Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Что рассказали о режиме Battlemode в Doom Eternal на QuakeCon 2019 Материал редакции

Пять играбельных демонов на старте и поддержка контентом.

В закладки

26 июля в Техасе прошла церемония открытия QuakeCon 2019, большую часть которой посвятили многопользовательскому соревновательному режиму в Doom Eternal под названием Battlemode. Мы выбрали главное из выступления разработчиков.

Полная презентация Doom Eternal
  • В Battlemode два игрока в роли демонов сражаются против Думслеера. Каждый матч поделен на пять раундов, а побеждает тот, кто уничтожит соперника или соперников.
  • Морпеху доступно всё оружие и способности из сюжетной кампании, а патроны и здоровье ему придётся пополнять, убивая демонов различными способами. Добивания — для аптечек, огнемёт — для брони, бензопила — для амуниции.
  • Демоны могут создавать препятствия на поле боя и призывать более слабых монстров под управлением ИИ.
  • У каждого из игроков-демонов также есть способность на короткое время помешать Думслееру пополнять ресурсы.
  • Демоны могут видеть противника сквозь стены, но лишь какое-то время после того, как тот пропадает из вида. Это даёт морпеху возможность скрыться и застать врагов врасплох.
  • В разных концах каждой карты расположены порталы, которыми может пользоваться только Думслеер — так тот сможет обойти противников с фланга.
  • После смерти одного из игроков-демонов, у Думслеера есть 20 секунд на убийство второго, иначе первый снова возродится с половиной запаса здоровья.
  • У каждой команды также будут улучшение и особые способности, которые они смогут выбрать перед началом каждого раунда.
  • На поздних этапах стороны получат доступ к суперприёмам — демонам позволят призвать Барона Ада, а морпех сможет получить BFG.

Сразу после релиза Doom Eternal 22 ноября в Battlemode будет доступно шесть карт и пять играбельных демонов: Revenant, Mancubus, Pain Elemental, Marauder и Archvile.

Разработчики пообещали поддерживать онлайн-режим после выхода игры, регулярно выпуская дополнительные карты и монстров — бесплатно.

Также на презентации показали демона, до этого не появлявшегося в играх серии. В режиме Battlemode на релизе, его не будет, но игроки столкнутся с ним в кампании — Doom Hunter.

Скриншоты режима Battlemode

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["doom"], "comments": 45, "likes": 58, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61107, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jul 2019 20:43:26 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Умный колос

30

Это все, конечно, хорошо, но кислотный интерфейс поменяют?

Ответить
14

Тоже надеюсь, тем более что на Е3 2018 был практически идеальный вариант. Не понятно только зачем они его вообще решили поменять?

Ответить
10

С таким интерфейсом эта проблема только усилилась

Ответить
0

ааа ну это же для нас всё

Ответить
0

Может после выхода игры дадут возможность сменить после апдейтов каких-нибудь. Хотя я уже привык к нему после роликов и скринов по игре.

Ответить
0

Больше грустно за мультиплеер,не ну получается детматч...пусть сделают мини-рояль на 30чел.пве контент 2 раза зайдут и забьют

Ответить
19

Напомнило

Ответить
6

Я конечно тоже не в восторге от этого броского интерфейса, но всеобщего бугурта не разделяю. Да, он режет очи, но к нему быстро привыкнешь

Ответить

Комментарий удален

9

Я так понял, что на Астартес лучше не быковать?

Ответить
1

Просто они давно уже с пробкой ПРЕВОЗМОГАЮТ)

Ответить
0

Ухх, слаанешиты)

Ответить
0

КРОВЬ БОГУ КРОВИ

Ответить
0

ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!

Ответить

Соседний цвет

6

Я понял, чего это мне напоминает. Типичный рекламный скриншот мобильной дрочильни. Теже семые "нарисованые" аватарки, цветной убогий интерфейс, обводочка врагов.
Это не говоря уже о том, что сам режим выглядит как полная хуйня, которая умрёт через месяц после релиза, неужели они не понимают это? Два монства против думслеера, боже.

Ответить
5

Какие же охуеннейшие пушки и какой отстойный интерфейс. Если нельзя будет кастомизировать эту радугу, будет очень печально

Ответить
3

Не могу развидеть игру за интерфейсом...
UI фанаты Боба Марли делали?

