Почему в World of Wacraft: Classic стоит поиграть

Ценность игры не только в ностальгии.

Почему в World of Wacraft: Classic стоит поиграть
77 показов
28K28K открытий

Мне интересно как человеку, который никогда не играл в ВоВ

Я прочитал статью и единственное что увидел, это то, что "раньше трава была зеленее" и нужно было часами гриндить чтобы добиться высокого уровня. Т.е. победителем по жизни был чувак с полным отсутствием личной жизни? Получается, что ранний ВоВ сравним по времязатратности с походами на работу, что отбивает всякий интерес и фан, ибо мы играем чтобы получить удовольствие. Возможно я не корректно понял мысть автора, но пока складывается такое впечатление.

С другой стороны у меня много часов в третью Дьяблу и гриндить там шмот было интересно и весело чтобы наконец выбить легендарку или уж тем более какой-нить комплект (комплект Натальи ван лав). Но в какой-то момент жалобы комьюнити на слишком редкий дроп шмота, особенно толкового шмота повлияли на Близзов и теперь легендарки сыпятся как из ведра. Да, они все равно бестолковые, но это убивает само ощущение ценности приобретения и шага вперед.

Вообщем я все это к тому, что вероятно ВоВ в том виде, в котором он есть сейчас это не слепая прихоть разрабов, а попытка угодить комьюнити, которое слепо и не понимает, что ему надо. А попытка вернуться к классику не более чем ностальгия и мышление типа раньше было лучше, но раньше и не было конкуренции, сильного развития онлайнового гейм сегмента и пр.

Ответить

"Т.е. победителем по жизни был чувак с полным отсутствием личной жизни?" практически так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот ты в ВоВ не играл, а потому так пишешь. Нынешний ВоВ кроме зевоты ничего не вызывает. Повсюду убершмотки - одна убернее другой. Монстры подстраиваются к тебе по уровню - т.е. ты всегда будешь бить их одинаковое количество времени. Профессии практически не нужны - вещи, которые выпадают с врагов в 99% случаев лучше того, что ты сможешь сделать. Боссы убиваются одной кнопкой (я не говорю о боссах на максимальной - мифической сложности). Задания такие легкие, что кажутся лишними в продвижении сюжета. Социального взаимодействия стало ГОРАЗДО меньше - теперь ты либо один, либо окружен людьми, которым на тебя плевать.

Возможно! Возможно, все воспоминая о Ванилле - это и вправду "синдром утенка". Но нынешний ВоВ точно скучен (в последний патч не играл - дропнул раньше). А Ванилла может быть будет лучше.

Ответить

Т.е. победителем по жизни был чувак с полным отсутствием личной жизни?Так и щас люди дрочать игру по столько же времени.
Только сейчас они ходят по кругу в десять топовых подземелий и больше в игре делать нечего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить