Игры
QPFox
1067

Обзор игры Monster boy and the cursed kingdom

В закладки

Эту игру на Nintendo Switch я прошёл более полугода назад и точно включил бы её в 10-ку лучших игр 2018 года. И теперь она вышла на PC, а это отличная причина чтобы ознакомится с мальчишкой монстром, если вы до сих пор этого не сделали. Здравствуйте дамы и господа, представляю вашему вниманию обзор игры Monster boy and the cursed kingdom.

Данная игра является очень красочной двухмерной метроидванией, обладающей интересной особенностью, выгодно отличающей её от конкурентов. А именно способностью синеволосого протагониста, по имени Джин, перевоплощаться в различных существ, о которых чуть позже.

Сюжет начинается с того, что бухой дядя главного героя с помощью некоего магического жезла заколдовал всё местное королевство, превратив людей, включая Джина, в разнообразных животных. В голове синеволосого возник вопрос: “Зачем мой дядя это сделал? Ведь подобное поведение ему не свойственно”. Заручившись поддержкой главного советника короля, который рассказал нашему герою о магических сферах, что смогут расколдовать жителей и спасти королевство, наш герой отправляется в путешествие с целью найти эти волшебные шары, а также выяснить что-же случилось с его дядей.

Дальше всё просто, пока Джин ищет сферы ему встречаются различные персонажи, которым он помогает и получает сюжетные предметы, для того чтобы продвинуться дальше. Прямо как в классических метроидваниях.

Примечательной особенностью игры являются персонажи-звери. Нарисованы они очень приятно, каждый из них обладает интересным дизайном и даже прописанным характером. Реплик эти животные произносят немного, но по ним можно делать выводы об особенностях того или иного зверя. К сожалению, в игре нет озвучки, а жаль. Мне кажется, с ней было-бы играть веселее.

Игра обладает очень приятной мультяшной рисовкой, больше всего похожей на последнего Реймана. Музыка, в свою очередь, не отстаёт от графического оформления. А вместе, их тандем обеспечивает полное погружение в эту сказочную атмосферу. Особенно мне запомнился момент, когда наш доблестный хряк впервые покидает город.

А теперь давайте подробнее поговорим о животных формах, которые Джин может принимать.

Сначала доступен лишь свин. Властелин магии огня, воздуха, молнии, бумеранга и бомб также обладает способностью оглушать своим могучим задом противников на дистанции в пол километра, и этот трюфель hunter может вынюхать все секреты этого мира. Вы просто на него посмотрите, вы когда-нибудь видели более шикарную свинью? Но без минусов, балансирующих несравненные плюсы нашего качка на массе не обошлось. Так как он обладает телом Апполона, ни одна броня на него не налезает, поэтому и урона по хряку проходит больше, особенно на более поздних стадиях игры. А оружием повелитель стихий не пользуется потому что у него копытца.

Далее Джин научится превращаться в змею, плюющеюся ядом и пролезающую без смазки в самые труднодоступные места.

Жабёху, которая может неограниченное количество времени находится под водой и имеет акробатические способности получше чем у всяких ассасинов и принцев Персии вместе взятых, и самое важное, может жрать своим длинным языком бесящих комаров, тем самым восстанавливая себе здоровье.

Пройдя примерно треть игры нам станет доступен могучий лев. И это просто машина смерти, сносящая всё на своём пути, также он обладает божественной способностью бегать по воде.

Последним по порядку, но не по значению станет дракон. С ним всё просто, он может летать и дышать огнём.

В игре также имеется различная экипировка. А именно: оружие, щиты, броня, сапоги и браслеты. Каждая категория включает в себя по 8 предметов, которые можно ещё и прокачать, найдя специальные камни, разбросанные в разных уголках королевства. Предметы в свою очередь разделяются на сеты. Собрав, надев и прокачав все предметы определённого комплекта персонаж получает бонус. Но не стоит думать, что игру легко можно пробежать в одном сете брони. Под разные ситуации будут эффективны различные комплекты экипировки. Всё это разнообразие обмундирования можно: купить у торговцев за монеты, что выпадают отовсюду, найти в сундуках или получить от персонажей, продвигаясь по сюжету.

Разнообразные способности протагониста и широкий выбор вооружения и брони – это конечно хорошо, но что там с противниками? Ну, они сделаны на достойном уровне и их разновидностей в игре действительно много. Во время приключения Джину встретятся: крабы, пираньи, цветы, плюющиеся огнём, облака в модных очках, грибы, змеи, какая-то слизь, грязевые черти с дубинами и много кто ещё. Большинство из них требует к себе особого подхода, а часто, и разных животных форм Джина, что хорошо. А что не хорошо, так это дизайн летающих монстров, например, летучих мышей, из-за которых мне приходилось переигрывать отдельные участки уровня не по одному разу.

Отдельно хотелось бы выделить боссов. Каждый из них выполнен на весьма достойном уровне. Большинство главарей имеет несколько стадий боя, но в отличие от, например, Dark Souls, где всех боссов можно пройти на скилле, здесь нужно сначала догадаться как их победить. Хотя бои с ними не особо сложные мне они показались довольно увлекательными.

В игре довольно много разнообразных и проработанных локаций с кучей секретов и мест для исследования. Во время прохождения игрок побывает: в ледяных пещерах, в древних храмах, в пиратской бухте, внутри вулкана и много где ещё.

Каждая новая зона несёт в себе новые гейплейные механики. Так, например, в храме, играя за жабёху, необходимо будет её длинным языком цепляться за переключатели, тем самым переворачивая локацию с ног на голову, чтобы пройти дальше.

В часть локаций необходимо будет вернутся, чтобы попасть в ранее недоступные места. С этим, игроку поможет система быстрого перемещения. На каждой локации есть портал, из которого можно будет путешествовать между уже открытыми зонами. Звучит довольно стандартно, не правда ли? Да, ровно до того момента пока у Джина не появляется посох телепортации. С его помощью можно создать портал в любом месте, что очень удобно и не раз выручало меня во время прохождения.

В Monster Boy присутствует весьма внушительное количество самых разных головоломок. И часто, чтобы их пройти необходимо будет напрячь извилины. Помню на одной из них я застрял минут на десять, не понимая, что нужно делать. Тут главное помнить, большинство задач построено на особенностях звериных форм Джина. Так, например, вот здесь я долго тупил, прежде чем понять, что с разбега Лев может толкнуть эту пушку.

К сожалению, без минусов не обошлось. К ним можно отнести неровную сложность. Она мне казалась оптимальной, ровно до того момента, пока я не попал в локацию “Вулкан”, на которой я умирал запредельно огромное количество раз. И поверьте, пока вы будете проходить эту зону, температура вашего сидалища будет примерно равна температуре этого раскалённого вулкана. И именно на этой локации я заметил ещё одну неприятную вещь. Когда Джин подходит к некоторым чекпоинтам, его здоровье не восстанавливается полностью. А если игрок погибает, то при загрузке на последней точке сохранения, можно наблюдать неприятную картину: запас здоровья равен всего половине от максимального, что очень мало для этой локации.

Здесь я позволю себе дать вам пару советов по прохождению. Во-первых, закупите комплект ледяной брони в небесной деревне, она уменьшает урон от огня, во-вторых, в сложные моменты пользуйтесь посохом телепортации, чтобы вернуться в город и восстановить здоровье, потом через городской телепорт возвращайтесь обратно. И тогда эту локацию будет проходить хоть немного проще.

Можно ещё придраться к некоторым анимациям, но это всё мелочи, и на мой взгляд, они меркнут по сравнению с плюсами игры.

Резюмируя всё выше перечисленное, Monster boy and the cursed kingdom является замечательной метроидванией, на прохождение которой уйдёт примерно 15 часов. От неё я получил море положительных эмоций и оценил бы эту игру на 8.5/10. Рекомендую попробовать её всем фанатам жанра, а также тем, кто ищет яркого сказочного приключения.

