Самое забавное во второй части, что сюжетно она как бы и не нужна почти... Нет, прежде чем швырять минусами подумайте - я согласен, что это лучшая часть трилогии, сам проходил раз 5. Но... заканчивается замес с "жнецы летят" в первой части и он же продолжается с начала третьей. А вся вторая это коллекционеры, смерть и воскрешение Шепарда и взгляд на цербер изнутри по сути - история сама в себе. Ну вот не сдох бы Шеп, не было б коллекционеров, вся бы эта ветка просто исчезла и после спасения от Властелина просто бы прилетели жнецы на землю... Вторая часть - лучшая часть в серии, которая сюжету серии по сути спин-офф
Ну, я не совсем согласен. Нас знакомят с Цербером и Призраком, мы, по сути, срываем "План Б" жнецов, гораздо подробнее знакомимся с генофагом, с бытом кварианцев, в целом заряжаем немало ружей, которые выстрелят в третьей части. В общем, ME делает важнейшую вещь - нам дают массу информации о вселенной, которую предстоит защищать. Развитие - это вообще крайне важна часть в композиции любого произведения (хотя неважных там и нет, наверно). Плюс, вроде как, сценарий переписывался уже тогда, и концовка уже второй части должна была подводить нас темной материи и всей с нем связанным.
"Империя наносит ответный удар" тоже особо никак не влияет на сюжет (последствия разгребают в первые 20 минут 6 эпизода), но выполняет те же функции, и тоже многими считается лучшим эпизодом.
Ну, вторая часть еще вводит Цербер как одну из сторон конфликта, плюс вводит/развивает пачку персонажей. Но в целом да, ее вполне могло бы и не быть, и, имхо, это как раз дало им некоторую творческую свободу - если часть не обязана привязываться ко всей этой истории с летящими жнецами, то можно выдохнуть и рассказать какие нибудь истории, которые посреди идущей войны рассказать уже не получилось бы. Например, про ограбление особняка, или про войны банд и наемников где-то на задворках галактики. Плюс сдвиг перспективы с "Герой галактики, солдат, первый человек спектр" на "бывший военный с мутной командой отбитых боевиков, работающий на практически террористическую организацию с неясными целями".
Может, тем она и хороша, что самостоятельна сама по себе. Я начинал с двойки и легко влился. А представь, ты начинаешь с тройки, а тут полсотни персонажей, и ты думаешь: а кто эти все существа?
На мой взгляд, смысл второй не в развитии глобального сюжета, а близкое знакомство с конфликтами в галактике. Поэтому она проходная. И поэтому без нее третья часть сильно теряет в атмосфере. А так история с коллекционерами та еще фигня. Лучше бы баторианцев взяли за основу, а не в длс их спихивать
В разборе из 50 частей это убедительно показывают. При всей моей любви к ME2, она поломала весь задел ME1 и повела серию в совершенно другом направлении. Что привело к глупому концу. Но яркие персонажи и связанные с ними истории это все скрашивают
Самое забавное во второй части, что сюжетно она как бы и не нужна почти... Нет, прежде чем швырять минусами подумайте - я согласен, что это лучшая часть трилогии, сам проходил раз 5. Но... заканчивается замес с "жнецы летят" в первой части и он же продолжается с начала третьей. А вся вторая это коллекционеры, смерть и воскрешение Шепарда и взгляд на цербер изнутри по сути - история сама в себе. Ну вот не сдох бы Шеп, не было б коллекционеров, вся бы эта ветка просто исчезла и после спасения от Властелина просто бы прилетели жнецы на землю... Вторая часть - лучшая часть в серии, которая сюжету серии по сути спин-офф
Ну, я не совсем согласен. Нас знакомят с Цербером и Призраком, мы, по сути, срываем "План Б" жнецов, гораздо подробнее знакомимся с генофагом, с бытом кварианцев, в целом заряжаем немало ружей, которые выстрелят в третьей части. В общем, ME делает важнейшую вещь - нам дают массу информации о вселенной, которую предстоит защищать. Развитие - это вообще крайне важна часть в композиции любого произведения (хотя неважных там и нет, наверно).
Плюс, вроде как, сценарий переписывался уже тогда, и концовка уже второй части должна была подводить нас темной материи и всей с нем связанным.
"Империя наносит ответный удар" тоже особо никак не влияет на сюжет (последствия разгребают в первые 20 минут 6 эпизода), но выполняет те же функции, и тоже многими считается лучшим эпизодом.
Ну, вторая часть еще вводит Цербер как одну из сторон конфликта, плюс вводит/развивает пачку персонажей.
Но в целом да, ее вполне могло бы и не быть, и, имхо, это как раз дало им некоторую творческую свободу - если часть не обязана привязываться ко всей этой истории с летящими жнецами, то можно выдохнуть и рассказать какие нибудь истории, которые посреди идущей войны рассказать уже не получилось бы. Например, про ограбление особняка, или про войны банд и наемников где-то на задворках галактики. Плюс сдвиг перспективы с "Герой галактики, солдат, первый человек спектр" на "бывший военный с мутной командой отбитых боевиков, работающий на практически террористическую организацию с неясными целями".
По идее вторая не была бы такой спиноффной, если бы сценаристы пошли по изначально намеченному пути.
Дрю Карпишин написал сюжет для всей трилогии ещё во времена первой части. А где-то во время разработки второй части, на сколько я помню, он ушел.
Отсюда и протожнец коллекционеров похожий на человека, и гаснущие звёзды и мб ещё какие-то не выстрелевшие ружья. В его сюжете это было очень важно.
Может, тем она и хороша, что самостоятельна сама по себе.
Я начинал с двойки и легко влился.
А представь, ты начинаешь с тройки, а тут полсотни персонажей, и ты думаешь: а кто эти все существа?
На мой взгляд, смысл второй не в развитии глобального сюжета, а близкое знакомство с конфликтами в галактике. Поэтому она проходная. И поэтому без нее третья часть сильно теряет в атмосфере. А так история с коллекционерами та еще фигня. Лучше бы баторианцев взяли за основу, а не в длс их спихивать
Ну не знаю, имхо первая часть лучшая
В разборе из 50 частей это убедительно показывают. При всей моей любви к ME2, она поломала весь задел ME1 и повела серию в совершенно другом направлении. Что привело к глупому концу. Но яркие персонажи и связанные с ними истории это все скрашивают