Нам не нужно защищать игры от политиков.
Мы достигли такого рубежа в американском обществе, когда можно предсказать ряд событий, которые немедленно последуют за массовой стрельбой. В 2019 году можно запускать таймер: после прошедших потрясений и шока, чтобы осознать, что произошло на фоне бесконечной хаотичной суматохи социальных сетей и кабельного телевидения, мы начинаем искать информацию: о стрелке, о жертвах, о требованиях, выдвинутых правительству сделать что-нибудь, хоть что-то, чтобы это остановить.
Неизменно, кто-то, скорее всего, законодатели, слишком скомпроментированы донорами и лоббистами, чтобы предложить нечто существеннее, чем пустые «размышления и соболезнования» или эксперты, больше заинтересованные в полемике и рейтингах, нежели в высказывании острых комментариев, и которые будут преподносить видеоигры как темное культурное движение, которое делает возможным все эти ужасные события.
Не следует тратить свои силы для опровержения заявлений Трампа, будь вы хорошо знакомы с игровой сферой или зная о ней лишь поверхностно. Существуют исследования и статистика для тех, кто стремится узнать (о проблеме) больше. Верховный суд уже высказался в своё время по этому поводу.(Joshua приводит ссылку на новость от 2011 года, когда Верховный суд США встал на сторону индустрии игр, после шести лет разбирательств, запретив Калифорнийским законодателям считать преступлением продажу жестоких игр, так как противоречило первой поправки Конституции США * - мое примечание).
Проще говоря, трата ваших сил на защиту игр от лицемерных нападок будет использована лишь в интересах тех, кто предпочитает не относить эту проблему в категории таковых, с применением огнестрельного оружия.
Игры будут козлом отпущения для изворотливых законодателей и лоббистов настолько долго, насколько им это будет нужно. И пока существует проблема насилия, связанная с огнестрельным оружием в Америке, до тех пор этот козел отпущения будет для них существовать. Каждая секунда, потраченная на защиту игр от надругательств - это секунда, не потраченная первостепенные причины, из-за которых происходит еженедельная бойня: полное отсутствие разумного контроля оружия, правительство абсолютно не заинтересовано даже в рассмотрении вышеназванного контроля оружия, или борьба с расистами и с идеологиями женоненавистников, подпитывающими тех людей, которые устраивают резню среди невинных.
Поддавшись желанию присоединиться к культурным дебатам о несуществующей роли видеоигр в насилии реального мира, вы станете пешкой, топливом для сегмента кабельных новостей, в котором оружейные лоббисты и законодатели предпочтут разглагольствовать о чем угодно, вместо того, чтобы направить дискуссию в русло решения насущных проблем.
Помните, если вы живете в Америке и увлекаетесь играми, то у вас тоже есть свой скакун на этих состязаниях за пределами ваших хобби, так как число городов, в которых происходят похожие трагедии, растет, а количество мест, которые мы считаем безопасными, сокращается. Помните, что мы приближаемся к годовщине похожей массовой стрельбы на турнире Madden NFL. Не забывайте, что это только один из таких инцидентов, которые уже очень много, и они происходят где угодно. Мы часто ссылаемся на игровое сообщество, как на единое целое, даже если это не правда — видеоигр и людей, которые в них играют — великое множество, и они все слишком разные, чтобы их можно было охарактеризовать разом. Тем не менее, проблема насилия с применением огнестрела,одна из тех, которая напрямую касается каждого ,и если действительно существует некое сообщество вокруг сферы видеоигр, то это оно обязано тем, кто делает свою работу вокруг них(работает в этой сфере*) и добавить свой голос к тем, кто требует перемен, что приведет к отказу в разжигании ненависти в своих самых темных уголках души и выльется в непрекращающееся и настойчивое давление на наших лидеров, которое заставит их быть ответственными за их чертову работу.
Видеоигры не нуждаются в защите. Люди нуждаются, и они погибают. Если мы сможем остановить это, а другие нации по всему миру уже показали, что мы можем(здесь автор ссылается на то, что после массовой стрельбы в Новой Зеландии, поправки, связанные с оружием, были внесены в законодательство через 6 дней после инцидента*) — то это наш долг . А вот после этого мы можем начать беспокоиться о том, что мир думает о видеоиграх.
Комментарий недоступен
Сами новости о произошедших событиях, безусловно. Но различные точки зрения на тот или иной вопрос, какие-то интересные заметки или мысли со стороны англоязычных ньюсмейкеров,авторов по поводу произошедшего, насколько я смотрел, здесь не публиковались. Впрочем, могу ошибаться.
Это называется подборка, блять, формат такой, с подключением
А помните как в суицидах и пропажах подростков обвиняли днд?
Спасибо за материал! Не знал, что у миксера есть что-то особенное.
Как вариант взаимодействия зрителей со стримером - зритель может покнуть по экрану, на интересное по его мнению место, а у стримера на оверлее наложится какой нибудь полупрозрачный кружок "Внимание!". Бесят ситуации, когда стример не видит чего то и начинается тупеж, зрители не могут обьяснить где, стример не может понять что
Отличная работа, спасибо