Видеообзор:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "QPFox", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62472, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 10:43:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62472, "author_id": 155520, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62472\/get","add":"\/comments\/62472\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62472"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Следующий раз вставляй текстовою версию обзора. За «только видео» тут улетают в минуса.

Ответить
1

Понял, в следующий раз так и поступлю.

Ответить
3

А лучше отредактируй сейчас) Большинство еще спит или работает) Это сразу придаст тебе плюсиков в рейтинг и карму на дтф. Причем в твоей же первой статье.

Ответить
3

Переделал, спасибо за совет

Ответить
1

спасибо, поставил плюсик. надеюсь, что остальные опомнятся

Ответить
0

или пости в видео и гифки

Ответить
2

Зарегистрировался сегодня в 01:29

Почему каждый мамкин ютубер считает дтф своей площадкой для рекламы?

Ответить
0

Потому что не запрещено правилами?)

Ответить
0

Я над одним чуваком также угорал, когда он постил свои видосы где только можно.
Теперь это очередной канал миллионник ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Накрутить миллион это вопрос бабла, все накручивают, особенно на твиче

Ответить
0

Накрутками сыт не будешь.

Ответить
1

Эх, помню дошел я до локации с лавой и так и не смог пройти игру до конца.

Ответить
0

Там же забросил. Какая-то неправильная метроидвания, где не хочется возвращаться на старые локации с новыми умениями, чтобы отыскать секреты.

Ответить
0

К сожалению это была моя первая метроидвания, что очень попортило впечатления. Поэтому сейчас я пренебрежительно отношусь ко всему жанру.

Ответить
0

А мне хочется, так как получаешь больше камней для апгрейдов, трюфели, просто новые места видишь

Если бы совершенно не ебанутая карта, по которой не понять, где ты еще не был, а где был, но не открыл сундук

Помечаются только открытые сундуки, ну нахрена это важно знать

Ответить
0

Я из-за карты час искал куда идти, т.к. по карте мне казалось, что я уже исследовал все. Но потом все таки нашел проход.

Ответить
0

Одна из лучших игр лета

Если что, я само видео не смотрел (текст добавьте, пожалуйста), но... я ведь в неё в конце прошлого года играл ещё, какое лето?

Ответить
0

наверное это был wonder boy)

Ответить
0

Нее, просто Monster Boy and the Cursed Kingdom добралась до ПК только в этом году.

Ответить
0

А, вот теперь яснее стало, спасибо.)

Ответить
0

а, не знал, что она выходила)

Ответить
0

Текст добавил. На pc игра вышла 25 июля этого года.

Ответить
0

Одна из лучших игр лета? Серьезно??? Т.е. эта игра на одной ступени с Mario Maker, Bloodstained и Fire Emblem?

Ответить
0

Fire Emblem вообще другой жанр.
Но это реально очень качественный платформер+метроидвания(bloodstained не понравился)

Ответить
0

Одна из лучших? Нет

Ответить
0

А есть нарекания к механике попаданий и управления в сравнении с ремейком Wonder Boy: The Dragon's Trap, если играли в неё? У меня там люто пригорало от кривизны реализации этого, но списал это всё на ремейк.
Ну и вообще в целом сравнение впечатлений от этих двух игр?

Ответить
0

Тут гораздо лучше

Ответить
0

В Wonder Boy не играл, поэтому сравнивать не могу. Но в Monster boy мне регистрация попаданий и реализация управления, а также отклик показались вполне адекватными.

Ответить
0

Дочитал про момента со сложностью и в очередной раз понял - это не для меня. Метроидвании, наверное, это крайне мило, когда у тебя все в жизни стабильно и хорошо, и других сложностей нет, вот и можно часами одно и то же место проходить. я для этого слишком старый.

Ответить
0

Совершенно согласна с выводом, но 8,5 мало для игры.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]