп без аккаунта Bethesda.net не работает, ее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ответственный кофе

Бля, как же ненавижу эту принудиловку, мрази -_-

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griin D

Теперь будем воевать за телок, против нацителок в стильных комбинезончиках. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный кофе

БДСМ не обещали, не мечтай)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov
> Судя по всему, в один ряд с любимыми публикой The New Order и The New Colossus поставить её будет трудно

Не The New Colossus, а Old Blood.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Wolf is Stein?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шахлин

Спин-офф, который мы не заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Бешеный Даниль
изменение правил негативно влияет на темп игры — перестрелки стали куда менее динамичными

Я тут купил бандл Wolfenstein+Doom, и насколько же в сравнении проблемы у Wolfenstein с динамикой, вместо того чтобы сломя голову нестись на врагов, приходится прятаться по укрытиям, спамить клавишу подъема итемов с поля боя (аптечек, патронов, на них еще навестись надо), патронов вечно нехватает. А тут еще меньше динамика?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буша

На какой сложности играете? Я когда проходил просто влетал в толпу врагов и всё разносил, только в одном моменте умирал несколько раз - в суде.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dartemius

лутер-шутер. полоски здоровья. элементы метроидвании. почти нет сюжета. никакие герои.

мммм. заверните два ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буша

Сюжета, кстати, здесь больше чем в Old Blood, и персонажи лучше проработаны (и к тому же их больше, ведь у нас появился хаб), из лута разве что патроны и броня, плюс монеты (по ощущениям не намного больше чем в предыдущих частях), так что не знаю в чём конкретно здесь претензии c:

А вот "уровни" у противников пока хз как себя покажут дальше, за 4 часа игры не напрягали, надеюсь дальше не сольют всё

Ответить
Развернуть ветку
Sion
Неплохой спин-офф, у которого есть проблемы.

Десятая минута игры, лол:

Ответить
Развернуть ветку
Sion

С другой стороны, запускается на свитче без особых проседов - и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Смотрел стрим BrokenMachine, настолько тупейшего ИИ я в жизни не видел. Они могут идти боком в сторону гг, и даже на стрельбу не реагировать, в прошлых частях один выстрел делаешь и к тебе вся армия несется с каждого уголка уровня.. Мде.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

игра прикольная
но чтобы пройти дальше по сюжету извольте поднять уровень
ЭТО ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Хрупкий лолипоп

В целом, игру можно охарактеризовать как...

Ответить
Развернуть ветку
Клинический чувак

Фар край новый восход от мира нацистов без ультранасилия?

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Любил Вульф за линейные уровни и отсутствие коопа и приятное быстрое мочилово нацистов. Спасибо млять, что все из перечисленного отняли. Прохожу мимо игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Раф

Народ, купил на ps4 погамать с братом. У нас просто не получается убить нацистов уровня больше нашего вообще. Там с метро даются три локации на выбор. И в каждой локации появляются нацисты с бОльшим уровнем. ИХ УБИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Я специально встал в таком коридоре, где они ко мне не подходили, а просто стояли. Я выпустил все обоймы каждого оружия и все гранаты. Они просто не умирают. Мы просто в итоге остались без пуль.Только немного полоска здоровья уменьшалась. И так в каждом уровне на выбор. И как вообще тогда пройти игру?! Пробежать уровень через них невозможно, они сразу ваншотят. Что за бред вообще? Кто нибудь пытался пройти ее?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark
Судя по всему, в один ряд с любимыми публикой The New Order и The New Colossus поставить её будет трудно.

ЕЩЁ хуже? закапывайте.

Дэвенпорт даже говорит, что скучает по старым персонажам, проработанным и харизматичным — из дочерей Бласковица настолько же интересных героев не получилось.

А где в Вульфе были проработанные интересные персонажи?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 200 комментариев
null