Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Разработчики Fire Emblem: Three Houses о будущих DLC: «Мы говорим о чём-то довольно масштабном» Материал редакции

Сюжетные дополнения не будут влиять на основную историю.

В закладки

В разговоре с изданием Famitsu авторы Fire Emblem: Three Houses объяснили, чего ждать игрокам от сезонного пропуска.

Разработчики отметили, что хотят добавить возможность менять униформу не только главному герою, но и всем студентам. Что касается сюжетных дополнений, то они не будут затрагивать историю из основной игры или продолжать её. Сами авторы называют их спин-оффами.

Мы хотим представить новых героев и говорим о чём-то довольно масштабном, так что фанатам, вероятно, придётся подождать. Помимо пропуска у нас также будет бесплатное обновление с новым режимом сложности. Его тоже, возможно, придётся подождать, но я думаю, что для хардкорных игроков это того стоит.

Генки Йокота
геймдиректор

Пока разработчики заняты созданием дополнений на фоне также происходит смена актёра озвучки главного героя в английской версии.

Его решили заменить на фоне обвинений в сексуальных домогательствах, эмоциональном насилии и манипуляции, а также отсутствии самоконтроля. Сам он частично признал это и уже публично извинился.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fireemblem"], "comments": 106, "likes": 38, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61330, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Jul 2019 17:32:43 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Я вот поиграл до момента студенческой тренировочной драки и пока не понял, где там 10 из 10

Ответить
23

То есть 1% от игры? Сильно.

Ответить
–10

Забей. Для кого-то и рдр2 хорошая игра.

Ответить
8

А РДР 2 плохая игра? Я понимаю почему она многим не нравится, но называть ее плохой - это странно. С таким же успехом Ведьмак 3, Скайрим, Зельду или The Last of Us можно назвать плохими играми.

Ответить
12

Ты как будто первый день в интернете. Идея "назвать что то, что любит большое количество людей, говном не используя аргументы" даже старше самого слова "троллинг".

Ответить
–1

Ну я надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь назвав хороший фильм, сериал или игру плохим обоснует своб точку зрения) Но пока такого ни разу не было.

Ответить
0

ну обосновать свою точку зрения можно просто разными вкусами...может человек не переносит ковбойскую тематику или у него нервный тик от шутеров :3

Ответить
0

И от этого игра сразу становится плохой?)

Ответить
0

для него она будет плохой да

Ответить
0

Зачем и для кого её обосновывать, зачастую просто нравится/не нравится достаточно.

Ответить
0

Да проще всегда просто минус влепить))

Ответить
0

Ты можешь не поверить, но есть много людей, для которых эти игры не самые лучшие. Вот лично я признаю гениальность проработки персонажей и подачу сюжета в Ведьмаке 3, но всё остальное для меня в этой игре посредственность.

Ответить
2

Для меня 10/10 пока что в персонажах и привязанности к ним (слушать их диалоги, пейрить их, пытаться к кому-то подкатить и в целом улучшать со всеми отношения - ня), в подготовке к бою (когда открывается куча опций типа батальонов, классов, разных вариантов обучения учеников, покупке снаряжения, его починке и так далее) которая может затянуться на час, в рекрутировании учеников из другого класса, в попытках решить проблемы учеников через почту (это вообще лол, постоянно не угадываю, аж бомбит) и это я еще не всё открыл! Не представляю, что будет когда школа закончится и начнется глобальный пиздец.

Ответить
0

Меня только смутило ,что в отношениях s доступна только с гг,у остальных c. Или это пока таймскипа не будет. Да и еще бывают стрелки над буквой,что они значат?
Плюс еще, повышение отношений гг через диалоги и боевые сердечки- это одно и тоже?

Ответить
1

Нет S есть только у ГГ и по факту он подтвержденный будет 1 и в самом конце прохождения, но у всех остальных тоже может быть, скажем так S ранг, но не явный.
Стрелочки указывают на несколько диалогов в ранге.
Сердечки - да это все Support

Ответить
1

Спасибо,но я уже давно все узнал)

Ответить
0

Стрелки над буквой означают, что в одном ранге несколько диалогов будет.

Ответить
0

Хоть в одной японской игре есть нормальные отношения, или шипперить - это удел всех фанатов жрпг?

