Игры
Izzi_99

100 часов в Cyberpunk 2077

1 час- первое, что я делаю- рассматриваю графику с лупой. Поначалу показалось, что это прокаченный правильными руками Fallout 4. Но потом я увидел своего сверх детализированного напарника, в котором полигонов даже большее, чем в знаменитой жабе из Крайзиса, и понял, что игра заставит попотеть мою систему.

7 часов - решил пробежаться по району. В итоге бегу, ору! От восторга. Город- великолепный. Рекламные ролики по игре не особо вдохновляли, но вот вживую- я даже на средних настройках переживаю за свою видеокарту. Плотность застройки такая, что у меня в поле зрения постоянно несколько десятков зданий, при этом на каждом какое-то безумное количество мелочей. Фонарики, вывески, голограммы, граффити, антенны, окна, которые выглядят как окна, за которыми есть комнаты- и всё яркое, сочное, всё можно разглядеть на расстоянии в сотню метров. Что-то подобное видел лишь у Ubisoft в Assassin’s Creed Unity, но там французы быстро сообразили, что между детализацией и производительностью нужно выбирать бабки и свернули лавочку с графоном. Поляки же решили увеличить детализацию на x2 и масштаб на x10. «Если нужно всё сжечь, пусть горит»- заявил главный разработчик, глядя на консоли, и забабахал Найт-Сити. Жалко, покупателей забыли об этом предупредить.

9 часов - на высоком уровне сложности стрельба- говно. Оружие выглядит и чувствуется прекрасно, а звучит и того лучше- при перезарядке снайперской винтовки слышно движение каждой пружинки, а в энергетической двустволки- гудение батарей и конденсаторов. Но даже с отключенными циферками урона грёбанная система уровней напоминает о себе. Всаживаешь противнику в голову десять пуль, и ноль эффекта. Он в тебя две, и ты труп. Очень увлекательно перестреливаться по полчаса, прячась за выступами.

10 часов- но всё меняется, когда приходит он- средний уровень сложности для казуалов. Враги начинают отлетать с двух- трёх выстрелов, перестрелки становятся драйвовыми и зрелищными, к тому же постоянно появляется новое оружие, которое хочется опробовать. Специально бегаю по точкам интереса, чтобы вволю пострелять, и жалею, что банды тут всего человек по десять. Хочется планомерно зачищать какой-нибудь небоскреб этажей на пятьдесят с парой сотен противников. Эх, мечты, мечты.

12 часов – когда все писали про невероятную постановку, я почему то думал, что имелся в виду ракурс камеры, необычное освещение или типа того. Но начиная с момента, когда мы с чумбой спрятались за стеклом и заканчивая допросом на фоне ядерного взрыва- игра просто разорвала всё мои представление о построении миссий в играх с открытым миром. Когда я под шикарную музыку с револьвером в одной руке и сумкой с ядерной бомбой в другой прорывался по коридорам корпорации, чтобы взорвать всё к чертям собачим во славу хаоса- это было словно возвращение в лучшие моменты Call of Duty. Хз, что там дальше будет, но если подобных сцен наберется еще десяток- однозначно лучшая игра за последние три года.

14 часов – узнал, что с Джуди мне ничего не светит и почти решился начать играть заново. Остановило то, что игру в любом случае нужно будет проходить во второй раз, и тогда уж можно будет выбрать девушку- протагониста. Почему - в любом случае? Скажем так, имеются определенные проблемы с производительностью, и хочется увидеть, как это будет выглядеть после февральских патчей. «Сколько у тебя кадров?»- спрашивает знакомый в ответ на мои восторги. «Достаточно для комфортной игры- слегка кривя душой, отвечаю я- Точных цифр не скажу, но стабильные как скала «да так, тормозит временами.»

18 часов - за годы в Стиме я не делал столько скриншотов, сколько в этой игре делаю за пару часов. Когда видишь безумную красоту города, ну невозможно же удержаться! Порой посещают странные мысли вроде записи несколькочасового видео и последующего просмотра просто ради любования красотами города. А вот фотомод вообще не зашел.

24 часа- вождение было терпимым, пока не нашел Хавелину, малышку. Теперь езда по городу- мое любимое времяпрепровождение. Какая же она обалденная! Просто ездишь и кайфуешь, даже на нужных точках вылезать не хочется. До этого я не задумывался о покупке предлагаемых машин, а тут захотелось попробовать - вдруг найду что-нибудь ещё настолько же крутое?

