В мультиплеере Modern Warfare на солдата можно надеть тамагочи с питомцем, растущим за счёт количества убийств

Игрушка будет отображаться на месте наручных часов.

В мультиплеере Modern Warfare на солдата можно надеть тамагочи с питомцем, растущим за счёт количества убийств

Мягкий перезапуск Modern Warfare по большей части ориентирован на реализм, однако Infinity Ward всё же не стала отказываться от необычных экспериментов — например, в мультиплеере.

В разговоре с Daily Star арт-директор Джоэл Эмсли отметил, что показанное на презентации мультиплеера — лишь малая часть того, что игроки могут ждать от режима и в частности кастомизации персонажа.

Мы пытаемся сделать так, чтобы Call of Duty была о персонализации, и персонажи людей резонировали с ними. Так что мне интересно, насколько мы будем успешны в этом с учётом нашего подхода.

Джоэл Эмсли

Журналисты поинтересовались, не вдохновляется ли Activision и в частности Infinity Ward работой Blizzard в Overwatch, когда речь заходит о развитии персонажей. Эмсли заявил, что такое возможно, и заимствования могут встречаться даже в самых незаметных элементах.

Наконец арт-директор рассказал, как Infinity Ward экспериментировала с кастомзацией, и привёл в качестве примера наручные часы.

С наручными часами и их функциями мы делаем действительно странные вещи. Например, у нас есть TomaGUNchi — это тамагочи, который отъедается с убийств. Он единственный в своём роде. Я сказал инженерам: «Можете сделать так, чтобы пока мы играли и набирали убийства, он жил и рос?».

Если вы можете набрать убийства, питомец выживет. И вы сможете поглядывать, как у него там дела, на экране кастомизации оружия.

То есть вы можете время от времени заниматься модификацией и вдруг осознать: «О чёрт, мне надо покормить мой TomaGUNchi!».

Джоэл Эмсли

Что касается кастомизации оружия, то на каждую модель, по словам Эмсли, приходится от 30 до 60 различных опций.

Modern Warfare выйдет 25 октября, однако сыграть можно будет и в сентябре в рамках беты на всех платформах.

126
66 комментариев