Трофеи являются неотъемлемой частью игры на PlayStation — люди тратят свое время, a в случаи со сложными трофеями и нервы, чтобы получить долгожданную платину вместе с моральным удовлетворением. А разработчики же, в свою очередь, с удовольствием добавляют испытания различной сложности, так как это увеличит проведенное в играх время и поощрит работу разработчиков.
Не гоняюсь за трофеями (хрень какая-то вымученная разработчиками), но уважаю труд автора ))
UPD: Считаю трофеи и ачивки стимуляцией эрогенной зоны геймера, вовлекающей его к чрезмерной активности в игре (зачастую даже мучительной)
Госпади, статья даже не про сами трофеи, а дизайн скриншотов. Они выпадают даже тем, кто про них вообще не знает
Главное первым коментом заявить о своей псевдоуникальности там, где это вообще ни к месту
А зачем нам твое мнение о достиженяих, понятно, что в этой теме любители собрались, но нет, надо прийти и всем мозг на место поставить. Е...ть, спасибо, ну ты понял.
Отключил снимки экрана после каждого полученного трофа. Потом это все чистить заколебешься.
А мне как трофихантеру это очень полезно. Может и извращение, но бывает смотрю скрины полученных сложных платин, вспоминая пот былых времен...
На PS4 Была возможность сохранить только скриншотОсобенно интересными получаются скриншоты, которые автоматически делаются между загрузками уровней. Получается классный чёрный прямоугольник с названием трофея :)
Скриншоты норм, но вот сам дизайн экрана с трофеями ПС5 просто дикий шлак и даунгрейд.
Грустно из-за того, что чтобы чекнуть проценты сколько всего людей ачивку выполнило (самое интересное), надо в каждую ачивку заходить и выходить потом.
Ещё и после локализации текст не влезает в итоге гора многоточий везде. И фильтры для ачивок слетают каждый раз когда выходишь назад в игру. Просто убожество.
Максимально нелепое и нефункциональное использование пространства в угоду дизайну который не фонтан сам по себе и явно жертв таких не заслуживает.