Игры
Антон Самитов

От элитных высоток до подпольных рейвов: релизный трейлер Hitman 3 Статьи редакции

Стелс-экшен выйдет на ПК, Google Stadia и консолях 20 января.

Игра станет заключительной частью трилогии под названием World of Assassination, которую IO Interactive начали в 2016 году. По сюжету Агент 47 объединяется с Теневым клиентом, чтобы устранить партнёров тайной организации «Провиденс».

Разработчики сохранили практически все особенности двух предыдущих игр, улучшив движок Glacier Engine и добавив эффекты вроде взаимодействия материалов с водой, а также усовершенствовав искусственный интеллект NPC и увеличив количество персонажей на уровнях.

Релиз игры состоится 20 января в 16:00 по МСК, а доступ к игре одновременно откроют на всех платформах: ПК (Epic Games Store), PS4 и PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, Google Stadia и Nintendo Switch. Предзагрузка на PlayStation и Xbox уже стартовала.

Ранее IO Interactive сообщили, что на старте у покупателей ПК-версии для EGS не будет возможности перенести в третью игру серии весь контент и уровни из предыдущих двух, приобретённых в Steam. Однако в первые дни на DLC Access Pass будут действовать скидки, а возможность «привязать» версии Hitman 1и 2 из магазина Valve к EGS обещают добавить позже.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iointeractive","hitman"], "comments": 130, "likes": 56, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 613998, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 17:02:18 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Уже по трейлеру видно, что одной ногой ребята в Бондиане.

Ответить
71

Они с первых кадров первого сезона в ней уже были.

Ответить
2

Лол, ни разу не заметил этой параллели, хотя и в игру играю регулярно и Скайфолл несколько раз смотрел.

Ответить
34

Эта бондовщина прям красной линией через нового хитмана шла, шпионские истории, заговоры, атмосфера некоторых карт и конечно пафосные музыкальные зарисовки.

Хорошо, что они по итогу смогут сделать полноценную игру про 007 и выплеснуть туда все свои бондовские амибиции, а хитман пусть себе отдыхает в ожидании новых идей.

Ответить
3

Или Хитмана рояля.

Ответить
4

Самое страшное в этой идее, что хитман со своими бесконечным братьями-клонами даже нормально вписывается в такой сценарий. Хотя делать батл рояль в 2021+ сомнительнее решение.

100 лысых клонов убивают друг друга изощрёнными способами на карте-песочнице чтобы добраться до единственной неуловимой цели. Или вообще без цели.

Мне кажется я даже что-то подобное видел в серии Assassin's Creed или The Ship, но мегапопулярным эти идеи все равно не стали.

Ответить
9

Это было не про батл рояль, а про казино рояль. Наверное.

Ответить
11

Делаем батлрояль по Казино "Рояль".
Профит.

Ответить
–1

Всеголишь мое предположение. Что там будет в будущем не понятно. Хитман не самая популярная франшиза у людей. Пройдут сюжет и забудут.

Ответить
0

Ну да, ведь в хитмана играют ради сюжета, конечно.

Ответить
0

Не надо нам новых идей. Вон один уже пришел с новой абсолютной идеей и чуть не похоронил серию.

Ответить
2

Ряд идей HITMAN/HITMAN 2 взяты как раз из Absolution — инстинкт, энфорсеры, системы ближнего боя/оглушения и метания объектов, маскировка в толпе, система опыта. Главное же не сама идея, а реализация. Absolution изначально ушел сильно не в том направлении, а когда сообразили и начали его править уже не хватило времени и получили то, что получили.

Ответить
0

Да, шла красной линией и это много где было заметно, но конкретно этот момент я проглядел)
Зато отсылка на Коннери попалась в первое же прохождение)

Ответить
6

Да они и в интервью до этого признавались, что для этой трилогии черпали вдохновение у Бонда, Борна и прочих.

Ответить
16

Поэтому так стильно. 
После обосрюшена отлично реабилитировались.

Ответить
12

Поэтому и их игру про Бонда ждём со страшной силой.

Ответить

Ручной Данила

29

Царь ? 

Ответить
9

Тоже обратил внимание, всегда мечтал о такой миссии 

Ответить

Ручной Данила

Take
11

Ловите кремблебота – dtf.ru/u/152853-timur-akbarov

Ответить

Комментарий удален

Ручной Данила

Henri
0

У меня уведомления о лайках уже как год выключены. Просто сам решил поинтересоваться, кто лайкнул меня, и увидел дизлайк. И решил ради интереса глянуть лайки Take This. Тоже увидел диз. Чисто забавное наблюдение и всё)

Ответить
0

Шизоидная акцентуация знаешь что такое??

Ответить

Ручной Данила

Henri
0

И ? 

Ответить
0

Велкам ту зе клаб, бадди.

Ответить

Ручной

Henri
1

Хоспади. Один раз такое приметил за всё время. Теперь шизойд. Кек. 

Ответить
0

Ты всё ещё здесь...

Ответить

Ручной

Henri
0
Ответить
0

Сарказм это суперсила...

Ответить
0

...или суперслабость!!

Ответить
4

Ну он тоже немного "ПОСТОЯННЫЙ", если вы понимаете о чем я.

Ответить
0

бля хочу левел в Москве 

Ответить
0

Ну кому царь, а кому и бог. Вон сколько паствы набежало.

Ответить
0

Мало плеши (проел).

Ответить
15

Хм онли английский, егс и нету переноса уровней из предыдущих частей игры, ну удачи в продажах им.

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Беларусы, украинцы и прочие жители бывших территорий СССР конечно же выбирают итальянский в играх, и не были бы рады видеть, пускай и не родной, но знакомый язык. 

Ответить

Разумный яд

SlaaneS…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Я тоже

Ответить
0

>Audio: English

Text: English, French, Italian, German, Spanish - Spain

Не думаю, что русскоязычные игроки без минимального знания английского составляют кор-аудиторию.

Ответить

Относительный Валера

Александр
8

Зато итальянцы да, кор-аудитория. Википедия говорит о 70 млн носителей итальянского, против 260 у русского (для 166 млн из которых он родной)

Ответить
9

Сейчас тебя будут убеждать, что ты просто тупой, и вообще СНГ регион представляет из себя полторы калеки геймера, которые даже 1% не составляют 

Ответить

Относительный

Южанин…
9

Просто пока люди переводят игры на итальянский, и жмут деньги на русский - этому нет объяснения. К остальным языкам вопросов нет - там носителей много.

Ответить
1

Италия - вторая экономика Еврозоны после Германии. Проигнорировать её было бы крайне, крайне странно. Думаю, итальянцы принесут разрабам больше денег чем русскоговорящие (в Европе и цены на многие игры неслабо отличаются на ПК). Ничего личного, чистый бизнес. 

Ответить
0

Та и к Итальянцам вопросов тоже особо не много. Но СНГ это не только Мазер оф Раша, анд Колд Винтер, но и другие страны, которые так или иначе знают, а в некоторых случаях и говорят на русском.

Ответить
0

Видимо, итальянцы просто приносят больше профита, покупая по европейскому фуллпрайсу и без региональных цен.
Вряд ли тут теория заговора вида "ахаха, сейчас нагадим этим русским и специально выпустим завершение трилогии без их языка".
А про другие страны, где мог бы пригодиться русский язык, полагаю, эти ребята просто и не думают вообще.

Ответить
0

Объяснение кроется в студиях локализации и переводе на стандарт FIGS. Это аббревиатура от французского, итальянского, немецкого, испанского. Обычно это первые четыре языка, выбранные для локализации продуктов, разработанных на английском языке, при выходе на европейский рынок. 

