Игры
Даниил Кортез
5854

Slay the Spire и Fate Hunters — карточные «рогалики», которые вернут вам интерес к ККИ Материал редакции

Карточные игры возвращаются, но уже в другом жанре.

В закладки
Аудио

Одно время карты были главной видеоигровой темой — свою коллекционную карточную игру (ККИ) пытались сделать многие крупные компании. Hearthstone, Gwent, The Elder Scrolls: Legends, RuneScape: Legends, Fable: Fortune, Artifact — примеров множество. Кто-то преуспел, а кто-то погнался за трендами слишком поздно.

Такая же ситуация произошла с MOBA-шутерами, после чего геймеры зацепились за жанр battle royale. А сейчас вовсю набирают популярность клоны Auto Chess, фанатской модификации на базе Dota 2. Предпочтения аудитории меняются — это обычный процесс в индустрии. Но иногда старые тренды возвращаются обратно.

Так случилось и с ККИ: к 2019 году разработчики вновь начали вспоминать идею переноса карт в видеоигры, но теперь уже в другом ключе — появились карточные «рогалики». И речь идёт о Slay the Spire и Fate Hunters, двух хороших проектах с довольно похожими идеями.

Карты всех видов и мастей

Slay the Spire

Суть обеих игр проста: есть условное подземелье (или башня), которое нужно пройти, выбрав один из предложенных классов. В основном подземелья — это карта из случайных этапов на выбор игрока. Свернёшь направо — сразишься с монстром. Свернёшь налево — зайдёшь в лавку за припасами. Суть игры — дойти как можно дальше, продираясь через толпы монстров, случайные события и сильных боссов.

Карта локации Slay the Spire, где каждая иконка — это какое-то событие, например бой с монстром или случайная встреча

Все персонажи обладают уникальной колодой карт, каждая из которых — способность, заклинание, талант или иной трюк, позволяющий одерживать победу в битвах. С их помощью они сражаются с монстрами: какая-то карта наносит прямой урон, какая-то восстанавливает здоровье, а некоторые дают особые бонусы вроде дополнительных карт или защиты от вредных эффектов.

С помощью своей колоды вы одолеваете противников в пошаговом режиме: каждый ход вам даётся набор карт, с которым вы должны нанести монстру урон и обезопасить себя до следующего раунда с помощью бонусов. Здоровье вряд ли удастся поправить в полевых условиях, поэтому каждая пропущенная затрещина — маленький шаг к поражению.

Slay the Spire

Сражаясь со случайными монстрами и исследуя комнаты, персонажи получают снаряжение. В Slay the Spire — монеты для покупок в магазине и артефакты с пассивным бонусом на манер Binding of Isaac. В Fate Hunters — карты снаряжения, выполняющие функции способностей, и золото, за которое можно открыть новые игровые возможности в хабе.

Главная фишка обеих игр — азарт. Начать новую партию сразу же после поражения в предыдущей движет желание попытать удачу ещё раз. Вдруг в этот раз мне попадётся нужный предмет? А смогу ли я накопить больше денег? Получится ли пройти дальше?

В Fate Hunters добытое в приключениях золото тратится на новые возможности: открываются стартовые способности, снаряжение и новые классы. Из всех лишь грабитель открывается за достижение, а не деньги

В этом плане интереснее Fate Hunters: для подкрепления азарта в ней отведена целая механика — добыча золота из подземелий. Драгоценности занимают слоты в колоде и чаще всего не могут быть сыграны — они просто занимают место. Так что чем больше сокровищ несёшь, тем сложнее получить в бою полезные карты. Кроме этого, их можно не донести до выхода: если вы не озаботитесь тайником или умрёте в процессе исследования подземелий, награбленное просто пропадёт.

Поэтому игрок всегда рискует: попробовать пройти ещё дальше и вынести больше золота или остановиться и сбежать с тем, что есть? К сожалению, эта фишка перестаёт работать довольно быстро: за пару-тройку удачных рейдов можно открыть всё, что нужно, после чего золото уходит только на траты в рамках приключения (улучшение оружия у кузнецов, обмен с разными NPC).

А ещё в Fate Hunters после победы наб боссом можно выбрать бонусы: восстановить или повысить здоровье, получить мощную карту или завладеть бонусными картами Таро с необычными эффектами

В обеих играх очень интересно экспериментировать с конструктором колод: в ходе приключения игроку нужно формировать свой арсенал из случайно попадающихся карт. Разве что Fate Hunters разрешает выбрать стартовый набор из ограниченных вариантов.

Благодаря множеству элементов и механик каждый забег уникальный и по-своему интересный — в одном матче вам залетит в руки практически готовый билд какого-нибудь элементального мага или воина, играющего от брони. А в другом придётся импровизировать и выжимать пользу из, казалось бы, абсолютно неиграбельного мусора.

Пример: играя за элементалиста в Fate Hunters, я смог создать мощного заклинателя и дойти до второго этажа, где меня сразил дракон. А в следующий раз я смог дойти до третьего, построив свою тактику на огромном арсенале оружия. Персонаж один, локация та же — но опыт в обоих случаях разный.

В Slay the Spire есть три класса: классический силач-воин, ловкач с ножами и уклонениями и автоматон с талантами к магии и уникальной механикой сфер

То же самое и в Slay the Spire — благодаря разнообразию билдов из одного из того же воина можно сделать как безумного берсерка-мазохиста, так и закованного в броню рыцаря. А выпадающие реликвии и случайные бонусы лишь расширяют возможности в построении билда.

Из-за этого в обеих играх легко утонуть: синдром «сыграю ещё партию» вполне может заставить забыть о времени и потонуть в играх до глубокой ночи. И виной тому не только разнообразие, но и сам геймплей.

Раздавай и властвуй

Fate Hunters

Геймплейно Slay the Spire и Fate Hunters очень похожи и напоминают Hearthstone — а точнее её режим «Приключение». Игроку приходится сражаться с компьютерными монстрами ради продвижения по локации, однако в отличие от игры Blizzard те не разыгрывают карты в ответ, а просто наносят урон и по возможности применяют способности.

В начале каждого раунда у вас есть рука из случайных карт вашей колоды. В Slay the Spire ваш арсенал состоит из стартовых карт и более мощных случайных навыков и способностей, которые вы можете добыть или купить за внутриигровое золото в ходе приключения. В Fate Hunters это не только трюки и заклинания, но и полезные предметы: зелья, мечи, походные сумки.

В конце каждого раунда все карты с руки уходят в сброс и заменяются новыми, случайно набранными из текущей колоды. Так что полученные в начале вашего хода карты — это всё, что у вас есть на текущий момент сражения.

Поэтому играть безопасно и копить карты для какой-то мощной комбинации на манер Hearthstone без специальных способностей не получится — зачастую действовать надо здесь и сейчас. В Slay the Spire ограничением служит энергия, а в Fate Hunters — фиксированное количество в пять карт.

Конечно, не малую роль здесь играет банальный элемент случайности, из-за которого нередко можно выиграть или проиграть. Но, с другой стороны — это «рогалики», которые построены на рандоме. Глупо корить их за непредсказуемость, если в этом главная фишка жанра.

Не менее интересен другой пласт игры — исследование локации. В Slay the Spire это Шпиль, загадочное место силы с необычными обитателями и чудищами. В Fate Hunters — комнаты подземелья, выполненного в духе классического тёмного фэнтези.

Fate Hunters

И в той, и в другой игре вы лишь выбираете направление движения, однако в Slay the Spire заранее виден сразу весь уровень, благодаря чему можно спланировать свой путь перед вылазкой. А вот в Fate Hunters дорога полностью случайна — и перемещение, и сражения происходят на одном и том же экране, и заранее всё подземелье осмотреть нельзя. Игра лишь говорит, какая из дорог сложнее, и предупреждает о наличии «таинственных» комнат, где может произойти всё что угодно.

Также в Slay the Spire есть случайные сюжетные события, в которых можно выбрать варианты действия и получить особые бонусы. Fate Hunters же сосредоточена исключительно на боях с редким участием бродячих торговцев и менял — зато и бои в игре честнее, чем в Slay the Spire. Враги более сбалансированы, а сложность не скачет от уровня к уровню.

Стильная рубашка

Slay the Spire

Вообще, если сравнивать обе игры, то, несмотря на всю схожесть, хвалить их хочется за разное. Slay the Spire великолепна в плане эстетики и лора: это очень странный мир, собранный из сюрреалистичных образов. Такое ощущение, что вместо создания изначальной единой концепции разработчики сначала накидали каких-то необычные идеи, а потом уже попытались увязать их в нечто единое.

Поэтому здесь абсолютно спокойно уживаются культисты, рыцари, жуки, аморфные абоминации и плотоядные бублики — и это не вызывает никаких вопросов.

Хотя нет, вызывает. Устройство Шпиля непонятно и чудаковато, но от этого и интересно — разработчики почти ничего не рассказывают о вселенной Slay the Spire, но при этом у фантазии множество путей для интерпретации происходящего.

Почему бонусы перед рейдом вам выдаёт многоглазый кит? Я не знаю. Но мне интересно!

Стиль Slay the Spire завораживает, и единственное, за что его хочется поругать — очень дешёвое исполнение некоторых существ и артов. За художественную часть явно отвечал любитель: разнящийся стиль карт, местами грубо дорисованные существа, неправильные пропорции.

В этом плане дела куда лучше у Fate Hunters — у неё единый, мрачный стиль, и нарисована она хорошо. Но, хоть качество арта у неё выше, мир не интересен совсем: это самое обычное, заурядное фэнтези со злой нежитью, злыми орками, гоблинами и людьми. В окружении нет никакой загадки — вы герой, они злодеи, вокруг подземелье. Пора выносить золото.

Fate Hunters

Зато Fate Hunters приятнее в плане геймплея. Она честнее: баланс сложности более ровный, благодаря чему планировать прокачку и продумывать действия в бою важнее, чем в Slay the Spire. Тут редки ситуации, когда практически идеальное приключение рушится из-за того, что вам выпал непобедимый соперник или убийственное событие, как это часто происходит в Slay the Spire.

Конечно, и здесь случаются внезапности вроде атаки дракона, но под такие случаи в Fate Hunters отведены таинственные комнаты, о которых игра предупреждает заранее.

Пожалуй, один из самых трудных боссов в Slay the Spire

Slay the Spire и Fate Hunters — это очень интересные инди-игры, которые возвращают популярность «карточных» видеоигр. Азарт, тактическая глубина, хороший визуальный стиль и уникальные сильные черты — обе игры грамотно перенимают достижения мультиплеерных предшественников. Возможно даже, что именно они подтолкнут развитие этого уникального поджанра.

Slay the Spire хочется похвалить за уникальный стиль, необычный лор и поддержку модификаций: если вам за сотни часов приключений надоели стандартные возможности игры, вы всегда можете попробовать одолеть Шпиль классами, что придумали фанаты — некоторые из которых сделаны на профессиональном уровне.

Fate Hunters более привычная: вместо сюрреализма и простора для модов игра предлагает более сбалансированный геймплей и меньшую долю случайности. Однако на другой стороне медали: скучноватый сеттинг и нехватка чего-либо кроме боёв, что может измениться с патчами. Fate Hunters вышла относительно недавно, в то время как релиз Slay the Spire состоялся в начале года.

И если вы меня спросите, что лучше выбрать, я бы посоветовал попробовать обе. Каждая по своему интересная и не очень дорогая — такие игры идеально подходят для того, чтобы скоротать время в ожидании крупных релизов.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u043a\u0438","slaythespire","long","fatehunters"], "comments": 83, "likes": 83, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61617, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Aug 2019 12:26:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61617, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61617\/get","add":"\/comments\/61617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

ККИ ≠ любая карточная игра.

Ответить
8

Hand of Fate больше понравился
Смесь карточных игр и приклюсенческого рпг

Ответить
5

Hand of Fate и правда очень клёвая. игрок двигается по полю, состоящему из рандомных карт, и натыкается на монстров - после этого игра превращается в типичный beat'em'up c боёвкой аки из Batman Arkham.
отличный баланс между удачей и скиллом: игрок может победить врагов даже будучи полным бомжем , но для этого придется попотеть.
короче, поиграйте в Hands of Fate)

Ответить
1

Бэтмен покруче будет, но не из-за драк мне понравился hof
Драки это просто приятное разнообразие.

Очень хорошее погружение в игру.

Ответить
0

А мне эта фишка понравилась в первые часы игры, но под конец прохождения уже начала бесить. Бои невероятно унылые, скучные и однообразные.
Удержало в игре то, что просто люблю настолки.

Ответить
0

Для меня лучшая настолка это гремлены

Ответить
0

Не дошёл пока до гремлинов.
Когда на них скидка, я про них не помню. Когда скидки нет - вспоминаю)

Ответить
0

а глумхейвен?

Ответить
0

Я хрен знает почему все так с него прутся. "Сам составь себе приключение и пройди его." От карточных игр там только дизайн "кусочков" из которых формируется твоё приключение.

Ответить
1

Это скорее настольная игра чем картонная

Все решает кубик, который так любят подбрасывать

Ответить
5

Это TCG без "T". Эрго называть это ККИ слегка неправильно)

Ответить
1

в магазине настолок это называлось бы "колодостроительная игра") Slay the spyre, по крайней мере.

И, собственно, правильно бы называлось)

Ответить
0

ЖКИ, как вариант. А чего, и там и здесь добавляются карты, фактически это Живая Карточная Игра.

Ответить
2

Это не ЖКИ. Просто колодостроительная игра. В ЖКИ нет рарности карт и карты всегда фиксированные в паках/бустерах. Сколько играю в ЖКИ(LCG) - spire ни на одну не похож был. Даже дека в процессе игры собирается как в колодостроительных играх.

Ответить
5

Fate Hunters предлагает более сбалансированный геймплей и меньшую долю случайности.

Мне вот показалось ровно наоборот :) Может правда допилили уже, я полгода назад играл, но рандом тогда был жесточайший.

Интересно почему только одну Fate Hunters? Разрабы попросили? :) Карточных рогаликов второго эшелона (в первом только Slay the Spire, да) давно за десяток, и почти все плюс-минус неплохо играются, не хуже Fate Hunters. Вот просто влет, что вспомнил.

Monster Slayers
https://store.steampowered.com/app/496620/Monster_Slayers/
Графика флешовая. Много классов и стратегий. Играется хорошо.
Единственный минус - надо купить все DLC.

Erannorth Reborn
https://store.steampowered.com/app/1055990/Erannorth_Reborn/
Графика смешная, так как сделана в DAZ. Но играется отлично, и автор обновляет игру как проклятый. Добавляя и расы, и классы, и новые геймплейные фишки.

Blood Card
https://store.steampowered.com/app/930780/Blood_Card/
Забавный. Вполне играется.

Spellsword Cards
https://store.steampowered.com/app/1070190/
Порт с мобилок. Играется в целом норм. Арт - ужасный.

Overdungeon
https://store.steampowered.com/app/919370/Overdungeon/
Еще не играл, но скоро. Выглядит приятно.

Ответить
1

Интересно почему только одну Fate Hunters? Разрабы попросили? :)

Никто не просил. Я просто увидел игру на распродаже и купил вместе со Slay the Spire, которую хотел купить весь год (руки не доходили). Смотрю — а игры очень похожие. Вот и решил написать в одном тексте.

Про остальные игры не написал, потому что я банально не знал что они существуют. Так бывает. Напишите вы, если горите темой.

Ответить
0

Никто не просил.

Не-не-не, это я так беззлобно подколол типа ))

Про остальные игры не написал, потому что я банально не знал что они существуют.

Карточные рогалики сейчас как грибы после дождя, особенно после того, как все узнали, что Слай миллионом продалась (только в стим, а еще и нинтендо), при очень бюджетном арте. Думаю в ближайшие полгода, еще дюжину свежих появится. Будем смотреть :)

Ответить
1

Жанр мне нравится, но многие из перечисленных игр увидел впервые.
Спасибо за наводку ))

Ответить
1

Немного проорал, когда на меня посмотрел гачи-мужик с Erannorth Reborn. Но игру купил (из-за мужика), попробуем

Ответить
4

Тут подробней о рогаликах, если кому надо. Даже сабы вам сделал.

А по поводу статьи, тут лишь концепция "боя картами" из ККИ, собственно, коллекционирования тут нет, в Slay the spyre из-за того, что дека разваливается после каждой смерти. в Hand of Fate из-за того, что карты не принадлежат тебе, по сути.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Только пека?
На мобилки не завезут?

Ответить
7

Именно Slay the Spire на мобилки завезут попозже, но уже сейчас можно сыграть в отличные Night of the Full Moon, Card Quest, Meteorfall, Spellsword Cards и Pirates Outlaws

Ответить
0

Причем Night of the Full Moon куда более играбельная по сравнению с Slay the Spire. Осилить всех доступных персонажей на всех уровнях сложности заняло у меня 3 месяца в режиме "повтыкать по дороге на работу в метро".
Но релиз в стиме у них провалился, к сожалению. Не смогли технически в игру на пеке.

Ответить
0

На свечке есть.

Ответить
0

Тоже мимо )=

Ответить
0

Слей зе Спайр вроде на свиче есть.
На счет мобилок не уверен, но с авторов бы сталось

Ответить
2

20+ часов в Slay the Spire, всё нравится, кроме (как уже в статье сказали) арта. Ощущение, будто играешь в какой-то порт с мобилок.

Ответить
1

А мне наоборот зашло, чувство схожее с ностальгией.

Ответить
0

Мне наоборот больше зашла Erannorth Reborn (которой здесь нету) хоть там и картинки как из прона игр , это легко поправляется модами ,но это вроде упрощённая кки чем рогалик.....

Ответить
2

свою коллекционную карточную игру (ККИ) пытались сделать

Мне кажется что, "пытались сделать" - это когда были попытки, но не получилось,следовательно тут правильнее писать: сделали

Ответить
2

война

Как же меня постоянно корежит из-за этого.

Ответить
0

Исправьте заголовок, эти игры не ККИ

Ответить
2

Slay the Spire доставляет первое время, но потом ты повышаешь сложность и игра начинает играть сама в себя. Полностью контролируемых действий у игрока слишком мало, а от рандома зависит больше, чем от тактики. Естественно, за твои "ошибки" (т. е. ошибки рандома) игра наказывает ТЕБЯ, причём перманентно и без права на апелляцию.

Ответить
1

Сидишь такой на работе в обед, а тут годнота

Ответить
1

Не сказал бы что коллекционер самый сложный. Зависит от героя и билда. Вот только что бегал за латоносца, он вообще ничего не успел

Ответить
1

StS - крутая и залипабельная, но за месяц я в неё наигрался за всех персонажей и дальше уже скука.
Fate Hunters не зацепила. Имхо, она этажом ниже обитает по всем параметрам, включая баланс.
Из альтернатив стоит упомянуть Hhe Last Hex. Она весьма злая - ни разу не прошел даже не простом уровне. Из интересных плюшек - возможность снаряжать персонажа разной броней и оружием, неимоверная туча разных вражин и несколько классов бойцов на выбор.
Так что с реиграбельностью все ОК, хотя мне немного не хватает динамики StS все же.

Ответить
1

StS великолепна, приятно выглядит, быстро играется, куча разных комб, а моды вообще сносят башню. Ну и фановые билды присутствуют. Я как только увидел её, то сразу захотелось купить.
FH же показалась какой-то скучной. Вроде всё есть, а при сравнении проигрывает StS по всем фронтам, и графоний поскромнее, и колоду и не покрутишь, да и в целом не хватает чего-то кроме боёв.

Ответить
0

Играю в Slay the Spire уже больше года-ни разу башню не закрыл(. А игра великолепная.

Ответить
1

Боже, что там можно делать больше года?)))

Ответить
1

Пытаться пройти игру собсно. Я хз-до последнего этажа дохожу почти всегда, дальше просто стена-я хз что я делаю не так.
Ну ты же понимаешь, что говоря "больше года"-я не имею ввиду что играю каждый день в нее по 8 часов, в течении года, м?

Ответить
0

В смысле - "стена"? Противники сложные?

Ответить
0

Да я хз. Просто до сердца дойти не могу.

Ответить
2

Возможно вы что-то упустили в основных механиках игры. Всегда время берете карты, например, не сливаете слабые, выбираете не то улучшение после финального монстра уровня, избегаете брать некоторые карты, которые на самом деле сильно облегчают жизнь на поздних этапах. Попробуйте посмотреть чужие прохождения и почитать советы, может ларчик открывается весьма просто.

Ответить
1

Посмотри билды. На силу или армор у рыцаря, на яд или прокрутку колоды у безмолвной. За робота не шарю, но там тоже есть билд на арморе. И еще я первую неделю не могу даже второго босса убить, потому что брал все карты. Лучше заранее по первым 3-5 пикам карт и артефактов понять, какой архетип делаешь, и потом брать карты под него, не все подряд и не всегда. Оптимальный размер колоды ~20-25 карт вроде, ходить с 40+ это автолуз. Я долго этого понять не мог, что нужно частенько карты отклонять.

Ответить
–1

а сердце ведь еще и не конец теперь)

Ответить
0

Прошел игру за всех персонажей, медальон заполнился. Теперь после очередного преодоления уровней мне автоматически откроется новый уровень или монстр или мне нужно что то ещё сделать?

Ответить
–1

Надо еще раз пройти башню кем-нибудь и собрать медальон за партию. Одна часть будет во время отдыха, одна в сундуке с артефактом, одна у эпик моба, у которого особая иконка будет.

Кстати, после прохождения этого уровня покажут намек на еще одно продолжение, видимо в новых апдейтах будет.

Ответить
0

Не сыпь соль на рану (

Ответить
0

Это сессионный рогалик, стало быть, играть? Я вот играл пару месяцев и то не дошел до 10 или 15 уровня всех персонажей, не помню какой там максимальный. С каждым уровнем ран сложнее. Это как спросить как люди в даркест данжен годами играют, когда он за неделю проходится. Просто ламповая убивалка времени.

Ответить
1

За автоматона очень просто закрывается весь контент, правда я играл полгода назад, не знаю как сейчас, может быть его нерфанули.

Я пошел в эндлесс данж и где-то на 300 этаже у меня корраптнулся сейв, после чего я удалил игру :(

Ответить
0

ну там патчи выходят довольно часто, может быть и нерфанули. Скоро обещают четвертого героя.

Ответить
1

После релиза там месяц-два патчей не было. Недавно только выпустили.

Ответить
0

А, понял, еженедельные обновы были пока игра была раннем доступе.

Ответить
0

А я вот за робота меньше всего играл. Попробую его плотно поиграть, спасиб.

Ответить
0

Там за всех, в общем то, не сложно. Но, например, за охотницу и робота, мне кажется, легче делать "защитные билды", когда в начале уходишь в защиту и потихоньку наращиваешь мощь. Поэтому, если больше предпочитаете оборону чем защиту - попробуйте сосредоточить усилия на этих персах. Хотя, и у воина тоже есть подобные варианты сборки.

Ответить
0

у латоносца за счет "баррикад" и удвоения брони тоже можно задефаться

Ответить
0

Да, я в курсе этой сборки. Потом ещё взять урон от брони и можно монстров просто ваншотить. Но мне эта сборка как то не особо давалась, карты не приходили. Впрочем, за айронклада я и играл меньше всего.

Ответить
1

Я вот за 20+ часов до 3 акта только 5 раз доходил (

Ответить
1

Тоже довольно много времени потратил, а потом буквально за два дня всеми прошел.

Стратегия игры за воина в блок: баррикада (сохраняет блок между ходами) и окапывание (удваивает блок). Блок генерится из metallisize (+3-4 блока в конце каждого хода) и картой, которая дает блок + берет карту. Самое забавное, что я на втором боссе по дурости взял реликвию на +ману, которая не позволяет видеть намерения врага. Поэтому я в начале хода максимально
уходил в блок, а когда становилось понятно с темпом и атакой, потихоньку тыкал врага палочкой. В какой-то момент чисто по фану нагенерил 999 блока.

Стратегия за козлика: power, каждый ход генерящий shiv, плюс карта на 3 шива, плюс релик "3 атаки дают +1 силу" плюс power, который вешает 1 яд с каждой неблокируемой атакой плюс карта, утраивающая яд. Ну и немного блоков и карт с эффектом weak.

Стретгия за дефектного: играл от power-карт, которые генерили кучу эффектов каждый ход или по факту других сыгранных power (у меня было, например, две карты на +10 HP после боя, поэтому я вообще ни разу не отдыхал).

Ответить
0

"за козлика" лучше через яды. Шивы весёлый билд но только до Пожирателя время.

