{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

The Good Life от автора Deadly Premonition перенесли на весну 2020 года Статьи редакции

Хидетака «Swery» Суэхиро также показал, как улучшилась графика и детализация игры спустя год после окончания её кампании на Kickstarter.

The Good Life анонсировали 26 марта 2018 года и изначально планировали выпустить в четвёртом квартале 2019 года.

Как объяснил Хидетака «Swery» Суэхиро — геймдиректор игры, который помимо Deadly Premonition также выпустил D4: Dark Dreams Don't Die и The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories — решение отложить релиз до весны 2020 года «было очень важным и тяжёлым», однако разработчики надеются, что игроки в итоге будут счастливы тому, как The Good Life преобразится за это время.

Глава разработки игры также сообщил, что за год после завершения сбора средств на Kickstarter его студия White Owls улучшила графику и детализацию The Good Life, расширила карту мира игры, а также добавила различные геймплейные элементы.

Так, съёмку фотографий в The Good Life выделили в мини-игру, главная героиня Наоми получила параметры вроде голода или желания спать, а в форме собаки игроки смогут сражаться с другими животными.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Лишенный кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Изящный Абдужаббор

Не одному
Если раньше графика была дешёвой но стильной и довольно неплохо выглядящей то теперь просто дешёвая

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

она была просто херовой, как по мне. Правда если они не улучшат модели персонажей, то изменения окружения нафиг не нужы.

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Зная Deadly Premonition. Количество фпс в игре будет, как и на гифке

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

И крашиться будет раз в час стабильно.

Ответить
Развернуть ветку
Cino

Я еще от D4 не отошел. Это же надо было так изнасиловать Unreal Engine, что он выдавал картинку 2003 года, память ел как не в себя и жутко тормозил.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Drakengard 3 передаёт привет - графика пс2 на пс3, низкое разрешение, тиринг, просадки до 8-12 фпс (на глаз) при вызове дракона. И гордая плашка Анрил Энжин. Японцы - мастера анальных утех... Ой, то есть - отличные кодеры!

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Причём, про тормоза игры через речь одного из персонажей шутят сами же создатели!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Не припоминаю такого. Дедок? Мазохист? Сент (синеволосый)? Раб Five?

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Не играл, но смотрел обзор давным-давно, может у Игромании.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

У Игромании был текстовый от Артемия Козлова и я такого не припоминаю. Но спасибо - поищу среди видеобзоров. Благо их в русскоязычном сегменте точно немного.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Память таки подвела, посмотрел его обзор - ругает не фреймрейт, а однообразность:

Сценаристы (во главе с Таро Йоко) старательно отводят взгляд от халтуры программистов и дизайнеров (тоже во главе с Таро Йоко). Из диалогов видно, что на самом деле Drakengard 3 прекрасно отдает себе отчет в своих проблемах. Стоит вам наткнуться на очередную идиотскую прыжковую головоломку, как Зеро не преминет сообщить, насколько ее это бесит. Когда счет проведенных за игрой часов перевалит за десяток, вы не раз услышите, что ее остро заколебало месить одинаковых слепых идиотов.

https://www.igromania.ru/article/25445/Drakengard_3.html

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Да, заявления о том что её бесит платформинг точно есть.
Про врагов - может позабылось, но вполне подходит и игре и Зиро с её едкими комментариями.
Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Я, конечно, люблю Deadly Premonition, но после D4 желания покупать у него что-то поубавилось.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Почему?)

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный Валера

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Давайте обойдемся без подмены понятий) Ее выпустили, но не целиком. Как и многие другие художественные произведения - "D4" не завершена, но это не делает ее хуже.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Делает, когда произведение обрывается на сере

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колвин

"Замок" Кафки, "Тайна Эдвина Друда" Диккенса, "Острова в океане" Хемингуэйя, "Эмма Браун" Шарлотты и Клэр Бойлен.

Все эти романы обрываются на серед

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

По задумке, а не потому что автор не дописал.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Вы сейчас рофлишь?! 😂😂😂 То есть, Диккенса по Вашему, специально спланировал скончался от инсульта, чтобы не заканчивать свой роман?

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Но Хидетака то жив здоров ;)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Это совершенно не важно, так как речь была о том, «по задумке» ли автора был незавершен проект.

И ответ - «нет». Просто так вышло. Это не значит, что игра плохая.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Mischenko

"получила параметры вроде голода или желания спать"
о, нет... Х_х

Ответить
Развернуть ветку
Саймон Амбер

Надо больше игр перенести на весну 2020.
Ведь в то время совсем не выходит никаких крайне ожидаемых проектов.
Нулевая так сказать конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
разработчики надеются, что игроки в итоге будут счастливы

Игроки уже и забыли про эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Я помню( И верю!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
Изящный Абдужаббор
Ответить
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

может в этом и есть счастье?

Ответить
Развернуть ветку
Клавдиус Мория

Ух как инвентарь на оный в Breath of the Wild похож

Ответить
Развернуть ветку
iFlow Games

Как же он не поймёт, что оно никому не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей Сапожников

перенесут ли ещё раз и графика станет ещё лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Emanon

Каким местом графика стала лучше? Умом японцев не понять.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jumpscare

Данный «Swery» автор очень круто идет от идеи к идее. Слишком крутой поворот...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null