Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
1010 показов
20K20K открытий
22 репоста

Вообще не понимаю людей, которым нужен челлендж в опенворлдах. Нужен челлендж - идите в мультик или в плотформеры с рогаликами. Опенворлд - это же чисто про эксплоиринг и аутизм, поэтому, чтобы не давать игроку заскучать, нужно заносить больше разнообразного контента и активностей. При этом активности не должны быть завязаны только на заклинивание врага. Авто лвлинг можно простить только в основной сюжетке. В остальном мире я хочу своим уберпаладином анегилировать все на своем пути. Да и глупо выглядит, когда ты идёшь выполнять сайд квест по типу "у бабки завелись крысы в подвале", который ты пропустил в начальной локации, а там за это время крыса заключила пакт с демонами и разжилась даэдрической броней. По поводу прокачки, мне кажется, разрабам надо балансить примерно так: скучный сейвовый билд со средним дамагом и эффектный билд, в котором ты будешь вносить много дамага, но цена ошибки возрастает. В эффектный билд ещё можно добавить оригинальных анимаций или доступ к доп квестам, чтобы сильней замотивировать игрока пойти в эту ветку. Но в большинстве играх так и делают, просто ты сам пошел по пути наименьшего сопротивления.

Ответить

я хочу своим уберпаладином анегилировать все на своем пути.

Вот да. На черта я тут сайдквесты делал и качался, если сильнее не стал? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить