Игры
Антон Самитов

«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.

На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","stalker"], "comments": 522, "likes": 456, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:56:26 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
676

Классное обращение. Нашёл его гиф-версию:

Ответить
74

А сотрудник компании ничего так, я бы с ним конечно 

Ответить
295

Захаром зовут

Ответить
22 комментария
2

ты бы с ним чики брики и в дамки?

Ответить
8

ты мой краш

Ответить
1 комментарий
1

Лол это Водянова льет воду ? Пост пост ?

Ответить
20

Barbara Palvin
Топ моделей стыдно не знать

Ответить
13 комментариев
4

Как же хочется чтобы она села на лицо.

Ответить
0

У тебя лицо устанет.

Ответить

Служащий Абдужаббор

Granger
3

Специально для дтф. Чтобы было что вспомнить, когда на релизе игра выйдет с багами. 

Ответить

Максимальный единорожек88

Granger
1

как меня воротит от этой гифки
Я весь промок

Ответить
0

Просто им заебали написывать фанаты, вот и вкинули чего нить. 
В отоичии от разрабов маскарада

Ответить
174

Цитату в заголовке подрезали - в таком виде она выглядит претенциозней, чем я планировал :)

В тексте вторая часть "на каждой из заявленных платформ" довольно важная. Имелось в виду, что опыт будет оптимальный вне зависимости от того, где решите играть. 

Это важно и для ПК-игроков, которые не хотят компромиссов, и для консольщиков, которые будут играть впервые.

А вообще, всем спасибо за интерес - вижу, что новости по Сталкер 2 стабильно смотрят и обсуждают. 
Приятно)

Ответить

Истинный жар

Захар
272

Короче, Захар, ты к нам пришел и мы в благородство играть не будем: расскажешь нам пару инсайдов, и мы в расчете. Заодно посмотрим как долго ещё про батоны шутить будут.
А по твоей теме постараемся разузнать.
Хрен знает на кой ляд тебе обсуждение Сталкер 2 на DTF нужно, но мы в чужие дела не лезем, нравится что обсуждают, значит есть причины.

Ответить
217

Не учатся некоторые ничему и учиться не хотят.
Сайтов игровых начитались, или крышу срывает от анонсов.
Ты им про рейтрейсинг, они тебе - про батон.
Ни о чему думать не хотят, кроме мемов.
Пока комменты по ДТФу не разбросает.

Ответить
11 комментариев
3

Захар, вот только честно, если скажешь что в 2022 релиз, мы поймём, ругаться не будем. Ты главное сразу скажи правдиво и прямо, не увиливая. Хорошо?

Ответить
4 комментария
–6

После того как комьюнити покормили три раза забагованным говном и годами ожиданий, странно ожидать другой реакции на скрин БАТОНА. Сами хайпанули, сами расхлебывайте )

Ответить
3 комментария
0

Блин так не смешно же, а поновее ничего нет?

Ответить
19

За полноценный а-лайф прощу всё остальное. 

Ответить
9

Полноценный а-лайф ты сам захочешь отключить по итогу, т.к это полнейший рандом. Может выйти так, что первый час будет происходить дурдом, а потом 10 часов вообще ничего.

Ответить
24 комментария
7

Вы на поляков смотрите, да на ус мотайте. Поменьше обещаний и побольше дел. Лучше будет приятный сюрприз на релизе, чем огромное разочарование. Хайпа у Сталкера итак немало.

Ответить
37

Из игры ещё не так много всего показано. У тех, кто следит - будет шанс сформировать более полное мнение, это 100 процентов. Можно не верить словам, дело каждого, но игра сама про себя все скажет :)

По второму пункту: не знаю, корректно ли прямое сравнение просто по тысячи факторов, но наши с Cyberpunk 2077 истории отличаются как минимум отсутствием версии под паст-ген консоли.

Ответить
–6

Ты лучше не скрывайся от вопросов - "console launch exclusive" означает, что на релизе только на Бокс, а на ПС5 позже?

Ответить
44

Так скрываюсь, что в твиттере ответил на него несколько десятков раз минимум)

Console launch exclusive означает, что на запуске игры на консолях она будет только на Xbox Series X/S - причем в GamePass. Еще это означает, что GSC сейчас делает версии только для PC и Xbox. Официальных анонсов для других платформ, включая паст-ген - нет. 

Это вся фактура, за пределами неё - домыслы и беливы.

Ответить
25 комментариев

Истинный жар

Захар
5

А если без шутеек такой вопрос, думаю он NDA не цепляет:
При разработке учитываются наработки мод-комьюнити первой трилогии? Может в качестве референса того какие фичи из отсутствующих в оригинале и добавленных модерами были лучше приняты и более востребованы игроками?

Ответить
24

Довольно сложно ответить на этот вопрос так, чтобы потом не увидеть заголовки вроде "разработчики Сталкер 2 воруют идеи из модов" - скажу по уже существующему опыту. Хотя информация и правда не очень чувствительная, тут ты прав.

Отвечу тремя поинтами рядом и понадеюсь, что тебя это устроит:

- Мы уже подтверждали публично, что в команде есть люди, которые до этого делали моды для Сталкер
- Поддержка модов для Сталкер 2 нереально важна: это была одна из причин, по которой из множества движков был выбран Unreal Engine
- Сталкер - одна из самых популярных игр, к которой делают моды. Конечно, разработчики сиквела в них играли.

Надеюсь, вышло!

Ответить
9 комментариев
–16

Одна польская студия говорила точно так же. Результат мы знаем. И про "все платформы", и про "оптимальный опыт"

upd: а, ниже уже сказали то же самое, вижу ответ

Ответить
23

ну всякое бывает
что ж теперь, ничего не делать

Ответить
8 комментариев
1

Покажи хоть одну статью про сталкер 2 с обещаниями. Покажи хоть один пример агрессивного маркетинга от GSC с участием актёров кино. Не можешь? Зачем тогда пиздишь?

Ответить
1 комментарий
5

какая она славная все-таки

Ответить
0

Насколько, по шкале от нарезного до творожного, оптимальным будет опыт у ps5 youtube edition версии?

Ответить
5

Я не нашелся, как за три минуты ответить остроумно.
Давай посчитаем, что ты победил.

Ответить
1 комментарий
0

На удивление хорошим.

Ответить
1

сталкер - жизнь

Ответить
0

Апскейл на нейронке на боксах будет?

Ответить
0

Откуда, там же нет тензорных ядер.

Ответить
4 комментария

Лишенный Слава

Захар
0
Ответить
0

Привет!)
Это клавомышь и моды и на боксе будут чтоли?
Иначе опыт разный))

Ответить
0

Не знаю насколько можно отвечать на подобные вопросы, но раз уж сегодня у нас вечер откровений, попытка не пытка: поддержка клавомыши для сериес X/S планируется?

Ответить
0

Неприятно как вы с пс5 прокинули😒 вот это да...

Ответить
0

Эксклюзив же временный, разве нет?

Ответить
4 комментария
101

"«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»"
Ясно. 2022-ой год.

Ответить
223

Ты оптимист 

Ответить
46

Фантазёр! 

Ответить
7 комментариев
34

Лучше 10 лет подождать, чем играть в сырой и обрезанный кусок кода
upd: бля, мне будет 40 лет к тому времени

Ответить
46

10 лет

Ответить
11

upd: бля, мне будет 40 лет к тому времени

Будьте оптимистом: с 30 до 40 пролетает в один миг. 😏

Ответить
1 комментарий

Низкий ключ

Рамзес
7

Посмотри, когда анонсировали stalker oblivion lost и на дату выхода Stalker Shadow of Chernobyl

Ответить
3

Первый сталкер ждали 6 лет, а всё равно по итогу играли в сырой и обрезанный кусок кода.

Ответить
11 комментариев
3

Не боись, мне уже почти 40, это не больно.

Ответить
2 комментария
2

Лучше 10 лет подождать, чем играть в сырой и обрезанный кусок кода

Что-то мне это напоминает))) По-моему я даже сам это писал((

Ответить
1 комментарий
1

Будь на позитиве, 10 лет будет твоему дитё, который родиться в этом году :)

Ответить
1

Кибербаг 2077 как раз лет 8.5 пилили. И не надо про то, что конкретно нынешний билд собрали за 2-3. Считаем с момента анонса, а там уже их половые проблемы. 

Ответить
0

Пф. Мне будет всего 38, старичок

Ответить
0

Ахахаха, лошара
А мне будет 39

Ответить
1 комментарий
0

 бля, мне будет 40 лет к тому времени 

Зато будет во что играть до самой пенсии.

Ответить
0

Проблема длительной разработки в том, что игровой движок будет раз за разом устаревать, а чтобы его обновить - требуется уйма времени. И чем грандиознее обещания/планы - тем сложнее обновлять.
Так по кругу можно делать десятилетиями: "обновили движок - обновили контент - убрали баги - обновили движок..."

Ответить
0

А мне 35 максимум будет)

Ответить
11

пиздец там 2022-й даже не рядом

Ответить
6

понял понял понял, что не дождусь игры;(

Ответить
4

Наша цель — выпустить

По-моему, дальше можно было не продолжать.

Ответить
100

"Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества"

Ответить
86

Ты на этот батон посмотри. Никаких сомнений не должно остаться, братан

Ответить

Низкий ключ

Vocabona
54

Хороший хлаб

Ответить
2 комментария
8

Батон сомнений

Ответить
3

Ну этот продукт они и выпустят, симулятор батона

Ответить
1 комментарий
1

Сколько лет они этот батон делали? Сколько лет нужно чтобы сделать всё остальное?

Ответить
1 комментарий
0

*братон

Ответить
44

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ.

Ответить
13

Их там не СД-Реды покусали? А то боязно. 

Ответить
8

Скорее наоборот/

Ответить
42

"Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны»"
Как же заебали эти истории, когда один человек должен изменить судьбу мира/вселенной/тп
Это ж обычные сталкеры! Сделайте историю про то, как он пытается заработать денег/отомстить/выжить.

Ответить
14

Он не обычный сталкер! Он Избранный!

Ответить
11

А, точно
Наверное, он должен будет предотвратить расширение Зоны на весь остальной мир, как это случилось в книжной серии.
В Зове Припяти был норм сюжет без лишнего пафоса, ящетаю.

Ответить
3

Как и любой другой сталкер, в общем то. 
Так что обычный избранный. 

Ответить
2

Великая сила сейф-скама делает из людей непобедимых чудовищ, которые способны изменить этот мир.

Ответить
0

Типа дивергент? 

Ответить

Истинный жар

vfhufhby
5

Вот под этим обеими руками бы расписался.

Ответить
3

Дождитесь новой информации про сюжет, она будет)

Ответить
0

Обязательно дождусь.
Но пока ведь о сюжете известно только то, что было сказано в посте, так ведь? Поэтому и написал про банальность сценария.

Ответить
2 комментария
3

Широкая ЦА [потребители комиксоидов] не поймёт. Игра должна быть про супергероя. Чтобы игрок, заплативший за продукт 60$, отыгрывал роль героя, а не серого винтика в обыденной жизни. 
Люди не будут платить за банальности, широкая ЦА хочет Избранного, Спасителя Галактики, Супергероя. 
Поэтому игроделы [=бизнес] будет делать то, за что потребители понесут им деньги. 

Ответить
1

Хз, как такой банальный сюжет ещё не надоел людям.
Я вот никогда не ощущаю себя героем и спасителем мира в играх/кино и не ассоциирую себя с персонажем, как это бывает у многих (особенно в играх от первого лица и немым ГГ - мол, так сделано для погружения).

Ответить
–4

🎮 Бизнес
Дата релиза: 01.01.1993

Разработчик: Ижица
Издатель: Ижица

Ответить
0

Генерик сюжет игр и книг по сталкеру

Ответить
0

Обычно крутые и невообразимые истории случаются именно что с каким-то определёнными человеком, а не с кучей народа сразу. Это как 100 человек работали на ядерном реакторе при его запуске, но славят только одного - главного. Что в этом плохого? 
Почти каждый, раз в жизни, попадает в ситуацию, где он решает чью-то судьбу. В данном случае просто это в более глобальном плане будет из-за стечения обстоятельств. :)

Да и что может интересного случится с обычным обывателем пустоши? Это же не рогалик какой-нибудь, где ты как плебей ходишь и пиздов получаешь, а потом заново начинаешь на новом сером персонаже. Но даже в рогаликах есть сюжет который завязан на ГГ.

Ответить
16

Дада, Яворский тож складно стелил во время разработки ТЧ
Все знают что в итоге вышло))0

Ответить
67

Вспомним классику, так сказать

Ответить
108

Да уже пора обновляться/

Ответить
2 комментария

Замкнутый шар

Fat
8

что в итоге вышло

Если бы не живительные пиздюлины от THQ - вообще бы нихуя не вышло.

Ответить

Истинный жар

20

На ТЧ2.0+ЧН2.0+ЗП2.0 с большим бесшовным миром и без багов не надеюсь, но если выйдет хотя ЗП1.5, небольшая, но играбельная уже круто было бы.
Лишь бы не линейное кинцо, лучше пусть минимум сюжета, но песочницу нормальную.

Ответить
7

2/3 сталкеров и все метро отлично показывает, что линейное приключение позволило бы сделать гора-а-а-аздо более интересную игру. Так что еще неизвестно, в чем авторы бы добились больших успехов.

Ответить
47

Нееееееееет. Нахер метро. Оставь его разрабам метро. Сталкер про выживание, про поиск артефактов, обогащение, взаимодействие с артфефактами в прокачке, про зоны с аномалиями, большие атмосферные природные пространства, замкнутые развилистые искусственные помещения, про борьбу группировок и монстров. Лично у меня Сталкер никак в линейную игру аля Метро не ужимается. И для меня Метро ни на гран не Сталкер. Ни по атмосфере, ни тем более по геймплею.

Ответить
5 комментариев

Устойчивый парфюмер

Истинный
1

ЗП 1,5 с большим количеством количеством квестов,больше локаций..мм какая картина приятная вырисовывается)

Ответить
0

Вас от песочниц то блевать не тянет? Жопой жуй их. А вот классных сюжетных шутеров не так много.

Ответить
12

2021 год - Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества
2024 год - Наша цель — выпустить продукт
2027 год - Наша цель

Ответить

Устойчивый парфюмер

arghan3
25

2033:

Ответить
16

предлагаю разрабам сразу дорожную карту патчей рисовать

Ответить
13

Дорожную карту обещаний.

Ответить
3

Дорожную карту дорожных карт.

Ответить
14

Я обязательно выпущу

Ответить
3

Меня обязательно не вырежут

Ответить
4

Григорович свою первую игру вырезал в 16 лет.

Ответить
3

Stalker shadow of chernobyl 2006 год, фото в цвете

Ответить
11

Наша цель — выпустить

Ответить
3

выпустить программистов из офиса

Ответить
11

Меня радует одно, что на релизе на геймпассе будет

Ответить
8

Не нужно делать величайшую игру которая принесет величайший опыт. Пожалуйста, сделайте просто ХОРОШУЮ игру. Игру в которую приятно играть. Не надо фантазировать над тем что не сможете обеспечить, не надо придумывать механики которые заведомо или не будут работать или вы не сможете их грамотно реализовать. 

Ответить
1

дык текст маркетологи писали. Палево по обязательному упоминанию боксов))

Ответить

Партийный браслет

7

Им продукт хотя бы какого-то качества выпустить. А так я сомневаюсь, что люди которые не работали над играми с 2009 года, смогут сразу выдать что-то супер-качественное.

Ответить

Партийный браслет

Партийный
0

А хотя вру, Казаки 3 были. Но все же

Ответить
5

Помню-помню Казаков 3. Это была моя первая прочитанная статья на DTF.

https://dtf.ru/flood/1079-kopirovanie-voysk-cherez-ctrl-c-i-ctrl-v-i-drugie-problemy-vyshedshey-igry-kazaki-3

Ответить
2

Так там же новая команда - нет?

Ответить

Партийный браслет

KekW
0

Не в курсе, если действительно так, то тогда я написал херню

Ответить
3 комментария
1

А кто сказал, что люди в команде не работали над играми с 2009 года?)

Ответить

Партийный браслет

Alex
2

Я, очевидно же

Ответить
0

Ага. с 2009 годадома пиво пили, а потом решили что можем повторить. Лично у меня сомнений в их компетентности нет. 

