100 часов в Cyberpunk 2077
1 час- первое, что я делаю- рассматриваю графику с лупой. Поначалу показалось, что это прокаченный правильными руками Fallout 4. Но потом я увидел своего сверх детализированного напарника, в котором полигонов даже большее, чем в знаменитой жабе из Крайзиса, и понял, что игра заставит попотеть мою систему.
7 часов - решил пробежаться по району. В итоге бегу, ору! От восторга. Город- великолепный. Рекламные ролики по игре не особо вдохновляли, но вот вживую- я даже на средних настройках переживаю за свою видеокарту. Плотность застройки такая, что у меня в поле зрения постоянно несколько десятков зданий, при этом на каждом какое-то безумное количество мелочей. Фонарики, вывески, голограммы, граффити, антенны, окна, которые выглядят как окна, за которыми есть комнаты- и всё яркое, сочное, всё можно разглядеть на расстоянии в сотню метров. Что-то подобное видел лишь у Ubisoft в Assassin’s Creed Unity, но там французы быстро сообразили, что между детализацией и производительностью нужно выбирать бабки и свернули лавочку с графоном. Поляки же решили увеличить детализацию на x2 и масштаб на x10. «Если нужно всё сжечь, пусть горит»- заявил главный разработчик, глядя на консоли, и забабахал Найт-Сити. Жалко, покупателей забыли об этом предупредить.
9 часов - на высоком уровне сложности стрельба- говно. Оружие выглядит и чувствуется прекрасно, а звучит и того лучше- при перезарядке снайперской винтовки слышно движение каждой пружинки, а в энергетической двустволки- гудение батарей и конденсаторов. Но даже с отключенными циферками урона грёбанная система уровней напоминает о себе. Всаживаешь противнику в голову десять пуль, и ноль эффекта. Он в тебя две, и ты труп. Очень увлекательно перестреливаться по полчаса, прячась за выступами.
10 часов- но всё меняется, когда приходит он- средний уровень сложности для казуалов. Враги начинают отлетать с двух- трёх выстрелов, перестрелки становятся драйвовыми и зрелищными, к тому же постоянно появляется новое оружие, которое хочется опробовать. Специально бегаю по точкам интереса, чтобы вволю пострелять, и жалею, что банды тут всего человек по десять. Хочется планомерно зачищать какой-нибудь небоскреб этажей на пятьдесят с парой сотен противников. Эх, мечты, мечты.
12 часов – когда все писали про невероятную постановку, я почему то думал, что имелся в виду ракурс камеры, необычное освещение или типа того. Но начиная с момента, когда мы с чумбой спрятались за стеклом и заканчивая допросом на фоне ядерного взрыва- игра просто разорвала всё мои представление о построении миссий в играх с открытым миром. Когда я под шикарную музыку с револьвером в одной руке и сумкой с ядерной бомбой в другой прорывался по коридорам корпорации, чтобы взорвать всё к чертям собачим во славу хаоса- это было словно возвращение в лучшие моменты Call of Duty. Хз, что там дальше будет, но если подобных сцен наберется еще десяток- однозначно лучшая игра за последние три года.
14 часов – узнал, что с Джуди мне ничего не светит и почти решился начать играть заново. Остановило то, что игру в любом случае нужно будет проходить во второй раз, и тогда уж можно будет выбрать девушку- протагониста. Почему - в любом случае? Скажем так, имеются определенные проблемы с производительностью, и хочется увидеть, как это будет выглядеть после февральских патчей. «Сколько у тебя кадров?»- спрашивает знакомый в ответ на мои восторги. «Достаточно для комфортной игры- слегка кривя душой, отвечаю я- Точных цифр не скажу, но стабильные как скала «да так, тормозит временами.»
18 часов - за годы в Стиме я не делал столько скриншотов, сколько в этой игре делаю за пару часов. Когда видишь безумную красоту города, ну невозможно же удержаться! Порой посещают странные мысли вроде записи несколькочасового видео и последующего просмотра просто ради любования красотами города. А вот фотомод вообще не зашел.
24 часа- вождение было терпимым, пока не нашел Хавелину, малышку. Теперь езда по городу- мое любимое времяпрепровождение. Какая же она обалденная! Просто ездишь и кайфуешь, даже на нужных точках вылезать не хочется. До этого я не задумывался о покупке предлагаемых машин, а тут захотелось попробовать - вдруг найду что-нибудь ещё настолько же крутое?
29 часов - проститутки- не впечатляют. А вот что впечатляет- чувак в «Посмертии», умирающий на столе уже неделю. Нет, я всё понимаю, на каждого перса уникальных реплик не напасёшься, но в третий раз услышать, как друг умирающего орёт в трубку «Срочно приезжай, иначе он сдохнет!»- уже перебор. Как и с теми копами, что сидят у моего дома и обсуждают рапорт. В какой-то момент я не выдержал и закидал их гранатами. И что же увидел, возвращаясь домой с очередного задания? Да, опять их- лень и халтуру разработчиков.
