Игры
Василий Лебедев

Почти Нades. Обзор Skul: The Hero Slayer

Симпатичный пиксельный 2D роглайт платформер с серьезной боевой системой.

Приключения скелета.

Проект привлёк красивой картинкой и маркировкой роглайт.

Игра доступна для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

В процессе разработки версии для: PS4, Nintendo Switch, Xbox.

СЮЖЕТ

Светлые силы победили армию демонов. Разгром оказался настолько полным, что теперь темные силы могут рассчитывать только на малыша-скелета, за которого мы и будем играть. Наша цель - победить главного героя людей и освободить взятого в плен короля демонов.

Приключение начинается.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой перемещение по небольшим уровням, выполненным в стиле платформера, уничтожение всех встречающихся противников.

Направо пойдешь - предмет найдешь.

Ядром интереса игры является сбор новых черепов и предметов экипировки. Черепа кардинально изменяют стиль боя (активные скиллы), движения, внешний вид героя до неузнаваемости. Мы можем стать скелетом-дуэлянтом, скелетом-минотавром, разного рода магом, горгульей и неизвестно кем еще - разнообразие большое.

Герой может носить с собой два черепа и менять их по своему усмотрению. Остальное снаряжение дает пассивные или активные бонусы. Улучшения с разных предметов стакаются. Снаряжения огромное количество и это просто прекрасно.

При смерти мы лишаемся всего нажитого непосильным трудом кроме собранных осколков черного кристалла.

Совершенно разнообразные свойства.

Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много. АОЕ-атаки врагов очень неприятные и покрывают иногда чуть ли не полкарты. Скиллы разлетаются во все стороны, часто на экране почти ничего не видно от разрывов заклинаний и специальных ударов.

По уровням раскиданы ловушки, алтари, усиливающие героя и врагов.

Нужно активно применять умения, выжимать из себя практически весь скилл.

Серьезный бой.

Время от времени нам по пути встречаются боссы, которые буквально несколькими ударами могут отправить скелетика на тот свет. Очень опасные, быстрые и больно бьющие противники.

Этот клоун пошинковал меня секунд за 15.

Очень хорошим моментом является то, что довольно часто нам встречаются дружественные NPC, которые способны сильно помочь в одолении. Некоторые даже переместятся на нашу базу. NPC проработаны хорошо, на уровне Hades, с ними можно небезынтересно поболтать и даже получить какие-то награды.

Спас этого лисёнка, а теперь он на базе дарит мне рандомные черепа.

Иногда, как показывает практика - перед боями с боссами, мы можем оказаться на интересном рынке. Здесь мы можем потратить золото, поболтать с NPC, поменяться черепами.

Здрасьте-здрасьте.

Еще один ресурс - кости может помочь истратить симпатичная арахнидка. Что они дают пока не разобрался, но ресурс есть и уверен - он пригодится.

И тебе привет.

Время от времени нам все-таки приходится умирать и это приводит нас на базу. Здесь мы можем прокачать пассивные статы за добытые куски черного кристалла. Эти улучшения можно назвать - "мелочь, а приятно", хотя накапливаясь, на высоких уровнях улучшений, прибавки к статам выглядят неплохо.

Не сказать, что бохато, но сойдет.

И один важнейший момент. Это первая игра где мне пришлось заменить практически всё управление. В смысле - каждую кнопку. Сперва даже показалось, что это безнадёжно, неисправимо. Но в итоге удалось нормально настроить. Вот что получилось, может кому-то пригодится:

Управление по умолчанию - очень спорное.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная 2D пиксельная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Огромное количество черепов, а соответственно и стилей игры. К тому же каждый череп даёт полностью новую кастомизацию героя.

+ Огромное количество снаряжения, дающего пассивные бонусы. Настакав некоторые бонусы можно усилить боевую мощь героя в разы.

+ Прекрасная проработка NPC. Их можно спасать, с ними можно болтать. Некоторые NPC и функционально полезны - выдают рандомные награды.

+ Отличная боевая система, сражения напряженные, заточенные на выпрямление рук, выжимании из героя всего, на что тот способен.

+ Большая реиграбельность. Локации и враги рандомно генерируются.

+ Хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Это первая роглайт игра, которая по интересности для меня потягалась с Hades и, пожалуй, даже по ряду параметров (количество стилей боя, разнообразие значимого снаряжения, разнообразие перемещений) превзошла. Игра не просто так ворвалась в топ продаж Стим. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Это очень интересный мир.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","skulgame"], "comments": 43, "likes": 37, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 623981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 03:55:23 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Не знаю, что со мной не так, но я на эту игру смотреть не могу, настолько она перехайплена .–.

МИНУСЫ: - Не обнаружены.

Такого не бывает. А если найду? :)

Ответить
14

Ещё как найдёшь, на самом деле автор поста писал это под первым впечатлением(у меня оно было такое же), но проиграв 10+ часов минусы становятся очивидны. Черепов действительно много, я до сих пор получаю новые, НО вот эта паучиха с которой автор поста не разобрался, позволяет улучшать черепа за кости которые падают если другие черепа(ненужные) разрушаешь, проблема в том что из них падает настолько мало костей что улучшать их вообще не представляется возможности(я это делал всего 2-3 раза за 10 часов игры), ибо буквально на 2-м уровне уже выпадают уникальные черепа улучшение которых стоит 100 костей, а с обычных Черепов при разрушении выпадает 5, с учётом того что, за первый уровень тебе выпадет 2-3 черепа улучшение становится просто бесполезным. Игра и вправду сложновата, но это если торопится и лететь на врагов как берсерк. У босов есть интересные механики, но патрн поведения считывается буквально за один бой, а дальше нужно просто тайминг ловить и можно забирать любого босса без потери хп вообще. С аксессуарами вообще странность выходит, их там всего 9 штук собрать можно, а дельше ты просто за ничего ломашь старые и берёшь новые. Больше всего посмеялся про сравнение с hades. Персонажи начали говорить одно и тоже уже на следующий забег, причём вообще ВСЕ. И это ещё не все минусы. Но, хоть игра и состоит из одних НО, музыка, визуал, геймплей, всё цепляет и в игру возвращаться хочется. НАДЕЮСЬ разрабы допилят её и она станет ещё одним отличным представители жанра. P. S. сорян за ошибки.

Ответить
1

Ты про Hades?

Ответить
13

Почти Нades

Ответить
22

видимо "почти hades" это новый "как в dark souls"

Ответить
9

Бля, только не это, только не хэйдес-лайки. 

Ответить
1

И спустя лет пять какой-нибудь школяр поставит тэг #хэйдеслайк под постом с God of War :D

Ответить
4

Бля, надеюсь годовар через 5 лет не скатится в роуглайт.
Он и так был сначала дмс-лайк, теперь стал тлоу-лайк. Не завидная судьба у серии.

Ответить
0

Стремно свои шутки объяснять, конечно) Я шутил про игрожур, который лепит соулслайк на все игры с мечами, а не про гадавар. Греческая мифология, все дела

Ответить
2

Ну не, они же там лепили соус-лайк на все где ты можешь умереть если не атакуешь врага.

Ответить
0

ура! геймеры открыли новый жанр

Ответить
0

2040. Смотришь на оборот новой игры, а там: ассасин-лайк с примесью соус-лайка и код-лайка. 

Ответить
0

Так можно описать любой инди-роуглайт.

Ответить
7

Не вижу сходства с Hades. Ну максимум с Dead Cells можно сравнить и то с натягом (при этом есть внезапный кроссовер с Dead Cells).

В остальном игра похожа на лютую корейскую ммо из которой вырезали онлайн и донат, а потом все это дело сбалансировали под сингл.

Рекомендую все же поиграть в Dead Cells, но это уже личное дело каждого.

Ответить
–3

Что такое "роглайт"? Автор не понимает Roguelike (либо рогалик на сленге)

Ответить
8

Есть роглайк есть роглайт и это не одно и то же. Роглайт - упрощенный рогалик, с возможностью прогрессии между миссиями.

Ответить
–2

Не знал о таком термине, считаю что он вводит только путаницу в описание.

Ответить
6

Наоборот, он точен, потому и применен. Назвать на эту игру роглайк было бы как раз неправильно.

Ответить
0

Термин есть, он уже давно устоявшийся и все его используют. Но да, в заблуждение вводит. 

Вот хорошее видео, объясняющее что к чему
https://www.youtube.com/watch?v=G9FB5R4wVno

Ответить
3

Кости нужны, чтобы апать черепа во время прохождения. А вообще минусы есть. По началу весело и интересно играть, собирать черепа и предметы, но вскоре понимаешь, что некоторые черепа упираются в потолок. С ними даже 3 или 4го босса не пройти. Чтобы пройти игру полностью вообще надо найти один конкретный череп (желательно в начале, чтобы сразу предметы под него собрать и прокачать его). Без него все остальные черепа подохнут или на 4м боссе или на финальном. 

Ответить
3

Я обычно не хейчу посты, но за такой заголовок влепил диз. Что за дешевое кликбейтное сравнение?

Ответить
0

Статья в целом проходная. Но, да, заголовок заслуживает отдельного чана с фекалиями.

Ответить
2

Хорошая игра, люблю такое а вот Hades не зашел.

Ответить
2

Авторы явно вдохновлялись Dead Cells. По крайней мере кор геймплей очень похож.

Ответить
0

Там даже череп узника есть оказывается

Ответить
2

Честно говоря, мне уже надоел этот бесконечный инди-конвеер по производству пиксельных роуглайтов. Понимаю, что у игры красивый пиксель-арт и в неё весело играть, но кам он! У нас и так рогаликов так много завалилось. Давайте что-то оригинальное! А мне говорили, что в ААА сегменте одно сплошное однообразие опен-ворлдов...

Ответить
1

Не вижу сходств с Хейдс, это больше Дед Селс

Ответить
–1

Так Хейдис на Дед селс и похож

Ответить
0

Каким местом? Тем, что Рогалик?
Хейдс больше Айзек тогда по кор-геймплею

Ответить
3

Чувак бегает по генерируемой карте, разделенной на биомы. У чувака есть ряд параметров, которые можно прокачать перманентно, оружие/перки сбрасываются после смерти. Про что я написал? Хейдис, ДС или Айзек?

Ответить
4

С подключением в жанр кофе-брейк роуж-лайтов! Мы вас ждали последние 10 лет

Ответить
0

Сходство в принципах игры. Графически Hades покруче. А в боёвке эта игра, как по мне, интереснее.

Ответить
0

дедселс-лайк? )

Ответить
1

Ссылка не на эту игру ведёт

Ответить
0

Спасибо за внимательность, поправил.

Ответить
1

"c серьезной боевой системой"
"Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много"

Не знаю уж, чем там она еще на Хадес похожа, но точно не этим, поскольку с разнообразием врагов, как и с "серьезностью" боевой системы у последнего детища Суперджайнтов большие проблемы.
Готов собирать минусы. 

Ответить
1

Не первый раз слышу об этой игре. Нужно присмотреться, но блин.
Вышел Cyber Shadow, еще и Disco. Но не в чего играть, то хоть завались.

Куплю на будущее.

Ответить
0

Почти Hades

звучит как "почти беременная" :)

Ответить
0

Минусы это *бучие началаьные локации, всё зеленое или слишком светлое. Как будто не хватает контуров. А так игра классная. Я уже раз 40-70 рестартанулся черных алмазиков нафармлено в общем гдето 4к. 
Еще минус (возможно нет) нет секретов. Кроме одной комнаты с золотом. И обход ловушек.

Ответить
0

Что интересно, в раннем доступе секреты в игре были. На релизе на локациях остались некоторые секретные комнаты из ea, но в них нет лута и попасть в них нельзя. 

Ответить
0

"МИНУСЫ:

- Не обнаружены."
А как же лютейший гринд осколков? Полное прохождение игры тебе даёт ~3700 осколков и 80% от общего числа ты получаешь после второго босса, из-за этого тебе приходится долбиться об второго босса как об стену чтобы пофармить ещё чуть-чуть и поднять себе урон на 4%.

Ну и апгрейды замка стоят 1к, 5к, 20к и 100к, они просто косметические но такие цены просто пиздц.

Ответить
0

Строго говоря, для прохождения игры(если будет везти с черепами и артефактами) вполне хватает прокачать урон(физ. и маг.), хп и возрождение на всякий пожарный. Косметика, это так, лейтгейм гринд для тех кто совсем обмазаться игрой да ачивками решил. 

Ответить

Комментарии

{"hash":"a2a1c0a1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}