Ответить
1

В внках.
Лел
Ну ток это не игры.

Ответить
0

Штампов и пошлостей много?

Ответить
1

Там несколько десятков персонажей. Было бы удивительно, если они бы избежали клише и штампы.
Ну и некоторые персонажи чуть более пошлые на радость аудитории, но в целом не критично.

Ответить
0

Штампы есть, но на впечатления не влияют, пошлости практически нет. Она, я бы даже сказал, в минус ушла...Самый пошлый момент, который я встретил, это одежда мужских персонажа, если им класс brawler прокачать...Один из моих учеников стал выглядеть как принцесса Лея, в тех сценах со слизнем...

Ответить
0

Это вы уже так много наиграли, или я слишком медленно прохожу? 0_0 21 час играю, пока что кузницу (полагаю там будет ремонт снаряжения) не открыл, сейчас заканчиваю месяц с ритуалом в честь богини, осталась 1 битва и сюжетная миссия. P.S. Кстати, а что будет если не угадать с ответами на письма? Я в начале игры очень долго читал инфу про всех учеников, при выборе дома, поэтому у меня пока только 2 фейла в общении) Качка пытался вразумить, что кроме того чтобы мышцы качать, нужно и навыкам обучаться, и ещё у девочки из церкви, которая чья-то там сестра, был день рождения, я устроил чаепитие, но после хорошего начала оказалось, что я вообще не в курсе о чём с ней говорить...Моя мысль о том, что раз она из церкви, её будут интересовать разговоры о церкви оказалась неверна, хах)

Ответить
1

Нет, я просто увидел эту опцию и решил упомянуть.

Насколько я знаю, ничего не будет от плохих ответов. Но я поначалу правда давал хорошие советы, а не пытался угодить характеру. В этом была моя ошибка...

Ответить
0

Эх, ну, надеюсь в следующем месяце кузница откроется, а то предметы для ремонта и прокачки оружия как-то очень уж быстро копятся...Кстати, я своим прошлым комментарием, видимо, сглазил, и последние два письма оказались провалены)

Ответить
0

Ну, довольно медленно, если я буду сравнивать со своим прохождением. 16 часов и пять глав позади.
Но всё равно тянется игра медленно — огромная куча (бессмысленного) эксплоринга делу не помогает, конечно. Благо это в целом всё окупается.

Ответить
0

Ничего не будет, а если угадать + в карму в отношениях с данным персонажем.

Ответить
0

Скажешь потом мнение, когда десяток часов отбегаешь. А я потом подумаю покупать это или нет. Цена жутко кусается.

Ответить
0

Нормальные 3700 же, если без сизон паса брать.

Ответить
0

Я видел в е-жопе только какое то издание за 7к.

Ответить
1

В ешопе сама игра 4500. Есть ещё издание с сезонником в комплекте, который 2500 стоит. Отсюда и 7к.
Если брать на картридже, получится 3700. Сезонник же так себе, поэтому можно взять позже - когда выйдет DLC с отдельной сюжеткой.

Ответить
0

Барановский всё правильно написал. Базовая игра в ешопе за 4500. На карте 3700. Я лично заказал на карте.

Ответить
0

Интересно, почему у нас в магазах игры почти на касарь дешевле, чем в цифре?

Ответить
0

Потому что у нас в магазине цены регулируются Нинтендо Россия и наценка идёт в карман магазину-ретейлеру.
А в eshop цену на игры от Нинтендо выставляет Нинтендо Европа, исходя из их прогнозов курса рубля к евро.
На игры не от Нинтендо цены выставляет издатель/разработчик.

Ответить
0

Странно как то идёт в карман, если прайс дешевле.

Ответить
0

Для ретейрела важно, чтобы покупали больше. Нинтендо Европа продает всё по одной цене, вне зависимости от региональных особенностей.
В общем, для физ.носителя цены свои и создаются отдельно от ешопа.

Ответить

Комментарий удален

20

Найс аргументация, классик дтф

Ответить
–3

Видно же что рофл

Ответить
9

Не видно, видно что отбитый быдлан, можно убедиться на профиль глянув

Ответить
3

Видно же что всё его существование рофл

Ответить
4

Будет ли обзор на дтф?

Ответить
0

Я мечтаю написать, когда пройду...Но это будет очень нескоро)

Ответить
3

Надеюсь по обьему как торна для зеноблэйда

Ответить
0

Т.е. средненько?

Ответить
3

Средненько? Сейчас некоторые игры по продолжительности как Торна, а иногда и меньше даже.

Ответить
0

Обещали 200 часов, учитывая все три дома.

Ответить
2

Про это я знаю, хочется чтоб еще длс часов на 50 было

Ответить
0

Сейчас слухи идут про то, что длс будет за четвёртый дом. Байлет создаст свой дом, церковный или что-то типа того.

Ответить
0

Одну арку часов за 70-80 можно пройти примерно, так как кроме домов, есть еще другая/другие арки.

Ответить
3

Положняк такой: Синие Львы для чётких пацанов, живущих честью и доблестью, Чёрные Орлы для несчастных инцелов, мечтающих, что им обломится (спойлер - им не обломится), Золотые Олени для педиков и жирух.

Ответить
1

Так, а Равенкло тут нет?..

Ответить
0

"Ума палата дороже злата" явно не подходит никому.

Ответить
0

И именно в синих львах самые сочные мальчики :3

Ответить
2

Одна Мерседес перевешивает всех сочных девочек из других классов.

Ответить

Красивый ящик

funashimi
1

слишком религиозная барышня, Ингрид хороша среди бабцов, но глаз положил на Шамир.

Ответить
0

О, да, они тоже топ! И Хильда крутая) А Шамир тоже можно будет в отряд взять? Я её только встретил ещё.

Ответить

Красивый ящик

Сергей
1

Да, Шамир можно взять, и стать самой badass парочкой

Ответить
0

И Шамир, и Катерину и Мануеллу

Ответить
0

Катерину вообще-то нельзя рекрутировать, её дают при определённых обстоятельствах в сюжете) Из взрослых рекрутируются Ханнеман, Алоиз, Мануелла, Шамир)

Ответить
0

Ну я в том смысле, что они тоже будут в отряде, но так да, в зависимости от сюжета, как и еще несколько персонажей.

Ответить
0

Несмотря на количество моих подарков Мерседес, я уже обещал Доротее, что буду заботиться о ней до самой старости, и ничто не разлучит нас)

Ответить
0

(спойлер - им не обломится)

Серьезно? Да, что же блин такое(

Ответить
0

Да я просто троллирую. На самом деле обломиться может. И даже девочкам.

Ответить
0

Может обломится с главой дома вполне.

Ответить
0

Ну, не знаю, не знаю, пока что я делаю всё возможное, как учитель, чтобы сделать Империю вновь великой!)

Ответить
3

Разработчики Fire Emblem: Three Houses о будущих DLC: «Мы говорим о чём-то довольно масштабном»

Nintendo Treehouse: Так, чтобы компенсировать всё это давайте при локализации возьмём минимальный шрифт и чтобы с засечками ещё!

Ответить
2

"Мы хотим представить новых героев и говорим о чём-то довольно масштабном, так что фанатам, вероятно, придётся подождать. "

Ещё больше находок, для бюро находок
Серьёзно, у них там орава разпиздяев живёт чтоли? Которые за своими вещами совсем не следят

Ответить
1

Одна ученица, однажды забыла одеться, прежде, чем идти на уроки утром....Чего ты хочешь от людей с памятью аквариумной рыбки?

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯
Ну, я просто бегаю по академии, а там шмот разный тонами на каждом углу валяется
И думаю, куда я попал вашу мать
Бтв, самое забавное было это как я нашёл "большую ложку" и отдал чуваку спустя 5-ть лет после таймскипа
Он был очень рад, видать скучал по ней всё это время бедняга - ложек же нет больше
Олсо, с таймскипом там тоже забей.
Только что тня говорила - бла-бла-бла, я вот такая изменилась вся, взрослая такая... И в следующем же соцлинке опять разыгрывает стерву (при том уже со взрослой моделькой). Ибо предполагалось что я должен был открыть его до таймскипа. Это такой лол со стороны

Ответить
1

нет нинтенда, это всё ещё 120 сраных баксов

Ответить

Красивый ящик

1

Сложность это хорошо, ибо пока (20 часов игры) нормал слишком легкий, на стримах хард тоже недалеко ушел от нормала.
А игра просто великолепна, пока что лучшее что играл в этом году и лучшее, что играл на сыче.

Ответить
1

нормал = легкий и так
хард = нормал
вот лунатик уже = хард

Ответить
0

На каком уровне сложности пермадед персонажей идет? На днях буду брать, чтото аж горит что не предзаказал

Ответить
2

Пермадет это отдельный выбор сложности - классик или casual. В последнем смертей нет, да. Он параллельно выбирается вместе с normal/hard. Так что получаются связки hard/classic, normal/casual и так далее.

Ответить
0

Начал Экос на n2DS на нормал+классик, играю два часа, не могу пока понять легко или это так вначале.

До этого играл только в самую первую Эмблему в эмуляторе (бросил на середине, тк однообразненько и надоело, и сенсорное управление на эмуле со смартфона неудобно на мой взгляд, но игра понравилась).

Ответить
1

Если комп не совсем старьё, сыграй на эмуляторе в диологию Теллиуса: Radiant Dawn и Path of Radiance. Там даже на середняке подумать надо, а во второй части местный easy - нормальная сложность.

Ответить
0

Спасибо, как-нибудь сыграю. Моё железо должно тянуть (6 ядер по 3,nn герца, rx 570 8gb, 8 оперативы). Но мне бы Экос и заказанный Три дома пройти. И Дизгаю 5, которая куплена в прошлом году, но ещё неиграна. И первые 2, купленные в стиме. И... Ну ты понял.

Ответить
0

Экос - отдельная история, так как игра является ремейком второй игры, которая ещё на NES выходила. Пожтому сложность там скачет и, в принципе, не такая высокая.

Ответить
0

Я в курсе, что это ремейк второй части.
У меня сомнения начать ли игру заново на харде или играть уже дальше на нормале (наиграл 3 часа, правда я немало времени трачу на перевод со словарем непонятных слов, тк мой английский оставляет желать лучшего).
Пока что не было ни одной сложности, хотя я в самом начале в общем-то.
И ещё непонятно зачем нужны команды автобоя, для боёв с рандомными ничтожными отрядами в данжах что-ли? Но ведь и об них можно убить кого-то, зачем вообще рисковать автокомандой...

Ответить
1

В данной части сложность по личному опыту не сильно различается. Просто в этой игре кривая скачет. Сначала легко, потом сюжетные миссии посложнее, потом легкотня, потом опять подумать надо. Просто сложность кажется ниже из-за убивания одного и того же случайного отряда болванчиков.
Автобой просто как фича для ремейка и новичков, которые затрахаются убивать отряды, и это только для того, чтобы по сюжету продвинуться, а ведь если ты делаешь сайдквесты в городах/деревнях, то нарываться будешь чаще. Хотя опасность того, что враги успеют убить одного из твоих перед смертью есть. Но вроде предсмертная реплика останавливает автобой, что даст паузу для отмотки.

Ответить
1

Автобой до этого в некоторых частях присутствовал, даже в полностью линейных играх. Просто фича, чтоб была.

Ответить
1

Там дальше можно будет ходить в низкоуровневые данжи (видимо, чтобы пофармить голдишко, хотя его и так достаточно) и с помощью автобоя быстрее их проходить. С прокачкой персонажей, весь урон врагов будет срезаться бронёй, поэтому потерь не будет.

Ответить

Красивый ящик

funashimi
0

С японскими играм не угадать, может быть хард астрономически сложным, а может быть просто обычным, в итоге не угадал и сижу мучаюсь на нормале, что никакой сложности не испытываю. Рестарт уже делать поздно, поэтому играю и надеюсь на скачок сложности дальше в сюжете.

Ответить
0

У Fire Emblem такое разделение сложностей (нормал=изи и так далее) уже традиция. Будешь знать, чо.
Ну и в любом случае скоро завезут lunatic, можешь использовать текущее прохождение как туториал и прохождение сюжета. да и если всё понравится, то еще 3-4 прохождения точно будешь делать за разные классы.

