Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Рассказ о том, как одна из самых безумных игр двухтысячных менялась в процессе разработки и сколько контента потеряла по пути от беты до релиза.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Внимание! В тексте содержатся спойлеры!

Этот материал — перевод большой статьи Unseen64, дополненный комментариями и новыми скриншотами. Также мы заменили часть оригинальных скриншотов и повысили разрешение всех исходных изображений. В тексте Unseen64 материалы представлены в очень низком разрешении, так как были сняты со старых роликов в 360p.

Killer7 плотно привязана к личности её автора — геймдизайнера Suda51. О его стиле работы, творческих методах и взглядах на геймдизайн мы уже подробно рассказывали в другом тексте. Почитать его можно здесь.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В этом тексте мы подробно расскажем, что было вырезано из финальной версии Killer7, а также как сильно изменились отдельные идеи и дизайны персонажей.

Если вы прошли Killer7, ничего не поняли и думаете, что вырезанный контент сделает опус Гоити Суды понятнее, то вы сильно ошибаетесь. Даже в бета-версии с кучей дополнительных сцен Killer7 представляла из себя сюжетный пазл.

И ничем иным она быть не могла, ведь в этом её суть.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Killer7 связана с другими проектами Суды и входит в так называемую линейку Kill the Past. В финальной версии отсылок оказалось очень мало, однако в бете их было достаточно. Видно, что Суда хотел продолжить сюжетные линии из Moonlight Syndrome, The Silver Case, Flower Sun and Rain и The Silver Case 25 Ward.

Ранний трейлер Killer7

В августе 2005 года, Capcom специально для японского рынка выпустила книгу Hand in Killer7. В ней была тонна информации о разработке, мире игры, а также подробно расписаны таймлайны и события. Забавно, что многие персонажи, о которых шла речь в книге, не появлялись в релизной версии Killer7.

Часть этой книги была переведена на английский. Почитать перевод можно тут.

Если соберетесь читать, стоит помнить, что там, как и в самой игре, полно ложной информации. Hand in Killer7 легко может вас запутать ещё сильнее.

Вырезанные персонажи

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В первую очередь изменения коснулись персонажей. Они затронули не только внешний вид отдельных героев Killer7, но и их характеры. Кто-то и вовсе пропал из игры навсегда.

Ранняя версия Мацукена/Дмитрия

Этого персонажа можно было увидеть в раннем трейлере Killer7 и на скриншотах бета-версии, однако в финальную версию он не попал. Вернее попал, но в другом виде.

Возможно, это был ранний дизайн Кензиро Мацуоки (Мацукен, новый лидер Партии Объединенных Наций). Ещё есть догадка, что это мог быть Дмитрий Найтмер (человек, сидящий рядом с молодым Харменом в одной из кат-сцен пятой миссии «Smile»).

Почему он был показан в чёрно-белых тонах?

Мацукен в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А вот Дмитрий.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Этот персонаж также вполне мог быть ранней версией Кензиро Мацуоки. У них одинаковые костюмы, и позы, в которых они сидят за столом. В финальной версии оказывается, что Мацукен одержим злодеем Кун-Ланом. Скорее всего, затем и был нужен черно-белый фильтр. Разработчики так хотели показать одержимость.

Ещё есть фанатская теория, что этот персонаж мог быть реинкарнацией Джейко Чекбокса или Мичиру Косаки из The Silver Case. Тут можно вспомнить о «системе звёзд» Осаму Тэдзуки и реинкарнациях персонажей.

Неизвестная цель

Персонаж был показан лишь в самом первом трейлере. Из финальной версии он был вырезан. В ролике его представляют сквозь снайперский прицел.

Ещё есть небольшая вероятность, что этот тип — ранняя версия Миллса, но доказательств тому нет.

Миллс из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия Линды Вермиллион

Также в первом трейлере мелькала женщина, одетая как монахиня. Появлялась она на фоне церкви.

Вполне вероятно, что она — ранняя версия Линды Вермиллион, женщины, убившей Миллса. Интересно то, что дама из ролика имела какую-то связь с Кун Ланом и Дэн Смит в неё стрелял.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Вот она разговаривает с Кун Ланом в трейлере.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А это Линда Вермиллион из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ей немного изменили дизайн, дав более откровенный наряд, однако саму модель переделывать не стали.

Дизайн одежды Линды был вдохновлен эротическим фильмом семидесятых годов Female Convict Scorpion.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

И ночным ТВ-сериалом двухтысячных Vermillion Pleasure`s Night.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Скорее всего, дизайн Линды изменили для того, чтобы она больше была похожа на Мэри или Леди Скорпион.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Мэри из Quickgirl своего рода пародия на Леди Скорпион из Female Convict Scorpion. Персонаж из Scorpion — заключённая, и по совместительству богиня мести, живущая среди людей.

Ранняя версия Кона Смита

В трейлере также показали первоначальный дизайн Кона Смита и его способность замедления врагов. В финальной версии этой способностью могут пользоваться только Кевин и Дэн.

Ранняя версия Гарсиана Смита

В бета-версии Гарсиан носил солнечные очки, фиолетовый костюм и был гладко выбрит.

Гарсиан из беты.

Гарсиан из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Раняя версия Каэдэ Смит

Каэдэ в бета-версии была одета и носила длинные волосы. В финальной версии из одежды у неё осталась лишь сорочка. Каэдэ не носит обуви, за что её называют «босоногой», однако в раннем трейлере видно, что героиня обута в туфли на каблуках.

Каэдэ из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия Койота Смита

Койота не показали в раннем трейлере, однако его можно найти на одном из первых скриншотов Killer7, сделанных для прессы. У него была другая одежда и мускулы.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Койот из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия Хармана Смита

В ранних трейлерах «старый» Харман мог ходить, опираясь на трость. Однако в финальной версии его приковали к инвалидному креслу. Есть теория, что в трейлере были показаны сцены из прошлого, которые потом вырезали. В книге Hand in Killer 7 об этих сценах можно прочитать следующее.

Дэн Смит пытался убить Хармана в припадке безумия. Харман был смертельно ранен и впал в состояние анабиоза. Саманта оставила свою работу убийцей и начала заботиться о нём.

Скорее всего, это были полноценные сюжетные фрагменты, а история Хармана начиналась задолго до его инвалидности. Дизайн героя на инвалидном кресле добавили в игру потому, что он казался Суде более «крутым».

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А вот Харман из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия Кевина Смита

На скриншотах у Кевина был немного другой дизайн, а в трейлере он носил солнцезащитные очки.

Их поменяли в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия МАСК де Смита

Модель МАСК де Смита очень похожа на финальную, но у неё нет плаща. Двойные гранатомёты также претерпели небольшие изменения.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальный дизайн.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

У МАСК де Смита в раннем трейлере была анонсирующая сцена. Там он появлялся почти голым в коридоре из финала игры. В релизной версии Killer7 этой сцены не было.

Возможно, МАСК в бета-версии начинал в одних боксёрских шортах, и постепенно, по мере прохождения, получал свою экипировку, становясь сильнее и опытнее.

Ранняя версия Андрея Ульмейды

В бета-версии Ульмейда носил футболку «TEXAS bronco». Текст был написан дважды (вместо одного раза из финальной версии).

Канал, на котором он выступал, назывался GBC Live. В финальной версии канал переименовали в ZaKaTV. Название отсылало к игре Michigan: Report From Hell и имени разработчиков — студии Grasshopper.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ульмейда в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Сандэнс Шот

Наверное, самый интересный персонаж бета-версии, полностью вырезанный из Killer 7. Его мельком показали в одном из первых трейлеров. В сцене он с кем-то разговаривал.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Сандэнс Шот был одним из персонажей других игр Suda51: The Silver Case и Flower, Sun & Rain. В The Silver Case герой не был задействован в повествовании напрямую, однако сильно на него повлиял, натворив дел в прошлом, за 20 лет до начала событий игры. Его деяния породили само понятие Silver Case. Так в мире игры называли убийства.

Портрет Санденса из мануала японского издания The Silver Case.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Так же в Killer7 есть ещё один персонаж из Flower, Sun & Rain — администратор Эд МакАлистер (привет МакАлистеру из Diabolical Picth, герою ещё одной игры Grasshopper). Эд всё также работает администратором, но на этот раз — в отеле Union.

При встрече Эд говорит с героем так, будто он Сумио Мондо из Flower, Sun & Rain. В финальной версии Killer7 Эд выступает лишь в качестве небольшого камео. И не удивительно. Будь в сюжете Санденс, персонаж Эда бы получил больше экранного времени.

Ранняя версия Red Gunners

В первой миссии Killer7 нам показывают группу людей, атакованных Хэвен Смайлами. Это и есть Red Gunners. Как написано в Hand in Killer 7, Red Gunners — небольшая группа преступников, состоящая из двух мужчин и двух женщин. Все они были убиты после встречи в Хэвен Смайлами.

Изначально у членов преступной группировки были другие дизайны.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Вот та же девушка в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Интересно, что в раннем трейлере Койот зачем-то стреляет в труп девушки.

Один Red Gunner встречает Дэна в начале миссии с Ангелом.

Бета-версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальная версия того же Red Gunner (тут изменилась локация, о ней расскажем чуть позже).

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Бета-версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальная версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия Кёртиса Блэкберна

В бета-версии у Кёртиса было другое лицо, другая прическа и одежда. Он выглядел почти как Тору Фукусима.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальная версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Тору Фукусима.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия девушки Кёртиса

Девушка, убитая Кёртисом в интро третьей миссии, была по-другому одета. Сама сцена проходила в другом интерьере.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Девушка в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ранняя версия девушки из миссии «Encounter»

Миссия начинается с ролика, в котором Кёртис входит в здание и убивает людей. В конце кат-сцены нам показывают девушку на диване, которая смотрит на Кёртиса после того, как он убил всех вокруг. В ранней версии девушка была по-другому одета и сидела на другом диване.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Та же девушка из финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Возможно, эта девушка — Аяме Блэкбёрн без своей маски и костюма.

Вырезанные противники

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В процессе разработки Хэвен Смайлы сильно изменились. В раннем трейлере они были больше похожи на людей.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В Hand in Killer 7 написано, что монстры когда-то действительно были простыми людьми, одержимыми Кун Ланом.

Хэвен Смайлы рождаются, когда свет от правой руки определённого человека освещает их естество. Это — «рука божья». Многие были обращены этой рукой, но были и те, чьи тела просто купили на чёрном рынке через организацию, занимающуюся торговлей людьми.

В раннем трейлере Killer7 можно увидеть, как на Каэдэ нападет Хэвен Смайл в человеческом облике, вооружённый дубинкой. В финальной версии враги выглядят как монстры и взрываются рядом с игроком (иногда стреляют лазером или ракетами с большого расстояния). В Grasshopper Manufacture изначально планировали, что Хэвен Смайлы будут просто обычными людьми и поэтому логично было, что и сражаться они должны были как люди.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Хэвен Смайлов-людей, купленных на чёрном рынке, также можно увидеть на ранних скриншотах.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Эти существа — что-то вроде прототипов Хэвен Смайлов. В Hand in Killer 7 описывалось, как МАСК де Смит вёл бой с армией таких прототипов в Мэдисон-сквер-гарден. Прото-Смайлы позже были вырезаны.

На скриншотах и видео, выходивших позже, также были показаны дизайны Хэвен Смайлов, близкие к тем, что представленны в финальной версии. Скорее всего, Прото-Смайлов вырезали из-за проблем с цензурой.

Третья версия Хэвен Смайлов и сцена из трейлера, где их расстреливает Кон.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В 2003 году вышел новый трейлер, причём в двух версиях. Обе были идентичны, различались лишь дизайны Хэвен Смайлов.

Оригинальное видео.

Видео с измененными противниками.

Вот ещё несколько скриншотов, на которых Койот и Кевин сражаются с прототипами.

В Hand in Killer 7 один из персонажей рассказывал о том, как была создана армия Хэвен Смайлов.

Вначале существовал только один вид Хэвен Смайлов. Но когда мы изменили характеристики света от руки Бога, то смогли создать разные их вариации. Ещё мы узнали, что их можно изменить с помощью техники. Так мы создавали разные типы Хэвен Смайлов. Когда человек подвергается воздействию света руки Бога, он испытывает чистый экстаз.

Хэвен Смайлы постоянно испытывают радость и удовольствие. Вот почему они улыбаются. В их сознание заложена всего одна цель: «Один Хэвен Смайл должен убить одного человека». Они используют орган-бомбу, что был внедрён в их тела искусственно

Скорее всего, прототипы не могли взрываться, потому что бомб внутри них не было. Взрываться могли лишь поздние версии Хэвен Смайлов, прошедших процедуру изменения с помощью научного оборудования.

На скриншоте ниже показаны разные цветовые вариации противников.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Скорее всего, изначально планировалось дать каждому цвету особую способность.

