Кроме того, на этих уровни разными могут быть и подсюжеты, происходящие в этих уровнях. Например, в первый раз в супермаркете вы встретите другого охотника за ресурсами, и спокойно продолжить поиски. В другой же, вы станете случайным свидетелем того, как пьяный солдат пристает к беззащитной девушке. Здесь же авторы подкидывают вам выбор: помочь с риском для собственной жизни, или просто наблюдать и бежать. Благодаря такому подходу, даже несмотря на ограниченность подобных сценариев, у игрока сохраняется ощущение неизвестности. Начиная новую игру, геймер заранее не знает, какой расклад его ожидает в этот раз, что дополнительно подстёгивает его.
симуляторыThis War of MineBeholderThis is The PoliceЭто не симуляторы
Может, у автора была тяжёлая жизнь )
Не шутить про бехолдер, не шутить про бехолдер, не шутить про бехолдер
2 из них это вполне иммерсив симы
Статья сделана отлично, по поводу симулятор или нет, ты высказал свои мысли по удержанию игрока в Beholder с которыми я полностью согласен. Beholder может удержать игрока своей атмосферой, т.к мир игры мрачен и несчастлив., а диктатора нет дела до обыкновенных людей. Ещё раз повторяю, статья замечательная, жду новых
мне нужны стимуляторы
Комментарий недоступен