Зачистил первую карту почти на 100%. Аляска - на половине. По всем остальным регионам прокатился скаутами, чтобы разблокировать улучшения и найти разбросанные по карте машины. Что стал замечать: как только уровень перевалил за 20+, когда стали доступны почти все улучшения для всех тачек - играть стало гораздо скучнее. Если в самом начале пытался выжать максимум из стартовых и околостартовых драндулетов; постоянно застревал с грузами, проехав большую часть пути (из-за чего приходилось звать на помощь остальной и весьма скудный автопарк, который и сам, иной раз едва добирался до места); долго планировал маршрут, объезжая все места, где мог перевернуться и застрять... То сейчас из неприятного - только редкие перевороты, которые, в подавляющем большинстве, случаются по собственной неосторожности. Тачки - монстры, которые могут проехать даже там, где дорог вообще нет (при чем груженные до предела). Единственная надежда на 2 последних региона из аддонов. Хапнул много фана, когда пытался скаутить по ним на простеньком хаммере. Но опять же - поменял хаммер на БТР, и все снова стало куда как проще. Надеюсь, что после Аляски челенжа станет чуточку больше.
Я тут недавно попробовал новую игру начать. Я помню, как адски мучился с первой же миссией, когда начинал игру: застревал по колено, начинал заново, опять застревал - страх и ужас. Сейчас же начал игру, за полчаса выполнил миссию без проблем. Либо они что-то там исправили и сделали легче, либо второй раз реально проще. Но это интересный опыт.
На Имандре чувствуется, что основная сложность - это необходимость вливать кучу времени. Поэтому когда топовые грузовики есть, хочется как-то наиболее эффективно и быстро делать задачи, чтобы не тошнить печально по 2 часа по проверенному маршруту.
Зачистил первую карту почти на 100%. Аляска - на половине. По всем остальным регионам прокатился скаутами, чтобы разблокировать улучшения и найти разбросанные по карте машины.
Что стал замечать: как только уровень перевалил за 20+, когда стали доступны почти все улучшения для всех тачек - играть стало гораздо скучнее. Если в самом начале пытался выжать максимум из стартовых и околостартовых драндулетов; постоянно застревал с грузами, проехав большую часть пути (из-за чего приходилось звать на помощь остальной и весьма скудный автопарк, который и сам, иной раз едва добирался до места); долго планировал маршрут, объезжая все места, где мог перевернуться и застрять... То сейчас из неприятного - только редкие перевороты, которые, в подавляющем большинстве, случаются по собственной неосторожности. Тачки - монстры, которые могут проехать даже там, где дорог вообще нет (при чем груженные до предела).
Единственная надежда на 2 последних региона из аддонов. Хапнул много фана, когда пытался скаутить по ним на простеньком хаммере. Но опять же - поменял хаммер на БТР, и все снова стало куда как проще.
Надеюсь, что после Аляски челенжа станет чуточку больше.
Я тут недавно попробовал новую игру начать. Я помню, как адски мучился с первой же миссией, когда начинал игру: застревал по колено, начинал заново, опять застревал - страх и ужас. Сейчас же начал игру, за полчаса выполнил миссию без проблем. Либо они что-то там исправили и сделали легче, либо второй раз реально проще. Но это интересный опыт.
На Имандре чувствуется, что основная сложность - это необходимость вливать кучу времени. Поэтому когда топовые грузовики есть, хочется как-то наиболее эффективно и быстро делать задачи, чтобы не тошнить печально по 2 часа по проверенному маршруту.
Сделал точно так же)) но всеравно юзаю любимые White Western Star и Fleetstar время от времени