{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Naron Sinitsa

Конец первого этапа ЗБТ PSO2:NGS

Буквально вчера закончился последний третий этап ЗБТ Phantasy Star Online 2: New Genesis. На участие было отобрано 50.000 учётных записей. Максимальный суточный онлайн первого дня составил более 15.000 человек. Касательно остальных дней официальной информации нет, но с учётом того, что это были выходные, желающих протестировать первый тестовый билд должно было быть больше.

На первом этапе ЗБТ в первую очередь стояла цель тестирования общности контента обоих миров, по этой причине проходил выбор только между уже действующими игроками PSO2. Данные участников тестирования переносили на тестовый сервер датировкой от 21-го января (более чем за неделю до начала).

Из русскоязычных игроков на первый этап удалось попасть известному в сообществе Phantasy Star игроку под ником Firesword. Заручившись его разрешением на использование записей стримов, я представляю вам информацию о прошедшем тестировании грядущего обновления. Конечно же, иногда я буду использовать сторонние видео с твиттера.

Если вы ранее не читали прошлые статьи касательно данного крупного обновления, то рекомендую вам ознакомиться:
Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1
Запись геймплея PSO2:NGS

Начинаем разбор

Естественно, чем говорить о том, что уже объявлялось, давайте я поведаю вам о тех частях, про которые ранее не упоминалось в статьях, а также не стану упоминать о том, что и так есть в PSO2 на данный момент.

Доступные локации

На данный момент доступен 1 регион, поделённый на 8 частей:
1) Централ-Сити
2) Равнина Харфана (разделённая на западную и восточную часть)
3) Гора Магнус
4) Большой водопад Балфлоу
5) Болото Харфана
6) Плоскогорье Альто-Лани
7) Гора Пикотт

Вы также можете быстро перемещаться с помощью устройств Рюкера. Однако, их предварительно надо открывать. Однако, если на данный момент у вас активен квест, то быстрое перемещение будет не доступно до его окончания.

Кроме того, на локации одновременно в одной матчмейкинг-сессии (назовём это так) может находиться до 32-х игроков. На срочном квесте до 8-и игроков. В инстансе до 4 игроков. В Централ-Сити до 100 игроков.
Естественно это пока на данный момент.

Все локации выглядят красиво и продумано, а дополняются они циклом дня и ночи со сменой погоды.

Вид с самой высокой точки

Инстансы

По региону разбросаны 4 кокона и 1 башня. Эти инстансы представляют из себя обучающие квесты и квесты-испытания. В награду за прохождение вы получаете SP необходимые для прокачки умений и навыков класса.

Вот так выглядят кокон и башня.

スウィフトジャンプ平常環境0:52(多分最速)
ルート取り死ぬほど最適化したしこれ以上縮めるのはもう無理です
#PSO2NGS https://t.co/K6xDUxI3Sr
Вот яркий пример испытания на преодоление препятствий.
Это уже квест башни, рассчитанный на проверку умений.

Проходя подобные квесты, игрок сможет освоиться в управлении и привыкнуть к способностям выбранного им класса, так что введение подобного способа получения SP вполне оправдано.

Если у вас вдруг возникло желание ознакомиться со списком скиллов первого ЗБТ, то прошу открыть данный документ.

Срочные квесты

На данный момент введён только один срочный квест появляющийся примерно раз в 3 часа "Карательная экспедиция на контролируемый тип DOLLS" (приблизительный перевод).

У данного DOLLS, именуемого Педас Вера, 2 фазы: обычная и режим ярости(?). На первой фазе проводятся обычные атаки. Примерно на 70%-75% НР происходит переключение на вторую фазу, во время которой Педас Вера начинает вести агрессивный бой.

На первый взгляд враг может показаться сложным, но при должной сноровке и хорошем эквипе, как и в случае с срочными квестами PSO2, здесь тоже можно одолеть подобного врага в соло.

Местная живность

Не могу не уделить внимание местным животным планеты Хальфа, являющиеся частью вида Темза.

Местные зверюшки выглядят довольно забавно и мило. В свою же очередь на них придётся охотиться, чтобы получать расходные материалы.