Ответить
3

На удивленное мне понравилось увиденное/прочитанное. Крайне интересный режим, демоны, карты. Даже интерфейс мне не показался уже таким броским, возможно из-за затемнённой гаммы самих уровней.
Немного волнует баланс противостояния Думслеера и демонов. У супостатов просто дохрена неприятных способностей и убиваются они не так быстро, а их ещё и двое. Ещё и воскрешаться будут, если не добить второго. Надеюсь они всё это тестили и в одну калитку тут не будет. Отдельный респект за карты, они суперские как всегда.

Разработчики пообещали поддерживать онлайн-режим после выхода игры, регулярно выпуская дополнительные карты и монстров — бесплатно

Тут же нет "но", правда? Правда? Лучше говорите сразу, не будет так больно.

Ответить
0

Тоже не понятно, но на странице есть Year 1 Pass, чтобы это не значило. Интересно очень.

Ответить
0

«Но» в том, что будут донаты и/или принудиловка типа временных ивентов.

Ответить
1

Какой же блевотный интерфейс
В DooM 2016 года же был нормальный

Ответить
1

Какую-то мультяшку сделали

Ответить
0

Как-будто в 2016 были не няшно красочные демоны.

Ответить
0

Я не про демонов, а про интерфейс и звуки

Ответить
1

Анимации передвижения персонажей - Слеера и Манкубуса - отвратные. Что это за скользящие по поверхности модельки... Ну и, в целом, мне кажется, ассиметричный режим не взлетит, хотя основной упор именно на него.

Ответить
0

Угу, про игру 2016-ого тоже так говорили: мол, все демки мультиплеерные, синглплеер Bethesda до релиза отказывается распространять, значит сингл - дерьмо, все на него забили, главный козырь - мультиплеер, а он выглядит очень средненько, можно уже по новой перезапускать серию. И где в итоге мультиплеер игры, и где в итоге сингл?

Ответить

Максимальный нос

Богдан
1

Нов думе был пиздатый сингл

Ответить
0

Про то и речь.

Ответить

Обширный щит

–10

Можно хоронить серию.

Ответить
1

Не взлетит

Ответить
1

По началу, как-то не обращал внимания на яркие цвета, но сейчас это конкретно раздражает, неужели так сложно прислушаться к игрокам? Даже не нужно ничего переделывать, а лишь добавить альтернативные HUD. Пиктограммы морпеха и демонов, вообще аниме какое-то, максимально не подходит DOOM. Чувствую, не все так хорошо будет с новой частью.

Ответить
1

Я даже готов играть без интерфейса вообще тем с таки вот.
Очень надеюсь на кустомайз или от самих разрабов, или от мододелов.

Ответить

Европейский франт

1

Графика, особенно эффекты, выглядит хуже чем в 2016, интерфейс режет глаза даже без учета больших отсупов от краев. Что вообще происходит? Что это вообще на последнем скриншоте?

Ответить
1

Опасно, с балансом явные проблемы будут...

Ответить
1

Ждем мод на нормальный худ

Ответить
0

Какой убогий ui🤮

Ответить
0

Некрон класса (Разрушитель) какой то. И кстати на заголовке это восставший Титан?

Ответить
0

На последнем скриншоте — Жокей из Left 4 Dead 2?

Ответить
0

Скорей бы коллекционку для России открыли.

Ответить
0

Ассиметричные шутеры довольно неплохо заходят в корпоративе

Ответить
0

Блин, нудно как-то. Надеюсь это будет необязательным довеском, классический мультиплеер с добавлением монстров был в меру занятным.

Ответить
0

Я лично вижу, что они явно ударились уж в явно в жесткий олдскул, я имею ввиду платформинг (райс оф триад, турок (который первый) и тд тп)
Но проблема в том, что 2016 дум был крутым олдскульно-нью вэйв шутер, и это было круто, но сейчас я вижу они пошли по моему мнению не той дорогой.

Ответить
0

худ конечно говно но товарищам вроде пикрилейтеда подойдет

Ответить
0

Летающая ебала - самая стремная идея для нового демона =\

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }