Игры
StaYFrostY
937

Создание карт для Modern Warfare

В своём блоге Activision поделились интервью с дизайнером мультиплеера Джеффом Смитом, который рассказал о подходе к созданию локаций для сетевой игры.

В закладки

«Вы не можете создать симметричную среду и сделать её реальной» — объясняет Джефф: «Люди очень быстро выбирают шаблоны, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы сделать карты более правдоподобными. Это было отправной точкой. Мы хотели, чтобы у игрока было больше стратегий, чем просто «стрелять друг в друга точнее и быстрее». В Modern Warfare можно ожидать, что многопользовательские карты будут состоять из гораздо большего количества отдельно стоящих зданий, многие из которых имеют верхние этажи, ярусы и двери.»

По словам Джеффа, команда художников начала кропотливый процесс сбора данных фотограмметрии и размещения их в правдоподобных условиях, после чего команда дизайнеров Infinity Ward приступила к работе.

«Мы возвращаемся к корням военных действий. В поисках вдохновения команда взглянула на бои в реальном мире и на то, какими могут быть разные сражения.»

Джефф Смит
Директор по дизайну мультиплеера

Джефф говорит нам, что морские пехотинцы, занимающие пустынный город, действуют совсем не так, как отряд спецназа, занимающий нефтяную вышку. Команда использовала это как вдохновение, чтобы добавить различные карты разных размеров, но также и оборудование, используемое в этих различных ситуациях.

«Это даёт игру, которая имеет огромную глубину. У нас есть совсем миниатюрные пользовательские карты, локации немного крупнее стандартных, большие карты, а также у нас есть несколько действительно масштабных локаций.»

Джефф Смит
Директор по дизайну мультиплеера

Карты также обладают большей интерактивностью, чем когда-либо прежде: «Что касается карт, мы сдули пыль с антресоли: под этим я подразумеваю, что в наших последних играх вы не могли взобраться на многие части окружающей среды. Сейчас же вы можете лазить повсюду, и это часть мантры «стратегия и тактика». Это добавляет ещё один уровень решения проблем в перестрелке. Мы хотим, чтобы люди нашли новое место, которое ещё не нашли другие, это просто добавляет веселья.

Возьмем, к примеру, лазание: исторически сложилось так, что дизайн карты был трехлинейным, и если вы сражались в коридоре, это было бы не очень легко. Но теперь вы можете взбираться на ящики, лазить через окна, обходить врагов разными способами. Мы пытались подходить к этому более творчески. Это было связано со второй мантрой «сделать многопользовательский опыт весёлым и доступным». Хотя мы хотим сделать игру максимально аутентичной, мы также хотим сохранить аркадный игровой процесс — это должно быть весело».

«Когда мы начинали, были люди, которые были обеспокоены, каково это, сражение в открытом поле. У нас был один дизайнер, который привык играть в прошлые игры Call of Duty, и он беспокоился о местности на конкретной карте; «Здесь нет укрытия, как мне справиться с парнем на расстоянии?» Первоначальный план, а также добавление различных вариантов укрытия заключались в том, чтобы бросить дымовую гранату тем самым обеспечив укрытие по мере продвижения вперед. Таким образом, он бросал дым, но к тому времени, когда ему потребовалось продвинуться к следующему укрытию, дым исчез. Впоследствии это было исправлено, и теперь дым остается достаточно продолжительное время, поэтому вы легко можете добраться до следующего укрытия. Это была одна из многих задач, которые выполнила наша команда мультиплеера.»

Джефф Смит
Директор по дизайну мультиплеера

«Все наши среды построены вокруг определенных решаемых проблем, и это жизненная сила превращения карт в увлекательные игры. Карты — это не просто набор различных объектов, разбросанных по игровому пространству; задействован настоящий тактический артистизм. Это распространяется даже на более крупные среды. Мы придерживаемся этих стандартов и решаем проблемы таким образом, чтобы это не было в ущерб геймплею.»

Джефф Смит
Директор по дизайну мультиплеера

За перевод, огромное спасибо: https://vk.com/tranehub

Источник:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StaYFrostY", "author_type": "self", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 28, "likes": 20, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 15:12:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62813, "author_id": 140061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62813\/get","add":"\/comments\/62813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Так, колитесь. Кто предзаказал?)