Ответить
6

Ну, либо капиталисты посчитали что таки да, недостаточно аудитории и с италии будет больше профитов, либо это всемирный заговор. Все таки если бы это было просто на уровне "вложите N денег в перевод и гарантировано получите N*X денег с русского региона" то все без исключения бы делали перевод. 
Но вообще основная суть имхо:
There are a few key language regions: EFIGS (English, French, Italian, German, Spanish), CJK (Chinese, Japanese, Korean), and LATAM (Spanish, Brazilian Portuguese). And don’t forget about Turkish and Persian.
Собсно вероятно разрабы просто заказывают транслит на EFIGS у агентства и оно само там делает под ключ все локализации. А русского даже нет в основных бандлах, т.е это нужно отдельно искать переводчиков. 

Ответить
0

Вот да, кажется мне, что дело именно в оценке профита, т.к. в теорию заговора "Русских людей обижают" я не верю в данном случае.
А контакты с переводчиками явно есть, ведь предыдущие два сезона были и на русском.

Ответить
0

 Но вообще основная суть имхо

Хм.. а вот это уже больше похоже на правду. Теперь не так бомбит. 

Ответить
3

там все проще,у макаренко есть видео по этой теме,если делаешь перевод в ЕС то обязан сразу на 4 языка переводить по закону

Ответить
0

Перенос добавят прогресса добавят

Ответить
10

Хоть где-то на рейв схожу в этом году

Ответить
1

Ждал норм клубы в КП, а получил, что получил. 
Очень мало народу, мадам! Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка. Я думал, намного лучше, намного лучше будет это всё. И очень плохая музыка! Просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это всё будет. Столько раз сюда ходил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народу мало. Музыка не очень. Направление? Какое направление?

Ответить
5

Хуита какая-то. Просто нарезка кадров без какого-либо смысла. Вот Хитмон куда-то идёт с пистолем наперевес. Вот какая-то нигга - кто она? Вот бегут арабы с калашами - куда они бегут, зачем? Вот опять Хитмон - он сигает с самолёта - зачем? Так много вопросов и нет ответов.
Трейлер первого Удармужика в разы лучше.

Ответить
5

Так ты сравнивай синематик с синематиком, а не геймплейные кадры.

Ответить
0

Ну ладно, вот тебе немного Сапиенцы. Трейлер прекрасен, всё в нём последовательно, нет никаких скачков туда-сюда, показывается что и как можно делать. Этот трейлер цельный - в отличие от обезьяньих кривляний в трейлере третьей игры.

Ответить
7

Так ты сравнивай трейлер локации с трейлером локации, а не релизную нарезку геймплея.

Ответить
1

Вот тебе такой же трейлер к третьему сезону.

Ответить
1

Тогда игру издавала Square Enix, которые всегда берут для CGI-роликов крутых спецов. Трейлеры Deus Ex, например, тоже очень крутые. Вообще ролики SE в топе по индустрии. Hitman 3 IO издает сама, так что денег поменьше на рекламу.

Ответить
–9

Спасибо, знаем, пусть в это поиграют другие.

Ответить
17

спасибо - поиграю 

Ответить

Многий американец

Shadowlordm
8

пусть в это поиграют другие

С удовольствием

Ответить
0

...поиграю в пиратку☺️😅🤪😛

Ответить
0

На PS5 это будет маловероятно

Ответить
0

С пк проблем точно не будет.

Ответить

Иркутский супер_стар

4

а Геральт-то тут откуда?

Ответить
6

Вместе в одну школу ходили.
(вообще не шутка)

Ответить

Традиционный цвет

6

А мне трейлер понравился) Очень жду третью часть. С удовольствием всю трилогию с обновленными функциями перепройду)

Ответить
1

Объясните за нового хитмана, пожалуйста (трилогию). Там есть сюжет или это просто отдельные локации-песочницы с заказами?

