Шаг вперёд и два назад?

Прикроватная аналитика нового дополнения к Hearthstone.

В закладки

Сегодня выходят “Спасители Ульдума”. Продолжая традиции этого года, к игрокам возвращаются герои и механики предыдущих дополнений в обновлённом виде. Часть игроков отсутствие новизны и развития лора отпугнёт, но регулярно играющую часть больше интересуют сами механики и карты. О них подробнее.

Механика “перерождение” - это разновидность старой механики “предсмертный хрип”, в которой какое-то событие происходит при смерти существа. И если раньше это мог быть и добор карты, нанесение урона или уничтожение другого существа, то под перерождением существо воскрешает само себя с 1 единицей хп. Однако вместе с перерождением часто соседствуют и другие полезные эффекты, увеличивающие полезность карты, например, “похищение жизни”, другие хрипы или божественные щиты. Всё вместе делает этот набор трудноудаляемым со стола и повышает ценность немоты в построении дек.

Кары. Это новые сильные спелы с сильными эффектами и недостатками. Лично я не заметил каких-то кардинальных отличий от классических спелов и не вижу смысла в новом названии. Например, новая кара жреца накладывает немоту и уничтожает всех существ (сильный эффект, в стандарте сейчас нет таких зачисток, которые удаляют карты без срабатывания хрипов). Значит, она работает только, когда противник захватил стол, а если вы вышли вперёд, то она только навредит. Но классическая “потасовка” имеет схожие характеристики: у неё есть хороший эффект и недостаток в виде случайности одной выжившей карты.

Возвращение “задач”. Старые квесты рассчитывались на сравнительно долгую игру и были медленными, так даже после выполнения давали вам карту в 5 маны, которую ещё надо было разыграть. Все новые квесты связаны с преобразованием силы героев, выполняются быстрее и вступают в силу в момент завершения. Новые эффекты интересны, но имеют и недостатки. Например, новый квест друида позволяет вам задействовать одновременно оба эффекта карт со свойством “выберите эффект”, но при этом вы лишаетесь единички урона и возможности добирать недобитых существ противника. О наличии или отсутствии такой возможности вам многое могут рассказать старые контроль варлоки, которые играли с ликом тлена и без него.

Теперь несколько общих мыслей.

  • Разработчики в целом придерживаются своих концепций “классовой идентичности” в связи с чем любители некоторых архетипов будут расстроены. Например, чернокнижнику не дают сильных классовых хилов, вписывая это в его изначальные недостатки, а общеклассовых карт с этим эффектом не печатают. Значит, контроль лока в этом обновлении не будет. В целом, если вы хотите играть определённым архетипом внутри класса, это скорее всего не получится, если такой архетип не предусмотрен разработчиками.
  • В последних обновлениях достаточно много “липкости” ( существ с хрипами и божественными щитами, которых трудно убрать со стола) и\или “жира” ( существ с высоким значением здоровья), а средств противодействия этому мало. Этим игра подталкивает игроков использовать более ранние, темповые колоды, выставляться с самых первых ходов, захватывать доску и побеждать через эту доминацию. В “Возмездии теней” это уже было заметно на примере колод токен друида, мех ханта и паладина. Скорее всего, эта тенденция продолжится и в Ульдуме.
  • Эффективных зачисток стола становится мало, нейтрального сильного хила тоже, а необходимость каждый ход либо ставить угрозы, либо их ликвидировать приводит к большим сложностям для камбека. Скорее всего ситуация будет, как на старой арене, когда захвативший стол с большой вероятностью побеждает.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ивлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62620, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 11:52:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62620, "author_id": 48129, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62620\/get","add":"\/comments\/62620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Играл с Беты но после последнего дополнения окончательно распрощался с игрой ибо таки негатива от ее RNG больше чем позитива. Да и по сути гриндить новые карты с каждым дополнением все скучнее и скучнее.

Ответить
4

Перестал играть сразу после наициничнейшего бана Пирата-Глазастика в стандарте и нерфа Разы ЗА ДВА БЛЯТЬ МЕСЯЦА ДО ИХ РОТАЦИИ ИЗ ФОРМАТА. Такое ощущение, что они издеваются над преданными игроками, игнорируя любые очевидные проблемы метагейма. А изменения вводят, когда уже всем становится насрать на них, делая вид, что работают.