Ответить

Красивый ящик

funashimi
0

Ну первая ФЕ, факап простительный. Тоже смотрю на это с мыслью, что играю в серию впервые и нихрена не знаю, пусть как туториал будет, шо поделать.
Потом может действительно наверну на хардкоре (лунатике), как не крути, реиграбильность высокая у игры.

Ответить
0

Забавно, что играя на Hard можно в любой момент изменить сложность на Normal, а вот обратно уже нельзя.

Ответить
0

Таки да, в последних частях normal для чайников, которые вообще консоль берут в руки впервые, hard - средняя сложность для любого, кто хотя бы раз играл в стратегии.

Ответить
0

Наиграл пока 10 часов (кажется сейчас на 4й главе или 5й) на высокой сложности и со смертями. Но тут разработчики упростили, позволяя отматываться. Поэтому как бы теоретически смерть персонажа полностью убивает его, но можно отмотаться или там загрузить сейв и переиграть битву.
Я думаю они добавят режим, когда нельзя будет загружаться или например будет один сейв (или вообще без сейвов).

А так игра очень интересная. По сути каждый месяц что то происходит и интересно слушать/читать диалоги. В общем рад что взял коллекционку + сизон пасс:)

Ответить
0

Я вижу ты человек вовлеченный в процесс, вот скажи мне пожалуйста, тебя не смущает бедность локаций? Я посмотрел как герой бегает по академии, и сильно при уныл от того, что глазу не за что зацепиться, одни голые стены и пол. Как дела с атмосферой? Все таки игра не три копейки стоит, а я пока настроен резко скептически.

Ответить
3

Да, я отметил для себя скудный визуал. Но для меня это второе или даже третье. Мне нравится геймплей, нравится наблюдать за персонажами и узнавать о них. Для меня атмосфера передаётся через диалоги и сюжет. Ну и через геймплей (вот эти вот всякие лекции, разборки между студентами и тд). Конечно было бы лучше, если б ещё графика была бы получше, дизайн локаций побогаче.. но имеем то, что имеем, я к этому не придираюсь:)

Ответить
2

Как дела с атмосферой?

Куча диалогов как раз-таки и делают эту атмосферу. Взаимоотношения между персонажами делают их живыми и уже это атмосферу делает. Во всяком случае для меня.

Ответить
0

А насчет бедности окружения, по крайней мере в Академии. В той же Legend of Zelda этой проблемы я не наблюдал. Это ведь не 3DS, чтобы говорить о ограниченных ресурсах. Или на это перестаешь обращать внимание?

Ответить
2

Когда смотрел трейлеры, казалось, что визуал отвратный вообще и монастырь в лучших традициях бюджетных jrpg сделан.
Когда начал сам играть, очень быстро привык. Ничего не раздражает (ну, разве что, ваншоты какого-нибудь моего фулового студентика :D).

Ответить
0

Ну я изначально не видел там бедности окружения, но нинтендодитю и отсутствие графона в глаза не бросается.
Там Хогвартс открывается постепенно, народ стоит в разных местах, котов вообще очень много, но замечал много раз когда стоят всякие лестницы или проходы в конюшни(например) открытые и там тупо голая стенка, по аналогии с nier и проломами в домах - лично меня бесит когда есть свободное место но тут тупо прозрачная стена.
По поводу разнообразия - ну там есть порт, рынок, всякие общаги/классы/кабинеты учителей/церковь. Не сказал бы что там прямо голые стены, но кому как.

Может быть кстати на это правда перестаешь обращать внимание после первых двух месяцев, потому что сейчас я в основном бегаю от человека к человеку (с которыми можно поговорить или квесты взять). Но опять-таки, мнение нинтендодитя не показатель.

Ответить
0

Самокритика это конечно похвально, но не переусердствуй :-) Похоже все таки, я отложу эту покупку до лучших времен. Не впечатляет пока совсем. Я жду от игр несколько другого. Вот странная штука, я можно сказать люблю аниме, но в тоже время мне абсолютно не нравятся JRPG (структура, подача, все не то) и другие смежные жанры. После всяких Mass Effect, Dragon Age, и Ведьмак я жду определенного уровня исполнения, но не получаю его совсем. Грустно мне :-(

Ответить
1

В драгон едже разве чтото с убранствами хорошо? Да тут местами текстура намазана,но масштаб 1 в 1,у каждого ученика есть личная комната,из которой он иногда даже отказывается уходить, в комнатах стоит то что должно быть-кровати столы и тд. В сражениях,если выбрать нужный режим камеры вся схематичность тоже превращается в полноценное боевое поле:леса,дома,замки и маленькие людишки на фоне. Только в отличие от многих обычных игр тут куууча персонажей в динамичных отношениях между собой и героем и все и вся озвучены. Такое в японских играх вообще нонсенс,обычно побочный контент забивается в этом плане.

