Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Япония в Civilization 6

В закладки

Цивилизация 6: Ходзё Токимунэ

Годы правления: 1268 — 1284.

Род Ходзё

Ходзё — Это самурайский род, находившийся у власти Японии с начала 13 века и до середины 14-ого. Всего в роду было 16 регентов, а Токимунэ был восьмым. Регент – это правитель государства, временно осуществляющий верховную власть вместо монарха.

С этим родом связано одно из самых успешных историй с самозванцами захватившими власть, хоть она и случилась уже после вымирания всех представителей клана Ходзё. (Вот ссылочка)

Внешность

На смену старым усатикам из 4 и 5 цивы пришел молодой побритый красавчик. Как же так случилось?

Виной молодости служит ранняя смерть Токимунэ. Годы его жизни: 1251—1284 гг. Зато правил он долгие 16 лет. Молодец – мужик!

А вот отсутствие усов я ставлю под сомнения. Фираксис даже не парились и просто срисовали внешность Ходзё с актера Изуми Мотоя из исторического сериала двухтысячных "Ходзё Токимунэ". Хотя на картинах он часто изображен лысым и, самое главное – с усиками.

Способность Японии: Реставрация Мэйдзи

1) Все районы получают дополнительный стандартный бонус от соседства с другими районами.

У каждого района в шестой циве свои особенные стандартные бонусы. Так, что я даю вам ссылку на гайд от ютуб канала "Леша играет", в самом низу которого есть таблица с бонусами. Ловите ссылку.

Способность правителя: Божественный ветер

1) Сухопутные юниты получают + 5 к урону на прибрежных клетках, а морские получают + 5 к урону на мелководье.

2) Военные лагеря, театральные площади и священные места строятся в 2 раза быстрее.

3) С дополнением Gathering storm способность правителя расширяется. Теперь ураганы не наносят вреда Японским юнитам. А державы, что воюют с Ходзё Токимунэ получают на 100% больше урона от ураганов на территории Японии.

Это, кстати, очень крутая отсылка к четным попыткам Монголов захватить Японию. Когда по пути к Стране Восходящего Солнца захватчиков разгромила буря.

Именно неудачным вторжением китайских Монголов правление Ходзё Токимунэ запомнилось всему миру. А еще очень строжайшей жестокостью. :)

Уникальный юнит: Самурай

Заменяет: никого. Я тоже удивился.

Технология: Военная тактика

Урон в ближнем бою: 48

Особенность: Не получает штрафа к боевой мощи при повреждении.

Уникальное здание: Фабрика Электроники

Базовая стоимость: 390 производства.

Технология: Индустриализация

Производства: +2. При подаче энергии +4.

Особенность: Бонус к производству распространяется на центры городов в пределах 6 клеток, которые не получают бонуса от других зданий того же типа. Сложнааа.

На этом мои полномочия всё. Я еще собираюсь написать про Скандинавию, но уже в пределах 1-6 цивилизаций.

{ "author_name": "Аниме Фламинго", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 26, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 19:35:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Живой Гоша

26

Что-то я не помню такого костюма в Зельде🤔

Ответить
7

Как вам идея статьи с лучшими правителями из мастерской от самих игроков? Мне кажется, очень интересно!

Ответить
14

Мне это вообще не интересно, последний раз в Циву играл года 4 назад. Вообще не знаю, что я тут делаю. Но прочитал.
Ты такой позитивный, делай еще!

Ответить
0

А в какую циву вы играли, если не секрет?

Ответить
1

Это секрет даже для меня :D
Кажется, в 4-ю.

Ответить
1

Мне 4 и 6 больше всего нравятся. В четвертой даже Сталин есть, кстати. Знали? Но с дополнением Эпоха огня

Ответить
1

Но пятая все же лучше.

Ответить
0

Для меня очень важна система торговли, и в 6-ой она развита лучше всего

Ответить
0

Нет, в 6 циве есть один баг который сильно рушит всю систему торговли

Ответить
1

Какой?

Ответить
1

Когда торгуешься, надо предложить свой ресурс, потом ИИ предлагает там пару монет в ход, отменяешь, потом предлагаешь много денег, он повышает, и так можно до бесконечности доторговаться, вот видеопример:
https://youtu.be/4Docqzo1F7A

Ответить
1

Спасибо, что скинул видео. Да, и правда работает. Интересно, я никогда таким не пользовался. Кстати, меня раздражает то, что за города предлагают по 1 монете. Вся их важность в торговле теряется.

Ответить
1

Я сам этот эксплойт нашел, когда играл, сначала думал, что это из-за пиратской версии, но потом увидел, что этот эксплойт более менее извнстен

Ответить
0

Забавно, не знал :)
Давай статью про Сталина!

Ответить
2

интересная идея назревает

Ответить
0

Спасибо, очень приятно!

Ответить
0

Ты такой позитивный, делай еще!

Одним словом: метилфенилэтиламин.

Ответить
0
Ответить
4

Статья интересная, но мне кажется что особенности из игры здесь лишние. Кому надо - тот на выходе игры посмотрел, кто часто играет - и так знает.

Ответить
3

Я тоже так думаю. Мне было интересно искать именно вне игровую информацию. В следующий раз так и поступлю.

Ответить
0

Особенности сами по себе читать интересно, но возможно стоит попробовать или преподносить без конкретики, или делать перед цифрами маленькую общую сводку, понятную для тех, кто не играл и кому конкретика не очень интересна. Я бы ещё предложил объединять посты по 3-4 правителя в один

Ответить
1

Я пишу статьи для Яндекс Дзена. А там приходится выпускать очень часто, чтобы не терять показы в ленте. Но да, идея хорошая. Я подумываю о том, чтобы на яндекс дзене выпускать по 1 правителю, а на DTF соединять по 3-4

Ответить

Комментарий удален

11

Пацаны ало ребята. Он на анимешников пиздеть начал. Даже не в аниме треде. Просто блять японию упомниют в циве. Отныне и во век Япония = Аниме. Даже древняя япония. Даже в играх которых просто есть Япония или не дай бог само слово ЯПОНИЯ. ЭТО АНИМЕ И НЕ КАК ИНАЧЕ. Угу угу, тока... так падажжи в eu4 тоже есть Япония, это чо теперь...... ПЕРВАЯ АНИМЕ ИГРА С МИРОВЫМ ГОСПОДСТВОМ. ТВОЮ МАТЬ ПАЦАНЫ Я ЩАС ПОЙДУ МИР В МОЭ КРАСИТЬ, КУЛЬТУРНЫЙ СДВИГ ДЛЯ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ НАХУЙ.

Ответить
0

у меня голова взорвалась!

Ответить
0

А минус то за шо? Я тока хотел пройтись по твоим комментам минусомётом но там гиас... Ю лакки бой

Ответить
1

"японофобам не смотреть"

Ответить
0

не
мне просто не интересно

Ответить
0

тогда, "просто" не кликай, приятель

Ответить
–2

тогда "просто" ставь теги приятель
для этого их и создали боги этого сайта

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, как мне поставить теги. Я только с радостью

Ответить
2

В конце статьи
#николас_зануда

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

"Япония"?

Ответить
1

Он спросил как, а не какой.

Ответить
0

ахаха!

Ответить
3

Так, что я даю вам ссылку на гайд от ютуб канала "Леша играет", в самом низу которого есть таблица с бонусами. Ловите ссылку.

Да как-то не нужно. Там давно всё превратилось "баланса нет ибо я так вижу". Перебаним всё и вся, а то так баланса в сетевой нету. Вот эту фракцию нельзя, вот эти пантеоны брать нельзя. Великих людей пропускать нельзя (если для шестой), воевать до определённой эпохи нельзя и тд.

Прикрывает желание хоумрулов великими сказаниями о том, что иначе баланса нет. Все должны быть в одинаковых условиях, на одинаковом террейне и с одинаковыми бонусами. Тьфу

Ответить
3

а почему тут 11?

Ответить
0

Спасибо, что заметили. Моя ошибка

Ответить
3

Хуйня какая-то.

Ответить
2

Это, кстати, очень крутая отсылка к четным попыткам Монголов захватить Японию.

А к нечетным попыткам отсылок нет? 🤔

Ответить
1

То чувство когда играл только в четные цивы 2,4,6

Ответить
2

а я наоборот, только в 1-3-5 :)

Ответить
1

Думаю, мне больше повезло:
4 и 6 одни из самых лучших цив. Очень советую поиграть в 4, если не графодрочер и не хочешь разрушать серию, это реально стратегия, а не тактика как 2 последние цивы. Хотя у твоей серии есть несомненный плюс: следующая цива будет нечетной!

Ответить
0

аха. Да, повезло ему (1-3-5-7)

Ответить
0

мне как-то по обзорам не зашла 4. А в 6 чуток побегал, вроде норм, но чего-то не хватает...5 все еще моя любимая, хотя в свое время в тройку я задротил жестко

Ответить
1

Текст статьи преимущественно - слегка переработанная информация из цивилопедии. Следовательно, возникает вопрос "зачем?". Стоит либо сделать упор на тех игровых сведениях, которых в цивилопедии нет, либо откреститься от игры и описывать исключительно исторические особенности нации/лидера/юнитов/строений, которые так или иначе подтолкнули Фираксис к тем или иным игровым особенностям.

Ответить
–1

я не читал цивилопедию

Ответить
0

А зря..

Ответить
0

Я посмотрел, что в ней. Да, вы правы сходства есть. Но я писал о совсем не большой теме, избежать сходств с другими источниками было бы не просто

Ответить
1

Фираксис даже не парились и просто срисовали внешность Ходзё с актера Изуми Мотоя из исторического сериала двухтысячных "Ходзё Токимунэ"

Мне кажется, это не "не парились", а намеренная отсылка. :)

Ответить
0

Даже не просто отсылка, а еще запары с авторскими правами :)

Ответить

Жуткий чайник

1

Хотелось бы больше про его заслуги, чем он заслужил попасть в Цивилизацию.

Ответить
1

Помню играл в 5 часть за Японию и хотел шатл построить, но не понимал что для этого делать нужно. В итоге, неожиданно для себя, победил за счёт культуры, такая жиза.

Ответить
0

Аха. Прикрльно вышло

Ответить
1

Думаю стоило бы указать, что клан Ходзе были регентами не над императорами, а над сегунами.

Ответить
0

это, кстати, да

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }