The Good Life от автора Deadly Premonition перенесли на весну 2020 года Статьи редакции
Хидетака «Swery» Суэхиро также показал, как улучшилась графика и детализация игры спустя год после окончания её кампании на Kickstarter.
The Good Life анонсировали 26 марта 2018 года и изначально планировали выпустить в четвёртом квартале 2019 года.
Как объяснил Хидетака «Swery» Суэхиро — геймдиректор игры, который помимо Deadly Premonition также выпустил D4: Dark Dreams Don't Die и The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories — решение отложить релиз до весны 2020 года «было очень важным и тяжёлым», однако разработчики надеются, что игроки в итоге будут счастливы тому, как The Good Life преобразится за это время.
Глава разработки игры также сообщил, что за год после завершения сбора средств на Kickstarter его студия White Owls улучшила графику и детализацию The Good Life, расширила карту мира игры, а также добавила различные геймплейные элементы.
Так, съёмку фотографий в The Good Life выделили в мини-игру, главная героиня Наоми получила параметры вроде голода или желания спать, а в форме собаки игроки смогут сражаться с другими животными.
Комментарий недоступен
Не одному
Если раньше графика была дешёвой но стильной и довольно неплохо выглядящей то теперь просто дешёвая
она была просто херовой, как по мне. Правда если они не улучшат модели персонажей, то изменения окружения нафиг не нужы.
Зная Deadly Premonition. Количество фпс в игре будет, как и на гифке
И крашиться будет раз в час стабильно.
Я еще от D4 не отошел. Это же надо было так изнасиловать Unreal Engine, что он выдавал картинку 2003 года, память ел как не в себя и жутко тормозил.
Drakengard 3 передаёт привет - графика пс2 на пс3, низкое разрешение, тиринг, просадки до 8-12 фпс (на глаз) при вызове дракона. И гордая плашка Анрил Энжин. Японцы - мастера анальных утех... Ой, то есть - отличные кодеры!
Причём, про тормоза игры через речь одного из персонажей шутят сами же создатели!
Не припоминаю такого. Дедок? Мазохист? Сент (синеволосый)? Раб Five?
Не играл, но смотрел обзор давным-давно, может у Игромании.
У Игромании был текстовый от Артемия Козлова и я такого не припоминаю. Но спасибо - поищу среди видеобзоров. Благо их в русскоязычном сегменте точно немного.
Память таки подвела, посмотрел его обзор - ругает не фреймрейт, а однообразность:
Сценаристы (во главе с Таро Йоко) старательно отводят взгляд от халтуры программистов и дизайнеров (тоже во главе с Таро Йоко). Из диалогов видно, что на самом деле Drakengard 3 прекрасно отдает себе отчет в своих проблемах. Стоит вам наткнуться на очередную идиотскую прыжковую головоломку, как Зеро не преминет сообщить, насколько ее это бесит. Когда счет проведенных за игрой часов перевалит за десяток, вы не раз услышите, что ее остро заколебало месить одинаковых слепых идиотов.https://www.igromania.ru/article/25445/Drakengard_3.html
Да, заявления о том что её бесит платформинг точно есть.
Про врагов - может позабылось, но вполне подходит и игре и Зиро с её едкими комментариями.
Спасибо)
Я, конечно, люблю Deadly Premonition, но после D4 желания покупать у него что-то поубавилось.
Почему?)
Комментарий недоступен
Давайте обойдемся без подмены понятий) Ее выпустили, но не целиком. Как и многие другие художественные произведения - "D4" не завершена, но это не делает ее хуже.
Делает, когда произведение обрывается на сере
"Замок" Кафки, "Тайна Эдвина Друда" Диккенса, "Острова в океане" Хемингуэйя, "Эмма Браун" Шарлотты и Клэр Бойлен.
Все эти романы обрываются на серед
По задумке, а не потому что автор не дописал.
Вы сейчас рофлишь?! 😂😂😂 То есть, Диккенса по Вашему, специально спланировал скончался от инсульта, чтобы не заканчивать свой роман?
Но Хидетака то жив здоров ;)
Это совершенно не важно, так как речь была о том, «по задумке» ли автора был незавершен проект.
И ответ - «нет». Просто так вышло. Это не значит, что игра плохая.
"получила параметры вроде голода или желания спать"
о, нет... Х_х
Надо больше игр перенести на весну 2020.
Ведь в то время совсем не выходит никаких крайне ожидаемых проектов.
Нулевая так сказать конкуренция.
Игроки уже и забыли про эту игру.
Я помню( И верю!
может в этом и есть счастье?
Ух как инвентарь на оный в Breath of the Wild похож
Как же он не поймёт, что оно никому не нужно...
перенесут ли ещё раз и графика станет ещё лучше?
Комментарий недоступен
Каким местом графика стала лучше? Умом японцев не понять.
Комментарий недоступен
Данный «Swery» автор очень круто идет от идеи к идее. Слишком крутой поворот...