Я сначала подумал, что я что-то упустил, побегал по локациям, поделал какие-то совсем мелкие побочки, но нет. Игра действительно пройдена, братишка остается на лечении, с проектором покончено, Иссы все еще лезут, но угроза прорыва устранена. Не поверив своим глазам, я полез на ютуб, и да, действительно, это настоящая концовка, ни больше ни меньше. Таким образом, с полной ответственностью заявляю, что главным боссом игры является клятый Томасси с его двумя фазами.
Ахуенно странная игра, но очень понравилась.
У меня были крайне смешанные чувства первое время, но да, в Control гораздо больше хорошего и классного, чем сомнительного.
Она действительно, охуенно странная)
До "охуенно странной" явно не дотягивает, хотя потенциал быть таковой у неё имелся. При всём том форменном безумии и антилогичности того, что происходит в стенах старейшего дома, игра могла превратиться на каждом шагу во что угодно, но не в стандартный шутерок с суперсилами из 2000-х.
Но в целом игра отнюдь не плохая. Но именно вот это безумие и паранормальщину не докрутили.
Лови плюс. Сontrol в моем ██████!
спасибо)
Добавил в закладки, прочту позже (хаха)
Один момент в конце:
Персонажи не ощущаются живымии да, и нет, все таки это довольно нестандартная организация, внутри которой сотрудники постоянно сталкиваются с какой-то чертовщиной, так что психически нестабильные отсеиваются быстро. А о тех кто ушел достаточно почитать записки или послушать аудиозаписи — там они не стесняются ни в эмоциях, ни в выражениях.
В том то и дело. Записки, аудиозаписи и видео выглядят живее, чем цифровые актеры крупным планом.
психически нестабильные отсеиваются быстро Если присмотреться ко всем героям, там почти что все в какой-то мере поехавшие. Кто на исследованиях, кто на безопасности, кто на коллекционировании, кто на чувстве собственной важности. Но при этом лица у всех почти что одинаковые.