Ответить
6

Там есть глобальный сюжет, но он раскрывается только в скетч-роликах между миссиями. Ну и на самих миссиях можно найти некоторую инфу, особенно при повторных прохождениях миссий. А в целом сюжет схематичный и вида "Я знаю, где наша цель, но чтобы мы нашли её, нам нужно помочь нашему информатору и убить для него того-то". 
Вся соль в огромных уровнях-песочницах. 

Ответить
3

Есть сюжет 
У тебя в конце/начале миссии по ролику + инфа с разговоров НПЦ/целей

Ответить
0

Спасибо, ребята.

Ответить
2

Есть общий сюжет, связывающий все основные задания во всех частях.
Но ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит.

Ответить

Обязательный хот-дог

0

Сколько часов интересно будет сюжетка?

Ответить
2

Ну 1-2 у меня по часику в среднем на миссию (а их по 6) первый раз, опять таки если поизучать. Но в идеале конечно проходить каждую по несколько раз клиря квесты- тогда больше узнается о сюжетке в целом и карты в частности.

Ответить
4

Есть такое. Особенно приятно, когда перепроходишь старые уровни, и там находишь зацепки на будущие события. Видно, что у ребят сюжет был сразу на 3 сезона, а не на ходу писался.

Ответить
4

С другой стороны хотелось бы, чтобы разные варианты прохождения и событий учитывались на миссиях следующих) Типо узнал чтото важное, и можешь это использовать на следующей карте. Было бы прям круто.

Ответить
1

А главное, что возможность такая в игре есть. Но до претворения ее в жизнь в каком-либо виде осталось фиг знает сколько времени. Посмотрим что H3 по этому поводу думает.

Ответить
0

Особенно угарал с постоянных появлений Джейсона Портмана.

Ответить
0

Все еще жду возвращения Хельмута в H3.
Или Мей Линг. У нее так и вовсе последний шанс попасть в обновленную серию, благо уровень в Китае есть.

Ответить
2

Не знаю, будет ли Мей Линг, но Агент Смит в Хоккайдо люто доставлял.

Ответить
1

Ну вот да, Мей по популярности с агентом, конечно, не сравнится, но тоже как минимум в 3 играх засветилась.

Пока что на уровнях только Диану показали, это кстати ее первое появление в виде полноценного НПЦ и теперь можно будет косплеить Absolution в режиме контрактов.

Ответить
1

Вся сюжетка полностью занимает часов 5-10 неспешной игры. С переигрыванием и доп целями все стремится к бесконечности.

Ответить
0

Пойду сегодня понастальгирую в первую часть. Убью Ли Гонга, спасу девочку и фбровца в трусах

Ответить
3

Настоящие сайлент ососины ебашат миссии в джунглях с завязанными глазами для ностальгии

Ответить
0

я кстати помню как через джунгли примерно идти и вдоль забора. может даже по звукам сориентируюсь

Ответить
1

М-м-м, колумбийские флешбеки. А так же гениальный дизайн карты с Пабло, где вход находится с другой стороны от начала уровня.

Ответить
0

но самый сок это уровень с Ли Гонгом, для меня это была фактически первая игра-песочница, персонажи каждый раз были в рандомных местах, уровень большой комплексный и интересный. Да это почти рогалик.

Ответить
3

Ресторан и отель стали вечной классикой из C47. Остальные уровни сейчас выглядят очень камерно и простенько,  а эти два до сих пор неплохо играются. А уж в свое время такая свобода совершенно опьяняла. 

Ответить
0

Отель кстати неплохо потом переделали в какой-то части, прям ремастер был. 

Ответить
1

От элитных высоток до подпольных рейвов...

полное название не отобразилось в сайдбаре. Сначала подумал, что кто-то снова прогнозирует будущее cdpr 

Ответить
1

Приключения Деламэйна 

Ответить
0

Эм... почему у ПК версии указан текущий год а не следующий, в эом году на ПК игра же не выходит.

Ответить
0

Думаю, ты перепутал Steam (магазин) и ПК (платформу). В Стиме она да, не выходит.

