Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
88 показов
20K20K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В рот ебал эти ваши закидоны страдающих "эстетов". Отсутствие выбора сложности = криворукость/лень/бюджет разрабов (ну и понятно, что в онлайн играх выбор сложности не реализовать). Если вы хотите играть "как их создатели дизайнили" то это называется СЛОЖНОСТЬЮ ПО УМОЛЧАНИЮ. А дальше уж позвольте я сам для себя решу как получать от игры максимум удовольствия - играя левой пяткой на сюжете или выжимая полотенчики от пота на найтмаре. 
А в идеале вообще дайте мне настроить все параметры игры что возможно, как это например делают в некоторых cRPG или в Dishonored 2.
Хватит всех под одну гребенку ровнять, наровнялись блядь уже почти 70 лет в прошлом веке, а некоторых и до сих пор это дерьмо никак не отпустит (или если хотите актуальной аналогии - это Эплодрочерство).

Ответить

т.е. игры деволверов? katana zero, HM и тд

Ответить

да человек потерялся во времени,игры уже лет 10 не точатся под хард.
каждая игра имеет кор геймплей и уже на него ты выбираешь любую сложность которую хочешь (дальше идти,меньше хп,дальше чекпоинт)
а соулс лайки\метроидвании рот ебал вообще не эталон качества или сложности.

Ответить

И в итоге добавили уровни сложности (Assist Mode) в Control патчем.
P.S. Ебал я сложность Control, 5+ минут бегать от чекпоинта до босса.

Ответить

Поддерживаю.

Ответить

Контрол слишком легкий, лучше выборы сложности, чем один и тот изи

Ответить