Ну и конечно же куда же без символа все серии Phantasy Star — Рэппи :3

あああああ NGSラッピーを大群で発見!( ´艸`)
皆で合唱してる!
(でもエネミーが邪魔してくるという・・・w)
#PSO2NGS #ラッピー #CBTでラッピー発見

(C)SEGA

開発中のため、正式版とは異なる内容であり、今後改良される可能性があります。」
https://new-gen.pso2.jp/ https://t.co/wu6brRx7kW
Эти милые существа, повстречав вас, сначала осмотрят, и поняв, что вы не представляете угрозы, попытаются развеселить вас танцами и пением.
偶然の出来事
手振ることあるので 去り際にロビアク試したら

ラッピー< またねー♪ https://t.co/MDCtHXC4nQ
Кроме того, за тысячу лет они научились коммуникации, и теперь могут ответить на обычное приветствие.

Новые враги

До первого этапа ЗБТ нашему вниманию представили только некоторых DOLLS и альтер, но сейчас мы знаем уже больше врагов.

DOLLS

(Фван, Педас мечник, Педас стрелок, Горорон, Дотс, Буджин, Нагурус, Дайдару мечник, Педас Вера)

Альтеры

(Ящерица, Эвиру Андже, Чиа Курио + нету скрина с Вауроном)

Местные животные

Они очень сильно похожи на местных животных планеты Набериус мира PSO2.
(Удан Роа, Гаруф Роа, Крагбер, Ард Банши + нету скрина с Фонгальф Роа, Ард Банса)

Про Темза и Рэппика я упоминал ранее.

Кроме того, присутствует возможность встречи редких и усиленных врагов.

В первом случае они пробиты своего рода кольями, которые ощутимо снижают входящий урон и эти колья необходимо предварительно разбивать.
Во втором случае это редкие враги появляющиеся во время PSE.
В третьем случае это усиленные титулованные враги окутанные тёмной аурой. У них повышенный уровень и по ним крайне слабо проходит урон, по этой причине необходимо объединяться с как можно большим числом игроков для победы. В некоторых случаях даже 32х может не хватить, но при грамотном вливании урона, можно успеть до исчезновения врага.

Услада для глаз

Участники тестирования уже успели опробовать все возможности обновлённого редактора, а также насладились своими персонажами в обновлённой графике.

Новый параметр

В PSO2:NGS теперь есть понятие параметра БМ, что есть Боевая Мощь. Как и в некоторых известных вам онлайн проектах, этот параметр отражает то, на сколько силён игрок.

У срочных квестов имеется ограничение на минимальный БМ и это ограничение предварительно оглашается в оповещении.
В случае, если у вас недостаточно БМ, то вас не пустят на срочный квест.

Можно считать это своего рода аналогом старой системы названия сложностей, только если ранее можно было на сложный квест нарочно пойти полуголым персонажем, то теперь не выйдет.

Снаряжение

В PSO2:NGS можно использовать как снаряжение мира PSO2, так и снаряжение мира PSO2:NGS, однако снаряжение мира PSO2 будет конвертироваться в соответствии с стандартами мира PSO2:NGS.

※ Во время запуска PSO2:NGS, 4★ будет максимальной редкостью.

Однако снаряжение мира PSO2:NGS конвертировать обратно на тысячу лет назад в мир PSO2 не выйдет по объективным причинам.

Кроме того, при конвертации будут меняться такие параметры, как: абилки и потенциал оружия. Вопрос конвертации абилок можно изучить в данной Google таблице. В ней отражено то, какая абилка какой заменится при конвертации. Это может очень помочь при заблаговременном создании снаряжения для низкого старта с релизом PSO2:NGS.

Настройки уровня графики

Наконец настройки уровня графики доступны внутри игры, и благодаря этому видео вы можете примерно оценить отличие между 1, 4 и 6 уровнями графики.

Лаунчер

Что самое примечательное, в лаунчер поместили возможность предварительной авторизации, то есть теперь не нужно логиниться при входе на корабль.

Кроме того, теперь нет необходимости скачивать весь клиент полностью. PSO2 уже накопила порядком 80 с лишним гб контента, а ещё PSO2:NGS обещает около 30гб на релизе.

Включает в себя следующие пункты:
1) Загрузка всех данных PSO2:NGS заранее.
2) Загрузка данных PSO2 в фоновом режиме (в этом случае скачается только PSO2:NGS, а данные PSO2 будут подгружаться по мере необходимости).
3) Загрузка всех данных PSO2 заранее.

В случае выбора второго варианта, скачаются только данные PSO2:NGS, а данные PSO2 будут подгружаться по мере необходимости. Таким образом экономится место на жёстком диске.

Второй этап ЗБТ

Со второго февраля начнётся приём заявок на второй этап ЗБТ PSO2.

В этом этапе могут принять участие все желающие.

1) Если вы ранее подавали заявку на участи в 1-м этапе, и попали на 1-й этап, то автоматически получаете возможность принять участие во 2-м этапе.
2) Если вы ранее подавали заявку на участи в 1-м этапе, но не попали на 1-й этап, то автоматически получаете возможность принять участие во 2-м этапе.
3) Игровые данные с 1-го этапа не сохранятся, а также не будет переноса данных с основных игровых серверов, так что нужно будет начать игру с нуля.
4) Игровой клиент с 1-го этапа можно будет использовать во 2-м этапе. Таким образом, тем, кто уже скачал клиент, не будет необходимости качать его заново.

На ЗБТ сервер PSO2:NGS приходится попадать с помощью VPN, так что если собираетесь принять участие, советую подготовиться.

К сожалению, мне не повезло, так что я не смог попасть на первый этап, однако, если я правильно понимаю формулировку японских новостей, шанс попасть на второй этап мне обеспечен. Не сказал бы что у меня мощное железо, так что придётся пока играть примерно на 2-3 уровне графики.

Если честно, мне нравится то, что я вижу, и я уже хочу начать играть в этот "сиквел". Не уверен, конечно, что в начале будет много активностей, но никто не отменял задачи в мире PSO2, которых довольно много, так что скучать не придётся.

Как обычно, играть ли сейчас в PSO2 или подождать PSO2:NGS, решать вам. Запуск JP и NA версий пройдёт одновременно.
#pso2 #pso2ngs #phantasy_star #phantasy_star_online #phantasy_star_online_2 #new_genesis #phantasy_star_online_2_new_genesis

{ "author_name": "Naron Sinitsa", "author_type": "self", "tags": ["pso2ngs","pso2","phantasy_star_online_2_new_genesis","phantasy_star_online_2","phantasy_star_online","phantasy_star","new_genesis"], "comments": 104, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 627464, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 00:41:37 +0300", "is_special": false }
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жду с нетерпением, когда смогу перенести мою няшку, интересно посмотреть, как она будет выглядеть с новой графикой

4

А в стиме будет? 

0

В Steam уже есть PSO2. PSO2:NGS это крупное обновление.

3

Ага, спасибо

1

Извините, что не по теме. Но кто-нибудь следит за Blue Protocol, как он там? Когда будут запускать?)

0

Последний стрим был ещё в прошлом году.
Я так понимаю что после анонса PSO2NGS и первых стримов, команда разработчиков Blue Protocol начала работать в поте лица, так как их продукт с технической точки зрения хуже, не говоря о механиках и прочем. Конкуренция, это всегда хорошо, так что ждём что покажут ибо релиз должен быть уже в этом году. ред.

3
Обязательный танк88

Нет информации пока. 

0

Эх, надеюсь попаду на следующий ЗБТ. Пока всё выглядит отлично.
Видимо система с уровнем экипировки, это замена анлокам сложности и "экспертного" матчмейкинга

1

Ну там зависимость не только от эквипа, а ещё и от характеристик/уровня(?) персонажа.

0

Да, но есть люди которые докачиваются до 80, а бегают всё еще с идеал юнитами. А тут получается что надо всегда все актуальное иметь, чтобы уровень соответствовал

0

надеюсь про идеал юниты ты имел ввиду не про ideal сет юнитов, а просто про топ юниты...

0

Нет, именно ideal сет

0

Это те, что за СМ продаются? И не лень кому-то же.

0

На NA вроде они дешевле просто, потому и берут их. Но все еще meh

1

bruh

0

Я на JP их фармил, как и оружие. Месяц когда вышли челленджи, был кайфовым, потому что все учились как проходить и как координироваться с помощью артов

0

Блю протокол будет все же популярнее  в России чем PS , хотя бы из за наличия русского изначально при старте

0

Никто его не обещал. Только лишь были намёки в файлах игры, а на место главного по локализации начали нанимать только в конце прошлого года после трансляции ┐(‘~` )┌
В любом случае, даже если и будет, если это будет та же игра, что и на прошлом збт, многие с неё сбегут в силу морального устаревания по всем фронтам, кроме стилистики и возможностей в плане создания аниме персонажей.

2

Бандай Намко в последние годы большинство своих релизов переводят на русский язык, поэтому вероятность высока.

Блю Протокол был мне интересен, но потом выкатили анонс NGS. А это гораздо меняет правила игры. Даже сравнивая геймплей по моим впечатлениям, на фоне NGS Блю Протокол в плане боевки выглядит не особо лучше Genshin Impact. А ведь это мобильная игра.
Пейзажи и проработка города там очень приятная, модельки хорошие, но все разрушается об геймплей.
Так что насчёт массового побега с такого проекта я полностью солидарен. ред.

1

Мне просто посчастливилось лично опробовать BlueProtocol на прошлом ЗБТ, так что я прекрасно понимаю что из себя она представляет. А представляет она из себя доработанный шаблон Bandai-JRPG (причём вся озвучка сюжета только в кат сценах), и в этом её главная проблема. Вместо того, чтобы создать что-то новое, они пытаются выехать на старом. Если б они стояли у истоков, как SEGA со своей PSO, то проблем было б меньше, но они абсолютно не имеют как опыта, так и ресурсов для подобной работы, а UE4 с их шаблоном не работает на сегодняшний день. Проще говоря - финансово не выгодный продукт.

Сам BlueProtocol тащит только 3 вещами: стилистика персонажей, редактор персонажей (и то с натяжкой, если честно, особенно после опыта PSO2) и сюжетные катсцены. Боёвка ужасная, враги никакие и просто берут тебя жиром/силой. После опыта PSO2 такое бросается в глаза только так. Если рассматривать с точки зрения как отдельная игра, то, в принципе, не плохо, но это в вакууме. Чисто моё субъективное. Я даже писал развёрнуто потом в опроснике чего не хватает и что надо бы доработать, а то реально игра сырее некуда.
Хотелось бы ещё раз напомнить, это только лишь моё субъективное мнение. ред.

0

Ну это как игры по Sword Art Online в плане геймплея даже скорее, только онлайн. Каламбурчик получился даже. :D

0

Ну SAO последняя вышедшая выглядела как плевок в лицо в виде шага назад во времена ещё PSP игр, когда те выпустили первую игру по SAO.
Я бы понял, если б они сделали нечто в духе NSUNS без упора на RPG, но нет, пофиг на то что андерворлд это как бы не VRMMO, а виртуальная среда по выращиванию идеального ИИ для боёв и оборонной промышленности.
Хотя мне то чего вонять? Я уже давно забил на этот тайтл, как только прочувствовал конвеерность... и ладно б оправданную, а тут просто попытка навара...

0

Последнее чем я точно хочу обсуждать, так это плохие игры по САО. Хотя Fatal Bullet мне зашёл. :D
Это просто к примеру было. Бандай Намко в последнее время все делает на УЕ4 и они чертовски все на друг друга похожи. Прямо фабрика по клепанию одинаково выглядящих игр.

0

Fatal Bullet довольно хорошо выделяется, правда онлайн у них работает не так как хотелось бы, словно они пытались воссоздать God Eater принцип онлайн сессий, что в случае с этой игрой только мешает.
Да я заметил. Кстати говоря тот же Jump Force, это вообще дико ленивая игра. Если посмотреть на тот же J Stars Victory VS, то сразу становится ясно, где вложили душу, а где просто сделали ради бабла.

1

В GE там да, там вся игра замешана на миссиях. Классический монхан больше и кооп там к месту. К Code Vein это относится точно так же, потому что очень долгое исследование локаций, а потом в конце босс, классикал солс-лайк.
А Fatal Bullet очень динамичная игра, быстро проносишься по сюжету, по данжам и всё. Сам геймдизайн игры для коопа очень плохо адаптирован. Сделали просто шоб було, но сама игра при этом очень даже неплоха. Если бы такую стрельбу добавили вместо махания меча в Блю Протоколе, то я бы наверно даже загорелся.

1

Ну примерно также уже 8 лет как можно отстреливаться в PSO2, только вот в TPS режиме жесть что творится и лишь единичные выстрелы так проводишь от силы, а не на постоянке стреляешь.

0

Мне на R/T атаках вообще было не весело играть. :( Хотя в ПСО1 у меня RAcaseal, но там же только таргет-лок только.

0

Ну играть через TPS, это думать надо куда нацелиться и в какой момент чтобы это было максимально выгодно. Раньше это ценилось, но сейчас, когда всё перешло на скорость, некоторые действия стали в разы очевидней и быстрее, так что мб просто стоит ещё раз попробовать ┐( ̄~ ̄)┌

0

Не раньше NGS уже. :D

0

Месяца 4 примерно ждать (о. о )

0

Как раз я за это время осилю всю серию Kiseki

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

K P A C U B O
Правда меня вот интересует вопрос насколько старые модельки гармонируют с новой частью? Нету ощущения, что это как будто просто тупой импорт устаревшей модельки? Потому что когда я смотрел японские стримы и показывали совместимость ПСО2 моделек в ПСО2НГС, то мне показалось, что это не настолько некстгеново выглядит как когда бегали с модельками, созданными с нуля. ред.

0

Ну персонажи с типами тела и головы мира PSO2:NGS естественно выглядят некстгеново.
Персонажи с типами тела и головы мира PSO2 просто подтянуты графикой и не более, но за счёт этого они выглядят ощутимо лучше. Даже сюжетные персонажи выглядят не плохо. Да, это не уровень PSO2:NGS, но переработать огромный пласт в 8 лет контента, это непосильная задача. При этом, чтобы при попытке прохождения сюжета в мире PSO2 с типом тела мира PSO2:NGS не возникало когнитивного диссонанса, персонажа на время ролика переодевают в стандартную одежду мира PSO2.

Кстати говоря, в клиенте есть файлы: pso2classic и pso2reboot, так что мир PSO2 вполне можно считать за классик режим. Сейчас же уже стало можно вводить классические сервера, только тут прогресс не теряется и заново на гонять контент не надо :3

1

Благодарю за ответ.
Просто очень любопытно стало, несмотря на то, что я собрался с нуля создавать персонажа. Даже ещё до того, как я позавчера в твиттере увидел тот самый скрин с отражающим светом от задницы на латексном (?) костюме, который ты тоже видимо не удержался, чтобы запостить здесь. :)
это непосильная задача

Сейчас будет непосильная ещё задача перевести на английский на японских серверах весь новый текст и запихнуть его в твикер. :D
Сам на тест заявку не подавал, потому что мой ноут взорвется от такого графона, жду когда на консолях разрешат потестить. Хотя бы я на это надеюсь, учитывая опыт тестирования на Xbox One. Остается только сидеть и завидовать.

1

На английский то переведут, а вот на русский и корейский мы сейчас явно не успеем. Нужно ждать когда шрифты можно будет модифицировать. У мира PSO2 старый шрифт, а у мира PSO2:NGS - новый, и, естественно, он в новых файлах зашифрованых новым методом.

Кстати говоря по части графона, открыл тут depth 100 против тьмы с збт. Выглядит лучше, а локация с огнём+льдом так вообще по-новому.
https://youtu.be/4-bapVdto6k

1

Разве? Я примерно так всё и запомнил, лол. Разве что чуть шейдеры темнее стали.
Хотя не исключаю что может быть, я просто уже не помню когда в последний раз ходил на этого босса, полгода наверно точно прошло уже. Мог позабыть вполне.

0

На EQ только ходил, уровни не проходил. Лень уже стало под конец этим заниматься.

0

Там дают SG за прохождение каждый 5-й этаж (5,15,25,35...). Так что имеет смысл.

1

Моя прогрессия как раз полгода назад и закончилась. Смысла нету, потому что я и не играю практически уже на Японке. Прогрессия уже ничего особо не даст. Вот о чём я. :)
Хотя на NA поигрываю переодически, перед НГ запустил и всё как будто в первый раз. Ходишь опять качаешь уровни, открываешь локации. Веселее даже.

1

Тут уже кому как. Мне наоборот хорошо с тем, что у меня есть. Прогрессией лишний раз не занимаюсь и просто развлекаюсь. Как ни как первоочерёдно PSO2 создана для этого :3

1

У меня просто ещё своя тима из друзей, они тоже перестали фармить. Это же всё-таки ММО, на социалочку всё подвязано. Играли бы друзья, то играл бы и я наверно, даже особо не желая фармить что-то.
Но с НГС разойдемся по полной. Эх, минус работа походу.

1

Ну тут соглашусь. Тем более в PSO2 это возведено в абсолют. Хотя мне хватает переодического общения с японцами.

1

Нихонго га вакаранай :(

1

Осиемасё:! :3

1

Хошикунай, асобитай хоши

1

Бетельгейзе не вмешивайся

0

Таки ленивый же? :"D

0

Лень двигатель прогресса. Только я ещё не нашёл как двинуть прогресс с помощью лени в сторону японского. :D
На самом деле я сливаюсь на хирагане постоянно, мне тяжело в плане изучения языков самому стартануть. Мне нужен учитель, который меня научит писать, а дальше я могу сам вполне изучать язык, ибо пойму подход к изучению.

0

Идёшь на курсы и всё. Сразу всё будешь учить так как твои собственные деньги идут на это.
Если интересно, могу посоветовать 2 варианта.

0

Я и собирался идти на курсы, даже ждал, когда в Киеве при КПИ откроют их. У меня знакомый с них начинал, ибо там именно японцы обучали, поэтому посоветовал. Но пришла пандемия и что-то с того момента вообще не сдвинулось с мертвой точки.
А личный репитор я даже не знаю, потому что я не знаю как проверять профпригодность таких ребят.

0

Ну у меня первый вариант - курсы от учителей Московского ВУЗа довольно годные. Сами учителя знают японский на N2. Примерно по 3.000р в месяц.
Альтернативно - курсы от одной русской проживающей в Японии и имеющей N1. Курс N5 цельно стоит 14.000р, если мне память не изменяет.

0

Тю, 14к рублей дешево довольно.

0

Угу. Про вторую случайно узнал, но народ сам про неё начал рассказывать. А у первых сам учился, но не доучился на N5. Недавно сам начинал просто вспоминать и хирагану и так знаю, а вот в каткане путаюсь. Позже продолжу изучением через прохождение всей Phantasy Star на своей Nintendo Switch на япе :3

0

Но это как я понял в основном онлайн обучение, она же в Японии. Мне больше нравится на самом деле при живом общении общаться, но всё равно очень дешево. :(

Советую 2-4 наверно лучше через Pico проходить на 3DS если имеется. На маленьком экране пиксели очень сглаженные и приятнее играть. :)

0

Подумай, подобные варианты на дороге не валяются :3
Ну и ясно дело с тобой всё будут отрабатывать.

Да не, я потом возьму Sega коллекшн на Switch и там оставшиеся пройду.

0

Хорошо, подумаю. Правда я всё же считаю, что мне нужен кто-то, кто мне в реале за какую-то ошибку может треснуть и вбить в голову нужный иероглиф. :D
На картридже хоть? :с

0

Нет. E-Shop.
Надо будет только скидку подгадать

0

Сам босс толком не изменился, его кроме шейдеров. Больше изменились NPC.

0

Выйдет ли игра на русском или хотя бы англ и когда примерно? Или совсем никакой инфы нет?

0

NA версия будет с оф. англ переводом. Но и фанатский англ перевод для японского клиента тоже будет, думаю

1

Русский патч, пусть и не полный, будет только на японскую версию.
По вопросам болезни японских игр (большой межбуквенный интервал у кириллицы) уже оговорено с автором патча шрифтов и тот появится как только разберутся с новой файловой системой.

0

Чёрт, а кириллица на NA есть в PSO2. Вчера тестировал буквально на Иксбоксе с клавиатуры. Причем шрифт очень даже неплох. Правда после того как отправляешь сообщение, то игра отказывается его отправлять. Фильтр какой-то?
Был ли изначально русский шрифт в PSO2 на нативном клиенте? Я один раз ставил, но не тестировал раскладку.

0

На NA особый шрифт. Он не поддерживает никакой язык кроме английского. В чат пишутся буквы стандартным шрифтом PSO2, и пусть эти сообщения и отправляются, но вывестись не могут.

Кстати, где там те люди, что рассказывали мне про то что NA, это глобал? :"D
JP даже больше глобал чем NA :"D

1

Это точно был не я. Я же сам начинал с JP и сидел аж до самого конца практически.
NA сейчас это просто так побаловаться. Начинать NGS буду с нуля как раз на нём уже. У меня личное отсутствие желания собирать новый компьютер ради одной игры. Я на компьютере в последние годы кроме ПСО2 ни во что даже не играл, полностью с консолей сижу сейчас. Поэтому NA мне в этом плане очень удобен.

Правда, если так логически прикинуть, то PSO2NA может вполне стать глобалом с выходом апдейта. Официальная поддержка региона тоже играет роль и в гугле выбивается даже в первой строчке. Люди особо разбираться даже и не будут, не все шарят по форумам или залазят в гугл дальше третьей строчки. Думаю это тоже справедливое рассуждение в некотором роде ;) ред.

1

Понимаю.
Мне же не хочется уходить с JP, так как вложил туда сердце и душу, не говоря о деньгах :"D

Ну а то что народ неразборчивый, не проблема: пару аргументов при диалоге и я прав на 100% :"D
Хотя, если с запуском PSO2:NGS придётся начинать пользоваться VPN, то да, тут останется разве что критиковать NA за то что не поддерживает статус глобала на должном уровне~

1

Ну так я же о том и говорю, что не все полезут в комментарии на новостных сайтах спрашивать совета. Зашёл в гугл, получил первую строчку и погнал играть (страдать).
Я не думаю, что будет VPN. Хотя опыт с SEA, говорит об обратном.

1

Ну просто ЗБТ сервера отдельно находятся, хотя логин сервер что у PSO2, что у ЗБТ PSO2:NGS один и тот же. При этом, к серверам ЗБТ не подключиться без VPN.

1

Бака гайдзин не пройдёшь! Ишь ты, позарился на святой бета тест.

1

*достаёт VPN из широких штанин*

1

Такими штуками в приличной части веба не светят.

0

Хотя, иногда смотря на сеговские японские сайты ощущение, что попал в дипвеб. Тогда можно!

1

ㄱwㄱb

1

Мы что-то это обсудили, но забыли поплеваться в английский перевод. Какие к черту falspawn и urgent quest?
Мне нужен переперевод переведенной версии.

1

Мб будет, когда выйдет PSO2:NGS, но ургенты тоже самое что и эмёрги. Кстати, официально в PSO2:NGS пишут Urgent Quest на английском при объявлении начала.

Ну а фальцпавны теоретически подходят, просто несколько не верно, но так как это официальная адаптация с переозвучкой... их дело~

1

Я когда ещё аниме смотрел, слышу одно, читаю другое. Так же само и в игре, я играю с японской озвучкой и английскими сабами и почему-то у меня глаз дергается. Не слушать же Куну на английском, лол.

0

Слушай Афина на английском (´• ω • `)

1

Нет, это Айбо нужно слушать только на японском.

Ну это видимо знаешь с чем похоже, с оригинальным Фэнтези Старом. Когда в оригинале Дарк Фальз был Дарк Форсом, но за основу взяли в последующих частях английскую версию, несмотря на то, что в первой части просто больше восьми букв в названии босса вставить нельзя было. Извратились как могли и вот такая вот поделка стала каноном, хех.

0

Разве сейчас Дарк Форс в PSO2 NA? (о. о )
Или ты вообще про тему канонизации? Ну в данном случае у нас работает сама SEGA, вернее её внутренние студии, и им там решать как оно должно быть для остального мира. Хотя заменить Double на Gemini, это явно эпик выше крыши.

1

Я написал про Phantasy Star, тот который самый первый на Mark III. В японской версии был Дарк Форс. СЕГА оф Америка на Мастер Системе перевела на DARKFALZ. Латиница это же вам не Хирагана, так извратиться не получится.
Ну и в последующих частях начали писать уже сами японцы Dark Falz. Вот о чём я говорю.

Насчёт Даблов, там наверно челы, которые переводили Айдолу на английский обдолбались травой. Перепутали игры.

0

Я нарочно полез перепроверять: в PS, PSIII, PSIV и во всех последующих одно и то же написание на катакане: ダークファルス, что дословно как "Даруку Фарусу", но это ни разу не Дарк Форс. Произносят и по сей день также.

Пришлось немного попотеть, чтобы всё сверить. Единственный Dark Force я нашёл сейчас в PSII и PSIII англоязычной версии.
То что в IDOLA на NA...не понимаю, почему они не использовали Dark Falz. Скорее всего они кинули в гуглотранслейт и получили то, что получили.

Если пойти по логике, то у нас фактически 2 варианта: либо farce либо phallus с точки зрения вероятных слов использованных для написания ファルス. Однако, с учётом того, что устаканилось именно Falz, значит одно вернее, но не ясно почему и ответ можно узнать только у Риэко Кодамы, которая стояла как гейм дизайнер у истоков.

1

Спасибо за это исследование. Тут я ошибся, да.
Я порылся в старых компендиумах по классическим играм, но пока что не нашёл англоязычное написание этого персонажа.
То что в первой части был Falz в англоязычной версии, я почти на все 100% уверен, что это написание не было согласовано с японским подразделением. В те года связь между отделениями была плоха. Как минимум аргументом могут быть имена и фамилии игровых персонажей из классической серии. Но там таки ограничение на количество символов в текстбоксах сыграли свою роль. Хотя даже это не помешало Фал назвать Рикой американцам.
Оно и правда созвучно, что Phallus, что Falz. Я думаю Кодама так прикольнулась, ведь культуры всё-таки разные и в те время многие вещи при разработке сходили с рук. Но на американский рынок переводить дословно как-то стало неэтично. Falz-farusu, звучит одинаково, вот и запилили так особо не запариваясь. А то что было уже после в последующих частях вероятнее всего апогей отсебятины в переводах американского подразделения.
В итоге насчёт современного написания, это наверно просто перенятый опыт у американцев, ведь всё идеально вписывается без особых изменений. Даже не придраться.

По крайней мере мне так кажется.

1

Обсуждать это можно долго, так что просто остановимся на том, что на сегодняшний день считается вернее ╮(︶▽︶)╭

1

Охренеть... Если заблокируют после 8 лет игры там, это будет очень печально. У меня нет бесплатного VPN...Хотя в твикере вроде было что-то такое

0

Стоит поставить вопрос, а выдержит ли телепайп такой массовый набег после блокировки?
На самом деле я думаю, что будет достаточно как во многих японских играх врубить впн на этапе захода игры и логина, а потом можно выключить будет и играть используя свою сеть. Если они конечно не додумаются внести в файрвол своего сервера огромный пул иностранных адресов. Сразу по целой подсети банить.

0

Ну у нас народ давно пользуется VPN, а не телепайпом. Тот же mudfish довольно выгоден: внёс один раз 3 бакса и играешь пока 30гб не закончатся и потом продлеваешь, а тратятся они долго. Сейчас Фаер пользовался FlyVPN так как mudfish работает только на определённые заранее прописанные адреса для соответствующих игр.

1

Я бы наверно если играл через VPN в PSO2, то скинулся с друзьями скорее всего на какой-то VPS сервак. Поставил бы туда OpenVPN и в конфиге только прописал бы маршрутик только на IP-адреса серверов игры. Весь остальной траффик ходил бы по обычному.
Свое оно родное и никто лишний не нагружает :)

1

Легко сказать, но такое надо б ещё устроить :"D

1

Не так много времени займёт на самом деле. Я даже не сомневаюсь, что кто-то так на самом деле играет.

1

Ну среди русскоязычного сообщества так точно никто не делает.

0

Ну так и русскоязычное сообщество особо небольшое, если оценивать по количеству участников и реально играющих в дискорде. Игра работает неплохо и без впн, поэтому особого смысла запариваться тоже нет.
Если ты не хочешь пойти пострадать на Батл Арену пострадать со своим пингом, тогда да, потребуется впн.

1

Ога, я одно время арендовал сервак в AVS, пользовалось им человек 7, но с появлением мудфиша, оказалось без надобности. Самое сложно было настроить сервак, но по гайдам всё настраивается минут за 30. 1 год новому аккаунту предоставлялся бесплатно.
Если интересно, для собвственного развития, то вот гайд:
http://www.pso-world.com/forums/showthread.php?220299-Connect-to-PSO2-with-JP-Amazon-EC2-Free(12mo)-amp-Private-SSH-Tunnel-and-IP!&p=3187122&viewfull=1#post3187122

0

И сколько обходился тебе инстанс на винсерв2012? Линукс же полюбому дешевле выйти у них должен.

0

В 10, иногда в 15 долларов. Главное не превышать расход трафика в 10 Гбайт в месяц(этого хватает за глаза, если не обновлять игру через впн)

0

Всё равно что платить за подписку в FFXIV, но за ф2п игру...

0

Как в том случае, так и в этом - оправданные траты.
Каждый в праве сам решать на что тратить.

0

Если ты покупаешь сервак не только для себя, то скинувшись получится даже дешевле ваших этих подписок в ФФ14, цена будет соизмерима пачке сигарет :)

0

Сами будете походу статус Глобала поддерживать с помощью твикера. :D

1

Ага :"D

0
Жирный алмаз

Порт на Dreamcast бы сделали, чисто для фанбазы

0

С обновлённой графикой Dreamсast разве что на луну запускать, а вот со старой если взять PSVita версию, можно было бы попробовать, но её ещё в сентябре отключили ╮(︶▽︶)╭

UPD: можно было б попробовать облачную версию, но Dreamсast, к сожалению, её не выдержит~ ред.

0

Отвалится на потоковом видео через 5 минут с несколькими кадрами/сек. Да и тех модемов, что шли в комплекте не хватит. LAN адаптер, который можно было докупить отдельно разгоняется только до 10 мегабит.

Поэтому вывод один - мне нужен Dreamcast 2 (Xbox OG за него не считается)

1

Ох аж сердечко колит и навевает РФ онлайн, шо ж они так долго блин его тащили к нам (((

0

Комментарий удален

Читать все 104 комментария
null