Япония в Civilization 6

Цивилизация 6: Ходзё Токимунэ

Япония в Civilization 6

Годы правления: 1268 — 1284.

Род Ходзё

Ходзё — Это самурайский род, находившийся у власти Японии с начала 13 века и до середины 14-ого. Всего в роду было 16 регентов, а Токимунэ был восьмым. Регент – это правитель государства, временно осуществляющий верховную власть вместо монарха.

Япония в Civilization 6

С этим родом связано одно из самых успешных историй с самозванцами захватившими власть, хоть она и случилась уже после вымирания всех представителей клана Ходзё. (Вот ссылочка)

Внешность

Япония в Civilization 6

На смену старым усатикам из 4 и 5 цивы пришел молодой побритый красавчик. Как же так случилось?

Виной молодости служит ранняя смерть Токимунэ. Годы его жизни: 1251—1284 гг. Зато правил он долгие 16 лет. Молодец – мужик!

А вот отсутствие усов я ставлю под сомнения. Фираксис даже не парились и просто срисовали внешность Ходзё с актера Изуми Мотоя из исторического сериала двухтысячных "Ходзё Токимунэ". Хотя на картинах он часто изображен лысым и, самое главное – с усиками.

Способность Японии: Реставрация Мэйдзи

Япония в Civilization 6

1) Все районы получают дополнительный стандартный бонус от соседства с другими районами.

У каждого района в шестой циве свои особенные стандартные бонусы. Так, что я даю вам ссылку на гайд от ютуб канала "Леша играет", в самом низу которого есть таблица с бонусами. Ловите ссылку.

Способность правителя: Божественный ветер

Япония в Civilization 6

1) Сухопутные юниты получают + 5 к урону на прибрежных клетках, а морские получают + 5 к урону на мелководье.

2) Военные лагеря, театральные площади и священные места строятся в 2 раза быстрее.

3) С дополнением Gathering storm способность правителя расширяется. Теперь ураганы не наносят вреда Японским юнитам. А державы, что воюют с Ходзё Токимунэ получают на 100% больше урона от ураганов на территории Японии.

Это, кстати, очень крутая отсылка к четным попыткам Монголов захватить Японию. Когда по пути к Стране Восходящего Солнца захватчиков разгромила буря.

Именно неудачным вторжением китайских Монголов правление Ходзё Токимунэ запомнилось всему миру. А еще очень строжайшей жестокостью. :)

Уникальный юнит: Самурай

Япония в Civilization 6

Заменяет: никого. Я тоже удивился.

Технология: Военная тактика

Урон в ближнем бою: 48

Особенность: Не получает штрафа к боевой мощи при повреждении.

Уникальное здание: Фабрика Электроники

Япония в Civilization 6

Базовая стоимость: 390 производства.

Технология: Индустриализация

Производства: +2. При подаче энергии +4.

Особенность: Бонус к производству распространяется на центры городов в пределах 6 клеток, которые не получают бонуса от других зданий того же типа. Сложнааа.

На этом мои полномочия всё. Я еще собираюсь написать про Скандинавию, но уже в пределах 1-6 цивилизаций.

99 показов
15K15K открытий
57 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как вам идея статьи с лучшими правителями из мастерской от самих игроков? Мне кажется, очень интересно!

Ответить

Мне это вообще не интересно, последний раз в Циву играл года 4 назад. Вообще не знаю, что я тут делаю. Но прочитал.
Ты такой позитивный, делай еще!

Ответить

Статья интересная, но мне кажется что особенности из игры здесь лишние. Кому надо - тот на выходе игры посмотрел, кто часто играет - и так знает.

Ответить

Я тоже так думаю. Мне было интересно искать именно вне игровую информацию. В следующий раз так и поступлю.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Пацаны ало ребята. Он на анимешников пиздеть начал. Даже не в аниме треде. Просто блять японию упомниют в циве. Отныне и во век Япония = Аниме. Даже древняя япония. Даже в играх которых просто есть Япония или не дай бог само слово ЯПОНИЯ. ЭТО АНИМЕ И НЕ КАК ИНАЧЕ. Угу угу, тока... так падажжи в eu4 тоже есть Япония, это чо теперь...... ПЕРВАЯ АНИМЕ ИГРА С МИРОВЫМ ГОСПОДСТВОМ. ТВОЮ МАТЬ ПАЦАНЫ Я ЩАС ПОЙДУ МИР В МОЭ КРАСИТЬ, КУЛЬТУРНЫЙ СДВИГ ДЛЯ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ НАХУЙ.

Ответить