Япония в Civilization 6
Цивилизация 6: Ходзё Токимунэ
Годы правления: 1268 — 1284.
Род Ходзё
Ходзё — Это самурайский род, находившийся у власти Японии с начала 13 века и до середины 14-ого. Всего в роду было 16 регентов, а Токимунэ был восьмым. Регент – это правитель государства, временно осуществляющий верховную власть вместо монарха.
С этим родом связано одно из самых успешных историй с самозванцами захватившими власть, хоть она и случилась уже после вымирания всех представителей клана Ходзё. (Вот ссылочка)
Внешность
На смену старым усатикам из 4 и 5 цивы пришел молодой побритый красавчик. Как же так случилось?
Виной молодости служит ранняя смерть Токимунэ. Годы его жизни: 1251—1284 гг. Зато правил он долгие 16 лет. Молодец – мужик!
А вот отсутствие усов я ставлю под сомнения. Фираксис даже не парились и просто срисовали внешность Ходзё с актера Изуми Мотоя из исторического сериала двухтысячных "Ходзё Токимунэ". Хотя на картинах он часто изображен лысым и, самое главное – с усиками.
Способность Японии: Реставрация Мэйдзи
1) Все районы получают дополнительный стандартный бонус от соседства с другими районами.
У каждого района в шестой циве свои особенные стандартные бонусы. Так, что я даю вам ссылку на гайд от ютуб канала "Леша играет", в самом низу которого есть таблица с бонусами. Ловите ссылку.
Способность правителя: Божественный ветер
1) Сухопутные юниты получают + 5 к урону на прибрежных клетках, а морские получают + 5 к урону на мелководье.
2) Военные лагеря, театральные площади и священные места строятся в 2 раза быстрее.
3) С дополнением Gathering storm способность правителя расширяется. Теперь ураганы не наносят вреда Японским юнитам. А державы, что воюют с Ходзё Токимунэ получают на 100% больше урона от ураганов на территории Японии.
Это, кстати, очень крутая отсылка к четным попыткам Монголов захватить Японию. Когда по пути к Стране Восходящего Солнца захватчиков разгромила буря.
Именно неудачным вторжением китайских Монголов правление Ходзё Токимунэ запомнилось всему миру. А еще очень строжайшей жестокостью. :)
Уникальный юнит: Самурай
Заменяет: никого. Я тоже удивился.
Технология: Военная тактика
Урон в ближнем бою: 48
Особенность: Не получает штрафа к боевой мощи при повреждении.
Уникальное здание: Фабрика Электроники
Базовая стоимость: 390 производства.
Технология: Индустриализация
Производства: +2. При подаче энергии +4.
Особенность: Бонус к производству распространяется на центры городов в пределах 6 клеток, которые не получают бонуса от других зданий того же типа. Сложнааа.
На этом мои полномочия всё. Я еще собираюсь написать про Скандинавию, но уже в пределах 1-6 цивилизаций.