От элитных высоток до подпольных рейвов: релизный трейлер Hitman 3 Статьи редакции
Стелс-экшен выйдет на ПК, Google Stadia и консолях 20 января.
Игра станет заключительной частью трилогии под названием World of Assassination, которую IO Interactive начали в 2016 году. По сюжету Агент 47 объединяется с Теневым клиентом, чтобы устранить партнёров тайной организации «Провиденс».
Разработчики сохранили практически все особенности двух предыдущих игр, улучшив движок Glacier Engine и добавив эффекты вроде взаимодействия материалов с водой, а также усовершенствовав искусственный интеллект NPC и увеличив количество персонажей на уровнях.
Релиз игры состоится 20 января в 16:00 по МСК, а доступ к игре одновременно откроют на всех платформах: ПК (Epic Games Store), PS4 и PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, Google Stadia и Nintendo Switch. Предзагрузка на PlayStation и Xbox уже стартовала.
Ранее IO Interactive сообщили, что на старте у покупателей ПК-версии для EGS не будет возможности перенести в третью игру серии весь контент и уровни из предыдущих двух, приобретённых в Steam. Однако в первые дни на DLC Access Pass будут действовать скидки, а возможность «привязать» версии Hitman 1и 2 из магазина Valve к EGS обещают добавить позже.
Эта бондовщина прям красной линией через нового хитмана шла, шпионские истории, заговоры, атмосфера некоторых карт и конечно пафосные музыкальные зарисовки.
Хорошо, что они по итогу смогут сделать полноценную игру про 007 и выплеснуть туда все свои бондовские амибиции, а хитман пусть себе отдыхает в ожидании новых идей.
Самое страшное в этой идее, что хитман со своими бесконечным братьями-клонами даже нормально вписывается в такой сценарий. Хотя делать батл рояль в 2021+ сомнительнее решение.
100 лысых клонов убивают друг друга изощрёнными способами на карте-песочнице чтобы добраться до единственной неуловимой цели. Или вообще без цели.
Мне кажется я даже что-то подобное видел в серии Assassin's Creed или The Ship, но мегапопулярным эти идеи все равно не стали.
Всеголишь мое предположение. Что там будет в будущем не понятно. Хитман не самая популярная франшиза у людей. Пройдут сюжет и забудут.
Не надо нам новых идей. Вон один уже пришел с новой абсолютной идеей и чуть не похоронил серию.
Ряд идей HITMAN/HITMAN 2 взяты как раз из Absolution — инстинкт, энфорсеры, системы ближнего боя/оглушения и метания объектов, маскировка в толпе, система опыта. Главное же не сама идея, а реализация. Absolution изначально ушел сильно не в том направлении, а когда сообразили и начали его править уже не хватило времени и получили то, что получили.
Поэтому так стильно.
После обосрюшена отлично реабилитировались.
Комментарий удален
Ручной Данила
У меня уведомления о лайках уже как год выключены. Просто сам решил поинтересоваться, кто лайкнул меня, и увидел дизлайк. И решил ради интереса глянуть лайки Take This. Тоже увидел диз. Чисто забавное наблюдение и всё)
Хм онли английский, егс и нету переноса уровней из предыдущих частей игры, ну удачи в продажах им.
Беларусы, украинцы и прочие жители бывших территорий СССР конечно же выбирают итальянский в играх, и не были бы рады видеть, пускай и не родной, но знакомый язык.
>Audio: English
Text: English, French, Italian, German, Spanish - Spain
Не думаю, что русскоязычные игроки без минимального знания английского составляют кор-аудиторию.
Относительный Валера
Зато итальянцы да, кор-аудитория. Википедия говорит о 70 млн носителей итальянского, против 260 у русского (для 166 млн из которых он родной)
Относительный
Просто пока люди переводят игры на итальянский, и жмут деньги на русский - этому нет объяснения. К остальным языкам вопросов нет - там носителей много.
Италия - вторая экономика Еврозоны после Германии. Проигнорировать её было бы крайне, крайне странно. Думаю, итальянцы принесут разрабам больше денег чем русскоговорящие (в Европе и цены на многие игры неслабо отличаются на ПК). Ничего личного, чистый бизнес.
Видимо, итальянцы просто приносят больше профита, покупая по европейскому фуллпрайсу и без региональных цен.
Вряд ли тут теория заговора вида "ахаха, сейчас нагадим этим русским и специально выпустим завершение трилогии без их языка".
А про другие страны, где мог бы пригодиться русский язык, полагаю, эти ребята просто и не думают вообще.
Объяснение кроется в студиях локализации и переводе на стандарт FIGS. Это аббревиатура от французского, итальянского, немецкого, испанского. Обычно это первые четыре языка, выбранные для локализации продуктов, разработанных на английском языке, при выходе на европейский рынок.
Ну, либо капиталисты посчитали что таки да, недостаточно аудитории и с италии будет больше профитов, либо это всемирный заговор. Все таки если бы это было просто на уровне "вложите N денег в перевод и гарантировано получите N*X денег с русского региона" то все без исключения бы делали перевод.
Но вообще основная суть имхо:
There are a few key language regions: EFIGS (English, French, Italian, German, Spanish), CJK (Chinese, Japanese, Korean), and LATAM (Spanish, Brazilian Portuguese). And don’t forget about Turkish and Persian.