Ответить
0

Думаю нет. Потому что игры нет не только в Steam, но еще в Windows Store, GOG, Origin... В общем проверил все магазины на ПК, нигде игры не продается.

Ответить
0

Просто игра- временный эксклюзив EGS.

Ответить
0

Ну так да, все верно, игра вышла в неработающем говне Сырожи, то есть по факту не вышла на ПК.

Ответить
0

Только игра оценивается вышла/не вышла не по тому, где она продаётся, а делались она для платформы. Хитман для Виндовса делался, плюсом пиратку и выход год спустя никто не отменял.

Ответить
0

Отличные новости, если будет предзагрузка, то вечер 20-го числа будет шикарным.

Ответить
1

Предзагрузка только на консолях, хотя ЕГС вроде позволяет предзагружать.

Ответить
3

Я консольщик.

Ответить
2

Тогда вообще все в шоколаде.
Удачной охоты :D

Ответить
0

Позволяет, не в каждой игре.

Ответить
0

Надо было по этому тоже усиленно бунтовать. IOI столько граблей собрали за это релиз.

Ответить
0

Пусть учатся. Им полезно. Надо 88 отробатывать как то

Ответить
0

Объясните мне, он будет только в Виар на плойке? Или Виар и обычный режим на выбор? Тоесть, всю игру можно будет пройти со шлемом и дуалшок?

Ответить
1

Да, на выбор, конечно

Ответить
0

Надо подождать отзывы - если не будет укачивать, надо брать...

Ответить

Добровольный

Роман
0

Тут не от игры зависит, а от вестибулярного аппарата человека. А это можно проверить на аттракционах наверное...

Ответить
2

От дизайна игры тоже многое зависит

Ответить
1

от механики скорее. Тот же инпут лаг в ВР может сильно повлиять на самочувствие

Ответить

Добровольный

Mankust…
0

Ну, вестибулярный аппарат тоже важен 

Ответить
0

Там уже отписали правильно, от самой игры многое зависит. Вот у меня в гольф все супер, а вот в скайрим Виар - беда. Ибо там качество разное.

Ответить
0

Блин, вот не знаю, взять чтоли Hitman 2 на пс4 пока распродажа. Но не хочу всей той онлайн-дрисни, типа статистики, челленджей других игроков и тд

Ответить
1

Вруби автономный режим и можешь не беспокоится.

Ответить
0

интересно название музыки в трейлере. Шазам не знает

Ответить
1

Вокал в трейлере другой, скорее всего записано специально под трейлер \ кавер.

А сам трек вроде вот

Ответить
0

Ну анимации конечно такое себе

Ответить

Многий американец

Sergey
0

Не хуже 1-2, да и игра, хе-хе, ПРО ДРУГОЕ

Ответить
0

Чет не очень выглядит и трейлер сам по себе сделан так себе... имхо

Ответить
0

Локализация?
Старые сохранения?
Чем срач закончился?
Ждём GOTY год спустя?

Ответить
0

Нет.
Анлоки, костюмы, испытания и прогресс перенесется. Сейвы не перенесутся.
Пока не закончился. IOI пообещали решить вопрос без финансовых вливаний от игроков. 
Конечно. И еще 10 разных редакций после.

Ответить

Комментарий удален

0

мурашки

Ответить
0

Так, ну я таки надеюсь на мод с Джонни Инглишом в Хитмане или новой игре про 007

Ответить
0

Жаль, что VR только на плойке..

Ответить
0

Релизный трейлер

Ждать еще год

Bruh...

Ответить
0

Так! Игру нужно запретить в России , на 42 секунде Путин !

Ответить
0

ничему история с киберпанком не учит: до выхода еще год, а они уже лонч трейлер выпускают..

Ответить
0

Мне показалось, или перемещение персонажа какое-то скользящее, как будто просто двигают модельку в одной плоскости... выглядит странно

Ответить

Комментарии

null