Тоже довольно много времени потратил, а потом буквально за два дня всеми прошел.
Стратегия игры за воина в блок: баррикада (сохраняет блок между ходами) и окапывание (удваивает блок). Блок генерится из metallisize (+3-4 блока в конце каждого хода) и картой, которая дает блок + берет карту. Самое забавное, что я на втором боссе по дурости взял реликвию на +ману, которая не позволяет видеть намерения врага. Поэтому я в начале хода максимально уходил в блок, а когда становилось понятно с темпом и атакой, потихоньку тыкал врага палочкой. В какой-то момент чисто по фану нагенерил 999 блока.
Стратегия за козлика: power, каждый ход генерящий shiv, плюс карта на 3 шива, плюс релик "3 атаки дают +1 силу" плюс power, который вешает 1 яд с каждой неблокируемой атакой плюс карта, утраивающая яд. Ну и немного блоков и карт с эффектом weak.
Стретгия за дефектного: играл от power-карт, которые генерили кучу эффектов каждый ход или по факту других сыгранных power (у меня было, например, две карты на +10 HP после боя, поэтому я вообще ни разу не отдыхал).
Недавно начал, только сегодня пару раз за латоносца закрыл. Советую с него начинать он наиболее простой и в зависимости от захода на первом уровне попробовать следующие тактики: 1) Защитная. Обязательные карты: баррикада+, блок щитом, окопаться. Желательно 4 энергии Стакаешь много армора, затем убиваешь за один удар щитом (или за несколько) 2) Берсерк. Нужно много карт на силу, энергию и добор: воспламенение, зверство, берсерк и т д. обязательно 1-2 ярости для защиты. Стакаешь много силы несколько ходов и истребляешь все живое 3) Удары. Нужны все карты какие найдешь со словом удар + карты отточенный удар+ и двойной спуск. Они бафаются где-нибудь до 80 урона и под отточенными ударами режут всех 4) Прожжение. Нужна одна карта и много костров. Идешь и бафаешь её везде где можно. Желательно тоже найти отточенные удары.
Может мне так не везет, но на дефекте таких комбинаций по 100+ урона за карту у меня не собиралось, а на латоносце таких куча
Играю в Slay the Spire уже больше года-ни разу башню не закрыл(. А игра великолепная.
Боже, что там можно делать больше года?)))
За автоматона очень просто закрывается весь контент, правда я играл полгода назад, не знаю как сейчас, может быть его нерфанули.
Я пошел в эндлесс данж и где-то на 300 этаже у меня корраптнулся сейв, после чего я удалил игру :(
Я вот за 20+ часов до 3 акта только 5 раз доходил (
Тоже довольно много времени потратил, а потом буквально за два дня всеми прошел.
Стратегия игры за воина в блок: баррикада (сохраняет блок между ходами) и окапывание (удваивает блок). Блок генерится из metallisize (+3-4 блока в конце каждого хода) и картой, которая дает блок + берет карту. Самое забавное, что я на втором боссе по дурости взял реликвию на +ману, которая не позволяет видеть намерения врага. Поэтому я в начале хода максимально
уходил в блок, а когда становилось понятно с темпом и атакой, потихоньку тыкал врага палочкой. В какой-то момент чисто по фану нагенерил 999 блока.
Стратегия за козлика: power, каждый ход генерящий shiv, плюс карта на 3 шива, плюс релик "3 атаки дают +1 силу" плюс power, который вешает 1 яд с каждой неблокируемой атакой плюс карта, утраивающая яд. Ну и немного блоков и карт с эффектом weak.
Стретгия за дефектного: играл от power-карт, которые генерили кучу эффектов каждый ход или по факту других сыгранных power (у меня было, например, две карты на +10 HP после боя, поэтому я вообще ни разу не отдыхал).
Недавно начал, только сегодня пару раз за латоносца закрыл. Советую с него начинать он наиболее простой и в зависимости от захода на первом уровне попробовать следующие тактики:
1) Защитная. Обязательные карты: баррикада+, блок щитом, окопаться. Желательно 4 энергии
Стакаешь много армора, затем убиваешь за один удар щитом (или за несколько)
2) Берсерк. Нужно много карт на силу, энергию и добор: воспламенение, зверство, берсерк и т д. обязательно 1-2 ярости для защиты. Стакаешь много силы несколько ходов и истребляешь все живое
3) Удары. Нужны все карты какие найдешь со словом удар + карты отточенный удар+ и двойной спуск. Они бафаются где-нибудь до 80 урона и под отточенными ударами режут всех
4) Прожжение. Нужна одна карта и много костров. Идешь и бафаешь её везде где можно. Желательно тоже найти отточенные удары.
Может мне так не везет, но на дефекте таких комбинаций по 100+ урона за карту у меня не собиралось, а на латоносце таких куча
в первые же 5 часов закрыл за одного героя. Видимо у вас просто опыта не много в подобных играх