Ответить
0

Яд стекается с шивов, благодаря power на яд с каждой атаки.

Ответить
0

Это не отменяет того факта что нужно играть большое количество карт, а Пожиратель это очень любит.

Ответить
1

Недавно начал, только сегодня пару раз за латоносца закрыл. Советую с него начинать он наиболее простой и в зависимости от захода на первом уровне попробовать следующие тактики:
1) Защитная. Обязательные карты: баррикада+, блок щитом, окопаться. Желательно 4 энергии
Стакаешь много армора, затем убиваешь за один удар щитом (или за несколько)
2) Берсерк. Нужно много карт на силу, энергию и добор: воспламенение, зверство, берсерк и т д. обязательно 1-2 ярости для защиты. Стакаешь много силы несколько ходов и истребляешь все живое
3) Удары. Нужны все карты какие найдешь со словом удар + карты отточенный удар+ и двойной спуск. Они бафаются где-нибудь до 80 урона и под отточенными ударами режут всех
4) Прожжение. Нужна одна карта и много костров. Идешь и бафаешь её везде где можно. Желательно тоже найти отточенные удары.

Может мне так не везет, но на дефекте таких комбинаций по 100+ урона за карту у меня не собиралось, а на латоносце таких куча

Ответить
0

в первые же 5 часов закрыл за одного героя. Видимо у вас просто опыта не много в подобных играх

Ответить
0

Я вообще в ККИ не особо игрец, да. Дык за 5 часов, мне кажется даж все карты не открыть, хотя я хз-мож я слоу прост.

Ответить
0

ну так все карты и не нужны)
Понятное дело, что там от везения много зависит: какие реликвии будут, есть ли проклятия, какую колоду получилось собрать.
Я вот прошёл за латоносца, потом за дефекта несколько раз почти прошёл третий акт, думаю, ну ладно, вот ещё чуток и точно пройду. А в итоге как-то всё плохо стало, что вчера несколько игр с трудом 2 босса закрывал и то не всегда.

Ответить
0

Ну вот мне видимо катастрофически не везет чет).

Ответить
–18

Спасибо, но нет. Единственные "карточки" которые у меня не вызывают отторжения последнее время - это АвтоЧесс.

Ответить
0

к Slay the Spire интерес пропал спустя пару дней ,как дошел до сердца всеми персонажами ...вернулся спустя год и был очень удивлен ,что разработчики не добавили новых героев с механиками...в общем - разочарование

Ответить
1

они только пол года назад добавили нового перса. добавили завершающего босса. Открыли мастерскую для игры, где тонна новых персов (3/4 из которых анимешные герои, мда...). год назад всего этого не было.

Ответить
0

Там же вся мякотка в режиме Ascension, на нулевом уровне можно не думая пройти.

Ответить
0

не добавили новых героев

Лол, Вы так пишете, как будто это просто.

Ответить
0

Почему так мало инфы на дтф про мтг арена она же шикарна!

Ответить
1

Скорее всего потому что в нашем штате нет экспертов по этому вопросу.

Я вот сам большой любитель карточек, но по воле судьбы в МТГ ни ногой, а времени чтобы втягиваться нет. Да и желания тоже — из бюджетов на коллекционный дроч у меня все деньги уходят на миниатюрки для НРИ.

Ответить
0

Звучит интересно. Еще подруга разрекламировала мне Slay the Spire на свиче. Надо будет тоже приобщиться. Она же сугубо одиночная?

Ответить
0

Она же сугубо одиночная?

Да

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то одна из игр на Рефанде (в stopgame) была

Ответить
0

Night of the full moon в разы приятнее играется, чем шпиль. Начиная от механик, заканчивая шикарным визуалом и звучанием и, как ни странно, сюжетом. Но похоже пока стоит рекомендовать играть строго на мобилках, релиз в стим прошел плохо, есть технические проблемы. Кстати, с релизом в стим, в игру добавили еще один режим, который напоминает приключения в хс — дают готовую колоду изначально (с возможностью апгрейда или без — не знаю, пока еще не играл в этот режим).

Ссылки:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ztgame.yyzy&hl=ru
https://apps.apple.com/ru/app/night-of-the-full-moon/id1278845241

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]