Игры
Izzi_99

100 часов в Cyberpunk 2077

1 час- первое, что я делаю- рассматриваю графику с лупой. Поначалу показалось, что это прокаченный правильными руками Fallout 4. Но потом я увидел своего сверх детализированного напарника, в котором полигонов даже большее, чем в знаменитой жабе из Крайзиса, и понял, что игра заставит попотеть мою систему.

7 часов - решил пробежаться по району. В итоге бегу, ору! От восторга. Город- великолепный. Рекламные ролики по игре не особо вдохновляли, но вот вживую- я даже на средних настройках переживаю за свою видеокарту. Плотность застройки такая, что у меня в поле зрения постоянно несколько десятков зданий, при этом на каждом какое-то безумное количество мелочей. Фонарики, вывески, голограммы, граффити, антенны, окна, которые выглядят как окна, за которыми есть комнаты- и всё яркое, сочное, всё можно разглядеть на расстоянии в сотню метров. Что-то подобное видел лишь у Ubisoft в Assassin’s Creed Unity, но там французы быстро сообразили, что между детализацией и производительностью нужно выбирать бабки и свернули лавочку с графоном. Поляки же решили увеличить детализацию на x2 и масштаб на x10. «Если нужно всё сжечь, пусть горит»- заявил главный разработчик, глядя на консоли, и забабахал Найт-Сити. Жалко, покупателей забыли об этом предупредить.

9 часов - на высоком уровне сложности стрельба- говно. Оружие выглядит и чувствуется прекрасно, а звучит и того лучше- при перезарядке снайперской винтовки слышно движение каждой пружинки, а в энергетической двустволки- гудение батарей и конденсаторов. Но даже с отключенными циферками урона грёбанная система уровней напоминает о себе. Всаживаешь противнику в голову десять пуль, и ноль эффекта. Он в тебя две, и ты труп. Очень увлекательно перестреливаться по полчаса, прячась за выступами.

10 часов- но всё меняется, когда приходит он- средний уровень сложности для казуалов. Враги начинают отлетать с двух- трёх выстрелов, перестрелки становятся драйвовыми и зрелищными, к тому же постоянно появляется новое оружие, которое хочется опробовать. Специально бегаю по точкам интереса, чтобы вволю пострелять, и жалею, что банды тут всего человек по десять. Хочется планомерно зачищать какой-нибудь небоскреб этажей на пятьдесят с парой сотен противников. Эх, мечты, мечты.

12 часов – когда все писали про невероятную постановку, я почему то думал, что имелся в виду ракурс камеры, необычное освещение или типа того. Но начиная с момента, когда мы с чумбой спрятались за стеклом и заканчивая допросом на фоне ядерного взрыва- игра просто разорвала всё мои представление о построении миссий в играх с открытым миром. Когда я под шикарную музыку с револьвером в одной руке и сумкой с ядерной бомбой в другой прорывался по коридорам корпорации, чтобы взорвать всё к чертям собачим во славу хаоса- это было словно возвращение в лучшие моменты Call of Duty. Хз, что там дальше будет, но если подобных сцен наберется еще десяток- однозначно лучшая игра за последние три года.

14 часов – узнал, что с Джуди мне ничего не светит и почти решился начать играть заново. Остановило то, что игру в любом случае нужно будет проходить во второй раз, и тогда уж можно будет выбрать девушку- протагониста. Почему - в любом случае? Скажем так, имеются определенные проблемы с производительностью, и хочется увидеть, как это будет выглядеть после февральских патчей. «Сколько у тебя кадров?»- спрашивает знакомый в ответ на мои восторги. «Достаточно для комфортной игры- слегка кривя душой, отвечаю я- Точных цифр не скажу, но стабильные как скала «да так, тормозит временами.»

18 часов - за годы в Стиме я не делал столько скриншотов, сколько в этой игре делаю за пару часов. Когда видишь безумную красоту города, ну невозможно же удержаться! Порой посещают странные мысли вроде записи несколькочасового видео и последующего просмотра просто ради любования красотами города. А вот фотомод вообще не зашел.

24 часа- вождение было терпимым, пока не нашел Хавелину, малышку. Теперь езда по городу- мое любимое времяпрепровождение. Какая же она обалденная! Просто ездишь и кайфуешь, даже на нужных точках вылезать не хочется. До этого я не задумывался о покупке предлагаемых машин, а тут захотелось попробовать - вдруг найду что-нибудь ещё настолько же крутое?

29 часов - проститутки- не впечатляют. А вот что впечатляет- чувак в «Посмертии», умирающий на столе уже неделю. Нет, я всё понимаю, на каждого перса уникальных реплик не напасёшься, но в третий раз услышать, как друг умирающего орёт в трубку «Срочно приезжай, иначе он сдохнет!»- уже перебор. Как и с теми копами, что сидят у моего дома и обсуждают рапорт. В какой-то момент я не выдержал и закидал их гранатами. И что же увидел, возвращаясь домой с очередного задания? Да, опять их- лень и халтуру разработчиков.

31 час – помимо стрельбы, понял, что мне нравится читать записки в «мусорных» заданиях. Они все- в виде диалогов, и уже за одно это полякам нужно выдать награду в области инноваций. Никаких тебе описаний и рассуждений, растянутых на две страницы, просто живой разговор. Иногда- через чур живой. Но мне гораздо интереснее читать просьбу падальщика о кондиционере и последующий посыл его найух, чем очередное «однажды в нашей деревне… и тогда мы собрались… эти руины были наполнены…» Я стал читать все записки, и полюбил истории, стоящие за простыми заказами. Банальные, но жизненные. Вот девушка попыталась шантажировать начальницу. Вот копы подставили чересчур щепетильных коллег. Вот любитель сладкой жизни умоляет вывести его из города. Читаешь- и вспоминаешь тех же дебилов, что тебя окружают. Как будто бы Лёха из третьей квартиры по-пьяне решил поставить себе дешёвых имплантов, а потом словил киберпсихоз, разнес полдома, а потом завербовался в Макс Так. Жиза.

33 часа - тема с уровнями оборачивается той самой хероборой, которой я и боялся- когда майка бомжа защищает сильнее, чем бронежилет элитного наёмника. Потому что уровни! И бегаешь не в том, что нравится, а том, что необходимо. Ладно еще при игре так выглядеть, но проходить финал и смотреть на себя в последней заставке - вообще не вариант. Уверен, какая бы крутая она не была, мой герой в розовых шортиках и сине-мудацкой кепке завалит весь драматизм.

38 часов - специально выехал за город, остановился и посмотрел вдаль. Твою мать, спрайты! Реально, такие спрайты, что я вспомнил старушку PS1. Не просто спрайты, а такие мерзкие, будто их специально делали, чтобы ты, глядя на них, скрипел зубами. Вот прям образцово-херовые.

42 часа- стараюсь как можно меньше времени проводить в интерфейсе игры. Настолько там всё плохо и через жопу, что когда туда залезаешь, хочется поступить как герой «Левиафана» - выпить водки, сесть на стул и расплакаться. «Я ничего не понимаю».

50 часов- задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех! Просто отстреливать - и ничего тебе за это не будет! Максимум - на тебя начнут кричать полицейские, но успокоятся, стоит завернуть за угол. Отбежал на сотню метров - и ты чист перед законом. Это плохо? Нет, скажите, это плохо?! Если вы скажите, что это плохо - вы мой кровный враг на всю жизнь!

54 часа - я, конечно, уважаю ребят из CDPR за то, что к сексуальным сценам они подошли с креативом, но можно мне просто посмотреть нормальную сцену секса с Панам? Ну нихера же не видно! Ладно, не видно, так я еще в следующие двадцать минут, расстреливая людей из пулемета, постоянно думал - она сейчас голая или уже успела одеться? И будет ли продолжение? А повторение? А как я вообще выступил? Вот что реально сбивает настрой!

62 часа - проблема побочных линий в том, что они – затягивают. Если в Ведьмаке я сдавал задание и бежал за следующим, то тут я хочу продолжать их. И вроде бы квесты заканчиваются логично- но я ХОЧУ узнать, что было дальше! Зомбированный чувак решил сражаться с системой? Хочу поучаствовать в его борьбе! Поймали маньяка? Давайте ловить следующего! Искусственный интеллект начал эволюционировать? Хочу смотреть, как он захватывает город! Умом я понимаю, что сделать это всё - невозможно, но тогда зачем? Зачем вы меня в это затянули?! Зачем тут всё так круто сделано? Персонажи- прописаны, истории- интересные, постановка стабильно имеет все остальные игры. Выбор разрабами вида от первого лица- оправдан на 146%. У меня ни разу не возникло ощущения, что я смотрю заставку, всё вокруг- это именно что события, происходящие вокруг. Даже несмотря на тормоза и баги.

66 часов - музыка! Я не скажу, что в восторге от самих треков, но вот то, как они попадают в настроение- просто космос. Едешь себе по ночному городу, никуда не торопишься - и вдруг из радио заиграет «Outsider No More». И аж что-то внутри всколыхнется, и мысли, и чувства накатывают. И ты по-прежнему понимаешь, что это игра, а герой - всего лишь прописанный болванчик. Но в то же время ты прям чувствуешь то, что мог бы чувствовать человек, живи он в таком мире. Как будто это всё реально, просто для нас не существует. Другой мир, в котором тоже живут люди. В общем, хер знает, как правильно объяснить, но это потрясающие моменты.

71 час - эта игра порой вызывает приступы паники и шизофрении. Выполняю миссию, подхожу к лежащему телу в кресле, надпись «Зажмите F». Зажимаю. Ничего не происходит. Отхожу, пробую зайти с разных боков- то же самое. Осматриваю комнату, потом всё тщательно сканирую, подхожу, зажимаю- ничего. Перезагружаюсь, всех убиваю, подхожу, зажимаю- ничего. Чего ты от меня хочешь, тварь?! Ладно, это баг, но что делать, когда не можешь найти нужный контейнер- его нет, потому что ты плохо ищешь, или его нет, потому что баг? А знак задания посреди грёбанного ничего - это значит, что тут что-то должно быть? Или что мне нужно исследовать это ничего? А невозможность совершить какое-либо действие? А исчезнувшие герои? А разом звонящие персонажи? Это всё баги? Или в этом есть какой-то смысл? Ааааааа!

76 часов- город слишком проработан! Найдя очередную локацию, на которой находится тысяча и одна мелочь, я отказываюсь верить, что это просто декорация для уничтожения ещё одной группы падальщиков. Здесь должна быть какая-то история! Здесь должны быть сюжетные персонажи! Здесь то самое место, которое можно исследовать часами и совершать всё новые открытия! Да, да, я опять забыл принять свои таблетки.

80 часов- а я до сих пор не наигрался. Бью себя по рукам, оставляя задания на второе прохождение. Более того, мне до сих пор хочется бегать и зачищать «мусорные» задания. Потому что там - истории! Потому что там - стрельба! Потому что просто фаново и весело!

87 часов- поймал себя на мысли, что не пользуюсь фаст-тревелом. Если расстояние метров 500- бегу пешком, если больше- еду на транспорте. Два раза пользовался- посмотреть, как оно работает, и выбраться из пустыни. Всё. Реально, какая-то киберпанковская магия, больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала.

92 часа - с середины игры решил идти по концовке кочевников, но в какой-то момент не выдержал, и выбрал .. ну, в общем ту концовку, которую не нужно было выбирать. И когда человек, который мне доверял, вдруг понял, что для него всё кончено, испугался, разозлился, а в конце прошептал «…., Джонни» - я себя такой тварью почувствовал! Вроде бы всё правильно сделал с логической точки зрения, но прямо мерзко на душе. Пока не сел переигрывать так, как задумал, не мог успокоиться. Вот что значит «максимум погружения».

95 часов- эпичный момент- мы с соратниками штурмуем цитадель зла. В какой-то момент они говорят, что включилась сирена. А я смотрю, как беззвучно взрываются гранаты, и как враги стреляют из беззвучного оружия, и понимаю, что где-то меня обделяют, чего-то недодают. Может быть, сейчас даже играет крутая музыка. Эх, игра, игра, забагованная ты сука!

97 часов- последние миссии за разные фракции отличаются процентов на восемьдесят, и все вместе представляют собой пол компании какой-нибудь хорошей одиночной игры. Часов пять точно занимают. Я порадовался, что могу пройти их все, сделав лишь один выбор перед самым финалом. А так же тому, что от моего прохождения зависит самое важное - послания от друзей. Я прошёл с ними всю игру, пережил маленькую жизнь - и теперь получаю свою, личную историю. И пусть глобально они ни на что не влияют, но для меня их сообщения значат всяко больше, чем очередные субтитры о судьбах мира.

98 часов - решил добить охоту на киберпсихов и на этом закончить с игрой. Но в очередной раз то ли квест баганулся, то ли я его не понял, и охота стала не завершаемой. Я понял, что это знак, и можно откладывать игру до февральского патча. К этому моменту я наиграл 98 часов. Да, я не наиграл в неё 100 часов, как указанно в заголовке, но было бы странно писать про Киберпанк и ни в чём не соврать. С другой стороны, настрой после игры такой, что я совершенно точно могу повторить за классиком «Когда пройдет ещё один год- В статистике Стима напишут - Из миллиардов и миллиардов наигранных часов – Моих - четыреста тысяч»!

{ "author_name": "Izzi_99", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a2077","cyberpunk2077"], "comments": 847, "likes": 836, "favorites": 255, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 616964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 07:50:32 +0300", "is_special": false }
0
847 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Замечательный текст. Сегодня ночью остановился, во время прохождения квеста с «Василиском», который в пустошах с Панам. 86 часов где-то. 42 уровень, репутация давно 50. У меня были очень похожие ощущения. Первые недели игры были странными, вроде бы всё нравится, но после Ведьмака 3, как-то не то, да и вылетов было много. 

А вот часа после десятого началось. Да, пусть она вылетает каждый стрим, но при этом всё равно как-то интересно, затягивает. Включаешь «Тихие мечты», едешь на ближайший квест, по пути пару синих точек и ощущаешь себя судьей Дреддом. Просто закинул бандитов гранатами, получил деньги, опыт и уехал. Если не ошибаться, то на всё про всё минуты 2-3. 

Всё близко, уютно, хоть и неудобно. Интерфейс, как и карта, это ужас. Создал себе легендарные винтовку и снайперскую винтовку и хожу с ними, остальное разбираю. :)

Ответить
1 комментарий
30

Я где-то около 5-6 дней без перерыва и сна в него играл, да) ахахах. С 10 по 15 декабря прям вообще нонстоп

Ответить
6

Без сна? Вообще не спал?

Ответить
4 комментария
1

все нормально. тебе можно

Ответить
3

Вопрос не в тему: где найти чертежи легендарной одежды?? Чертежи оружия, гранат, скриптов легендарных есть, а одежды - хер

Ответить
7

У продавцов есть, но они сломаны. В 3х магазинах есть, по 5 в каждом. Чертежи надо скупить в первый приход в магазин, т. к. в следующие посещение они пропадают.

Ответить
3 комментария
3

Синие черепа на карте + неотмеченные локации по типу группы милитека расстреляной около фабрики( там корпо обувь)

Ответить
1

Ну они даются по мере прокачки навыка "Создание" Там сначала зеленые/синие/фиолетовые и т.д.

Ответить
21 комментарий
1

Самое забавное что легендарная оружка нафиг не нужна. Так чисто для коллекции. Стволов в игре уйма и вполне хватает на вынос врагов любой крутизны. 

Ответить
4 комментария
1

Лови в магазинах, при капе уровня и на макс сложности шанс на такие рецепты будет выше.

Ответить

Благородный якорь

Дмитрий
1

У продавцов одежды видел. 

Ответить
0

На Ютубе есть видео как достать, восновном никого даже не нужно убивать, и ещё, перед тем, как взять легендарный шмот - сохранись ибо может не выпасть 4 слота под модули

Ответить

Европейский паркур

176

как вы заебали от игры получать удовольствие!!! она же забагована, она кусок говна, CDPR обо всем наврали, азазазаза!!!)))

PS: Я потратил 126 на сюжет и сайды, синенькое не трогал. Хочу пройти второй раз, но жду крупных патчей. Тяжко, но жду -))) Февраль скоро!)

Ответить
60

не устал писать при каждом удобном случае про удовольствие?

Ответить

Европейский паркур

Бюджетный
–12
Ответить
36

Паста про удовольствие уже достала.

Ответить

Европейский паркур

Angry
1

есть игнор

Ответить
6 комментариев
–31

Автор ее с fallout 4 сравнил, средние настройки, понятно, в том виде как ее задумал разработчик, 4k, hdr, рейтрейсинг во все поля, многоканальный звук и обратная связь при управлении персом - он не видел и не увидит)
Но ему понравилось, это главное, у пк-игроков требования к качеству невысокие.
  Но во всем есть плюсы, к лету выйдет отлично оптимизированная версия под ps5 и ваши труды не пропадут даром, спасибо большое 😻

Ответить
21

смешно когда пользователи консолей, устройства заточенного на компромисс, чтот говорят про средние настройки на пк) ... минимум нпс на улицах, длсс, и средневысокие настройки с 30фпс в 4к пк геймерам доступны и сейчас)))))))

Ответить
10

у пк-игроков требования к качеству невысокие? И это говjрит консольщик, ужас какой дурак :D

Ответить

Европейский паркур

Voen
8

главное не забудь, что после рафанда ее не вернуть

Ответить

Встречный Денис

Voen
6

Ну купит он себе видяху новую когда-нибудь и перепройдёт на верхних настройках. И получит ещё больший кайф. А ты так и будешь сидеть со своей желчью и PS5.

Ответить
2

ps5 - мощная консоль, отличный панч для стендапа

Ответить
1 комментарий
0

С Фоллаут 4 я её сравнивал в первые минуты, потом разница слишком уж бросается в глаза. Про невысокие требования пк-игроков смешная шутка)

Ответить
1

оставил себе пару побочных миссии и Джуди. Начну второе прохождение за кибер самурая. еще 50+ часов меня ждет)

Ответить
1

Я вот думаю уже после январского аккуратно пощупать)

Ответить
0

Так и в январе же будут,не?

Ответить

Европейский паркур

Ігор
1

Январь и Февраль, в феврале, вроде как, самый серьезный патч

Ответить
83
Ответить

Устойчивый парфюмер

Шин
53

Что там делать эти 350+ часов?

Ответить
89

Кататься. Ходить. Бегать. Скриншотить, как не в себя. Слушать музыку. Сбегать от реальности. Убивать. Наматывать кишки 20 минут, в коне концов.

Ответить
66 комментариев
9

ничего, эта игра на 30-40 часов

Ответить
28 комментариев
6

4 прохождения разными билдами

Ответить
1 комментарий
–38

Много извращенцев носит наша планетушка земля...

Ответить
41

Как будто это что-то плохое,(

Извращенец и горжусь!,)

Ответить
2 комментария
4

Ну Мазохизм тоже отдельный вид удовольствий, ктож спорить будет 

Ответить
16

С даты релиза игры прошло 42 дня.
При таком количестве наигранных часов, нужно было играть по 11 часов каждый(!!!) день.
ЕБАТЬБ!

Ответить
12

Нет. запускаешь лаунчер игры и время будет засчитывается в стиме!

Ответить
13 комментариев
0

А можно пожалуйста подробнее ваш метод подсчёта, сэр? 42*24=1008, 190 часов это и близко не 11 часов в день.

Ответить
2 комментария
7

Я всего лишь пролог прошел. Катаюсь по городу, гуляю, выполняю заказы полиции разными способами. Пробую пистолеты, дробовики, ближный бой, нетранерство. Игра для меня отличная песочница. Напомнило первый Крайзис, который я несколько раз прошел и никогда не было скучно. Так и в Кибере есть куча способов себя развлечь.

Ответить
–1

Это не песочница, и скоро вы это поймёте.

Ответить
5

Да откуда у вас блять столько времени?..

Ответить
4

Охренеть. Ты около 48% всего времени, что прошло с релиза игры, потратил на нее. Это по 11 часов игры каждый день, начиная с 10 декабря.

Ответить
0

Пока новую работу ищу свободное время есть ))

Ответить
1 комментарий
2

Уф, а вот это мощно. Для себя решил, что переиграю концовки, пройду ещё на раз и выбью все ачивки где-нибудь в марте, когда починят игру хоть сколько-нибудь

Ответить
1

Чел, ты...красавчик (без сарказма).

Ответить
0

Я ни в коем случае не осуждаю, но просто интересно, как можно наиграть столько часов в одну игру да еще и в одиночную? :)

Ответить
2

Уходить не хочется XDD А если серьезно - просто игра "зашла". Да у нее есть проблемы, но на фоне того как она доставляет они выглядят для меня не существенно

Ответить
70

Вот краткий обзор спустя 200 часов! Отличная игра , покупайте.

Ответить
53

вот хотел какую-то гадость и мерзость в ответ на это всё написать, но не буду.
если человек наслаждается игрой, то зачем его оскорблять за это? друзья, давайте уважать друг друга и мир станет лучше!!

Ответить
11

Накаляют двойные стандарты:
- Игра, охуенная!
- Да, мне тоже так кажется!
- Вау! Как здорово, что у нас совпадают мнения!
- А мне кажется, что игра гавно...
- Фу, бля, стадо ебаное.
То есть, когда мнение совпадает, это "твое" мнение, когда нет, это мнение стада. 
Причем применительно именно к игре в треде, у "стада" объективное и аргументированное мнение, у тех, что со "своим", аргумента кроме "я наиграл 200 часов, а ты ебанат, ничего не понимаешь" я не встречал. Похожая ситуация была в прошлом году с дедом в стрингах, та же песня "поиграй и поймешь".
Никто не против "своего" мнения, но если тебе в защиту его нечего сказать, то и оставь его при себе, и уж тем более не называй тех, кто придерживается иного мнения стадом

Ответить
41

С хуя ли кто-то должен оправдываться за то, что ему игра понравилась?

Ответить
15 комментариев
7

Двойные стандарты проявятся сразу же как кто-нибудь напишет как ему кайфово играть в Marvel's Avengers или Anthem. Никто под такими постами не будет писать "если человеку норм, зачем его оскорблять?" или "как же он достал от игры получать удовольствие, сказали что она говно!"

Ответить
16 комментариев
0

в идеале, должна быть (достаточно) чёткая разница, между "объективно говно" и "мне не понравилось" ("объективно говна", сразу замечу, больше ))

т.е. человек человек должен достаточно хорошо отличать "лично мне не нравится" от "в принципе херня".

а просто вопли "охуенная!" или "гавно" – это просто вопли, одинакового уровня ценности. нулевого.

Ответить
6

Совершенно нормально, что игра миллиардолетия восхищает. А вот обратное, когда люди на серьёзке предъявляют спрайтовые машины, к примеру - уже не нормально. Тут от мракобесия лечиться нужно

Ответить
0

А зачем писать мерзость?

Ответить
11

Сделал гадость — сердцу радость, ну.

Ответить
7 комментариев
12

Нравятся мусорные задания? Вон незадолго до кп2077 юбисофт вальгаллу еще выпустили, там дежурных сбей 10 проклятых символов навалом. А так в целом интересный пересказ впечатлений. Правда очень похоже что это твоя первая игра, потому что стоит начать сравнивать кп2077 с шутерами\играми по типу гта\иммерсив симами\рпг так сразу становится понятно что поляки напихали всего и ничего не смогли выполнить хотя бы хорошо, кроме пожалуй диалогов и сюжета. Не используют в качестве центральной темы заебавшую в край тематику семьи и ладно. А еще если тебе на глаза попадалась хотя бы часть дорелизных материалов то есть шанс натурально охуеть от лжи поляков.
Блажен кто не ведает как говорится, ни во что не играй и ничего не смотри, тогда кп2077 покажется шедевром.

Ответить
33

судя по твоему бердогенератору, сейчас есть куча очень крутых иммерсив симов. Только почему они так не цепляют. Даже РДР2 скучен до ужаса, а после 4 главы еще и вызывает откровенную тоску. Что там еще? - славить Скайрим? Писать, как умны НПЦ в ГТА5? Как крута Легион? - что там ты еще поврешь, экспертушка ты наш.
По сути, несмотря на недоделанность, именно  киберпанк затягивает, а все остальное играет все же в другой, куда более низшей лиге.
А ты ври дальше, горе-эксперт.

Ответить
7

За рдр и двор стреляю в упор. В рдр есть хотя бы эмоциональная связь с героем, а от сюжета кп77 сплошное чувство недосказанности. Почему так просто?! Почему сюжет крутили крутили, и не докрутили? Почему любая концовка это про то, что ты борешься за себя и проигрываешь?

Ответить
24 комментария
2

Как киберпанк может затягивать? Хоть убейте я не понимаю. С братом купили на выходе КП и сразу же начали играть, первые 10-15 часов да, впечатлений просто море! Я играл на высокой сложности и мне было тяжеловато в начале, брат на средней. Я решил не идти по сюжету сразу, а проходить задания побочные и по ходу ещё карту зачищать, так вот после 15 часов игры я уже был настолько прокачан что всех просто ваншотил. И я блин не понимаю как мне вообще играть так что бы было хоть немного интересно. На высоком уровне хоть как-то интересно было только проходить задание по добыванию Болта, но это самое начало игры! Там хоть хакали меня, после этого задания никто даже не пытался меня хакнуть, кроме как по сюжету. Не понимаю кому вообще может быть интересно отстреливать беспомощных ботов. Я бросил играть после задания где нужно было убить снайперов, там ещё босс был которого я завалил со второй попытки и то потому что я забыл скрафтить патроны. Я хотел хоть немного попотеть на высокой сложности :( но вышло так что в любой перестрелке я иду в полный рост и расстреливаю хедшотами, по 50 000к и больше урона, всех кого вижу. Брат тоже ссался кипятком от КП в первые несколько часов игры, и зачищал карту, потом до него дошло что игра пустышка и пошел по сюжету и охуел от того какой он короткий. Я не спрашивал что там с сюжетом, потому что мне насрать, в это говно я вернусь когда поправят ботов, сложность и баги. В общем впечатления у нас одни и те же, первые 10 часов тебе пускают пыль в глаза и ты радуешься как ребенок, потом понимаешь что игра не конфетка, а говно в фантике от конфетки...

Ответить
3 комментария
0

Насколько показавшим нужно быть, чтобы два месяца нонстопом рваться от критики любимой игрушки? Не приходило в голову, что вот это затягивает/на затягивает - штука сугубо индивидуальная.

Ответить
2 комментария
2

крутых иммерсив симов

Даже РДР2 скучен до ужаса

wat?

Ответить
2 комментария
2

Тут киберпанк порвался! Несите импланты!

Ответить
1

2077

иммерсив сим

Лолбля. 

Ответить
–2

Раз ты так просишь спискоту окей.
1) В гта сан андреас нпс в городе вели себя и то лучше чем в кп2077.
2) Игра сосет как иммерсив сим что у прей 3х летней давности что у деус экса которому 19 лет. 
3) Славить юбисофт не буду, они в той же вальгалле сделали такой же дефолтный контент как и поляки, игры одного порядка, поэтому и упомянул.
4) Лутер шутеров в индустрии тоже порядком, причем они не позиционировались как нелинейная рпг с ветвистым сюжетом где каждый твой выбор имеет последствия и все происходит в некстген мир, три части бордерлендс, две части дивижн, бесплатный варфрейм, две дестини и наверняка еще несколько игр которые я забыл передают привет. В них связь ролевой системы с геймплеем примерно такая же как в кп2077, то есть достаточно слабая. Берешь пушечку с цифрами побольше и ломаешь лица.
5) Стелс экшны-то неловкое чувство когда mark of ninja и вор которому 20+ лет уделывают игру за 317 лямов и 8 лет разработки по части скрытного прохождения без проблем. А про хитмана я вообще молчу.
6) Мое любимое, игра как рпг про выборы и последствия сосет у нового вегаса который был сделан за 18 месяцев и у тирании от тех же обсидианов. А еще в этом году вышла wasteland 3 которая давала целую кучу квестов с моральными дилемами и позволяла реально вырезать целые фракции с карты мира, дружить в каннибалами, брать в отряд бандитов и все это в сеттинге мрачного будущего. Игра кстати на 60% была создана на деньги разработчика и фанатов, а не издателей. И делали ее года 3. 
7) Если рассматривать кп2077 как экшн рпг так она тоже так себе, ролевая система мусор и слабо вяжется с геймплеем, я в диаблойдах за 500 рублей на движке 10 летней давности видел интересней прокачку и она влияла на геймплей гораздо сильнее.
8) Техническая часть мусор, за 20+ лет что играю не видел ни разу такой плохой в этом плане игры, пожрал очень вкусных просадок до 40 фпс, мыльца даже на длсс на качестве и вылетов с багами.
Как я и писал в первом комменте, если ты ни во что не играл или очень удобно закроешь глаза на то что в индустрии игры уже выходит лет 50 то кп2077 можно назвать даже хорошей игрой, если ее как коня в вакууме оценивать. Только я не удивлюсь что любители польского геймдева так удобно забывают о других проектах в индустрии далеко не всегда при оценке каких-то игр.

Ответить
18

стоит начать сравнивать кп2077 с шутерами\играми по типу гта\иммерсив симами\рпг так сразу становится понятно

Офигенный у тебя конечно заход. А если любые другие игры сравнивать с целыми жанрами, типа норм будет? Вот сравню я например деус экс с дум этернал, гта и дивинити ориджинал син. Чет знаешь, стрельба в деус экс по сравнению с думом говнецо, а опенворлд никакой критики на фоне ГТА не выдерживает, да и вариативности и глубины билдостроения дивинити в игре и рядом нет. Наверное деус экс плохая игра, она может понравиться только тем, кто никогда не играл в шутеры\игры по типу гта\рпг.
Так это должно работать, да?

Ответить
0

Так и работает, нет? Любой свой новый опыт так или иначе сравниваешь с предыдущим, схожим. Экстраполируешь, ебать, и решаешь  понравилось тебе произошедшее или нет.  

Ответить
7 комментариев
1

Наверное деус экс плохая игра, она может понравиться только тем, кто никогда не играл в шутеры\игры по типу гта\рпг.

Так он и не говорил, что киберпанк - плохая игра.

А если любые другие игры сравнивать с целыми жанрами, типа норм будет?

Эм. Мне даже интересно: а как ещё их оценивать? Как, по-твоему, мы определяем, что условные рдр2 и ботва - выдающиеся игры, а условный фар край нью дон - нет. Не сравнивая ли их с другими играми?

Ответить
2 комментария
0

Да заход отличный, называется оценка игры на основе своего бекграунда. Очень полезная вещь, в отличии от оценки игр как сферического коня в вакууме. Что в индустрии до кп2077 не выходило рпг\шутеров\игр в открытом мире и прочего? Нет выходили. Сравни стрельбу деус экса с дум етернал, пожалуйста. Между играми правда 19 лет в пользу последней. А в случае с кп2077 выясняется что игра 2020 года сосет у игр которые вышли 15-20 лет назад. Внезапно да? Хотя казалось бы должно быть наоборот. И да билдостроение деус экса слабее на фоне полноценных рпг и той же дивинити все так. И учитывая что две последних дивинити дают примерно такое же количество способов решить задачу то в целом можно сказать что они как игры в конкретных жанрах лучше чем деус. Поздравляю, ты научился оценивать игры с поправкой на другие проекты в индустрии\жанрах. Приходи еще, я тебя научу каким-нибудь другим элементарным вещам. 

Ответить
1 комментарий
5

В этом проблема: человек пишет: хо-хо, мне очень понравилось.
Ему в ответ: Ты - говно и жизни не видал.
Не надо пытаться принижать личность собеседника.

Ответить
1

Я не принижал личности собеседника и не писал что он говно. У меня нет проблем с тем что кому-то что-то нравится. Пожалуйста ваше дело. Проблемы начинаются когда кто-то с серьезным лицом пытается игру в которой понадергана куча механик и ни одна не выполнена хорошо называть шедевром. Именно поэтому аргумент жизни не видал валиден. У меня на фоне некоторых здешних пользователей не так много опыта как у игрока, но тем не менее даже его хватает чтобы понять откуда в кп2077 понадерган контент и где он был исполнен лучше. Плюс обещания разработчиков в течении 8 лет никто не отменял.

Ответить
2

Пиздец. Может у тебя опыта видеоигрового нет? Возьми DE HR и MD в них вообще никто никогда не стреляет, так как это пиздец скучно, неинтересно и некрасиво. Или возьми их иммерсивную составляющую. А что там имерсивного? Квестовых персонажей можно убить? К другой концовке можно прийти? Избежать удара дверью на Аляске?
НИ ХУ Я 

Ответить
–1

Мне кажется, ты путаешь иммерсивность и вариативность. 

Ответить
1 комментарий
2

Ну вот, пришёл и засрал всё. Не надо так.

Ответить
1

похоже что это твоя первая игра,

Очень похоже, особенно когда я её сравниваю с другими играми) Так-то 20+ лет игрового стажа, еще в Сакред ночами упарывался, и мне есть с чем сравнить. Поляки сделали шедевр, это факт, правда не доработали, но это дело поправимое.

Ответить
0

Нет не сделали шедевр. Это твое субъективное мнение, а не факт.
Как рпг про выборы и последствия она проигрывает целому ряду игр, начиная от фоллаут 1 и заканчивая wasteland 3. А новый вегас и тирания от обсидиан вообще вне конкуренции. 
Иммерсив симы от аркейн дают больше возможностей.
Стелс в профильных играх жанра выполнен на порядок лучше.
ИИ нпс в городе даже в ранних частях гта не был таким тупым.
ИИ врагов даже в колде ведет себя лучше. Они хотя бы толпой об трупы не запинаются. А если вспомнить например F.E.A.R так на его фоне это вообще смехотворно.
Хорошо что ты вспомнил сакред, потому что если игру воспринимать как симулятор гринда мобов то даже игры навроде диабло 2 имеют большую связь ролевой системы с геймплеем. Вот ты играл на средней сложности я так понял, а я на высокой. И стоило мне чуть-чуть поднять уровень и я начал всех выносить. Причем я оружейные скиллы и статы почти не качал. У меня было 6 силы и 6 рефлекса всю игру тем не менее я стрелял из дробовиков\винтовок\пистолетов\автоматов и прочего огнестрела, а ближе к финалу даже брал катану или гаечный ключ. А все потому что циферки урона решают, а скиллы нет. Это кстати не говоря о том что сакред тут подходит весьма с натяжкой.
Нравится игра? Пожалуйста. Только плиз не надо рассказывать что это шедевр или уникальный контент для индустрии. Потому что стоит начать сравнивать эту игру с другими проектами, особенно теми которым по 5+ лет уже так быстро выясняется где целый ряд вещей был выполнен лучше.

Ответить
15 комментариев
54

в интерфейсе игры

ничего не понимаю

Я, как давний фанат игр от Парадоксов, заржал в голос.

Ответить
2

Единственное, чего я не понимаю в интерфейсе - где можно разобрать свои скрипты. Экран продажи показывает что у меня их дофига, а в настройках кибердеки они отображаются без дубликатов.

Ответить
22

Единственное, чего я не понимаю в интерфейсе - почему нельзя было сделать чёртову кнопку количества для крафта???
Я заебался 5555 простых деталей улучшать до легендарных (по 6 шт до зеленых, синих, фиолетовых, легендарных)
Наверное единственное мое негативное впечатление было от игры, кроме вылетов.

Ответить
15 комментариев
1

В инвентаре (в рюкзаке) посмотреть, и там разобрать.

Ответить
4 комментария
0

В рюкзаке, вкладка Quickhacks.

Ответить
9 комментариев
6

Игроки Kingdom Come: Deliverance в это же время:

Ответить
4

там интерфейс прямиком из TES Oblivion, вообще без изменений)

Ответить
4

А что в интерфейсе киндом кама не так? Вроде все интуитивно и хорошо.

Ответить
0

Я кста в их играх стабильно как персонаж из "Левиафана" поступаю, а обзоры смотрю как мужик "очень интересно, но нихуя не понял"

Ответить
28

В таком случае у меня возникает диссонанс. Если игра действительно хорошая, то про это знают все и ничего с этим не поделать. А когда мне говорят ну посмотри насколько эта игра хороша, как в ней прекрасно все и тебе нужно в нее поиграть сразу возникают вопросы.

Ответить
35

В том-то и дело, что в ней прекрасно далеко не все.
Это нереально хорошая, но нереально сломанная игра типа Бладлайнс от покойной Тройки.
Если прожекты не закроются, баги уйдут, а хорошие стороны игры никуда не денутся.

Из третьего ведьмака тоже много вырезали, а про фейбл Мулиньё откровенно напиздел, но сейчас про игры говорят в основном хорошее, а если и критикуют, то общий подход к механикам/системам/подачи сюжета, а не реализацию и все такое прочее.

Ответить
29

Это нереально хорошая, но нереально сломанная игра типа Бладлайнс от покойной Тройки.

Я пока неспешно прохожу сюжетку, и на мой взгляд, КП77 не сколько сломанная, а какая-то незавершённая. Меня не покидает чувство, что огромное количество деталей, не доделали. Довели до более менее рабочего состояния с мыслями - потом доделаем, да так и оставили. Вот эти висящие в воздухе предметы, враги гуляющие сквозь закрытые двери, зависающая музыка (тот самый момент, когда мы с Джонни идём освобождать Альт, и долбёжка с рок концерта в начале, сопровождала меня всё время, и не заткнулась даже после завершения квеста), всё это напоминает бета версию, когда игра в принципе проходима, но до релиза её ещё пилить и пилить.

Ответить
16 комментариев
6

бладлайнс - хорошая игра. спустя десять лет после выхода стала. 

Ответить
10 комментариев
5

а куда денутся тупости сюжета? или их тоже поправят как баги?
серьезно, в одной из завязок ГГ идет красть автомобиль, которых всего 4 в городе, у служащего самой могущественной корпорации мира. Причем все обставлено так, будто, они идут тырить десятку фрезеровщика дядя Пети. 
или такие моменты как - торговка за лотком имеет в кармане легендарных компонентов стоимостью как супер автомобиль диктатора соседней страны.
Или охуенные подпольные, нелегальные, супер секретные драки что проходят у всех на виду и при толпе левого народа.

Ответить
4 комментария
1

Не надо пожалуйста польскую поделку сравнивать с одной из знаковых игр в жанре.
Потому что тройка хотя бы не пиздела на каждом углу про ветвистый сюжет где каждый твой выбор имеет последствия. А еще тройка смогла сделать так что в экшн рпг у тебя на геймплей влияет ролевая система, плюс бекграунд( выбранный клан) влиял на все прохождение от и до геймплейно, а в случае с малкавианами еще и наративно. Это не говоря о том что бладлайнс не размазывал контент пустым открытым миром и зачистками лагерей как у юбисофт.

Ответить
4 комментария
5

Человек просто поделился своим мнением на игровом портале, который для этого и предназначен. А дед уже голоса в своей голове начинает слышать, будто говорят ему что-то, нагнетают.

Ответить
2

Если есть время и знание английского, советую побродить по r/LowSodiumCyberpunk. Там люди тоже критикуют игру, но без хейта. 

Ответить
0

Чувак просто мнение своё написал. Хочешь ебаться конём, иди ебись конём.

Ответить
11

Сомневаюсь, что ты каждый час на протяжении 100 часов записывал впечатления, скорее всего рандомно раскидал по счетчику свои впечатления, типа чтоб выглядело внушительно.
Не надо так.
К тому же пост оформлен так себе, от этой пунктуации глаза болят. Сделал бы вычитку пару раз.

Ответить
27

Повсюду обман! Правительства скрывают от нас правду, цены на гречку - результат сговора Российской Ассоциации Бабушек, Нефтяники разбавляют бензин мочой, теперь еще и польские масоны зомбируют людей и приказывают выкладывать посты на дтф! 

Ответить
8

Хз, что там от вас скрывают, я выразил обоснованное сомнение в том, как написана статья. "Часу на пятом я кайфовал от квестов, на десятом — от музыки" это да, в такое верится. А тут прям через каждый определенный промежуток, "через час, через два часа, через пять часов, через десять часов". Засекал время, не иначе. :)

Ответить
9 комментариев
4

Это гонзо-обзор, такой стиль, так надо 

Ответить
2

Сомневаюсь, что ты каждый час

Тут всё не просто. Я три года писал статьи по Тотал вару, играя именно что с постоянными заметками. Теперь, играя в другие игры, я делаю зарубки у себя в голове, и если этих зарубок после прохождения игры достаточно, появляется статья. Понятно, что там не всё прям точь-в-точь по таймингу, но примерно совпадает.
Не надо так.

Только так и надо.
пост оформлен так себе,

А мне мой стиль нравится. Это именно что пост после вычитки, с добавлением нужных слов и оборотов. Я в рот имел нудные описания, сделанные по строгим правилам грамматики.

Ответить
1

У тебя элементарно пробелов не хватает. Причем тут нудные описания?

Ответить
2 комментария
24

Игра действительно потрясающе красивая. Город великолепный. Езда отличная, ИМХО намного лучше чем в той же ГТА 5. Боевая система разнообразная. Получал кучу фана. Сюжет и квесты интересные, но не на уровне того же Ведьмака, ничего  такого что заставляет сидеть с открытым ртом или говорить "Пиздец". Романы - очень такое себе, достаточно деревянные, Панам никаких чувств не вызывала. У тех же Биоварей, да в том же Ведьмаке 3 романы были написаны намного лучше. Иммерсивность в диалогах - великолепная, лучше еще не делали. В катсценах ты действительно чувствуешь что общаешься с персонажами, персонажи смотрят тебе в глаза, ждут реакции. Шикарно сделано.

Больше всего меня отторгнул в Киберпанке главный персонаж. Мне до ужаса не нравится Ви, его голос, его манеры, его нарочитая быдловатость. Абсолютно не могу ассоциировать себя с персонажем, погружение ломается. Усугубляет этот факт система предисторий. Я выбирал Корпо, так как хотел играть за холодного, расчетливого персонажа. Но Ви - это всегда стриткид. Тупой, быдловатый стриткид, причем приторно добрый и нелогичный в отдельных моментах. Это сломало мне впечатление от игры. 

Ответить
7

Боевая система разнообразная, правда хакер>>>все. Хотя если хочется можно хоть каждому в торец кулаком бить. На счет поведения V это передает привет пиздеж от главного квест дизайнера игры, который рассказывал что бекграунды будут с тобой от и до. 

Ответить
1

Ну я играл так - запускал суицид на двоих противников, третьего убивал хэдшотом из винтовки Панам, остальных рубил катаной, было очень весело, на сложном уровне сложности.

Ну чисто теоретически бэкграунды остаются с тобой на протяжении всей игры, только обычно это фраза в стиле "Да хуль ты мне тут пиздишь, я сам бля корпо был епта знаю все ваши уловки и штучки бля епта, так что ты нахуй мне тут не пизди". Учитывая манеры Ви, ни в какую корпорацию он бы попасть не смог. 

Ответить
3 комментария
0

За хакера скучно играть, плюс есть шанс огрести от боссов. 

Ответить
2

Ведьмаке 3 романы ? Серьезно. Роман с Йен вынесен в книгу, в игре только расставить всё по местам. Роман с Трисс тянется в игровой серии с первого ведьмака и размазан мизерным слое, в первом вообще не выше обычной карточки. Все остальные любовные похождения просто разок на зубок присесть. 
Прописанный персонаж его отпугнул потому что он на фантазировал чего то там. Попробуй в отыгрыш, и не пытайся отыгрывать себя в на месте крутого наёмника ты не он. 

Ответить
12

Он не выглядит крутым наемником. Он выглядит достаточно непрофессиональным быдлом с улиц, а именно стриткидом, одной из предысторий персонажа. Зачем было делать предыстории, если Ви это всегда стриткид с элементами номада или корпо? 

Ты сам понял что сказал? "Попробуй отыгрыш" - так мы же играем за прописанного персонажа. Попробовать отыграть крутого наемника? Ну как бы единственная опция в игре для отыгрыша - отыгрывать стриткида - мальчика на побегушках у фиксеров. Других возможностей игра не предоставляет. Наемники могут быть разными - холодными расчетливыми профессионалами, горячими головами, благородными людьми с принципами, мразями. Это можно сказать белый лист, на котором можно рисовать все что хочешь. То что игра предлагает нарисовать - мне не нравится.  Игра просто не предоставляет возможностей отыгрыша, возможностей отыграть разных Ви.

Ответить
7 комментариев
5

Мне до ужаса не нравится Ви, его голос, его манеры

А мне на английском наоборот нравится, прекрасно вписывается в атмосферу быдло города, а учитывая, что я выбрал номада, то так вообще всё ясно, парень из деревни (читай как из пустошей) , маленько быдло, но при этом такой, серьезный товарищ. 

на русском не играл, не знаю что там

Ответить
4

Я играл тоже на английском. Ну я понимаю что это чисто вкусовщина, просто изначально тяготел к корпоратам, видимо оставило свой след, хотелось получить что то вроде Дженсена из Деус Экс. Попробую поиграть за женскую Ви, там говорят более эмоциональная озвучка.

Ответить
4 комментария
0

На русском всё очень плохо.
~ Переигрывала многие эмоционально-драматичные моменты, переключив дубляж на русский, for science, конечно, так вот Ви попросту становилась человеком-швейцарским ножом. Такая же мёртвая.

Ответить
2

А на каком языке играл? Мне вот очень понравился м!Ви на польском. Послушай, вдруг зайдет. Понятное дело, что не это не сильно исправит для тебя погружение, но мало ли.

Ответить
0

Играл на английском. Спасибо, посмотрю .

Ответить
1

Вот то, что Ви ведёт себя быдловато, независимо от предыстории - тут по моему скорее уж специфика мира, а не самой предыстории, все тут в основном грубые и агрессивные, независимо от статуса. 
А вот по поводу "приборной доброты", мне как раз тут показалось вполне оправданным поведение ГГ, который не смотря на свое состояние пойдёт помогать, и даже в кое-то веке он не будет выглядит при этом каким-то необосновынно самотверженным альтруистом. Потому что это скорее тут не вопрос доброты, а вопрос выживания в этом мире - если каким-нибудь корпоратам, имеющим власть и деньги, ещё вариант жить по принципу "каждый сам за себя", то для остальных, ничего за плечами не имеющих, только по принципу "чужих не жалею, своих не кидаю и помогаю им", ибо иначе и тебе никто не поможет, когда надо будет. И при этом тебя никто не заставляет идти по пути этого принципа, ибо все такие задания о "помощи ближнему" лежат за пределами основных квестов, и ты вполне может идти по "корпоратскому пути", забив на всех и выходя на соответствующую безальтернативную концовку. 

Ответить
0

Тупой, быдловатый стриткид, причем приторно добрый и нелогичный в отдельных моментах. Это сломало мне впечатление от игры.

Я наоборот валил людей направо-налево, даже когда они явно невиновны (сцена после гонок) и задавал всем как можно больше вопросов, показывая, что я в теме. 

Ответить
19

Киберпанк охуенен, а ты пиши еще, друг!

Ответить
1

Одобряю по всем пунктам!)

Ответить

Устойчивый парфюмер

18

80 часов- а я до сих пор не наигрался. Бью себя по рукам, оставляя задания на второе прохождение. Более того, мне до сих пор хочется бегать и зачищать «мусорные» задания. Потому что там - истории! Потому что там - стрельба! Потому что просто фаново и весело!

В палату, быстро!

Ответить
2

Заебись рассказывать о вездесущей детализации данной игры, но показыват всегда общий план города. 

Ответить
31

Я как-то скидывал скрины, мне начали писать, что мол, это только подворотни проработаны, а вот сам город...! Вот для примера 

Ответить
22

Город вообще великолепен. Поймал себя на мысли, что джапан-таун - это самый атмосферный город в играх вообще. Кабуки ещё. 

Ответить
1 комментарий
7

ууу, все очень печально!)) Что это за безобразие, а?!))

Ответить
8 комментариев
10

Особенно классно выглядят спрайтовые машинки на автостраде и полторы калеки на улицах во время езды 

Ответить
23

Вот в жизни бы так - увидел в далёкие забитый машинами перекресток, а пока подъезжаешь к нему всё они куда-то исчезают ))

Ответить
3 комментария
19

Ваши компы и так не тянут в 60 фпс , а вы хотите что бы LOD-ы были детализированы на на десятки километров ?

Ответить
10 комментариев
1

Женя кто тебя обидел? Расскажи

Ответить
13

какой впечатлительный автор, если он с таким восторгом проходил разбои

задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех!

что будет, если он в кал оф дьюти поиграет какой-нибудь? взрыв головы, не иначе

Ответить
8

как говорил один человек(не про киберпанк77) - "в игре очень большое возможности отогрыша, ты можешь убить или вот этого чувака, или вот этого. Ничто тебя не ограничивает!"

Ответить
1

Вот он наверное офигеет когда в fallout new vegas поиграет.

Ответить
0

Вот он наверное офигеет когда в fallout new vegas поиграет.

это правда, я р