Ответить
3

Не только RNG, а еще и система MMR с постоянно полярными матчапами, и отсуствии возможности собирать универсальные контрольные колоды.
Либо ты долбишься на тир1, либо страдаешь. Понятие тиров и меты уже помойму вообще не сущесвует в ХС.

Ответить
0

отсуствии У МЕНЯ НАВЫКОВ собирать универсальные контрольные колоды

Fixed.
Либо ты долбишься на тир1, либо страдаешь.

Я сегодня с винстриком в 10 игр прокатился по всем этим циклон магам, бомб варам, мех хантам и мурлок шаманам на фейс пират варе с бомбами, что я делаю не так? До этого брал легенду на сикрет пале, в прошлом дополнении, когда он был абсолютно не в мете.
Сейчас могу так же лица разваливать всем метовым колодам на мали ханте, на ханте с воскрешениями мехов. Даже на Грандмастерс постоянно народ привозит прикольные неметовые колоды и разваливает.
Что возвращает нас к пункту:
отсуствии У МЕНЯ НАВЫКОВ собирать универсальные колоды

Просто не нужно заходить на сайты с колодами и копипастом себе забирать

Ответить
–1

Рад за тебя, я декбилдил на протяжении двух лет и ~10 аддонов, без копипаста с профильных сайтов с колодами.
Знаешь что я тебе скажу? Тебе тупо подкрутило винрейт/матчапы и ты радуешься что такой умный.
Это чистая иллюзия.

Ответить
0

А.Так ты из церкви свидетелей подкрутки?
Ну да, подумаешь каждый аддон, на разных своих колодах врываюсь в легенду, всего лишь повезло, ок.
Нет, если бы реально ты был декбилдером(именно сам придумывал колоды, а не делал 1-2 замены в стандартных) ты бы на подкрутку не ныл, вон вас полный офф форум, парням 15 ранга, которым лично близы накручивают

Ответить
0

"фейс вар", "мех хант" и "секрет пал" это точно контроль колоды?) Я в Хартстоун конечно давно не играю, но сильно сомневаюсь в ваших словах.

Ответить
0

Мой коммент сводился к:
Либо ты долбишься на тир1, либо страдаешь.

Ответить
0

Так человек же пишет, что он контроль колоду не может собрать, и для него единственный вариант подниматься - брать тир 1, где, видимо, контроль дек нет. Вы ему предложите какую-нибудь эффективную контроль колоду, тир 2 или неметовую, на которой при скилле можно побеждать, так продуктивнее будет. А так вы по сути не с ним спорите, а подтверждаете его тезис, что аггро в моде при любой погоде.

Ответить
0

я декбилдил на протяжении двух лет и ~10 аддонов, без копипаста

Зачем?)

Ответить
0

Но из контроля я например играю этим воином(на скрине)
Хил друид
Комбо чернокнижник с неожиданным поворотом, порофлить.

Ответить
1

Фига ты долго терпел)) Я, по-моему, еще на кобольдах распрощался, хотя и два предыдущих сета почти уже не играл

Ответить
13

Как слезть с этой фигни? Я настолько привык к анимациям, визуалу и простоте всего, что остальные ККИ мне кажутся дико дубовыми. Плюс жаль терять большую коллекцию карт, которую собрал... В итоге возвращаюсь каждый раз.
А бросить хочу потому что жрет время и дает больше негатива чем позитива

Ответить
7

Я когда-то собрал почти всю коллекцию карт вплоть до древних богов. Затем также жалко было уходить из-за коллекции - ну я и распылил все карты. Больше в ХС не возвращался.

Ответить
1

Дельный совет, спасибо. Надо сделать так же вечером. Еще и пыль всю слить создавая/удаляя легендарки

Ответить
0

Да, так же и поступил с пылью :) после этого я понял, что мой аккаунт продолжать даже менее выгодно, чем новый с нуля заводить и забил.

Но я, правда, ещё спустя годик некоторое время в ТЕСЛ играл. Пару раз взял легенду контрольными деками и удалил. Она мне чем-то больше нравится чем ХС, и там карты жалко распылять :)

Ответить
1

Я когда уходил, по другому поступал, но похоже) Распылил все не золотые карточки, и начал поочерёдно крафтить из пыли золотые легендарки, которых ещё не было. Ушёл, оставив коллекцию красивой, так сказать)

Ответить
0

Стальной воли человек. Как так же распылить все облики и ачивки в Overwatch?

Ответить
0

Наоборот же, воли много не нужно, чтобы все распылить. А вот удалить игру и не возвращаться - у меня не вышло. Удалял и устанавливал раз 10

Ответить
1

Ну, хз, взять и всё распылить тоже нужно собраться.

Ответить
4

Угу, я тоже в той же ситуации. Не радует уже года полтора, МТГ Арена конечно спасает, но по сравнению с ХСом анимации хуже, графика уже.
В фоне (под фильм к примеру) играть в картонки я уже настолько привык, что отказаться в прицнипе от ККИ не могу.

Ответить
3

мужик крепись, и наберись силы воли, сам слез 2 года назад, надоело чувство, что разрабы тупо тебя наебывают рандомом и донатом, доходил до 3-2 ранга, стабильно каждый сезон в вайлд, но легенду не брал, хз каждый раз чего-то не хватало, это реально наркотик!

Почитай пару книг по саморазвитию, и почувствуешь, что это настолько поверхностная штука в жизни! или задавай этот вопрос каждый раз, когда запускаешь игру - "сделает ли это меня лучше?"

Ответить
2

Если не донатил много, то можно попробовать волевым усилием продать акк. Даже за небольшие деньги - будет ощущение, как будто долго карты собирал себе в удовольствие, а потом еще и заработал на этом, не так жалко.

Ответить
1

Не, у меня на акке много других игр) это совсем не вариант
я тут пока распылением всей коллекции занимаюсь.
Достаточно медитативный и даже расслабляющий процесс, должен сказать

Ответить
1

У меня бы рука не поднялась)) Я когда бросал, у меня с продажей чот не получилось, и я создал отдельный ящик со сложным незапоминающимся паролем, перепривязал акк к этому ящику, поменял все пароли от ХС / близзардовских приблуд на те, которые не запомню, и снес игру. Потом хотелось вернуться, но уже не мог

Ответить
1

Я вот так пытался, за полгода пару арабов спросило и больше никаких продвижений. Причём готов был отдать и Оверватч, и Старкрафты в комплетке...
А так на ХС сейчас 98 паков не открытых, 19К голды и 15К пыли. Ну и легендарок полторы сотни. Открываю чисто дейлики пройти и потасовку раз в неделю.

Ответить
0

с ХС у меня тоже не вышло продать, пришлось бросать по-другому. Зато акк от гвинта так продал в свое время

Ответить
2

Аналогично, играю уже просто на автомате, пару раз в неделю захожу дейлики сделать и рубашку за месяц получить. Бросать жалко, почти все собрал в этой игре за 6 лет)
ХС за это время настолько устарела моральна, все как-то топорно работает для 2019. Ну и альтернативы нет достойной, что-то с той же механикой но брутальнее и современнее.

Ответить
2

Хз визуал МТГ: арены вполне на высоте. Обучение очень дружественное, если играть колодами как их выдают въезжаешь в большую часть механик. Да анимации не такие крутые, да коллекцию карт собирать снова с нуля, но удовольствия больше, размышлений больше, да и играть именно картами есть своя прелесть.

Ответить
2

Я распылил все карты, потратил пыль, и снова всё распылил. А после открыл для себя тонну отличных игр, которые пропустил, пока долбился в картонки.

Ответить
1

дает больше негатива чем позитива

Значит пора донатить :)

Ответить
3

Неееее... мой период доната в F2P ушел вместе круглосуточными посиделками за Dota 2 в общаге универа. Теперь либо покупать игру целиком со всем контентом либо никак.

Ответить
0

А ты задонать, я как-то сделал предзаказ на дополнение получил кучу дерьма и смог со спокойной душой бросить хс.

Ответить
0

Не, не стоит, лучше эти 3к потратить с пользой

Ответить
0

Это была полезная последняя капля этого дерьма.

Ответить
1

Хз, просто бросаешь)
Я обычно захожу на недельку-другую после выхода обновы, убеждаюсь лично, что если что-то и меняется, то в худшую сторону, что функционал клиента и уровень работы с коллекцией остались на уровне бета-версии. И забываю до след. аддона.

Ответить
1

Я года полтора назад волевыми усилием бросил хс, вкатился в гвинт (собрал полную коллекцию, но продержался до хоумкаминга который уничтожил игру как по мне), пробовал тесл, мтг - все не то. Месяц назад вернулся в хартстоун и понял, что при всех очевидных недостатках это по прежнему самая интересная ККИ из существующих.

Ответить
0

А мне тесл больше понравился. В хс играл года 1.5, в тесл наверное в 2-3 раза меньше

Ответить
0

Ну просто удали игру, начни с простого так сказать

Ответить
1

Это не поможет

Ответить
0

Походу только принудительно) у них херня какая-то была, что с телефона месяц не мог зайти, а на компе 2 года назад снес. Сейчас тупо лень даже заходить. Когда то и с TF2 так расстался, хотя тоже куча шапок была.

Ответить
0

Удалил "на неделю", еще году в 2017, т.к. подсёк что включаю игру и залипаю на автомате, просто по привычке а не потому что так уж сильно хочется играть. Уже тогда малое число архетипов и никаких наград за гринд ладдера сидели в печёнках. Закинул на телефон книжек, для поездок в метро и прочего свободного времени. Про Хартстоун вспомнил через несколько месяцев увидев дискуссию в сети про то что он УЖЕ не торт, и благополучно забил на него окончательно.

Ответить
0

Просто берешь и распыляешь всю коллекцию. Сам так года полтора назад сделал. Ни разу не пожалел.

Ответить
0

Вернуться с кучей пыли проще, чем с устаревшими картонками.

Ответить
0

На пыль крафтится лега + ее голд вариант. Пылится. Продолжаем до 0!(или около того)

Ответить
0

поиграй в авто-батлеры серьезно,для мтг мозги нужны и долго....лично для меня лол чес сейчас самый интересный вариант

Ответить
0

Хм, меня наоборот все эти эпелептические цвета анимации и звуки заставили перейти на Tes Legends. Там все приятно в отличие от детского утренника в ХС

Ответить
0

Чувак, даю тебе простое решение которое помогло мне в 2017 году.
<<Перестань выполнять дейлики>>

Ответить
4

Когда то была единственной игрой которую запускал на своём смартфоне, но когда появилась нужда бесконечно гнаться за метой, обязательная покупка новых приключений - дропнул.

Ответить
5

обязательная покупка новых приключений

Ты после наксрамаса что ли дропнул?)

Ответить
4

Забавное собрание анонимных алкоголиков в комментах.
Новый доп в целом ок, идея с менее имбовыми квестами мне нравится.
Много карт похожих на старые, но это неизбежно.
В той же МТГ за 15 сетов вы найдете столько скопированных карт, что считать устанете.

Присоединюсь насчет контроль варлока, обидно за него, но возможно твистлок более-менее заиграет в этом допе за счет реборнов под бетругом и дорианом.
Ну и контроль-варлоки очень хорошо себя чувствуют в вайлде.

Ответить
1

идея с менее имбовыми квестами мне нравится

менее имбовыми квестами

менее имбовыми

Посмотри воды с геймплеем квестов роги, пала и друида

Ответить
0

Квест друида сейчас очень сильный не из-за самого квеста, а из-за новых Choose one-картонок. Думаю, их понерфят.
Сами квесты мне пока не кажутся имбовыми, посмотрим на практике.

Ответить
3

О! Спасибо, что напомнили про хс. Пойду удалять как раз.

Ответить
1

Нет контроль варлока в аддоне - лениво выполняю дейлики и все.
Жаль, но вариативность архетипов сильно упала за последние два года. Того же варлока свели просто в зушку, без альтерантивы контроля.
Причем до ротации были все карты для контроля, но он тупо не работал из-за очень странной раздачи карт из колоды.
Вообще в ХС не хватает дико способностей из МТГ типа "Слежка", "Предсказать" и тому подобные.

Ответить
4

Присоединяюсь к боли по поводу контроль лока, особенно хенда. Мне этот архетип всегда нравился: обилие опций, как защитных, так и атакующих, крутые великаны, которые со смачным звуком впечатываются в противника.
А сейчас одинокие сильные существа (про которых по большей части он и был) уничтожаются очень легко многими классами и даже конжур маг не решится его выставлять соло.

Ответить
1

вариативность архетипов сильно упала за последние два года

Мне кажется как раз сейчас вариативность архетипов вполне высока. Конжур-маг, циклон, контроль/бомб воин, токен друид, мурлок шам, мех хант, мах пал. Вот были времена, когда в мете было ровно два архетипа - пират воин и джейд друид, вот и все разнообразие.

Ответить
0

И все они бесполезны, потому что есть великан маг со своей троечкой, который шатает ВСЁ, которым играли почти все в ладдере и который взяли 10 из 16 игроков в грандмастерс. Который и ульдум шатает и будет шатать (пока его не пофиксят). Я бы тоже не против поиграть каким - нибудь миракл рогой, но его велью даже не близко к тому что делают эти деки за 1 ход, высирая фулл стол 8/8 к какому - нибудь 4-5 ходу и в тоже время имея ответ на любую агрессию.
С каждым заходом в хс я вижу все больше как его баланс ломается, и колоды высирают какую - то дичную дичь....5/8 на 1й ход? - запросто, механизмы в помощь. Фулл столл 8к на 4й? Запросто. Отк на 3 ход? Без проблем. Картоночки что стоят 2-5 маны а выдают велью в 3-10 раз больше? Запросто....

Ответить
1

Расскажи, какими именно картами маг делает "фул стол восьмерок на 4й"?
Сдается мне, здесь есть небольшое преувеличение.

Ответить
0

Художественное преувеличение конечно. Хотя с кадгаром (если его дадут на столе оставить) и каким - нибудь добором в руку разыгранных на пред ходах, в принципе возможно что - то похожее провернуть. Но все равно, не одна дека не имеет ответа даже на две. Кроме разве что контроль вара с идеальным заходом. По моему это далеко не норма)

Ответить
1

Выполняю квесты, крафчу пару легендарок необходимых и все карты на Ханта собираю) На прошлом аддоне собрал аж 4 играбельные колоды на Ханта - Хант с Джипетто, мех Хант, Хант на замешивании с хилом и Хант на единичках с ядом и дк. Обидно, что игра кидает постоянно неудобного противника с идеальным заходом, если это маг, то он по-любому на третий-четвертый ход ставит девочку, 2 щита, раскопки заклинаний и парень за 2 маны делает ему кучу карт, и на следующий ход он выставляет голема 8-8. Проигрываешь такому, потом варвар попадается 1-2-3-4-5 куча существ на столе, куча бомб у тебя в колоде гг. Следующая игра - опять идеальный маг. Следующая - друид с 2-1 матерью белок на первый ход инстант, дальше рога с леталом на 5 ход, причем так, что у нее не остаётся карт в руке. И так по кругу просто. Если сам на это не сядешь, и не будешь ловить такие завозы, то и побеждать будешь, когда противник вылетает или игра сжалится над тобой и даст тебе на мех ханте 1 раз из 5 игр - 1-2-3-4-5.

Ответить
0

Ханты должны страдать. Самый имбовый класс за всю историю ХСа.

Ответить
1

не заметил каких-то кардинальных отличий от классических спелов

А нужно было не найти каких-то кардинальных отличий от проектов pog
Разработчики в целом придерживаются своих концепций “классовой идентичности”

Как раз нет, это же мем

Ответить
1

Как много стенающих о том, что игра не торт и что пора слазить с иглы!

Играю с беты, задрачивать до легенды и донатить желания как не было так и нет, играю чисто для удовольствия от визуала и знакомой вселенной. Обычно набиваю 5 побед для месячной рубашки, и рублюсь в потасовки, всё. Ну и очень нравятся сингловые приключения.

Стенающим один совет - хватит безостановочно задротить, это приводит к ненависти к любой игре. Те же воверы часто страдают от похожего.

Ответить
0

А что ты не упомянул, что в аддоне опять добавляются карты, которые требуют, чтобы в колоде не было повторяющихся карт? И что сами по себе эти карты - кусок говна? И что ещё смешнее - бомбовар контрит любую синглтон колоду. Маленькая инди-кампания, че ж....

Ответить
2

Если бы были только классовые синглтон леги - твоё замечание было бы адекватным. Но существует Зефрус, что вытащит тебя из любой задницы. При его наличии другие леги становятся просто приятным дополнением. Бомбвар - это смешно. Еле живой архетип одного класса. В предстоящей мете он просто не справится с валуевом от квестов.

Ответить
0

Время все расставит по местам. И даже Зефрис не стоит того, чтобы строить вокруг него колоду. Да, получить нужную карту в нужный момент - это, сильно, но не сравнится со старым Рено ни разу. Да даже по сравнению с Казакусом это детский лепет.
Тир1 - это теперь "мертвый архетип "?

Ответить
0

Жду сентября, когда выйдет новое приключение. А так новый аддон не вызывает никакого интереса.Ну будет теперь сложнее окончательно убить существ противника. Но это ещё большее затягивание партии. Это как два жреца встречаются. Спасибо, такого мне не надо.

Ответить
1

Лучше двух жрецов только два (контроль/бомбо/ктун и т.д) вара)) Катки по пол часа минимум.

Ответить
0

Нерфа магов до сих пор не предвидится даже близко. «Баланс» феноменален

Ответить
0

Нерф кожуры, судя по твитам разработчиков, скорее всего будет где-нибудь в конце августа-сентябре. До тех пор придется терпеть видимо.

Ответить
0

Мне тоже что-то ХС наскучил. За июль даже на рубашку дейлики не стал выполнять. Для меня это впервые. Вроде и жалко, а вроде "да и хер с ним".

Ответить
0

Я так понимаю, что возвращаться после 1,5 года простоя не стоит. А жаль, иногда проскакивает желание вернуться в картонки.

Ответить
0

В стандарт не стоит, а вот в вольном ещё можно посоревноваться.

Ответить
0

Почему нет? Я как раз после простоя в 2 года и вернулся в 2017. В итоге ворвался и взял легенду (в стандарте). Я сам беспокоился, что без вливания бабла не вернуться (нужно слишком много всего докупить), но тем не менее распылил весь мусор неактуальных дополнений, сделал себе колоды тир1, которыми интересно играть и прекрасно себя ощущаю до сих пор не тратя реальные деньги.
Кстати, когда возвращался, параллельно завели свежий аккаунт для девушки. Опять же без вливания бабла от слова совсем играет и прекрасно себя чувствует опять же на тир1 колодах. Было бы желание — можно было бы и легенду взять и ей.
А вот в вольный вообще лучше не соваться, так как там такая каша, что просто тьфу.

Ответить
0

Спасибо, может все таки зайду как-нибудь

Ответить
0

Они уже просто в ЧИСТУЮ воруют карты из МТГ, просто в чистую, ничего не стесняются.

Ответить
–1

А есть ККИ, в которых не воровали карты из МТГ?
Это же как с симпсонами

Ответить
0

Есть - Кланз

Ответить
0

Ставьте теги, пожалуйста

Ответить
0

Играл в HS с альфы. Стабильно предзаказывал все дополнения и приключения до Лиги Исследователей. Потом забил от слова совсем. Вернулся в игру в 2017, когда вышли Кобольды. Не предзаказывал их. Попылил карты, которые вышли из ротации, сделал себе колоды, которыми мне хотелось бы играть, но в итоге заглиномесил легенду (первую за всё время, хотя до этого особо и не рвался) токен-паладином. После этого утратил всякий соревновательный интерес к игре. Играю до сих пор 5-15 ранги чисто на дейликах и в своё удовольствие. К Ульдуму с прошлого дополнения накопил ~8к голды.
Единственная претензия к HS: когда играю роге на воровстве, где-то в 80% случаев дают в соперники рогу же. Т.е. весь фан от колоды сливается в унитаз. А, ну и ещё замечаю, что где-то 60-70% соперников из СНГ (либо кириллические ники, либо на английском, но понятно что соперник русский) — раньше такой херни не было.

Ответить
0

Привет мамкин аналитик.
Ты мне в своем предыдущем треде не ответил-как там тех карты? Всех жрецов законтрил?

Ответить
0

Эффективных зачисток стола становится мало

Ты как, вообще адекватный? Сам постишь про кары, и тут же рождаешь это

Ответить
0

Я конечно извиняюсь, но когда в хс развивался лор варкрафта?

Ответить
0

Те же Хагата, Вихлепых и Бум, например.

Ответить
0

https://www.gosugamers.net/uploads/images/cards/93-1003140-gold-1391710414.png Механика перерождения это скорее секрет паладина, только размазанный на всё дополнение. Могут так ещё несколько дополнений наклепать с "новыми" механиками.

Ответить
0

Хэштеги забыли

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]