Ответить
0

 люди которые не работали над играми с 2009 года

А как они моды делали? Там же в команде мододелы есть)
Да и просто новые люди.

Ответить
6

Что сказать-то хотели? Эту pr-чушь достаточно строчить где-нибудь на странице пиарщика в соцсетях.

Ответить
0

Я только надеюсь что слух про "кучу злых русских" не подтвердится.  

Ответить

Исходный кавалер

Артем
17

Конечно не подтвердится, у нас это будут люди Баркова ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Куда без злых русских-то в боевиках? Не нацистов же делать

Ответить
0

Сдается мне это будет первый по-настоящему крупный провал для Xbox Game Studios и Game Pass. Я примерно представляю как работал decision making в Microsoft. "О, там в общем есть чуваки, которые что-то вроде Metro делают, давайте посмотрим чо там". В итоге им Григорович навешал кучу лапши на уши, рассказал как все будет круто, показал несколько артов и получил баблишко. Дальше его осталось только освоить.

Эта игра не готова даже на уровне кор-механик. Нам показали только крохотный тизер в закрытых темных декорациях, чтобы замаскировать самые очевидные проблемы. Никакого вертикльного среза геймлея, никакой нормальной коммуникации с комьюнити, только дешевый пиар и хайп на культовости.

Я думаю что Microsoft в какой-то момент поймет с кем связалась и поставит жесткий дедлайн. К нему игра конечно же не поспеет и ее втихаря отменят, чтобы не позориться и не выпускать неиграбельное сырое говно.

Ответить
5

Забыл шапочку из фольги надеть, да?

Ответить
4

Боже, такой огромный живой форум, и ни одного "сталкера" - ни одного "сталкерского вопроса", зарегился от отчаяния, что кто-то еще спросит :
Скиф - "левша" ? Из тизера - почему ПДА берет в правую, а нажимает левой?
Ноги. Сделайте ГГ ноги.
Верните детектор/фонарь в левую, а пистолет в правую, как в ЧН
"Зона" - открытая/полуоткрытая "песочница", или сюжетно ориентированная линеечка?
Артефакты - это "споры", с помощью которых Зона распространяется?
Будут ли аномалии "рождать" после попадания в них, как в ловушки, более мощные артефакты, если завлечь туда неписей или агрессивных монстрей?
Болт. Для проверки на "аномалии". Не логичен. Горсть щебня с насыпи или разрушенного дома логичнее и погружение выше.
Рюкзак. Можно ли будет скинуть/отцепить тяжелый рюкзак одним  движением, чтобы повысить свою мобильность, и возможность спурта и/или запрыгнуть повыше, спасаясь от стаи тех же псов.
РЛС "Дуга" из второй (финишной, я так понимаю) локации - послать мегасигнал? кому? или для тотального "прорыва" ноосферы" и увеличения (кратно) Зоны ?

Ответить
4

Скиф - "левша" ? Из тизера - почему ПДА берет в правую, а нажимает левой?

это надо спрашивать у горе-фильммейкера-васяна ДКУДа, которого прямиком взяли с болотного ютуба. он отвечает за все трейлеры, арты, гифки
Ноги. Сделайте ГГ ноги.

обязаны. иначе с землёй сожрут. вон, васяны даже на иксрее сраные ноги с телом реализовали успешно
"Зона" 

сказали же, один из больших открытых миров в сеттинге постапока, значит первое. хоть определение "постапока" наталкивает на нехорошие мысли, потому что сталкер по своей натуре — не постапок
Болт

игровая условность в оригиналах.  болты там бесконечны потому, что они представляют из себя обобщенный мусор, что валяется под ногами
Рюкзак

НЛС повеяло. зависит от того, насколько хардкорен будет геймплей (а он там будет казуальным оконсоленным днищем)
РЛС "Дуга"

они на ней зациклили какое-то уж невъебенно большое внимание. либо они хотят заменить ею Выжигатель Носков из оригинала, либо хуй знает для чего она тут

Ответить
0

Болт - взято из фильма, про книгу не помню. Отсылка палучаица

Ответить
0

А ты много в сталкер играл?

Ответить
0

Очень. Меня можно назвать фанатом. ТЧ ван лав.

Ответить
86 комментариев

Низкий ключ

4