Вот скриншот с Хэвен Смайлами из финальной версии Killer7.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В раннем трейлере также показали Хэвен Смайла, который мог двигаться очень быстро, тем самым избегая выстрелов.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В финальной версии противника оставили и сделали мини-боссом по имени Спид Смайл.

Ранняя версия Аяме Блэкбёрн

В бета-версии Аяме Блэкбёрн больше походила на персонажа из аниме «Сейлор-Мун». Вполне возможно, что Grasshopper пришлось изменить её дизайн, дабы избежать проблем с авторскими правами.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Аяме в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А вот Сэйлор-Мун.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Вырезанные уровни

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Про Gun Runners и локацию из миссии «Encounter» мы уже писали выше.

Вот ещё один скриншот из того же уровня. Тут на стенах есть рисунки. В финальной версии их нет.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Конференц-зал с большим окном был декорацией в одном из вырезанных уровней. В нём Дэн отправлялся в Сиэтл, чтобы убить Кёртиса Блэкбёрна (об этом подробнее чуть дальше). В финальной версии Killer7 миссия, в которой мы должны убить Кёртиса, проходила в других декорациях.

Интересно, что локация не была удалена целиком. Её использовали в четвёртой главе.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Эта же комната, в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ещё в первом трейлере показали церковь. Возможно, это была ранняя версия собора из четвёртой миссии. Там Дэн выстрелил в предполагаемую Линду Вермиллион.

В бета-версии также был гараж. Он тоже выступал местом действия одной из вырезанных миссий. В ней нужно было убить Кёртиса в Сиэтле. После того, как Дэн прибывал в здание, он шёл через гараж, чтобы попасть на верхние этажи.

В финальной версии тоже есть гараж, но очень маленький.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В другом трейлере мелькала локация с электрическими трансформаторами. Она также могла быть частью вырезанного гаража. Может быть, эту локацию разработчики хотели использовать для сегмента с головоломками.

В удалённой миссии, которая должна была происходить в Сиэтле, Дэн добирался до крыши здания, чтобы прикончить Кёртиса. В финальной версии этой крыши не было.

На скриншотах ниже можно увидеть раннюю версию небоскрёба, выступавшего декорацией для одной из кат-сцен игры. Эту локацию разработчики показывали ещё тогда, когда графика в Killer7 была более абстрактной и менее детализированной.

Здание могло использоваться как банк из вырезанной миссии с ограблением.

Вот небоскрёб из финальной версии (локация основана на здании Спейс-Нидл в Сиэтле).

С этим зданием как-то был связан Сандэнс Шот. В раскадровке из Hand in Killer7 было показано, что он должен был появиться в этой сцене.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Как уже было сказано ранее, небоскреб мог использоваться ещё и для миссии с ограблением. В Hand in Killer7 есть много упоминаний данного сегмента.

18 сентября 2004 года, днём Хэвен Смайлы появились в банке, что находился в центре Сиэтла.

Спецназ ФБР был немедленно отправлен на место происшествия. Инцидент произошел в одном из зданий, находящихся под наблюдением бюро, и мы узнали о произошедшем из первых рук. Важные правительственные документы хранились в самом защищенном сейфе банка. Вместе с ними — данные, хранящихся в цифре. Но я говорю только о настоящих документах, написанных чернилами на бумаге. Я так и не узнал, что в них было.

Когда ФБР прибыло, треть людей в банке уже превратились в Хэвен Смайлов. Они быстро убивали остальных. Часть вооруженных охранников тоже превратилась в монстров.

На ранних скриншотах всплывает локация, похожая на небоскрёб. Туда герои отправлялись, чтобы остановить атаку Хэвен Смайлов. В финальной версии игры эту локацию вырезали, как и любые упоминания о ней.

В раннем трейлере мы можем увидеть отрывки геймплея с неизвестного уровня, которые могли использоваться в миссии с ограблением.

На одной из стен в трейлере мелькает название Temple Horizon. Локация была переработана и превращена в декорации для миссии в Сиэтле.

На одном из ранних концептов Killer7 можно увидеть Хармана перед домом. Строение могло быть ранней версией резиденции Блэкберна.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Резиденция Блэкберна в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ещё в материалах из бета-версии мелькала ночная версия района из Ульмейда-Сити.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В финальной версии ночь сменилась днём.

