реклама
разместить

Скриншоты трофеев на PS5 и чем они отличаются

Трофеи являются неотъемлемой частью игры на PlayStation — люди тратят свое время, a в случаи со сложными трофеями и нервы, чтобы получить долгожданную платину вместе с моральным удовлетворением. А разработчики же, в свою очередь, с удовольствием добавляют испытания различной сложности, так как это увеличит проведенное в играх время и поощрит работу разработчиков.

На PlayStation 5 есть возможность сохранить последние 15 или 30 секунд
и/или сохранить скриншот в момент получения трофея. На PS4 Была возможность сохранить только скриншот, и это был простой скриншот экрана, без специального дизайна.

Получение трофея на PS4  <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.crumpe.com%2F2020%2F06%2Fthe-last-of-us-2-hidden-trophies-guide-how-to-get-the-platinum%2F&postId=621360" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Crumpe</a>
Получение трофея на PS4 Crumpe

Кстати говоря, в 2015 году на Реддите пользователь fungilingus предложил записывать последние 20 секунд геймплея получения трофея на PS4. Есть вероятность, что Sony прислушалась к данному треду. Прошло, конечно, не мало времени, но возможно, что тогда они приметили данную фишку для PS5.

Сейчас же скриншоты перестали быть простым «снимком экрана» — у них есть свой дизайн и, видимо, своя фишка.

Скриншоты получения трофеев получили свой дизайн в виде волнообразного черного фона снизу экрана с отображенным на нем типом полученного трофея, его названием и «аватаркой» слева снизу, а так же логотипа PlayStation на противоположном по горизонтали углу.

Скриншот из игры для PS5
Скриншот из игры для PS5

Но вот трофеи игр для PS4, запущенных по обратной совместимости имеют иной дизайн, отсылающий к дизайну на PS4. Фон сменился на черный, но его расположение «осталось» в верхнем левом углу. Размеры логотипов и текста уменьшены по сравнению с трофеем игры на PS5, а логотип PlayStation находится под информацией о полученном трофее.

Скриншот из игры для PS4, запущенной по обратной совместимости 
Скриншот из игры для PS4, запущенной по обратной совместимости 

А самому игроку во время игры видна одна и та же анимация получения трофея в обоих случаях. Информация о трофее показывается в правом верхнем углу и от анимации на PS4 отличается маленькими деталями.

Текст «Получен трофей» переехал сверху вниз, а название и тип, соответственно, наоборот. «Кнопка PlayStation» получила редизайн, что логично в связи с ее изменением на геймпаде для PS5, а «аватарка» трофея осталась на своем месте. Фон сменился на темный.

Анимация получения трофея на PS5. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D7Z2Xxq4irJA&postId=621360" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ролик с канала Mystic</a>
Анимация получения трофея на PS5. Ролик с канала Mystic

Изменение дизайна скриншотов, как по мне, является позитивным изменением, так как это выглядит эстетически привлекательнее, чем простое запечатление экрана. Разделение дизайна скриншотов трофеев на нативно PS5 и PS4 по обратной совместимости так же является неплохим решением, так как это разделяет игры для PS5 от игр для PS4 делая их «особенными»

Какой дизайн скриншотов трофеев нравится Вам?
 PS5
PS4 по обратной совместимости на PS5
PS4
1818
реклама
разместить
31 комментарий

Не гоняюсь за трофеями (хрень какая-то вымученная разработчиками), но уважаю труд автора ))
UPD: Считаю трофеи и ачивки стимуляцией эрогенной зоны геймера, вовлекающей его к чрезмерной активности в игре (зачастую даже мучительной)

9

Госпади, статья даже не про сами трофеи, а дизайн скриншотов. Они выпадают даже тем, кто про них вообще не знает

Главное первым коментом заявить о своей псевдоуникальности там, где это вообще ни к месту

17

А зачем нам твое мнение о достиженяих, понятно, что в этой теме любители собрались, но нет, надо прийти и всем мозг на место поставить. Е...ть, спасибо, ну ты понял.

3

Отключил снимки экрана после каждого полученного трофа.  Потом это все чистить заколебешься.

9

А мне как трофихантеру это очень полезно. Может и извращение, но бывает смотрю скрины полученных сложных платин, вспоминая пот былых времен...

7

На PS4 Была возможность сохранить только скриншотОсобенно интересными получаются скриншоты, которые автоматически делаются между загрузками уровней. Получается классный чёрный прямоугольник с названием трофея :)

10

Скриншоты норм, но вот сам дизайн экрана с трофеями ПС5 просто дикий шлак и даунгрейд.

Грустно из-за того, что чтобы чекнуть проценты сколько всего людей ачивку выполнило (самое интересное), надо в каждую ачивку заходить и выходить потом.
Ещё и после локализации текст не влезает в итоге гора многоточий везде. И фильтры для ачивок слетают каждый раз когда выходишь назад в игру. Просто убожество.

Максимально нелепое и нефункциональное использование пространства в угоду дизайну который не фонтан сам по себе и явно жертв таких не заслуживает.

6
Раскрывать всегда
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
433433
2929
2020
1313
66
44
22
22
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
561561
137137
6161
99
88
55
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
4040
1515
33
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
4646
1919
88
66
33
22
11
Я не приду
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
172172
5555
2020
1212
1111
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
272272
4040
1616
55
33
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
Софтлок или все же хардлок?
2626
55
22
22
11
11
[]