29 часов - проститутки- не впечатляют. А вот что впечатляет- чувак в «Посмертии», умирающий на столе уже неделю. Нет, я всё понимаю, на каждого перса уникальных реплик не напасёшься, но в третий раз услышать, как друг умирающего орёт в трубку «Срочно приезжай, иначе он сдохнет!»- уже перебор. Как и с теми копами, что сидят у моего дома и обсуждают рапорт. В какой-то момент я не выдержал и закидал их гранатами. И что же увидел, возвращаясь домой с очередного задания? Да, опять их- лень и халтуру разработчиков.

31 час – помимо стрельбы, понял, что мне нравится читать записки в «мусорных» заданиях. Они все- в виде диалогов, и уже за одно это полякам нужно выдать награду в области инноваций. Никаких тебе описаний и рассуждений, растянутых на две страницы, просто живой разговор. Иногда- через чур живой. Но мне гораздо интереснее читать просьбу падальщика о кондиционере и последующий посыл его найух, чем очередное «однажды в нашей деревне… и тогда мы собрались… эти руины были наполнены…» Я стал читать все записки, и полюбил истории, стоящие за простыми заказами. Банальные, но жизненные. Вот девушка попыталась шантажировать начальницу. Вот копы подставили чересчур щепетильных коллег. Вот любитель сладкой жизни умоляет вывести его из города. Читаешь- и вспоминаешь тех же дебилов, что тебя окружают. Как будто бы Лёха из третьей квартиры по-пьяне решил поставить себе дешёвых имплантов, а потом словил киберпсихоз, разнес полдома, а потом завербовался в Макс Так. Жиза.

33 часа - тема с уровнями оборачивается той самой хероборой, которой я и боялся- когда майка бомжа защищает сильнее, чем бронежилет элитного наёмника. Потому что уровни! И бегаешь не в том, что нравится, а том, что необходимо. Ладно еще при игре так выглядеть, но проходить финал и смотреть на себя в последней заставке - вообще не вариант. Уверен, какая бы крутая она не была, мой герой в розовых шортиках и сине-мудацкой кепке завалит весь драматизм.

38 часов - специально выехал за город, остановился и посмотрел вдаль. Твою мать, спрайты! Реально, такие спрайты, что я вспомнил старушку PS1. Не просто спрайты, а такие мерзкие, будто их специально делали, чтобы ты, глядя на них, скрипел зубами. Вот прям образцово-херовые.

42 часа- стараюсь как можно меньше времени проводить в интерфейсе игры. Настолько там всё плохо и через жопу, что когда туда залезаешь, хочется поступить как герой «Левиафана» - выпить водки, сесть на стул и расплакаться. «Я ничего не понимаю».

50 часов- задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех! Просто отстреливать - и ничего тебе за это не будет! Максимум - на тебя начнут кричать полицейские, но успокоятся, стоит завернуть за угол. Отбежал на сотню метров - и ты чист перед законом. Это плохо? Нет, скажите, это плохо?! Если вы скажите, что это плохо - вы мой кровный враг на всю жизнь!

54 часа - я, конечно, уважаю ребят из CDPR за то, что к сексуальным сценам они подошли с креативом, но можно мне просто посмотреть нормальную сцену секса с Панам? Ну нихера же не видно! Ладно, не видно, так я еще в следующие двадцать минут, расстреливая людей из пулемета, постоянно думал - она сейчас голая или уже успела одеться? И будет ли продолжение? А повторение? А как я вообще выступил? Вот что реально сбивает настрой!

62 часа - проблема побочных линий в том, что они – затягивают. Если в Ведьмаке я сдавал задание и бежал за следующим, то тут я хочу продолжать их. И вроде бы квесты заканчиваются логично- но я ХОЧУ узнать, что было дальше! Зомбированный чувак решил сражаться с системой? Хочу поучаствовать в его борьбе! Поймали маньяка? Давайте ловить следующего! Искусственный интеллект начал эволюционировать? Хочу смотреть, как он захватывает город! Умом я понимаю, что сделать это всё - невозможно, но тогда зачем? Зачем вы меня в это затянули?! Зачем тут всё так круто сделано? Персонажи- прописаны, истории- интересные, постановка стабильно имеет все остальные игры. Выбор разрабами вида от первого лица- оправдан на 146%. У меня ни разу не возникло ощущения, что я смотрю заставку, всё вокруг- это именно что события, происходящие вокруг. Даже несмотря на тормоза и баги.

66 часов - музыка! Я не скажу, что в восторге от самих треков, но вот то, как они попадают в настроение- просто космос. Едешь себе по ночному городу, никуда не торопишься - и вдруг из радио заиграет «Outsider No More». И аж что-то внутри всколыхнется, и мысли, и чувства накатывают. И ты по-прежнему понимаешь, что это игра, а герой - всего лишь прописанный болванчик. Но в то же время ты прям чувствуешь то, что мог бы чувствовать человек, живи он в таком мире. Как будто это всё реально, просто для нас не существует. Другой мир, в котором тоже живут люди. В общем, хер знает, как правильно объяснить, но это потрясающие моменты.

71 час - эта игра порой вызывает приступы паники и шизофрении. Выполняю миссию, подхожу к лежащему телу в кресле, надпись «Зажмите F». Зажимаю. Ничего не происходит. Отхожу, пробую зайти с разных боков- то же самое. Осматриваю комнату, потом всё тщательно сканирую, подхожу, зажимаю- ничего. Перезагружаюсь, всех убиваю, подхожу, зажимаю- ничего. Чего ты от меня хочешь, тварь?! Ладно, это баг, но что делать, когда не можешь найти нужный контейнер- его нет, потому что ты плохо ищешь, или его нет, потому что баг? А знак задания посреди грёбанного ничего - это значит, что тут что-то должно быть? Или что мне нужно исследовать это ничего? А невозможность совершить какое-либо действие? А исчезнувшие герои? А разом звонящие персонажи? Это всё баги? Или в этом есть какой-то смысл? Ааааааа!

76 часов- город слишком проработан! Найдя очередную локацию, на которой находится тысяча и одна мелочь, я отказываюсь верить, что это просто декорация для уничтожения ещё одной группы падальщиков. Здесь должна быть какая-то история! Здесь должны быть сюжетные персонажи! Здесь то самое место, которое можно исследовать часами и совершать всё новые открытия! Да, да, я опять забыл принять свои таблетки.

80 часов- а я до сих пор не наигрался. Бью себя по рукам, оставляя задания на второе прохождение. Более того, мне до сих пор хочется бегать и зачищать «мусорные» задания. Потому что там - истории! Потому что там - стрельба! Потому что просто фаново и весело!

87 часов- поймал себя на мысли, что не пользуюсь фаст-тревелом. Если расстояние метров 500- бегу пешком, если больше- еду на транспорте. Два раза пользовался- посмотреть, как оно работает, и выбраться из пустыни. Всё. Реально, какая-то киберпанковская магия, больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала.

92 часа - с середины игры решил идти по концовке кочевников, но в какой-то момент не выдержал, и выбрал .. ну, в общем ту концовку, которую не нужно было выбирать. И когда человек, который мне доверял, вдруг понял, что для него всё кончено, испугался, разозлился, а в конце прошептал «…., Джонни» - я себя такой тварью почувствовал! Вроде бы всё правильно сделал с логической точки зрения, но прямо мерзко на душе. Пока не сел переигрывать так, как задумал, не мог успокоиться. Вот что значит «максимум погружения».

95 часов- эпичный момент- мы с соратниками штурмуем цитадель зла. В какой-то момент они говорят, что включилась сирена. А я смотрю, как беззвучно взрываются гранаты, и как враги стреляют из беззвучного оружия, и понимаю, что где-то меня обделяют, чего-то недодают. Может быть, сейчас даже играет крутая музыка. Эх, игра, игра, забагованная ты сука!

97 часов- последние миссии за разные фракции отличаются процентов на восемьдесят, и все вместе представляют собой пол компании какой-нибудь хорошей одиночной игры. Часов пять точно занимают. Я порадовался, что могу пройти их все, сделав лишь один выбор перед самым финалом. А так же тому, что от моего прохождения зависит самое важное - послания от друзей. Я прошёл с ними всю игру, пережил маленькую жизнь - и теперь получаю свою, личную историю. И пусть глобально они ни на что не влияют, но для меня их сообщения значат всяко больше, чем очередные субтитры о судьбах мира.

98 часов - решил добить охоту на киберпсихов и на этом закончить с игрой. Но в очередной раз то ли квест баганулся, то ли я его не понял, и охота стала не завершаемой. Я понял, что это знак, и можно откладывать игру до февральского патча. К этому моменту я наиграл 98 часов. Да, я не наиграл в неё 100 часов, как указанно в заголовке, но было бы странно писать про Киберпанк и ни в чём не соврать. С другой стороны, настрой после игры такой, что я совершенно точно могу повторить за классиком «Когда пройдет ещё один год- В статистике Стима напишут - Из миллиардов и миллиардов наигранных часов – Моих - четыреста тысяч»!

{ "author_name": "Izzi_99", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a2077","cyberpunk2077"], "comments": 847, "likes": 836, "favorites": 255, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 616964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 07:50:32 +0300", "is_special": false }
0
847 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Нравятся мусорные задания? Вон незадолго до кп2077 юбисофт вальгаллу еще выпустили, там дежурных сбей 10 проклятых символов навалом. А так в целом интересный пересказ впечатлений. Правда очень похоже что это твоя первая игра, потому что стоит начать сравнивать кп2077 с шутерами\играми по типу гта\иммерсив симами\рпг так сразу становится понятно что поляки напихали всего и ничего не смогли выполнить хотя бы хорошо, кроме пожалуй диалогов и сюжета. Не используют в качестве центральной темы заебавшую в край тематику семьи и ладно. А еще если тебе на глаза попадалась хотя бы часть дорелизных материалов то есть шанс натурально охуеть от лжи поляков.
Блажен кто не ведает как говорится, ни во что не играй и ничего не смотри, тогда кп2077 покажется шедевром.

Ответить
1

похоже что это твоя первая игра,

Очень похоже, особенно когда я её сравниваю с другими играми) Так-то 20+ лет игрового стажа, еще в Сакред ночами упарывался, и мне есть с чем сравнить. Поляки сделали шедевр, это факт, правда не доработали, но это дело поправимое.

Ответить
0

Нет не сделали шедевр. Это твое субъективное мнение, а не факт.
Как рпг про выборы и последствия она проигрывает целому ряду игр, начиная от фоллаут 1 и заканчивая wasteland 3. А новый вегас и тирания от обсидиан вообще вне конкуренции. 
Иммерсив симы от аркейн дают больше возможностей.
Стелс в профильных играх жанра выполнен на порядок лучше.
ИИ нпс в городе даже в ранних частях гта не был таким тупым.
ИИ врагов даже в колде ведет себя лучше. Они хотя бы толпой об трупы не запинаются. А если вспомнить например F.E.A.R так на его фоне это вообще смехотворно.
Хорошо что ты вспомнил сакред, потому что если игру воспринимать как симулятор гринда мобов то даже игры навроде диабло 2 имеют большую связь ролевой системы с геймплеем. Вот ты играл на средней сложности я так понял, а я на высокой. И стоило мне чуть-чуть поднять уровень и я начал всех выносить. Причем я оружейные скиллы и статы почти не качал. У меня было 6 силы и 6 рефлекса всю игру тем не менее я стрелял из дробовиков\винтовок\пистолетов\автоматов и прочего огнестрела, а ближе к финалу даже брал катану или гаечный ключ. А все потому что циферки урона решают, а скиллы нет. Это кстати не говоря о том что сакред тут подходит весьма с натяжкой.
Нравится игра? Пожалуйста. Только плиз не надо рассказывать что это шедевр или уникальный контент для индустрии. Потому что стоит начать сравнивать эту игру с другими проектами, особенно теми которым по 5+ лет уже так быстро выясняется где целый ряд вещей был выполнен лучше.

Ответить
1

Так ты же сравниваешь так, как тебе удобнее) Проигрывает НПС в Гта? Зато ебет её по постановке, сюжету, вариативности и геймплею. Проигрывает как РПГ старенькому NV? Опять таки, в плане  геймплейных возможностей выше на 4 головы. Аркейны дают больше возможностей? Но к ним в нагрузку идёт бюджетное наполнение, полное отсутствие дорогой постановки и концовки в виде рисованного ролика. И так с каждой игрой- поляки создали то, что после доработки будет возвышаться над индустрией. Просто назови мне аналогичную игру с такой вариативностью геймплея, крутой постановкой, масштабным и красивым миром, яркими живыми персонажами и каким-никаким выбором. Не несколько, а одну, которая была бы прям лучше. Что, нет аналога? Потому что игра- шедевр и уникальный продукт.

Ответить
1

Зато все еще проигрывает по ИИ нпс игре из 2005 года. И никакая постановка и сюжет не вытянет этот пустой открытый мир. 
В плане каких геймплейных возможностей выше на 4 головы? Стелс\рукопашка\стрельба были в новом вегасе, а еще в новом вегасе была возможность во многих квестах уболтать другого персонажа, а в кп2077 ее нет. Уже не выше. Аркейны дают больше возможностей и не размазывают контент пустым миром кстати. И в той же прей был и сюжет и постановка и пара интересных твистов. И рисованный ролик в финале тоже был. Кстати на тему рисованных роликов. Что-то я в кп2077 не увидел в финальных заставках отражения моих действий, там показали исключительно судьбу V и иногда еще пару других персонажей. То неловкое чувство когда даже старый фоллаут 1 рассказывал о твоем влиянии на мир игры. 
Нет, поляки создали нелепый гибрид и откусили больше чем могут проглотить. Очередное свидетельство того что открытый мир ролевым играм не нужен, не умеют или не могут его наполнять нормальными событиями. 
Вот тебе пример игр с такой же или даже большей вариативностью геймплея-deus ex\prey, масштабный и красивый, а так же пустой открытый мир где 95% окружения это просто ширма с которой ничего нельзя сделать были и в гта еще в середине нулевых. Из недавнего, вальгалла. Тоже куча деревенек и построек просто чтобы ты мог по ним лазать и больше ничего. Если повезет очередной сбор коллекционного предмета будет в такой локе и все. Писал уже кстати, целый ряд ролевых игр дает большую свободу выбора, драгон аге ориджинс кстати передает привет, в обнимку с тиранией и новым вегасом и вейстленд 3. Причем эти игры кстати окружение то имели более интерактивное чем кп2077, в дома заходить можно, а с обычными жмыхами даже общаться. А кп2077 особенно на фоне обещаний разработчиков это типичный такой, дефолтный контент современной индустрии, где напирают на форму и забывают о содержании. Что игры юбисофт что детище поляков это проекты одного порядка.

Ответить
0

И никакая постановка и сюжет не вытянет этот пустой открытый мир.

Только он не пустой, и сюжет и постановка его не вытягивают, а дополняют и раскрывают. 
Стелс\рукопашка\стрельба были в новом вегасе,

Ну ты серьёзно? Стрельба и рукопашка в NV? Ты это хочешь сравнить с Киберпанком?
Аркейны дают больше возможностей 

Я могу там погонять на карете/машине/лошади? Я могу замутить любовь с несколькими персонажами? Там есть дополнительные сюжетные квесты у помощников? 
не увидел в финальных заставках отражения моих действий,

Все персонажи говорят тебе слова, зависящие от твоих действий. Или тебе принципиально лишь влияние на мир? 
И опять ты начинаешь приплетать деус екс, прей, гта, вальгаллу, драгон эйдж и тд. Потому что не получится поставить в пример одну ГТА- она сходу проебет по вариативности, не получится приплести один прей или деус- там и близко нет масштабов Кибера, и вейстланд тоже не подойдет, потому что Кибер играючи разложит его по нескольким позициям. А вот кстати ДАО можно привести в пример. Те же отношения с персонажами, отличные истории, сюжет, вариативность, масштаб и тд. Но ты пытаешься схватиться за все сразу, и в итоге городишь много лишнего. Чувак, только вдумайся- ты на полном серьезе заявил, что Киберпанк я люблю, потому что это моя первая игра. Ты просто сам посуди, до какой нелепости опускается твой мозг, лишь бы отрицать очевидное- Киберпанк шедевр.

Ответить
0

Окей, как сюжет и постановка дополняют мир в котором 95% зданий это ширма в которые даже нельзя зайти? Правильно, никак. Более того такой мир косвенно вредит этому же сюжету, потому что размазывает его, тебе надо через этот мир ездить\бегать по квестам, даже с использованием фаст тревела. 
Да хочу сравнить рукопашку NV и стелс оттуда же с кп2077. Почему нет? Причем с точки зрения ролевой игры они кстати лучше выполнены, потому что в кп2077 я не качал клинковое оружие вообще, имел 6 рефлекса, взял катану в руки с 1.5к дпса и сломал лица бандитам на 40 уровне. А в новом вегасе ты не качаешь силу и рукопашку=досвидания, ни в лицо нормально дать не сможешь, ни крутые виды оружия использовать. Стелс тоже самое. Я в кп2077 сел на корточки и без проблем передушил весь склад бандитов, хотя у меня 7 хладнокровия и 0 стелс перков. Удачи тебе в новом вегасе так поиграть. Кстати, в новом вегасе же еще стелс бой был, есть в кп2077 инвиз? А то в деус эксе например была такая технология, в фолыче есть, а в игре за 317 лямов почему-то нет.
В иммерсив симах нет доп квестов и отношений с напарниками, зато там есть разные способы выполнения заданий. Могу я в кп2077 кидаться шкафами? А разламывать хрупкие двери и стены взрывчаткой или аугментированными руками? Может быть я могу взять под контроль врага и с его помощью навести шухера? Именно поуправлять им? Нет? Не могу. Вот же беда. А в дисонорде я в крыс и людей мог вселятся и двери взрывать гранатами. А в прей превращаться в объекты окружения с помощью скиллов тифонов, скажем стать размером с кружку и влететь в узкий проход. Или гранатой разобрать завал. Или построить лестницу из гипса с помощью специальной пушки.
Ох уж эти обобщения про все слова и персонажей. Особенно это хорошо работает когда ты ничего не говоришь и персонажи тебе отвечают такими же словами как если бы ты ответил. Или когда в диалоге 3 варианта ответа. Я помогу, я помогу но за плату или я помогу потому что ты кочевники и все три варианта приводят к тому что тебе обещают крутую винтовку с глушителем. Вау. Выбор и последствия. В игре которую презентовали как нелинейную рпг с ветвистым сюжетом где КАЖДЫЙ твой выбор имеет последствия я хочу больше влияния на мир и сюжет. А тут говоришь персонажу не делай этого, а тебе в ответ, да мне пофигу я все равно сделаю. Особенно смешно выглядят в рамках сюжета ответы основанные на статах героя. Я спец по технике поэтому вариант ответа основанные на этом стате дает ТАКОЙ ЖЕ исход 1в1 как и обычный ответ. Вау. Так отлично ролевая система вплетена в диалоги. Уникальная игра прямо, куда уж новому вегасу до этого где я финального босса мог несколькими способами убедить отступить. И где проверки скиллов и статов в диалогах решали и могли изменять квесты. 
По каким позициям кп2077 разложит вейстленд 3? По части пустого открытого мира? О да. В остальном же. В w3 есть:
1) Система отношений с фракциями, твои действия и слова реально влияют на это.
2) Репутация твоего персонажа в мире игры отражена, даже простые жмыхи станут тебя узнавать и будут по разному приветствовать.
3) Серая мораль во все поля, дружи с людоедами, выслеживай людей для работорговцев за крутой лут, развязывай кровопролитные мятежи, грабь, жги, убивай. Что там по возможности работать на корпы в кп2077? Или дружить с бандами?
4) Мир в котором показывают что человек человеку волк, каннибалы так и говорят что или ты жрешь кого-то или тебя жрут.
А разные бандиты напоминают тебе что мир суров и если ты не будешь жесток то найдется тот кто будет.
5)Ролевая система при всех проблемах с балансом все еще лучше чем в кп2077. Хочешь носить топовую винтовку, а навык не прокачен до конца? Пошел нахуй, иди прокачивайся. Тоже самое с использование скиллов в диалогах причем не всегда они дают одинаковый вариант. Нагрубил простому челу из города? Окей ты его запугал. Нагрубил бандиту? Будь готов к тяжелому бою.
6) Финальные заставки показывают твое влияние на мир и освещают целый ряд событий что ты совершил.

Ответить
1

Ля. То есть Деус Экс такой хороший, ой какая вариативность. Где? Можешь руками вскрыть дверь? Нет. Если хочешь открыть быстро - юзай открывашки.
Ты можешь максимум по вентиляции обойти, и все. В Киберпанке это продумали. Качнул силу/технику? Можешь вскрывать руками двери, а не мучаясь, как в Деус Эксе.  Максимум - пробить стену, и то, для этого нужно только 2 очка имплантов. А в КП77 для разных дверей - разные требования по силе и технике. 
В ХР вариативности почти нет, ибо даже билд в силу и экшен - хрень полная по сравнению со стелс-билдом. А ты можешь в Деус Эксе убить босса в диалоге? Нет. А в КП77 можешь. 
Какие же у тебя двойные стандарты. Установи КП77, пройди полностью раза 2 с разными билдами, а потом о чем-то говори. Сразу видно, что ты даже не играл

Ответить
0

На тему того играл я или нет, братанчик. Я просто оставлю этот скриншот здесь, а еще имей ввиду что часть этого времени это перепрохождение заданий чтобы посмотреть какой ответ к чему приводит, то есть сейв лоады. Нука имя босса скинь которого в диалоге в кп2077 можно убить. А то пиздаболией попахивает.

Ответить
1

Ройс. Миссия, думаю, сам знаешь какая. Прокачай силу на 9, и сможешь его убить прямо во время диалога, приставив ствол к затылку и выстрелив.

Ответить

Комментарии

null