Ниже можно увидеть пару скриншотов из другого бета-уровня. Может быть, это ранняя версия начальной школы Коберна из пятой главы.

А вот школа в финальной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Неизвестный коридор со скриншота ниже был вырезан из Killer7. Обратите внимание на постеры. Их нет ни в одной локации релизной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ещё была вырезана локация со скриншотов ниже. Возможно, это ранняя версия Ishizaka Land (ISZK). Страшных кукол с пола и детских рисунков на стенах нет ни на одном из уровней релизной версии Killer7.

Вырезанные сюжетные сцены

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В ранней версии сцена смерти была другой.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В итоге разработчики оставили только голову с чёрно-белым фильтром:

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Также были вырезаны сцены из первого трейлера, где человек сидит на стуле с надетым на голову шлемом.

Но во второй главе есть рекламный постер, отдаленно напоминающий эту сцену.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В ранних трейлерах есть разные сцены, в которых Синдикат Смитов убивает множество Хэвен Смайлов. Например, Кон стреляющий с лестницы, или Харман в окружении трупов. Эти сцены, скорее всего, были сделаны специально для трейлера, но также есть вероятность, что это отрывки из вырезанной миссии с ограблением.

Скриншот с Дэном, который видит в своем отражении Гарсиана разработчики показали задолго до релиза игры, но в финальной версии этой сцены нет.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В кат-сцене мисси с Ангелом было меньше цвета. В финальной версии Killer7 тьму заменили на синие тона. Во время разработки Grasshopper постоянно искала наиболее удачные цветовые решения, часто меняя гамму.

Бета-версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальная версия.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В стартовой кат-сцене третьей главы у Кёртиса была другая одежда.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А в финальной версии ещё и бокал вина.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Самые интересные сюжетные сцены бета-версии — это сцены из миссии, в которой Дэн должен был убить Кёртиса в Сиэтле. В книге Hand in Killer 7 есть временная шкала, в которой можно найти информацию о миссии.

[1973] Харман Смит проиграл партию в шахматы Кун Лану. В качестве компенсации проигрыша Харман пообещал передать Кун Лану контроль над крупными городами западного побережья США.

Харман начал с того, что послал Дэна Смита к Кёртису Блэкберну. Он должен был уничтожить мелкие банды и передать бразды правления Блэкбёрну.

Кристофер Миллс, будучи маленьким мальчиком, стал информатором Блэкбёрна и вступил в тайное общество.

[ 1975 ] Блэкбёрн перестал быть наставником Дэна Смита. На баскетбольной площадке Кёртис застрели Дэна. Гарсиан Смит нашел тело Дэна и получил силу воскрешать мёртвых.

Этих сцен не было в релизной версии Killer7. Даже в бета-версии история немного отличалась — события есть только в книге Hand in Killer 7. Благодаря скриншотам из бета-версии, ранним видео и разделу Killer 7 Prototype в книге, можно приблизительно понять, что должно было происходить в том эпизоде. Общий сюжет Killer7 сильно переписали и этот эпизод уже нельзя вставить в финальную версию игры.

Гарсиан едет в машине с Миллзом, и они встречают Дэна.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Дэн садится к ним в машину. Происходит диалог.

Кто-то стреляет в Дэна… но тот останавливает пулю рукой.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Дэн и Миллс приезжают к зданию, в котором прячется Кёртис.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Дэн вылезает из машины и заходит в гараж здания (Temple Horizon?), чтобы подняться наверх к Кёртису.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В этот момент Сандэнс Шот находится в том же здании. Возле него труп на стуле.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Что-то идет не так, и машина Миллса взрывается. Дэн заходит в гараж.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Из гаража Дэн попадает в здание, затем поднимается наверх и входит в конференц-зал. Там его ждет Кёртис. Они разговаривают.

Кёртис убивает Дэна.

Гарсиан находит тело Дэна и получает силу воскрешать мертвых. В этот момент к зданию приближается вертолёт.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Скорее всего, на нём Кёртис собирался сбежать из здания.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Затем Харман появляется на крыше с Самантой.

Гарсиан приносит труп Дэна на крышу, а Харман перезаряжает свою снайперскую винтовку.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Харман стреляет.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Не очень понятно, но, скорее всего, Харман сбил вертолет с Кёртисом на борту.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Дэн воскрес благодаря силе Хармана и готов отомстить Кёртису.