Ответить
12

делаю новый предзаказ после каждой новости. Пойду протру икону котика

Ответить
5

Как всегда, после беты и за день до выхода. Нужно всегда быть настороже.

Ответить
3

После мв3 я сказал себе, что больше никогда не предзакажу CoD и я был 100% прав на протяжении многих лет. В вв2 я предзаказал...опять ошибка, опять говнина. В бо4 не предзаказал, но вышло ничо так.

Пожалуй останусь верен идеи никогда не верить Активижн-Близзард и никогда не предзаказывать CoD. Посмотрю бету и решу.

Ответить
0

А есть смысл? За предзаказ что-то дают?

Ответить
4

"Будь у меня такая колда, я может и не играл бы в батлу никогда..."

Ответить
3

Я раньше почему такой злой был? А у меня колды не было!

Ответить
4

Я, когда вижу первый скриншот

Ответить
2

Чот много пиара, значит игра гавном будет

Ответить
2

Привет Cyberpunk 2077

Ответить
0

А я разве спорю? Она будет на уровне деус икс последнего, только больше город будет. Там уже сказали, что при переходе в другой район будут вас или не пропускать или враги овер лвла

Ответить
2

Надеюсь, что "шапки" будут выдержаны в серьезном сеттинге, а то нынешняя BO4 напоминает парад LGBT(ничего не имею против меньшинств).

Ответить
1

Будет наручный тамагочи.

Ответить
–4

Я конечно фанат Колды, но новости об игре уже достали. Одно и тоже, одно и тоже...

Ответить
0

Для кого сделали фильтр по словам? Для дяди Пети и дяди Васи?

Ответить
1

И как фильтр по словам поможет отсеять заметки о мелочах, но оставить важные новости?

Ответить
0

И какие же важные новости могут вылезти по готовой игре во время промо кампании? Мне даже интересно стало.

Ответить
0

Каждый пук из твиттора разбирают. Может это интересно кому, пусть ковыряются.

Ответить
1

Ну игра выглядит очень круто по видосам и ощущается по новому
Жду бету, там и решу

Ответить

Комментарий удален

1

Суровая правда в том, что в незеркальных картах чуть меньше, чем всегда, у кого-то преимущество нехилое: или хг, или здание удобное, или угол на обжектив/поле. И народ будет еще жестче в разы ныть, чем стандартная группа нытиков из реддита BO4. У меня от карт в BF1 до сих пор вьетнамские (или турецкие) флэшбеки. В BF5 играл мало, но в операциях с высадкой там та же яичница, только в профиль.

Ответить
0

Идеального баланса нет нигде и никогда, даже при зеркальных картах. Вопрос в том, как эту асимметричность реализуют. Есть Радуга или Варгейм Красный дракон, в которых баланс хорош даже с их асимметричными картами, а Тотал вар и Батлфронт 2, где процент побед одной из сторон стремится в дно и с этим нихуя не делают.

Ответить
0

Ну радуга это совсем другая история, там аттакеры/дефендеры со специальными гаджетами и определенным оружием, это не тдм арена. Фишка в том, что зеркальные или почти зеркальные карьы сильно проще забалансить. Мне БО4 с зеркальными вполне зашла, МВ жду, но первый показ геймплея вау не произвел, надо ждать беты. Есть серьезные опасения насчет кемперов в режимах 10/10 и 20/20, поэтому пока сам не попробую, в хорошие карты не поверю. Но опять же, я вполне не прочь купить эту колду, если будет достойный ганплей (на уровне Трейарков)

Ответить
0

Ну меня онлайн ни новой МВ по видео, ни БО4 не впечатлял и не впечатляет по многим причинам. Высказался я просто в защиту асимметричных карт, хорошо их реализовать можно. Смогут ли IW их забалансить? Посмотрим, но я сомневаюсь. Ни одна из студий, причастных к Колде, не умеет в баланс. Он на старте всегда ниже среднего по палате, а после патчей и обнов все становится еще хуже.

Ответить
0

Чёт уже самому хочется поиграть. Давно я так новый код не ждал. Со времен мв3.

Ответить
0

На бете посмотрим)) Предзаказал сразу, хуже BFV/BO4 вряд ли будет)

Ответить
0

Карты делают все в том же радианте?

Ответить
0

Если сделают карты не с тремя линиями, уровня оригинала не жду конечно, уже хорошо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]