Собсно вероятно разрабы просто заказывают транслит на EFIGS у агентства и оно само там делает под ключ все локализации. А русского даже нет в основных бандлах, т.е это нужно отдельно искать переводчиков.
Ждал норм клубы в КП, а получил, что получил.
Очень мало народу, мадам! Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка. Я думал, намного лучше, намного лучше будет это всё. И очень плохая музыка! Просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это всё будет. Столько раз сюда ходил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народу мало. Музыка не очень. Направление? Какое направление?
Хуита какая-то. Просто нарезка кадров без какого-либо смысла. Вот Хитмон куда-то идёт с пистолем наперевес. Вот какая-то нигга - кто она? Вот бегут арабы с калашами - куда они бегут, зачем? Вот опять Хитмон - он сигает с самолёта - зачем? Так много вопросов и нет ответов.
Трейлер первого Удармужика в разы лучше.
Ну ладно, вот тебе немного Сапиенцы. Трейлер прекрасен, всё в нём последовательно, нет никаких скачков туда-сюда, показывается что и как можно делать. Этот трейлер цельный - в отличие от обезьяньих кривляний в трейлере третьей игры.
Так ты сравнивай трейлер локации с трейлером локации, а не релизную нарезку геймплея.
Тогда игру издавала Square Enix, которые всегда берут для CGI-роликов крутых спецов. Трейлеры Deus Ex, например, тоже очень крутые. Вообще ролики SE в топе по индустрии. Hitman 3 IO издает сама, так что денег поменьше на рекламу.
Объясните за нового хитмана, пожалуйста (трилогию). Там есть сюжет или это просто отдельные локации-песочницы с заказами?
Там есть глобальный сюжет, но он раскрывается только в скетч-роликах между миссиями. Ну и на самих миссиях можно найти некоторую инфу, особенно при повторных прохождениях миссий. А в целом сюжет схематичный и вида "Я знаю, где наша цель, но чтобы мы нашли её, нам нужно помочь нашему информатору и убить для него того-то".
Вся соль в огромных уровнях-песочницах.
Ну 1-2 у меня по часику в среднем на миссию (а их по 6) первый раз, опять таки если поизучать. Но в идеале конечно проходить каждую по несколько раз клиря квесты- тогда больше узнается о сюжетке в целом и карты в частности.
Есть такое. Особенно приятно, когда перепроходишь старые уровни, и там находишь зацепки на будущие события. Видно, что у ребят сюжет был сразу на 3 сезона, а не на ходу писался.
С другой стороны хотелось бы, чтобы разные варианты прохождения и событий учитывались на миссиях следующих) Типо узнал чтото важное, и можешь это использовать на следующей карте. Было бы прям круто.
Вся сюжетка полностью занимает часов 5-10 неспешной игры. С переигрыванием и доп целями все стремится к бесконечности.
Пойду сегодня понастальгирую в первую часть. Убью Ли Гонга, спасу девочку и фбровца в трусах
я кстати помню как через джунгли примерно идти и вдоль забора. может даже по звукам сориентируюсь
но самый сок это уровень с Ли Гонгом, для меня это была фактически первая игра-песочница, персонажи каждый раз были в рандомных местах, уровень большой комплексный и интересный. Да это почти рогалик.
Отель кстати неплохо потом переделали в какой-то части, прям ремастер был.
От элитных высоток до подпольных рейвов...
полное название не отобразилось в сайдбаре. Сначала подумал, что кто-то снова прогнозирует будущее cdpr
Эм... почему у ПК версии указан текущий год а не следующий, в эом году на ПК игра же не выходит.
Думаю, ты перепутал Steam (магазин) и ПК (платформу). В Стиме она да, не выходит.
Думаю нет. Потому что игры нет не только в Steam, но еще в Windows Store, GOG, Origin... В общем проверил все магазины на ПК, нигде игры не продается.
Ну так да, все верно, игра вышла в неработающем говне Сырожи, то есть по факту не вышла на ПК.
Только игра оценивается вышла/не вышла не по тому, где она продаётся, а делались она для платформы. Хитман для Виндовса делался, плюсом пиратку и выход год спустя никто не отменял.
Объясните мне, он будет только в Виар на плойке? Или Виар и обычный режим на выбор? Тоесть, всю игру можно будет пройти со шлемом и дуалшок?
Добровольный
Тут не от игры зависит, а от вестибулярного аппарата человека. А это можно проверить на аттракционах наверное...
Там уже отписали правильно, от самой игры многое зависит. Вот у меня в гольф все супер, а вот в скайрим Виар - беда. Ибо там качество разное.
Блин, вот не знаю, взять чтоли Hitman 2 на пс4 пока распродажа. Но не хочу всей той онлайн-дрисни, типа статистики, челленджей других игроков и тд
Комментарий удален
Так, ну я таки надеюсь на мод с Джонни Инглишом в Хитмане или новой игре про 007
ничему история с киберпанком не учит: до выхода еще год, а они уже лонч трейлер выпускают..
Мне показалось, или перемещение персонажа какое-то скользящее, как будто просто двигают модельку в одной плоскости... выглядит странно