Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
1010 показов
20K20K открытий
22 репоста

я не знаю кто делал баланс цифр урона, крита и тд в киберпанке
но у это человека проблемы с башкой имхо
примерно в середине игры (мб чуть раньше даже) начались криты больше 100 тысяч с любой снайперской винтовки (с целевой тоже какие-то невменяемые числа).

к концу игры легендарная умная винтовка ашура (которую я прям посреди миссии подобрал) наносит 600-880к урона, с базовым дпсом 1100.
легендарная винтовка от панам с глушителем наносит примерно такой же урон, с базовым дпс 300.

причем в какой-то момент игра превратилась в: противник тебя убивает с трех ударов, ты его убиваешь с одного удара. Поэтому ради интереса приходится не использовать скрипт запрос.

ужасно, а кулачные бои почти такие же как битва с джином при включенном автолевелинге в ведьмаке 3

Ответить