Ответить
–1

Крепость Skyhold в DAI выполнена гораздо лучше, чем показана Академия в трейлере FE TH, на мой взгляд. Если бы это так не бросалось в глаза, я бы так не говорил. Понимаю, что это мой субъективный взгляд, но все же. Играть мне, и мне важно понять сможет ли игра мне понравится. А так получается, что на этапе первичного ознакомления у меня уже есть вопросы. Большое количество персонажей это здорово, но так ли хорошо они все проработаны? С каждым можно закрутить интрижку :-)? А насчет озвучки согласен, только вот в подавляющем количестве западных игр (некоторые из которых сделаны руками японских разработчиков), озвучка уже давно устоявшееся явление. Так что это плюс довольно сомнительный. Она просто должна быть - это нормально. Понимаю, что на 3DS с этим могли быть проблемы, но не на Switch же. В любом случае спасибо Вам всем, что делитесь своим игровым опытом. Приятно узнавать что-то новое.

Ответить
0

На свиче тоже проблема,просто потому что бюджеты ограничены а японцы любят много персонажей. Вот есть зеноблейд 2 и там посреди сюжетно важного эпика может просто начаться немой диалог,хотя до этого все норм было. Или вот играю джаджмент на пс4,там куча интересных побочек но они все не озвучены. Поэтому для японцев все озвучить- достижение(хотя немой гг фейл).
А так то вообще грустно,мэ1-3,первый драгон,дедспейсы могли бы изи на свиче пойти,но еа такая еа. Вон у бефесды же все хорошо.
Просто на свиче есть семейные пати игры,платформеры и такая японщина. И мне кажется,если уж не брать емблемки и тд,то сильно ограничивать библиотеку в свиче. Если конечно он не ради семьи брался.

Ответить
0

Немой главный герой - привет, Линк :-) Это странно, но раз до сих пор не было никакого серьезного скандала по этому поводу, вполне возможно, что самих японских геймеров это мало волнует, хотя дикость конечно. Безусловно, было бы здорово, если бы линейка таких игр от EA как ME, DA, Dead Space вышли на Switch. Я очень был рад анонсу Resident Evil. Разнообразие в линейке игр пойдет Switch только на пользу.

Ответить
0

(хотя немой гг фейл).

Там 3 или 4 фразу у него есть :) Но в общем да немой :)

Ответить
0

После 20 часов игры, лично я бы сказал, что атмосфера академии в игре действительно есть. Дизайн могли бы сделать лучше, но он мог бы быть и хуже. Из плюсов я бы отметил очень красивых пушистых лошадей, обстановку в комнатах общежития (они выглядят по-разному, без копи-паста почти) , грамотный геймдизайн в плане того, что если специально не ходить в места где скудная обстановка, ты в них почти никогда в процессе игры при прогулках по академии или выполнении квестов не попадаешь. Из минусов: в некоторых местах детализация совсем уж грустная, некоторые помещения весьма аскетично обставлены. Но, всё-таки, это игра не про симс и декоратора интерьера, а про общение с людьми, обучение детей, сражения и рыбалку (судя по тому, сколько времени я ловлю там рыбу из-за амибо).

Ответить
0

Добавят только Lunatic сложность, как раньше. Будут враги пожирнее и сами юниты местами другие, AI будет куда умнее и т.д. и скорее всего, откаты во времени вообще уберут.
Ну а рестарт боя через перезагрузку сейва - это классика FE, иначе уже совсем ад.

Ответить
0

А что за картинка в новости? Это от какой игры?

Ответить
1

Это арт по fe: three houses, на которых изображены лидеры этих самых домов.

Ответить
0

DTF рулит !!!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }