The Good Life от автора Deadly Premonition перенесли на весну 2020 года

Хидетака «Swery» Суэхиро также показал, как улучшилась графика и детализация игры спустя год после окончания её кампании на Kickstarter.

The Good Life от автора Deadly Premonition перенесли на весну 2020 года

The Good Life анонсировали 26 марта 2018 года и изначально планировали выпустить в четвёртом квартале 2019 года.

Как объяснил Хидетака «Swery» Суэхиро — геймдиректор игры, который помимо Deadly Premonition также выпустил D4: Dark Dreams Don't Die и The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories — решение отложить релиз до весны 2020 года «было очень важным и тяжёлым», однако разработчики надеются, что игроки в итоге будут счастливы тому, как The Good Life преобразится за это время.

Глава разработки игры также сообщил, что за год после завершения сбора средств на Kickstarter его студия White Owls улучшила графику и детализацию The Good Life, расширила карту мира игры, а также добавила различные геймплейные элементы.

Так, съёмку фотографий в The Good Life выделили в мини-игру, главная героиня Наоми получила параметры вроде голода или желания спать, а в форме собаки игроки смогут сражаться с другими животными.

3.3K3.3K открытий
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

она была просто херовой, как по мне. Правда если они не улучшат модели персонажей, то изменения окружения нафиг не нужы.

Ответить

Зная Deadly Premonition. Количество фпс в игре будет, как и на гифке

Ответить

И крашиться будет раз в час стабильно.

Ответить

Я, конечно, люблю Deadly Premonition, но после D4 желания покупать у него что-то поубавилось.

Ответить

Почему?)

Ответить