Мое участие в GMTK Game Jam 2019

Приготовьтесь, букв будет не много, а очень много и почти все написанное - субъективные впечатления и ощущения автора. Так что лучше заварить себе чай в кружке покрупней и приняться за чтение.

1.3K1.3K открытий

Треки просто огонь. Очень разные и стильные.
Не часто удается почитать про участие в джеме со стороны звукаря и композитора. Очень необычно.
А можно раскрыть полнее тему создания тех самых, ненавистных звуков? :) Как создаются звуки, какие инструменты для этого используются?

Ответить

Спасибо большое!
Вы имеете ввиду Саунд-дизайн отдельных звуков, вроде шагов, выстрела из бластера, взрывов и тд?
Если да,то это ооочень большая и долгая тема, достойная отдельный статьи.
Если вкратце, то есть два направления:

1) Foley - звуки из реальной жизни (шаги, дыхание, разные хрусты, звуки окружения и тд ). Часто записываются на студиях или на выезде звукорежиссером со специальным оборудованием. В бюджетном варианте просто с качественным диктофоном и микрофоном. Потом отбираются лучшие звуки и подставляются под картинку

2) Sound-Design - создание абсолютно новых звуков с нуля или на основе существующих. Часто для этого используют аналоговые и виртуальные синтезаторы или же путем обработок плагинами обычных звуков превращают их в магическое заклинание или рев гигантского монстра. Чаще всего совмещают синтезаторы + реальные звуки.

Это если в двух словах)
P.S. Они для меня скорее рутинные) мне музыка ближе,но есть люди, которые обожают Саунд-дизайн за свободу в творчестве и выдают потрясающие результаты в этой области. Тут я пока очень зеленый.

Ответить