Симпатичный пиксельный 2D роглайт платформер с серьезной боевой системой.
Проект привлёк красивой картинкой и маркировкой роглайт.
Игра доступна для платформ: Windows, Linux, Mac OS.
В процессе разработки версии для: PS4, Nintendo Switch, Xbox.
СЮЖЕТ
Светлые силы победили армию демонов. Разгром оказался настолько полным, что теперь темные силы могут рассчитывать только на малыша-скелета, за которого мы и будем играть. Наша цель - победить главного героя людей и освободить взятого в плен короля демонов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой перемещение по небольшим уровням, выполненным в стиле платформера, уничтожение всех встречающихся противников.
Ядром интереса игры является сбор новых черепов и предметов экипировки. Черепа кардинально изменяют стиль боя (активные скиллы), движения, внешний вид героя до неузнаваемости. Мы можем стать скелетом-дуэлянтом, скелетом-минотавром, разного рода магом, горгульей и неизвестно кем еще - разнообразие большое.
Герой может носить с собой два черепа и менять их по своему усмотрению. Остальное снаряжение дает пассивные или активные бонусы. Улучшения с разных предметов стакаются. Снаряжения огромное количество и это просто прекрасно.
При смерти мы лишаемся всего нажитого непосильным трудом кроме собранных осколков черного кристалла.
Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много. АОЕ-атаки врагов очень неприятные и покрывают иногда чуть ли не полкарты. Скиллы разлетаются во все стороны, часто на экране почти ничего не видно от разрывов заклинаний и специальных ударов.
По уровням раскиданы ловушки, алтари, усиливающие героя и врагов.
Нужно активно применять умения, выжимать из себя практически весь скилл.
Время от времени нам по пути встречаются боссы, которые буквально несколькими ударами могут отправить скелетика на тот свет. Очень опасные, быстрые и больно бьющие противники.
Очень хорошим моментом является то, что довольно часто нам встречаются дружественные NPC, которые способны сильно помочь в одолении. Некоторые даже переместятся на нашу базу. NPC проработаны хорошо, на уровне Hades, с ними можно небезынтересно поболтать и даже получить какие-то награды.
Иногда, как показывает практика - перед боями с боссами, мы можем оказаться на интересном рынке. Здесь мы можем потратить золото, поболтать с NPC, поменяться черепами.
Еще один ресурс - кости может помочь истратить симпатичная арахнидка. Что они дают пока не разобрался, но ресурс есть и уверен - он пригодится.
Время от времени нам все-таки приходится умирать и это приводит нас на базу. Здесь мы можем прокачать пассивные статы за добытые куски черного кристалла. Эти улучшения можно назвать - "мелочь, а приятно", хотя накапливаясь, на высоких уровнях улучшений, прибавки к статам выглядят неплохо.
И один важнейший момент. Это первая игра где мне пришлось заменить практически всё управление. В смысле - каждую кнопку. Сперва даже показалось, что это безнадёжно, неисправимо. Но в итоге удалось нормально настроить. Вот что получилось, может кому-то пригодится:
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная 2D пиксельная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Огромное количество черепов, а соответственно и стилей игры. К тому же каждый череп даёт полностью новую кастомизацию героя.
+ Огромное количество снаряжения, дающего пассивные бонусы. Настакав некоторые бонусы можно усилить боевую мощь героя в разы.
+ Прекрасная проработка NPC. Их можно спасать, с ними можно болтать. Некоторые NPC и функционально полезны - выдают рандомные награды.
+ Отличная боевая система, сражения напряженные, заточенные на выпрямление рук, выжимании из героя всего, на что тот способен.
+ Большая реиграбельность. Локации и враги рандомно генерируются.
+ Хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Это первая роглайт игра, которая по интересности для меня потягалась с Hades и, пожалуй, даже по ряду параметров (количество стилей боя, разнообразие значимого снаряжения, разнообразие перемещений) превзошла. Игра не просто так ворвалась в топ продаж Стим. Крайне рекомендую к ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Не знаю, что со мной не так, но я на эту игру смотреть не могу, настолько она перехайплена .–.
МИНУСЫ: - Не обнаружены.
Такого не бывает. А если найду? :)
Ещё как найдёшь, на самом деле автор поста писал это под первым впечатлением(у меня оно было такое же), но проиграв 10+ часов минусы становятся очивидны. Черепов действительно много, я до сих пор получаю новые, НО вот эта паучиха с которой автор поста не разобрался, позволяет улучшать черепа за кости которые падают если другие черепа(ненужные) разрушаешь, проблема в том что из них падает настолько мало костей что улучшать их вообще не представляется возможности(я это делал всего 2-3 раза за 10 часов игры), ибо буквально на 2-м уровне уже выпадают уникальные черепа улучшение которых стоит 100 костей, а с обычных Черепов при разрушении выпадает 5, с учётом того что, за первый уровень тебе выпадет 2-3 черепа улучшение становится просто бесполезным. Игра и вправду сложновата, но это если торопится и лететь на врагов как берсерк. У босов есть интересные механики, но патрн поведения считывается буквально за один бой, а дальше нужно просто тайминг ловить и можно забирать любого босса без потери хп вообще. С аксессуарами вообще странность выходит, их там всего 9 штук собрать можно, а дельше ты просто за ничего ломашь старые и берёшь новые. Больше всего посмеялся про сравнение с hades. Персонажи начали говорить одно и тоже уже на следующий забег, причём вообще ВСЕ. И это ещё не все минусы. Но, хоть игра и состоит из одних НО, музыка, визуал, геймплей, всё цепляет и в игру возвращаться хочется. НАДЕЮСЬ разрабы допилят её и она станет ещё одним отличным представители жанра. P. S. сорян за ошибки.
И спустя лет пять какой-нибудь школяр поставит тэг #хэйдеслайк под постом с God of War :D
Стремно свои шутки объяснять, конечно) Я шутил про игрожур, который лепит соулслайк на все игры с мечами, а не про гадавар. Греческая мифология, все дела
Не вижу сходства с Hades. Ну максимум с Dead Cells можно сравнить и то с натягом (при этом есть внезапный кроссовер с Dead Cells).
В остальном игра похожа на лютую корейскую ммо из которой вырезали онлайн и донат, а потом все это дело сбалансировали под сингл.
Рекомендую все же поиграть в Dead Cells, но это уже личное дело каждого.
Термин есть, он уже давно устоявшийся и все его используют. Но да, в заблуждение вводит.
Вот хорошее видео, объясняющее что к чему
https://www.youtube.com/watch?v=G9FB5R4wVno
Кости нужны, чтобы апать черепа во время прохождения. А вообще минусы есть. По началу весело и интересно играть, собирать черепа и предметы, но вскоре понимаешь, что некоторые черепа упираются в потолок. С ними даже 3 или 4го босса не пройти. Чтобы пройти игру полностью вообще надо найти один конкретный череп (желательно в начале, чтобы сразу предметы под него собрать и прокачать его). Без него все остальные черепа подохнут или на 4м боссе или на финальном.
Я обычно не хейчу посты, но за такой заголовок влепил диз. Что за дешевое кликбейтное сравнение?
Статья в целом проходная. Но, да, заголовок заслуживает отдельного чана с фекалиями.
Ссылка на страницу не туда указывает?
Авторы явно вдохновлялись Dead Cells. По крайней мере кор геймплей очень похож.
Честно говоря, мне уже надоел этот бесконечный инди-конвеер по производству пиксельных роуглайтов. Понимаю, что у игры красивый пиксель-арт и в неё весело играть, но кам он! У нас и так рогаликов так много завалилось. Давайте что-то оригинальное! А мне говорили, что в ААА сегменте одно сплошное однообразие опен-ворлдов...
Каким местом? Тем, что Рогалик?
Хейдс больше Айзек тогда по кор-геймплею
С подключением в жанр кофе-брейк роуж-лайтов! Мы вас ждали последние 10 лет
"c серьезной боевой системой"
"Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много"
Не знаю уж, чем там она еще на Хадес похожа, но точно не этим, поскольку с разнообразием врагов, как и с "серьезностью" боевой системы у последнего детища Суперджайнтов большие проблемы.
Готов собирать минусы.
Не первый раз слышу об этой игре. Нужно присмотреться, но блин.
Вышел Cyber Shadow, еще и Disco. Но не в чего играть, то хоть завались.
Куплю на будущее.
Минусы это *бучие началаьные локации, всё зеленое или слишком светлое. Как будто не хватает контуров. А так игра классная. Я уже раз 40-70 рестартанулся черных алмазиков нафармлено в общем гдето 4к.
Еще минус (возможно нет) нет секретов. Кроме одной комнаты с золотом. И обход ловушек.
"МИНУСЫ:
- Не обнаружены."
А как же лютейший гринд осколков? Полное прохождение игры тебе даёт ~3700 осколков и 80% от общего числа ты получаешь после второго босса, из-за этого тебе приходится долбиться об второго босса как об стену чтобы пофармить ещё чуть-чуть и поднять себе урон на 4%.
Ну и апгрейды замка стоят 1к, 5к, 20к и 100к, они просто косметические но такие цены просто пиздц.