Дэн застрелил Кёртиса, а его голову раздавил. Конец вырезанной миссии в Сиэтле.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Этого коридора тоже нет в финальной версии игры. Он появляется только в раннем трейлере.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Один и тот же коридор с Дэном был показан два раза, в разных цветовых решениях. Причём один из них выполнен точь-в-точь как коридор с молодым Харманом из первого трейлера.

Во вступительном ролике из пролога финальной версии Дэн стреляет в Хэвен Смайла. Эта сцена была показана ещё в первом трейлере, но там он стрелял в раннюю версию Линды Вермиллион. Затем, в ещё одном трейлере, Дэн стрелял в один из прототипов Хэвен Смайлов.

Вырезанные геймплейные сегменты

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

На одном из предрелизных скриншотов можно увидеть вырезанную головоломку.

В бета-версии головоломки были сложнее. Перебора найденных колец для их решения было недостаточно. Паззлы строились на стихиях: огне, воде, земле и воздухе. В релизной версии их сильно упростили, так как в Capcom считали, что они не понравятся широкой аудитории.

Например, в одном из ранних трейлеров можно увидеть момент, где герой стреляет в лампу, чтобы свеча из неё упала на пол и загорелось окружение.

В другой сцене из трейлера МАСК де Смит набирал суперсилу и загорался. Пламя силы должно было активировать пожарную сигнализацию.

В ещё одной сцене из трейлера показывали толпу Хэвен Смайлов, которых жгло огнем из труб. Сцена тоже была похожа на фрагмент головоломки.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Также Grasshopper вырезала сегмент с игрой в дартс.

Ранняя версия интерфейса

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

За три года разработки Killer 7 даже интерфейс менялся несколько раз. Создатели искали самый лаконичный вариант. Поначалу перекрестие прицела было намного больше чем в финальной версии, а в бета-версии перекрестия для каждого вида оружия были разными.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Финальная версия интерфейса.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

В бета-версии «контейнер» для крови находился в нижней части экрана и имел более «футуристичный» дизайн.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ещё в бете каждое оружие имело свой собственный прицел, поэтому у Кона и МАСК де Смита было по два перекрестия.

Перекрестие из ранней версии всё же использовали в финальной.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Ещё в финальной версии убрали опции Search и Release, размещённые вверху экрана.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

А вот скриншот ранней версии интерфейса, сильно похожей на финальную.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Также в бета-версии Killer7 отличался экран выбора персонажа. Там он больше походил на обычный телевизор.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Вот так выглядит экран выбора из релизной версии.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

На этом отличия не заканчиваются. Hand in Killer7 хранит в себе очень много секретов и информации о вырезанном контенте. Например, в финальную версию игры не вошла любовная линия между Каэдэ и Койотом, длинный сегмент с детством Хармана, его влюблённости в девочку, живущую по соседству и её смерти.

Плюс у каждой личности в голове старика должно было быть своё анонсирующее сюжетное задание с геймплеем. Геймдизайнер Гоити Суда неоднократно говорил, что с удовольствием бы выпустил режиссёрскую версию Killer7, в которой все сцены будут на месте, сложность выше, а загадки сложнее.

Мгновения, которые мы потеряли: вырезанный контент Killer7

Игра потеряла немало контента и заметно трансформировалась в процессе разработки. Всё лишнее было отсечено, лучшее — оставлено, а спорное — переработано. Хорошо это или плохо — решать только игрокам.

Несмотря на все невзгоды, Killer7 добралась до релиза и стала культовой, принеся студии Grasshopper Manufacture известность на Западе и помогла привлечь внимание больших издателей, вроде EA.

Но это уже, как говорится, другая история.

88 показов
3.4K3.4K открытий
33 репоста
13 комментариев

Даже скролить заебёшься,не то что читать(плюсую  строго)!

Ответить

Прочитал всё.
Хороший лонг, спасибо!

И да, дежурное напоминание о том, что Суда - гений.
Tomorrow will be worse.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Как всегда нет комментариев, т.к. на ДТФ полторы калеки играли в это. Грустно.

Ответить

на чем в нее лучше игратьэ? на нинтендо вии или пс2 тож подойдет?

Ответить

Версия для GameCube самая лучшая. Там и управление показалось поудобнее чем в версии для PS2 и графика получше.

Ответить

Знаковая игра своего времени. Большое вам спасибо за столь подробный разбор.)

Ответить