Текст статьи преимущественно - слегка переработанная информация из цивилопедии. Следовательно, возникает вопрос "зачем?". Стоит либо сделать упор на тех игровых сведениях, которых в цивилопедии нет, либо откреститься от игры и описывать исключительно исторические особенности нации/лидера/юнитов/строений, которые так или иначе подтолкнули Фираксис к тем или иным игровым особенностям.
Текст статьи преимущественно - слегка переработанная информация из цивилопедии. Следовательно, возникает вопрос "зачем?". Стоит либо сделать упор на тех игровых сведениях, которых в цивилопедии нет, либо откреститься от игры и описывать исключительно исторические особенности нации/лидера/юнитов/строений, которые так или иначе подтолкнули Фираксис к тем или иным игровым особенностям.
я не читал цивилопедию