Скорее всего за реальные деньги хих) Кароч спустя 80 часов прошел Вальгаллу и так мне эта игра уже надоела, что заканчивал прохождение уже через силу. Хотя за первые 40 часов был готов ставить 9 из 10 и назвать чуть ли не лучшей игрой года. Нахрена разработчики так растягивают свои игры, полностью убивая какие-либо эмоции, я никогда не пойму.
Все так. В начале такой вау все круто. И записочки и куисочки и за свитками побегать. Но на часу 40 все так начинает дико заебывать, и все так однообразно, что уже потом просто бежишь по сюжету дабы добить и узнать чем закончится и удалить до длс. Если в киберпанке я не хотел уходить из мира после сюжет и даже контракты делал, и думал блин жаль , тот тут лишь бы быстрее свалить. И так с каждым ассасином. Продолжительность вообще не равно качество, им бы наоборот сделать бы насыщенную игру часов на 40 и хорош, при этом прокачать сюжетку, но нет давай накуевертим. В этом плане ГОСТ оф Цусима по мне так идеальная игра в открытом мире. Я от мафии ремейк на 10 часов в стор раз больше удовольствия получил чем в вальгале за 80.
Нахрена разработчики так растягивают свои игры, полностью убивая какие-либо эмоции, я никогда не пойму.
А что плохого в длинной игре? Если именно сюжет длинный , а не просто дроч.
Вон к слову рофлю как киберпанк ругают за короткую сюжетку и у меня есть один друг, который наиграл 160 часов и поставил игре отрицательный отзыв именно за короткую сюжетку. Но ведь если бы сделали долгую - то народ бы также писал как ты про Ассасин.
Я просто скипнул всю сюжетку где не было Сигурда. Приди, разберись что не так, помоги поставить на ноги сына, разгреби тут мусор за мной, захвати крепость. И так вся сюжетка. Слишком скучно было, всякие Ивары и Даги тоже оказались скучными и предсказуемыми.
Скорее всего за реальные деньги хих)
Кароч спустя 80 часов прошел Вальгаллу и так мне эта игра уже надоела, что заканчивал прохождение уже через силу. Хотя за первые 40 часов был готов ставить 9 из 10 и назвать чуть ли не лучшей игрой года. Нахрена разработчики так растягивают свои игры, полностью убивая какие-либо эмоции, я никогда не пойму.
Все так. В начале такой вау все круто. И записочки и куисочки и за свитками побегать. Но на часу 40 все так начинает дико заебывать, и все так однообразно, что уже потом просто бежишь по сюжету дабы добить и узнать чем закончится и удалить до длс. Если в киберпанке я не хотел уходить из мира после сюжет и даже контракты делал, и думал блин жаль , тот тут лишь бы быстрее свалить. И так с каждым ассасином. Продолжительность вообще не равно качество, им бы наоборот сделать бы насыщенную игру часов на 40 и хорош, при этом прокачать сюжетку, но нет давай накуевертим. В этом плане ГОСТ оф Цусима по мне так идеальная игра в открытом мире. Я от мафии ремейк на 10 часов в стор раз больше удовольствия получил чем в вальгале за 80.
Экскалибур и Мьёльнир в мире находились, как и копье Ису.
Так что вряд ли за деньги
на днях завершил сюжетную кампанию и после этого понял, что от этой игры меня тошнит и заходить вообще не хочется. со мной такое первый раз)
Комментарий недоступен
Нахрена разработчики так растягивают свои игры, полностью убивая какие-либо эмоции, я никогда не пойму.
А что плохого в длинной игре? Если именно сюжет длинный , а не просто дроч.
Вон к слову рофлю как киберпанк ругают за короткую сюжетку и у меня есть один друг, который наиграл 160 часов и поставил игре отрицательный отзыв именно за короткую сюжетку. Но ведь если бы сделали долгую - то народ бы также писал как ты про Ассасин.
Это ж юбисофт
слышь, купи ускоритель прокачки
Там игра за 50-60 часов проходится. Надо было меньше эти бестолковые "мировые события" трогать. Помои, которые сделаны хуже чем в Одиссеи и Истоках.
Я просто скипнул всю сюжетку где не было Сигурда. Приди, разберись что не так, помоги поставить на ноги сына, разгреби тут мусор за мной, захвати крепость. И так вся сюжетка. Слишком скучно было, всякие Ивары и Даги тоже оказались скучными и предсказуемыми.