31 час – помимо стрельбы, понял, что мне нравится читать записки в «мусорных» заданиях. Они все- в виде диалогов, и уже за одно это полякам нужно выдать награду в области инноваций. Никаких тебе описаний и рассуждений, растянутых на две страницы, просто живой разговор. Иногда- через чур живой. Но мне гораздо интереснее читать просьбу падальщика о кондиционере и последующий посыл его найух, чем очередное «однажды в нашей деревне… и тогда мы собрались… эти руины были наполнены…» Я стал читать все записки, и полюбил истории, стоящие за простыми заказами. Банальные, но жизненные. Вот девушка попыталась шантажировать начальницу. Вот копы подставили чересчур щепетильных коллег. Вот любитель сладкой жизни умоляет вывести его из города. Читаешь- и вспоминаешь тех же дебилов, что тебя окружают. Как будто бы Лёха из третьей квартиры по-пьяне решил поставить себе дешёвых имплантов, а потом словил киберпсихоз, разнес полдома, а потом завербовался в Макс Так. Жиза.
33 часа - тема с уровнями оборачивается той самой хероборой, которой я и боялся- когда майка бомжа защищает сильнее, чем бронежилет элитного наёмника. Потому что уровни! И бегаешь не в том, что нравится, а том, что необходимо. Ладно еще при игре так выглядеть, но проходить финал и смотреть на себя в последней заставке - вообще не вариант. Уверен, какая бы крутая она не была, мой герой в розовых шортиках и сине-мудацкой кепке завалит весь драматизм.
38 часов - специально выехал за город, остановился и посмотрел вдаль. Твою мать, спрайты! Реально, такие спрайты, что я вспомнил старушку PS1. Не просто спрайты, а такие мерзкие, будто их специально делали, чтобы ты, глядя на них, скрипел зубами. Вот прям образцово-херовые.
42 часа- стараюсь как можно меньше времени проводить в интерфейсе игры. Настолько там всё плохо и через жопу, что когда туда залезаешь, хочется поступить как герой «Левиафана» - выпить водки, сесть на стул и расплакаться. «Я ничего не понимаю».
50 часов- задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех! Просто отстреливать - и ничего тебе за это не будет! Максимум - на тебя начнут кричать полицейские, но успокоятся, стоит завернуть за угол. Отбежал на сотню метров - и ты чист перед законом. Это плохо? Нет, скажите, это плохо?! Если вы скажите, что это плохо - вы мой кровный враг на всю жизнь!
54 часа - я, конечно, уважаю ребят из CDPR за то, что к сексуальным сценам они подошли с креативом, но можно мне просто посмотреть нормальную сцену секса с Панам? Ну нихера же не видно! Ладно, не видно, так я еще в следующие двадцать минут, расстреливая людей из пулемета, постоянно думал - она сейчас голая или уже успела одеться? И будет ли продолжение? А повторение? А как я вообще выступил? Вот что реально сбивает настрой!
62 часа - проблема побочных линий в том, что они – затягивают. Если в Ведьмаке я сдавал задание и бежал за следующим, то тут я хочу продолжать их. И вроде бы квесты заканчиваются логично- но я ХОЧУ узнать, что было дальше! Зомбированный чувак решил сражаться с системой? Хочу поучаствовать в его борьбе! Поймали маньяка? Давайте ловить следующего! Искусственный интеллект начал эволюционировать? Хочу смотреть, как он захватывает город! Умом я понимаю, что сделать это всё - невозможно, но тогда зачем? Зачем вы меня в это затянули?! Зачем тут всё так круто сделано? Персонажи- прописаны, истории- интересные, постановка стабильно имеет все остальные игры. Выбор разрабами вида от первого лица- оправдан на 146%. У меня ни разу не возникло ощущения, что я смотрю заставку, всё вокруг- это именно что события, происходящие вокруг. Даже несмотря на тормоза и баги.
66 часов - музыка! Я не скажу, что в восторге от самих треков, но вот то, как они попадают в настроение- просто космос. Едешь себе по ночному городу, никуда не торопишься - и вдруг из радио заиграет «Outsider No More». И аж что-то внутри всколыхнется, и мысли, и чувства накатывают. И ты по-прежнему понимаешь, что это игра, а герой - всего лишь прописанный болванчик. Но в то же время ты прям чувствуешь то, что мог бы чувствовать человек, живи он в таком мире. Как будто это всё реально, просто для нас не существует. Другой мир, в котором тоже живут люди. В общем, хер знает, как правильно объяснить, но это потрясающие моменты.
71 час - эта игра порой вызывает приступы паники и шизофрении. Выполняю миссию, подхожу к лежащему телу в кресле, надпись «Зажмите F». Зажимаю. Ничего не происходит. Отхожу, пробую зайти с разных боков- то же самое. Осматриваю комнату, потом всё тщательно сканирую, подхожу, зажимаю- ничего. Перезагружаюсь, всех убиваю, подхожу, зажимаю- ничего. Чего ты от меня хочешь, тварь?! Ладно, это баг, но что делать, когда не можешь найти нужный контейнер- его нет, потому что ты плохо ищешь, или его нет, потому что баг? А знак задания посреди грёбанного ничего - это значит, что тут что-то должно быть? Или что мне нужно исследовать это ничего? А невозможность совершить какое-либо действие? А исчезнувшие герои? А разом звонящие персонажи? Это всё баги? Или в этом есть какой-то смысл? Ааааааа!
76 часов- город слишком проработан! Найдя очередную локацию, на которой находится тысяча и одна мелочь, я отказываюсь верить, что это просто декорация для уничтожения ещё одной группы падальщиков. Здесь должна быть какая-то история! Здесь должны быть сюжетные персонажи! Здесь то самое место, которое можно исследовать часами и совершать всё новые открытия! Да, да, я опять забыл принять свои таблетки.
80 часов- а я до сих пор не наигрался. Бью себя по рукам, оставляя задания на второе прохождение. Более того, мне до сих пор хочется бегать и зачищать «мусорные» задания. Потому что там - истории! Потому что там - стрельба! Потому что просто фаново и весело!
87 часов- поймал себя на мысли, что не пользуюсь фаст-тревелом. Если расстояние метров 500- бегу пешком, если больше- еду на транспорте. Два раза пользовался- посмотреть, как оно работает, и выбраться из пустыни. Всё. Реально, какая-то киберпанковская магия, больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала.
92 часа - с середины игры решил идти по концовке кочевников, но в какой-то момент не выдержал, и выбрал .. ну, в общем ту концовку, которую не нужно было выбирать. И когда человек, который мне доверял, вдруг понял, что для него всё кончено, испугался, разозлился, а в конце прошептал «…., Джонни» - я себя такой тварью почувствовал! Вроде бы всё правильно сделал с логической точки зрения, но прямо мерзко на душе. Пока не сел переигрывать так, как задумал, не мог успокоиться. Вот что значит «максимум погружения».
95 часов- эпичный момент- мы с соратниками штурмуем цитадель зла. В какой-то момент они говорят, что включилась сирена. А я смотрю, как беззвучно взрываются гранаты, и как враги стреляют из беззвучного оружия, и понимаю, что где-то меня обделяют, чего-то недодают. Может быть, сейчас даже играет крутая музыка. Эх, игра, игра, забагованная ты сука!
97 часов- последние миссии за разные фракции отличаются процентов на восемьдесят, и все вместе представляют собой пол компании какой-нибудь хорошей одиночной игры. Часов пять точно занимают. Я порадовался, что могу пройти их все, сделав лишь один выбор перед самым финалом. А так же тому, что от моего прохождения зависит самое важное - послания от друзей. Я прошёл с ними всю игру, пережил маленькую жизнь - и теперь получаю свою, личную историю. И пусть глобально они ни на что не влияют, но для меня их сообщения значат всяко больше, чем очередные субтитры о судьбах мира.
98 часов - решил добить охоту на киберпсихов и на этом закончить с игрой. Но в очередной раз то ли квест баганулся, то ли я его не понял, и охота стала не завершаемой. Я понял, что это знак, и можно откладывать игру до февральского патча. К этому моменту я наиграл 98 часов. Да, я не наиграл в неё 100 часов, как указанно в заголовке, но было бы странно писать про Киберпанк и ни в чём не соврать. С другой стороны, настрой после игры такой, что я совершенно точно могу повторить за классиком «Когда пройдет ещё один год- В статистике Стима напишут - Из миллиардов и миллиардов наигранных часов – Моих - четыреста тысяч»!
Я где-то около 5-6 дней без перерыва и сна в него играл, да) ахахах. С 10 по 15 декабря прям вообще нонстоп
Вопрос не в тему: где найти чертежи легендарной одежды?? Чертежи оружия, гранат, скриптов легендарных есть, а одежды - хер
как вы заебали от игры получать удовольствие!!! она же забагована, она кусок говна, CDPR обо всем наврали, азазазаза!!!)))
PS: Я потратил 126 на сюжет и сайды, синенькое не трогал. Хочу пройти второй раз, но жду крупных патчей. Тяжко, но жду -))) Февраль скоро!)
не устал писать при каждом удобном случае про удовольствие?
Комментарий недоступен
Автор ее с fallout 4 сравнил, средние настройки, понятно, в том виде как ее задумал разработчик, 4k, hdr, рейтрейсинг во все поля, многоканальный звук и обратная связь при управлении персом - он не видел и не увидит)
Но ему понравилось, это главное, у пк-игроков требования к качеству невысокие.
Но во всем есть плюсы, к лету выйдет отлично оптимизированная версия под ps5 и ваши труды не пропадут даром, спасибо большое 😻
оставил себе пару побочных миссии и Джуди. Начну второе прохождение за кибер самурая. еще 50+ часов меня ждет)
Я вот думаю уже после январского аккуратно пощупать)
Так и в январе же будут,не?
Комментарий недоступен
Много извращенцев носит наша планетушка земля...
С даты релиза игры прошло 42 дня.
При таком количестве наигранных часов, нужно было играть по 11 часов каждый(!!!) день.
ЕБАТЬБ!
Я всего лишь пролог прошел. Катаюсь по городу, гуляю, выполняю заказы полиции разными способами. Пробую пистолеты, дробовики, ближный бой, нетранерство. Игра для меня отличная песочница. Напомнило первый Крайзис, который я несколько раз прошел и никогда не было скучно. Так и в Кибере есть куча способов себя развлечь.
Да откуда у вас блять столько времени?..
Охренеть. Ты около 48% всего времени, что прошло с релиза игры, потратил на нее. Это по 11 часов игры каждый день, начиная с 10 декабря.
Уф, а вот это мощно. Для себя решил, что переиграю концовки, пройду ещё на раз и выбью все ачивки где-нибудь в марте, когда починят игру хоть сколько-нибудь
Я ни в коем случае не осуждаю, но просто интересно, как можно наиграть столько часов в одну игру да еще и в одиночную? :)
Чел, ты...красавчик (без сарказма).
Комментарий недоступен
вот хотел какую-то гадость и мерзость в ответ на это всё написать, но не буду.
если человек наслаждается игрой, то зачем его оскорблять за это? друзья, давайте уважать друг друга и мир станет лучше!!
Накаляют двойные стандарты:
- Игра, охуенная!
- Да, мне тоже так кажется!
- Вау! Как здорово, что у нас совпадают мнения!
- А мне кажется, что игра гавно...
- Фу, бля, стадо ебаное.
То есть, когда мнение совпадает, это "твое" мнение, когда нет, это мнение стада.
Причем применительно именно к игре в треде, у "стада" объективное и аргументированное мнение, у тех, что со "своим", аргумента кроме "я наиграл 200 часов, а ты ебанат, ничего не понимаешь" я не встречал. Похожая ситуация была в прошлом году с дедом в стрингах, та же песня "поиграй и поймешь".
Никто не против "своего" мнения, но если тебе в защиту его нечего сказать, то и оставь его при себе, и уж тем более не называй тех, кто придерживается иного мнения стадом
Совершенно нормально, что игра миллиардолетия восхищает. А вот обратное, когда люди на серьёзке предъявляют спрайтовые машины, к примеру - уже не нормально. Тут от мракобесия лечиться нужно
А зачем писать мерзость?
Нравятся мусорные задания? Вон незадолго до кп2077 юбисофт вальгаллу еще выпустили, там дежурных сбей 10 проклятых символов навалом. А так в целом интересный пересказ впечатлений. Правда очень похоже что это твоя первая игра, потому что стоит начать сравнивать кп2077 с шутерами\играми по типу гта\иммерсив симами\рпг так сразу становится понятно что поляки напихали всего и ничего не смогли выполнить хотя бы хорошо, кроме пожалуй диалогов и сюжета. Не используют в качестве центральной темы заебавшую в край тематику семьи и ладно. А еще если тебе на глаза попадалась хотя бы часть дорелизных материалов то есть шанс натурально охуеть от лжи поляков.
Блажен кто не ведает как говорится, ни во что не играй и ничего не смотри, тогда кп2077 покажется шедевром.
судя по твоему бердогенератору, сейчас есть куча очень крутых иммерсив симов. Только почему они так не цепляют. Даже РДР2 скучен до ужаса, а после 4 главы еще и вызывает откровенную тоску. Что там еще? - славить Скайрим? Писать, как умны НПЦ в ГТА5? Как крута Легион? - что там ты еще поврешь, экспертушка ты наш.
По сути, несмотря на недоделанность, именно киберпанк затягивает, а все остальное играет все же в другой, куда более низшей лиге.
А ты ври дальше, горе-эксперт.
Офигенный у тебя конечно заход. А если любые другие игры сравнивать с целыми жанрами, типа норм будет? Вот сравню я например деус экс с дум этернал, гта и дивинити ориджинал син. Чет знаешь, стрельба в деус экс по сравнению с думом говнецо, а опенворлд никакой критики на фоне ГТА не выдерживает, да и вариативности и глубины билдостроения дивинити в игре и рядом нет. Наверное деус экс плохая игра, она может понравиться только тем, кто никогда не играл в шутеры\игры по типу гта\рпг.
Так это должно работать, да?
В этом проблема: человек пишет: хо-хо, мне очень понравилось.
Ему в ответ: Ты - говно и жизни не видал.
Не надо пытаться принижать личность собеседника.
Пиздец. Может у тебя опыта видеоигрового нет? Возьми DE HR и MD в них вообще никто никогда не стреляет, так как это пиздец скучно, неинтересно и некрасиво. Или возьми их иммерсивную составляющую. А что там имерсивного? Квестовых персонажей можно убить? К другой концовке можно прийти? Избежать удара дверью на Аляске?
НИ ХУ Я
Ну вот, пришёл и засрал всё. Не надо так.
Очень похоже, особенно когда я её сравниваю с другими играми) Так-то 20+ лет игрового стажа, еще в Сакред ночами упарывался, и мне есть с чем сравнить. Поляки сделали шедевр, это факт, правда не доработали, но это дело поправимое.
ничего не понимаю
Я, как давний фанат игр от Парадоксов, заржал в голос.
Единственное, чего я не понимаю в интерфейсе - где можно разобрать свои скрипты. Экран продажи показывает что у меня их дофига, а в настройках кибердеки они отображаются без дубликатов.
Игроки Kingdom Come: Deliverance в это же время:
Я кста в их играх стабильно как персонаж из "Левиафана" поступаю, а обзоры смотрю как мужик "очень интересно, но нихуя не понял"
В таком случае у меня возникает диссонанс. Если игра действительно хорошая, то про это знают все и ничего с этим не поделать. А когда мне говорят ну посмотри насколько эта игра хороша, как в ней прекрасно все и тебе нужно в нее поиграть сразу возникают вопросы.
В том-то и дело, что в ней прекрасно далеко не все.
Это нереально хорошая, но нереально сломанная игра типа Бладлайнс от покойной Тройки.
Если прожекты не закроются, баги уйдут, а хорошие стороны игры никуда не денутся.
Из третьего ведьмака тоже много вырезали, а про фейбл Мулиньё откровенно напиздел, но сейчас про игры говорят в основном хорошее, а если и критикуют, то общий подход к механикам/системам/подачи сюжета, а не реализацию и все такое прочее.
Человек просто поделился своим мнением на игровом портале, который для этого и предназначен. А дед уже голоса в своей голове начинает слышать, будто говорят ему что-то, нагнетают.
Если есть время и знание английского, советую побродить по r/LowSodiumCyberpunk. Там люди тоже критикуют игру, но без хейта.
Чувак просто мнение своё написал. Хочешь ебаться конём, иди ебись конём.
Сомневаюсь, что ты каждый час на протяжении 100 часов записывал впечатления, скорее всего рандомно раскидал по счетчику свои впечатления, типа чтоб выглядело внушительно.
Не надо так.
К тому же пост оформлен так себе, от этой пунктуации глаза болят. Сделал бы вычитку пару раз.
Повсюду обман! Правительства скрывают от нас правду, цены на гречку - результат сговора Российской Ассоциации Бабушек, Нефтяники разбавляют бензин мочой, теперь еще и польские масоны зомбируют людей и приказывают выкладывать посты на дтф!
Это гонзо-обзор, такой стиль, так надо
Тут всё не просто. Я три года писал статьи по Тотал вару, играя именно что с постоянными заметками. Теперь, играя в другие игры, я делаю зарубки у себя в голове, и если этих зарубок после прохождения игры достаточно, появляется статья. Понятно, что там не всё прям точь-в-точь по таймингу, но примерно совпадает.
Не надо так.Только так и надо.
пост оформлен так себе,А мне мой стиль нравится. Это именно что пост после вычитки, с добавлением нужных слов и оборотов. Я в рот имел нудные описания, сделанные по строгим правилам грамматики.
Замечательный текст. Сегодня ночью остановился, во время прохождения квеста с «Василиском», который в пустошах с Панам. 86 часов где-то. 42 уровень, репутация давно 50. У меня были очень похожие ощущения. Первые недели игры были странными, вроде бы всё нравится, но после Ведьмака 3, как-то не то, да и вылетов было много.
А вот часа после десятого началось. Да, пусть она вылетает каждый стрим, но при этом всё равно как-то интересно, затягивает. Включаешь «Тихие мечты», едешь на ближайший квест, по пути пару синих точек и ощущаешь себя судьей Дреддом. Просто закинул бандитов гранатами, получил деньги, опыт и уехал. Если не ошибаться, то на всё про всё минуты 2-3.
Всё близко, уютно, хоть и неудобно. Интерфейс, как и карта, это ужас. Создал себе легендарные винтовку и снайперскую винтовку и хожу с ними, остальное разбираю. :)
Игра действительно потрясающе красивая. Город великолепный. Езда отличная, ИМХО намного лучше чем в той же ГТА 5. Боевая система разнообразная. Получал кучу фана. Сюжет и квесты интересные, но не на уровне того же Ведьмака, ничего такого что заставляет сидеть с открытым ртом или говорить "Пиздец". Романы - очень такое себе, достаточно деревянные, Панам никаких чувств не вызывала. У тех же Биоварей, да в том же Ведьмаке 3 романы были написаны намного лучше. Иммерсивность в диалогах - великолепная, лучше еще не делали. В катсценах ты действительно чувствуешь что общаешься с персонажами, персонажи смотрят тебе в глаза, ждут реакции. Шикарно сделано.
Больше всего меня отторгнул в Киберпанке главный персонаж. Мне до ужаса не нравится Ви, его голос, его манеры, его нарочитая быдловатость. Абсолютно не могу ассоциировать себя с персонажем, погружение ломается. Усугубляет этот факт система предисторий. Я выбирал Корпо, так как хотел играть за холодного, расчетливого персонажа. Но Ви - это всегда стриткид. Тупой, быдловатый стриткид, причем приторно добрый и нелогичный в отдельных моментах. Это сломало мне впечатление от игры.
Боевая система разнообразная, правда хакер>>>все. Хотя если хочется можно хоть каждому в торец кулаком бить. На счет поведения V это передает привет пиздеж от главного квест дизайнера игры, который рассказывал что бекграунды будут с тобой от и до.
Ведьмаке 3 романы ? Серьезно. Роман с Йен вынесен в книгу, в игре только расставить всё по местам. Роман с Трисс тянется в игровой серии с первого ведьмака и размазан мизерным слое, в первом вообще не выше обычной карточки. Все остальные любовные похождения просто разок на зубок присесть.
Прописанный персонаж его отпугнул потому что он на фантазировал чего то там. Попробуй в отыгрыш, и не пытайся отыгрывать себя в на месте крутого наёмника ты не он.
А мне на английском наоборот нравится, прекрасно вписывается в атмосферу быдло города, а учитывая, что я выбрал номада, то так вообще всё ясно, парень из деревни (читай как из пустошей) , маленько быдло, но при этом такой, серьезный товарищ.
на русском не играл, не знаю что там
Комментарий недоступен
Вот то, что Ви ведёт себя быдловато, независимо от предыстории - тут по моему скорее уж специфика мира, а не самой предыстории, все тут в основном грубые и агрессивные, независимо от статуса.
А вот по поводу "приборной доброты", мне как раз тут показалось вполне оправданным поведение ГГ, который не смотря на свое состояние пойдёт помогать, и даже в кое-то веке он не будет выглядит при этом каким-то необосновынно самотверженным альтруистом. Потому что это скорее тут не вопрос доброты, а вопрос выживания в этом мире - если каким-нибудь корпоратам, имеющим власть и деньги, ещё вариант жить по принципу "каждый сам за себя", то для остальных, ничего за плечами не имеющих, только по принципу "чужих не жалею, своих не кидаю и помогаю им", ибо иначе и тебе никто не поможет, когда надо будет. И при этом тебя никто не заставляет идти по пути этого принципа, ибо все такие задания о "помощи ближнему" лежат за пределами основных квестов, и ты вполне может идти по "корпоратскому пути", забив на всех и выходя на соответствующую безальтернативную концовку.
Я наоборот валил людей направо-налево, даже когда они явно невиновны (сцена после гонок) и задавал всем как можно больше вопросов, показывая, что я в теме.
Киберпанк охуенен, а ты пиши еще, друг!
Одобряю по всем пунктам!)
Комментарий недоступен
Заебись рассказывать о вездесущей детализации данной игры, но показыват всегда общий план города.
Я как-то скидывал скрины, мне начали писать, что мол, это только подворотни проработаны, а вот сам город...! Вот для примера
Комментарий недоступен
какой впечатлительный автор, если он с таким восторгом проходил разбои
задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех!что будет, если он в кал оф дьюти поиграет какой-нибудь? взрыв головы, не иначе
Комментарий недоступен
Вот он наверное офигеет когда в fallout new vegas поиграет.
Я так себя чувствовал, когда запустил GTA: Vice City - сразу начинал бить прохожих, угонять машины и читерить.
Спустя много лет я узнал, что оказывается в игре надо проходить миссии и сюжет.
Эх, молодость.
Ничего особенного, в последние две уже не играл, но предыдущие стабильно деградировали со времен MW2. Вот та часть мне реально взорвала мозг, всё, что было дальше, отстаёт по постановке на десять голов.
Есть ли у вас опустошение после прохождения? Осознание, что прожив две жизни и сделав их частью своей, вам просто больше нечем занять себя? Желание вернуться и открыть хоть чуточку нового, повидать старых друзей и почудить от души в уже почти никак не раскрывающимся мире? Как справляетесь?
Да. Воооооооооооооооооооооооот таких размеров *показывает руками*
Желание вернуться и открыть хоть чуточку нового, повидать старых друзей и почудить от души в уже почти никак не раскрывающимся мире?Есть, но подавляю до выхода всех дополнений.
Как справляетесь?Видосиками на ютубе. Над некоторыми плачу, как сука - фраза Джонни про готель, музыка, играющая в момент убийства Сабуро, сцена смерти Джеки, вот эта нарезка моментов под Never Fade Away (https://www.youtube.com/watch?v=CQaSAMDU0IU). Часто просто запускаю музыку, которую Керри на яхте наигрывает и напевает - в расслабленное настроение попадает просто как ничто другое.
Обычное дело после хорошей книги.
Комментарий недоступен
Кстати, кроме шуток, но я больше жду февральских патчей, чем какую-либо другую игру)
Много лет назад у меня такое было после марафона трилогии Масс Эффект. Потом после марафона всех Ведьмаков и добивки третьего.
Ну а самый сильный случай был после рдр2.
Киберпанк уже эмоций после концовки не принес практически никаких.
Но сама игра очень понравилась.
...поиграл три с половиной часа в Киберпанк 2077. словил лютый ААРГХ!! от кучи багов, как на консоли, так и на ПК. выключил и забыл до "лучших времен", которые может никогда и не наступят... вот такой интересный киберпанк получился...
Меня на 2 часа хватило, сюжетка более менее интересная, если не считать что в рекламной ролике конкретный спойлер, что Джеки умирает. Открытый мир уступает gta vice city на psp, специально поиграл и сравнил. В целом вся система прокачки и прочее сделана всрато, хрен пойми какой урон у оружия, почему нельзя было сделать по простому (у этого пистолета 15 урон, у дробовика 40 как к примеру в fallout 4).
Рад, что людям так игра зашла. Я, к сожалению, не смог смириться с багами, артефактами и полным отсутствием ИИ. Мне это ломало все погружение и я пока отложил прохождение Cyberpunk. Дождусь наверное выхода парочки DLC и патчей, через годик-два попробую пройти.
сравните ЭТО в ААА-игре 2020 с аналогичным видом трафика с высоты в GTA5 (2013) или Mafia II (2009). я когда увидел, мне чуть плохо не стало! и я сомневаюсь, что ЭТО пофиксят патчами...
Комментарий недоступен
А где нашел инфу про Джонни?
Его реальное имя можно узнать в могильнике, туда игрок попадает пару раз по квестам и в одной из концовок. Его похоронила Бестия. Также там похоронены некоторые персонажи во вселенной Cyberpunk 2020.
Просто отстреливать - и ничего тебе за это не будет!
можно мне просто посмотреть нормальную сцену секса с Панам?
Как же по-разному играют люди в игры.
С панам, наверное, самая лучшая сцена секса. Киберпанковская все дела.
Честно сказать игра просто охуительная, наиграл 70 часов на xsx, прошел все концовки и вернулся к ассасин крид вальгалла и что то после киберпанка мне уже нехочется играть в эту нудятину
Комментарий недоступен
Все с точности да наоборот как то после балованного панка зайти в хорошую дрочильню с атмосферкой и музычкой прям кайф.
Никогда скрины не делал, но в кп как сорвался)
Вообще очень сильно кайфанул ото всей игры. Но миссия невозврата и абсолютно все концовки - такой унылый пшик в своей подкорке, что я натурально пробегал их и скипал диалоги, потому что понимание того, что концовка не даст мне открытый мир с последствиями концовки - дикая и обидная дичь, от которой я не получил ни капли того импакта, который получаю обычно в больших играх без эндгейма.
Заключительные миссии с кочевниками вообще отдельный сюр. Далее СПОЙЛЕРЫ.
10 минут тебе объясняют план действий, ты тщательно изучаешь локацию дроном и помечаешь точки интереса, представляешь, как будешь зигзагом устранять позиции, вроде вышки связи, приближаясь к цели а по факту просто напрямую на танке едешь до самого конца, останавливаясь лишь около входа в длинный тоннель, чтобы отстреляться. Ну и все, это ВСЕ. Финальная битва с боссом, которая превращается в догонялки за ним, если ты 50 уровня. Пафос Смэшера ломается его лицом о твои голые кулаки, за 10 секунд превращаясь в фарш - он там на каждой стадии «ломания» драму пытается давить, но за 10 секунд это как супербыстрые предсмертные судороги выглядит. И так во всех концовках.
Всегда считал что это одна из фишек RPG как жанра. Ты можешь забить на сайд активности и не особо качаться, но тогда огребать на основном сюжете. Но если выполнять сайд активности и прокачиваться, становиться убер героем и тем самым облегчая себе основное прохождение.
Игра хорошая, но реально что там играть 100 часов? Кроме как ходить по городу в свое удовольствие
100 часов - это реально для таких как я, кто хочет прям всё пройти. У меня как раз столько ушло на максимальной сложности, но я сделал вообще ВСЁ в игре, посмотрел все концовки и сделал ачивки в стиме, при этом не скипал диалоги и читал записки.
А вот люди у которых 200, 400 и больше часов... Я хз что там можно делать, кроме как просто гулять и делать скриншоты. Если, конечно, они не проходят по 5-му разу.
Комментарий недоступен
70+ часов. У меня не сделаны заказы, биты, черепки, не скуплены машины и остальное по мелочи.
Только сюжетка и побочки.
Комментарий недоступен
Наиграл 14 часов. Закрыл и до сих пор не запускал. Однотипный, мёртвый мир, хуева туча одинаковых заданий - убей, укради И так далее. А также сломанный ИИ. Ничего не говорю про сюжет. Слышал много положительного, но за рамками основной кампании и крутого города (только с визуальной точки зрения) я увы ничего больше не увидел. Даже сейчас, спустя столько времени я не хочу возвращаться. За мой опыт множество других дрочилен, в которые мне интереснее играть. Извини меня фанаты, если чем обидел
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала" - Death stranding. О, да! Я её прошел и я существую.
DS заставлял бросить все нахуй и посидеть.
Наиграл 90 часов, прошёл все доп задания и почти зачистил карту. Под конец игра начала немного надоедать, но концовка (концовки) всё искупили. После февральского патча думаю пройду ещё раз
Ох уж эти пустоши
У меня есть точнотакая же фотка из ИРЛ.
Только там Нива.
Ничоси, это что пост от человека который играл в КП, а не просто его засирает?
Комментарий недоступен
Ты первый, кто дал мне разрешение засирать кп.
Чувака, кстати, откачали. После чего - не знаю, но теперь они сидят в соседнем закутке и обсуждают какой-то налёт.
Эта сцена была перед тем, как чувака ранили. Я в прологе ещё её видел. А потом она почему-то снова появилась, и так они и остались обсуждать этот налёт до конца игры. А кровь со стола не вытерли
Сейчас на максимальном уровне сложности решил перепройти за бабу (с аватарки). При этом вкачиваюсь в инженера, пистолеты и скрытность. В итоге все враги отлетают с одного выстрела в голову. Если стрелять в открытую, то нужно несколько барабанов у револьвера сменить чтобы хотя бы одного завалить, а по стелсу порой одного барабана на банду хватает. Более того, такое умение как вырубать противников при падении на них сверху позволяет избавляться от врагов с более высоким уровнем. Почти сразу отправился в район, где врагов даже из дробовика в упор не поцарапать и благодаря абузу падения выполнил квест и сразу получил Квадра Tуpбo-P «Bи-Tex». Если при первом прохождении не отвлекался на подворотни, где на карте нет отметок, то сейчас начал заглядывать во все уголки. Очень удивился, когда начал находить всякие сцены, типа несколько трупов лежит и рядом турели активированы. Добравшись до ноута, выяснилось, что там горехакер постарался. Поржал с записи "логов" взлома.
Вот и я хочу во второй раз прям прокаченным стелсником пройти.
отличный обзор :) я так же играю, прям как будто я писал пока был в киберпсихозе)) и только я совсем отбитый киберпсих, я прошел сюжетку на пека, и начал второй заход на пс 4 слим))) просто чиллю, хожу по "вышкам" зачищаю карту, и балдею, даже 25+- фпс меня не огорчает, ибо я олд, и с тех лет, когда игра запустилась, это уже кайф, хоть в 15 фпс)
Я бы кстати сразу её на Свиче начал бы перепроходить, если бы она там была.
Начал играть ещё на выходе, но нон-стопом играть не могу. Наиграл пока 80 часов на пятой плойке. Побочные квесты отнимают львиную часть времени 😫 некоторые прям за душу берут. сюжет заканчивать не хочу, как и прощаться с игрой. Тоже самое было с ведьмаком, до сих пор его не прошёл 🥺 игра шедевральная, но постоянные вылеты разочаровывают.
Спасибо автору за пост! 🙏🏻
Спасибо за ваш материал. Было интересно его прочитать.
133 часа, 50 уровень, пройдено 99.99% побочек - теперь можно вплотную заняться сюжетом.
Ни**я себе! А ты хорош 👍
Игру прохожу по кайфу. Дошел до финала. Остались несколько заказов от фиксеров. Прокачка характеристик только для открытия дверей/диалогов. Перки - ситуативно, если прижмёт совсем.
Оружие - всего один ствол. Молот товарища. Для реализма. Выстрел в голову - труп.
Сложность - максимальная. Для того же реализма.
Шмот не из-за статов выбираю, а то, что нравится.
Импланты - только двойной прыжок. Залезть куда-нибудь или повысить выживаемость в жарком бою.
Кибердека - Макс буфер. Можно повысить вариативность прохождения с помощью не смертельных скриптов. Ну или самоубийство применить можно по ситуации. Пару раз киберпсихозом пользовался. Интеллект не прокачан, поэтому от условных заражения/горения урон маленький.
Модификации не вставлял в одежду/оружие.
Таким образом, можно удержать планку сложности на высоте. А если обвешаться всем подряд - слишком уж гг имбует.
Меня очень расстроил факт отсутствия элементов киберпсихоза из настолки, он должен был балансировать излищнию имбовоность персонажа.
Я про Молот уже пятый раз читаю здесь, прям захотелось вернуться в игру и найти!
Комментарий недоступен
Хорошей игре - хорошая любовь.
Я как заслуженный "хейтер" КП поставил плюс. Человек старался, записывал, подробно своими впечатлениями поделился. Тут же не игру лайкают.
Комментарий недоступен
Игра отличная и мне очень жаль тех людей, которые не смогли/захотели разглядеть ее за багами и вылетами - вам очень не повезло, вы пропустили отличную игру (.
Играл в нее на ПК с релиза на 1070ти в 2к на средне-высоких-ультра с 60 фпс стабильным, как ни странно. Прошел за 60 часов со всеми побочками и сюжеткой. Застал еще версию 1.06 (новых пока небыло) и при прохождении бесили только вылеты (версия до 1.05) в некоторых сюжетных миссиях при длительных поездках и отсутствии автосохранений (которых могло не быть и по 10 минут). Встреченные баги вообще небыли критичными и прохождению не помешали.
Но не смотря на вылеты и баги игра хороша - отличное одиночное приключение. Сразу вспоминается отыгрыш за Джонни на концерте и дайвинг с Джуди и много еще чего.
Да, игра линейная как и Ведьмаки, это, все-таки, экшены, а не рпг типа Диско Элизиум, в ней есть полноценные разные концовки (а не светофор) и хороший сюжет.
Дополнительно:
Задание про киберпсихопатов тоже вызвало проблему с поиском последних двух. Его можно пройти и перед завершением основной сюжетки (это точно на версии 1.06). Проблема в том, что последние психопаты не отображаются как обычно на карте значком миссии, но появляются когда ты проходишь миссии на репу в разных районах. По одной из миссии ты проходишь зону в которой псих сидит в здании и он даже какой-то там главнюк банды. Последний киберпсихша (не буду споилерить) связан с группировкой Мальстрем и находиться в небольшой локации в городе, там будет много трупов и ванна))) В общем пройти точно можно.
Верно сказал автор, что игра затягивает, в ней тебе нравится кататься по городу на тачке под музыку, нравится зачищать базы и читать переписку персонажей. В игре вообще много чем можно заняться в плане стрельбы и стелс-зачистки пистолетом.
Очень надеюсь, что компанию СДПР не похоронят из-за Киберпанка и они смогут выпустить и сюжетные дополнения и онлайн....и Ведьмака 4 тоже)
Комментарий недоступен
70 часов. А такэмура так и не позвонил, походу не видать мне парада и аудиенции...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
у меня квест панам в засаде завис, я попробовал залезть в окно будки управления трансформаторами, меня откинуло на метров 100 от нее и панам не подьехала к трансформатору, пришлось перезапускать нахуй
Вот решил щас в Дум 2016 поиграть, а у меня там кампания была начата, но не пройдена года полтора назад, когда ноут не тянул. Пролетел на одном дыхании, но как-то всё было скучно. Посмотрел на уровень сложности, который тогда поставил - средний. Решил сразу на ультра-кошмаре глянуть что там. Совершенно другая игра.
Тут же, по достижении определённого уровня что хард, что верихард одинаково казуальны. Что там можно делать на среднем - вообще хз, я бы уснул.
Бегай без киберимплантов и модификаций в дешманский, но стильных шмотках. Ну и не усерствуй в прокачке. Кардинально сложность меняется.
Мне нравилось просто врываться в толпу и разносить)
Как же эта игра затягивает. Я на 70 часу понял, что или я сейчас пройду игру и отложу ее до патчей и длс или прощай свободное время надолго.
Кстати по поводу спрайтов траффика есть подозрение, что они его сделали так близко из-за того, что у игры итак есть проблемы с производительностью. А еще мне показалось, что у машин нет уровней ЛОДов, но это не точно.
Я у машин видел два лода: размазня и полная детализация. Особенно было заметно, пока игра была на HDD.
Так отложил или прошел?)
Как вы так много наигрываете ?Я за 76 часов прошел вообще все что можно было и выбил 80 с чем-то процентов ачивок.Дальше кроме как просто кататься по городу нечего делать.
Комментарий недоступен
Я хз, просто наверное много времени бегал, разинув рот) У меня так-то еще куча незавершённых заданий осталась.
"Они все- в виде диалогов, и уже за одно это полякам нужно выдать награду в области инноваций."
Сорян, такое уже делали Банджи в Они 2001 года. А ещё держу пари, что такое было в Deus Ex 2000го, потому как играл ток в HR и MD, и там это тоже было.